Deadalic Entertainment анонсировали презентацию геймплея новой игры Lord of the Rings: Gollum на мероприятии Future Games Show. Событие произойдет в символичную дату в судьбе Голлума, в дату его смерти, 25 марта.
Помимо проектов Daedalic Entertainment, в презентации примет участие ещё более трёх десятков игр.
Игру Lord of the Rings: Gollum описывают как приключенческая стелс игра с интригующими механиками, двойным дном, гигантскими уровнями и отлично проработанной графикой, вдохновленной рисунками Толкина. Сюжет расскажет про Голлума, который начнёт с побега из мордорской крепости Барад-Дур. В этой крепости Голлум был пленником, где под пытками рассказал, что кольцо у Бэггинса в Шире. Кроме Мордора в игре можно будет увидеть множество уголков Средиземья. Разработчики обещают большие пространства, а в каждой области будет несколько линий квестов, а также обещают, что история Голлума в игре будет раскрыта с иного ракурса.
Исходя из пресс-релиза Dedalic Entertainment объединились вместе с Nacon, чтобы улучшить игру "Властелин колец: Голлум". Также выпуск игры был отложен на 2022 год.
Обе компании решили объединить усилия, чтобы игра оправдала ожидания поклонников «Властелина колец» и полностью использовать возможности консолей нового поколения. Вселенная будет достоверно представлена благодаря партнерству с Middle-earth Enterprises, компанией, которая владеет правами на адаптацию романа Дж.Р.Р. Толкина "Властелин колец".
Компания Dedalic Entertainment в 2019 году заявила о выходе на консолях и ПК игры "Властелин колец: Голлум". Игра планировалась выйти в 2021 году.
На ресурсе thegamer.com появилось интервью с исполнительным продюсером Стивом Греем (Steve Gray) невышедшей многопользовательской игры The Lord of the Rings: The White Council (Властелин колец: Белый Совет) 2006 года от Electronic Arts. Исходя из интервью, Стив Грей и Крис Тремел утверждают, что в игра была одобрена Кристофером, принимавшем участие в разработке. И несмотря на заявления Стива и Криса, в их утверждения мало верится, учитывая все то, что мы знаем о Кристофере и его отношению к подобным вещам, к тому же данной информации более нигде нет. Далее слова исполнительных продюсеров.
Стив Грей:
Белый Совет был действительно амбициозной MMORPG с открытым миром. Мы использовали Sims 3 Simulator - последнюю версию движка на тот момент - для создания NPC (неигровых персонажей). Игра была связана с исследованием мира Средиземья во времена, показанные в фильмах. Хотя мы также думали о серверах, которые бы перенесли вас в более ранние времена, основываясь на мифологии Сильмариллиона. Это был очень масштабный и сложный проект.
Наш исполнительный продюсер Нил Янг прямо указал нам, что мы делаем не «Властелин колец» Нила Янга и даже не «Властелин колец» от EA. Мы делали «Властелин колец» Питера Джексона [речь идет о вышедших играх The Lord of the Rings: The Third Age и The Lord of the Rings: The Return of the King]. Для меня это было великолепно, так как давало нам видимую цель, на которую можно было ориентироваться, а также вело нас к образу мира принимаемый фанатами. Но, чем дальше мы углублялись во франшизу, тем больше вольностей мы допускали и позволяли себе. К тому времени, как мы добрались до игры The Third Age, мы вместе с [Кристофером] Толкином работали над новыми персона
... Читать дальше »
Компания EG7 объявила в своем отчете, что игру "Властелин колец Онлайн" ждет обновление визуального и технического аспектов для ПК и консолей нового поколения в 2022 году на фоне выхода сериала от Амазон. Игра "Властелин колец Онлайн" вышла в апреле 2007 года.