Немецкая компания Daedalic Entertainment объявила о разработке новой игры по Властелину колец: The Lord of the Rings - Gollum. Известно, что игра на ранней стадии разработки и выйдет в 2021 году. В интервью Rock Paper Shotgun основатель компании, Карстен Фихтельманн (Carsten Fichtelmann), заявил, что игра будет без привязки к книгам и фильмам.
За два года до релиза компания все ещё обсуждает механику и стиль игры.
"Для такого персонажа, как Голлум, было бы неплохо сделать что-то с режимом скрытности (стэлса), - говорит Фихтельманн. - Это настолько очевидно, что мы уже можем это раскрыть. Но все остальное - это то, что мы обсуждаем, и мы также должны затем обсудить это с владельцами лицензии".
То же самое касается почти всех аспектов игры, но Фихтельманн, кажется, не смущен. Он сообщил, что их адаптация "Столпов Земли" (The Pillars Of The Earth) по принципу "укажи и щелкни" "определенно является игрой..., в которую люди будут играть и через 50 лет, так как они все равно будут читать роман через 50 лет. И для Властелина Колец... надеюсь, мы также найдем неподвластный времени подход".
Игры по Толкину не всегда были успешны, а компания Daedalic Entertainment судя по всему делает ставку на самого персонаж Голлума:
"Голлум дает нам довольно хорошее преимущество, предлагая нечто уникальное, - говорит Фихтельман. - Так что будут другие игры, и у вас также будут другие приключенческие боевики, но тогда люди скажут: "Да, но в Голлуме у вас есть эти две-три механики, которые отлично работают вместе, и люди правильно поймут сюжет".
Помимо скрытности, этими "двумя-тремя механиками" может стать то, что отражает внутреннюю борьбу Голлума:
"Я определенно думаю, что мы могли бы придумать что-то на основе этого конфликта, когда две личности постоянно разговаривали в нём. С точки зрения возможностей, мы можем довести этот конфликт до элементов управления, что означает, что игра реагирует на игрока, и игрок играет обоих персонажей одновременно, более или менее".
Конечно, Фихтельманн сказал, что он "не можем описать, что это может значить на сегодняшний момент".
Что касается самой истории, владелец студии говорит, что разработчики будут полагаться на свой опыт раскрытия историй, чтобы исследовать эту часть вселенной "Властелина колец". Они могут сделать что-то уникальное из детального мира, сосредоточившись на Голлуме.
По словам менеджера проекта Йонаса Хюсгеса, история "не будет знакомой нам по кинофильмам". Он также обратил внимание на то, что они отойдут от традиционного фэнтези, придавав миру другое лицо:
"Он не тот типичный герой, который приходит в какое-то место и его подбадривают; к нему всегда относятся одновременно с жалостью и отвращением".
С другой стороны, Фихтельманн также упоминает, что студия изо всех сил пыталась заработать деньги на своих предыдущих ориентированных на сюжет играх (ссылаясь на сложную проблему блогеров на YouTube и стримеров, которые позволяют людям испытать историю бесплатно), что выглядит более ясным ответом на вопрос "почему Толкин?"
Это не беспристрастная причина. Многие разработчики воспользовались бы шансом сделать игру о Средиземье как по денежным, так и по художественным причинам. Также хорошо, что у Daedalic еще нет ответов на все вопросы, особенно когда им приходится работать в таком тесном сотрудничестве с обладателями лицензий. Но до релиза предстоит пройти очень и очень долгий путь.
Кроме того раскрытие этой новости в международный День чтения Толкина поначалу кажется приятным, пока вы не поймете, что оно выбрано, потому что это дата падения Саурона и разрущения Барад-Дура и, следовательно, годовщина дня, когда наш новый герой видеоигры Голлум упал в вулкан. Бедняга.