На сайте gamesradar.com вышло интервью разработчиков игры "Властелин колец: Голлум", в котором они поделились информацией об игровом процессе.

"Он идеальный персонаж для приключенческого боевика, в котором нужно быть скрытным и везде лазать. Поэтому, когда вы слышите имя Голлум, то можете сразу представить себе игру. Для создания идеальной игры мы стремимся к тому, чтобы игровой процесс и сама история дополняли друг друга, - объясняет Хаберстро. - Придерживаясь традиции игр студии Deadalic мы глубоко погружаем игроков во внутренний конфликт Голлума, чтобы рассказать очень личную историю предшествующую эпическими событиями, которые изменили Средиземье, в которых принимал непосредственное участие этот сложный персонаж. Мы должны не забывать о чертах характера Голлума. Через диалог мы можем показать насколько он лукав и любит манипулировать, а также его внутреннюю борьбу [Смеагола и Голлума]".

"Как игрок, вы должны будет завоевать свой выбор. Вместо того, чтобы просто выбирать, что сделает Голлум, вам придется выбирать действие несколько раз, чтобы реализовать свой выбор, но параметры диалога также будут летать по экрану, так что это будет сделать не так-то просто. Иногда может получаться так, что у игрока выйдет другой результат, отличный от того, что он ожидал сделать, если он проиграет мини-игру. Кроме того, это также будет зависеть от выбора, сделанного игроком ранее, на чьей он стороне: Голлума или Смеагола, что упростит или затруднит получение некоторых вариантов."

"В игровом процессе у вас будет разнообразие что делать: от тонкой тактической скрытности, разгадки неких головоломок, связанных с окружающей средой, преодолевать тягости скалолазания и динамичного паркура. Голлум ведь не совсем боец, который бросается в бой, игрокам нужно будет взвешивать все варианты для каждой ситуации."