Печальная новость, о которой некоторые уже могут знать. В начале апреля умер Бланко. Это был конь, сыгравший Серогрива в фильмах "Властелин колец". Конь сильно болел в последнее время. Владелица коня, Синтия Роял, написала письмо всем, кто переживал за состояние животного.
"Уважаемые семья, друзья, поклонники.
За последние несколько месяцев, мой конь, друг, напарник, учитель и наставник Бланко, известный во всем мире по своей роли Серогрива в фильмах "Властелин колец", внезапно и без предупреждения сильно заболел. В течение этого времени ему потребовался ряд услуг неотложной медицинской помощи и длительный отдых в ветеринарной больнице для лошадей.
Ряд тестов указали на неубедительные, но, тем не менее, чрезвычайно серьезные проблемы в его желудочно-кишечном тракте и печени. К моему ужасу, был составлен точный характер его болезни, а также лучший метод лечения и призрачные предположения на выздоровление. В результате, было произведено множество вспомогательных методов лечения - от традиционных до альтернативных. Кроме того, была ощутима энергия поддержки, молитв и благословений, которая исходила от его поклонников и сторонников во всем мире .
Хотя Бланко был в больнице, моя семья и я посещали его каждый день, чтобы он по-прежнему знал, что был любим и его поддерживают даже тогда, когда он вдали от дома. В какие-то дни он отдалялся, лишь физическая оболочка оставалась от упрямого Бланко, которого я знала так хорошо. В иные дни ему становилось лучше, как только он слышал мой свист издалека. В те дни, мы ходили вместе на короткие прогулки, которые сопровождались царапинами, объятиями и несколькими щипками зеленой травы с лужайки больницы.
Однажды, в частности к концу его пребывания в больнице, Бланко вернулся в состояние своего старого энтузиазма, продемонстрировав встревоженность своим маханием головой вверх и громким, радостным ржанием, когда увидел меня. После того, как сотрудники больницы отключили его от внутривенной кормежки, он поел моркови, что я принесла ему из дома, и мы пошли на длительную прогулку вокруг территории больницы, даже пробегали немного рысью вместе. Когда мы вернулись в его стойло, я сказала ему, если он так и продолжит чувствовать себя лучше, то мы отвезем его домой на следующий день, чтобы продолжить там его реабилитацию.
Ранним утром следующего дня, я получил звонок от одного из многих ветеринаров, наблюдавших за Бланко. Он сообщил мне, что ночью ему стало хуже, и что я должна приехать в больницу, как можно скорее. Когда я подошла к стойлу Бланко, он был в недомогании - ситуация, которую я хорошо знаю с учетом последнего опыта моей собственной болезни. Так, после входа в его стойло, я положила голову на его спину, а руку на его сердце для недолгой медитативной связи. Затем на коленях рядом с ним я спросила Бланко, пришло ли его "время". Без секунды колебаний он повернул голову ко мне, посмотрел мне прямо в глаза и в тот момент я поняла, что он собрался с духом и был готов.
В это время принималось решение о транспортировке Бланко - из-за соображений безопасности больница вела строгую политику, не позволяя внештатным присутствовать при эвтаназии. Это было тем, что я просто не желала слышать, ведь я понимала свой долг перед Бланко. Наши необычные отношения не были бы полными, если бы я не имела возможности присутствовать, чтобы поддержать его в этом заключительном этапе земного пути.
Вместо того чтобы позволить увезти его в изолированное помещение, где он бы умер с незнакомыми людьми, они согласились усыпить его в стойле и позволили мне быть рядом с ним - до тех пор, пока я заставляла его лежать. Хотя на это потребовалось несколько попыток, и еще роль сыграло его серьезно ослабленное состояние. Бланко дал мне дар, лежать с ним в последний раз в ответ на мой нежный запрос. Хотя мое сердце разрывалось, я подарила ему на прощание свое мужество. Я осталась сильной, уравновешенной и целенаправленной, и мягко повторяла: «Расслабься Бланко. Вперед. Это прогулка в свет. Расслабься и иди". И Бланко, которого я знала так хорошо и любила так глубоко, уплыл.
И хотя этот этап путешествия Бланко пройден, мое сердце все еще болит, но я буду жить в мире, зная, что мы сделали все от нас зависящее, чтобы помочь ему восстановиться . Мы не жалели ни сил, ни денег, при том, что эти расходы наложились на нескончаемые расходы для моих собственных проблем со здоровьем, что дало дополнительную финансовую нагрузку на мою семью.
Так что, если в кино или в одном из наших многочисленных видео, клиниках или выступлениях Бланко затронул ваше сердце или вдохновил вас, я предлагаю вам сделать пожертвование в память о Бланко, который поможет нам заплатить за его медицинское содержание. При этом ваша поддержка будет означать для Бланко, что у нас есть любовь и сострадание не только к нашим лошадям, но и друг к другу.
С благодарностью, Синтия Роял и семья".