Консультант по спецэффектам Дуглас Трамбулл поделился, почему выбрали не компьютерную графику для создания тизера:

«Я всегда стараюсь найти природное — или аналоговое — решение, а не обыденную реакцию на использование компьютерной графики, — сообщил он. — Причина этого в том, что каждый раз, когда я пробую это, я получаю какой-то восхитительный результат, который в некотором отношении является неожиданным. В природе существуют волшебные вещи — гравитация, жидкости, освещение — которые невозможно спроектировать с помощью компьютерной графики».

«При съемке этого тизера было желание, чтобы текла вода, и я подумал, что это очень красивая идея, — объяснил Трамбулл. — Вопрос был «это будет вода или что-то еще?», чтобы создать эффект «бурления». Это очень сложно сделать с компьютерной графикой, потому что вода относится к области гидродинамики, что очень сложно рассчитать. Это одни из самых сложных элементов компьютерной графики для обработки, и вы можете ждать много дней, пока создадутся несколько кадров. Принимая во внимание, что вы находитесь на съемочной площадке, и у вас есть настоящий горячий, расплавленный металл и очень холодная вода, взаимодействующая с этим, вы обязательно получите какой-то удивительный визуальный эффект, который — на камеру — будет выглядеть действительно великолепно, особенно если это снято со скоростью 5000 кадров в секунду».

Конечно, нельзя лить металл несколько раз на кусок дерева и ожидать, что он переживет это. Но съемочная группа была готова! Дополнительные плиты, необходимые для этого, были изготовлены из прессованного песка.

Это позволило съемочной группе снимать несколько заливок с помощью камеры Phantom Flex 4K, пока они не получили тот эффект, который они искали. Это также предоставило команде возможность снять видео для нескольких языков.

«Мы хотели запечатлеть то, что не видно человеческому глазу, — объяснил режиссер тизера Клаус Обермейер. — Расплавленный металл и его характеристики становятся захватывающими, когда вы снимаете его сверхмедленное движение, которое позволяет вам увидеть набухание, охлаждение, волнистость и энергию расплавленного металла, чего вы никогда не сможете увидеть при обычном человеческом восприятии. Единственная камера, способная снимать с достаточно высокой частотой кадров, была Phantom Flex 4k.

Литейщик Лэндон Райан — владелец съемочной площадки и эксперт по металлообработке — рассказал, каково это — работать над таким проектом.

«Я впервые работаю над постановкой, — объяснил Райан. — Я никогда не видел такого расплавленного металла. Я всегда осознавал, как функционирует металл. Но это другой уровень. Это более глубокое понимание. Мне никогда не удавалось замедлить физику. На данном этапе это был способ увидеть мир, который невозможно увидеть невооруженным глазом».

 

Источник: https://www.ign.com/articles/lord-of-the-rings-the-rings-of-power-title-creation