На сайте журнала Empire опубликован анонс интервью с Филиппой Бойенс. Сам журнал выйдет 27 марта. В самом интервью соавтор сценария "Властелина колец" и "Хоббита" поделилась своими мыслями о третьем фильме "Хоббита".
Далее перевод самого анонса от нашего сайта:
Филиппа Бойенс, возможно, не такое узнаваемое имя, как Питер Джексон, но ее роль в трилогии "Властелин Колец" и последующих за ней трех фильмов по Толкину была основной. Как соавтор сценария, а также продюсер фильма, к предстоящему выходу фильма "Хоббит: Пустошь Смауга" на DVD и BluRay она откроет секреты этой гигантской франшизы, движущейся к своему логическому завершению. Этим всем она поделилась с журналом "Empire", когда журналисты пообщались с ней.
"Я могу официально заявить, что сейчас этот фильм ("Хоббит: Туда и обратно") еще не создан, - предупредила она еще перед тем, как журналисты начали задавать вопросы. - Пит [прим. Питер Джексон] монтирует его. Его собирают в единое целое. На самом деле, это неправда - у нас есть рабочий монтаж, так сказать, общая форма фильма и сцены с актерами. Я очень взволнована из-за одной сюжетной линии, которая меня задела больше всего - это сюжетная линия Торина".
Конечно, сюжетная линия "Пустоши Смауга" заканчивается на самом интересном месте, оставляя предводителей компании гномов в состоянии нарастающего волнения, вдобавок с тяжелым положением похода и тем огромным драконом, безрассудно сжигающим все вокруг. И Бойенс не обещает лёгкую жизнь королю карликов. "Ричард Армитидж невероятно сыграл Торина, теряющего рассудок", - рассказывает она о развязке третьего фильма "Хоббит: Туда и обратно".
В ответе на вопрос о причине завершения фильм на самом интересном месте, Бойенс пояснила это "естественной кульминацией" самой истории, тем, что это "самое очевидное место, чтобы завершить второй фильм". Она добавила: "Это было настолько естественно, что я оказалась в шоке, когда зрители были шокированы! Если бы вы только подумали о том, что произойдет после этого, и что еще предстоит - это же огромный кусок повествования. Кроме этого, вы еще входите в настроение третьего фильма, который совершенно определенно - как и книга, кстати - движется к тому миру Средиземья, который описан во "Властелине колец". Происходит череда мрачных событий".
Что же касается решения применить к гномам самый элементарный из приемов кино: разделить их? "Мы приняли это решение (не могли иначе), чтобы увидеть атаку на Озерный город сквозь глаза тех персонажей, с которыми мы прошли долгий путь, - говорит Бойенс. - Мы хотели, чтобы некоторые из гномов понимали то, что произошло в этом огненном шторме, этом огне, который сорвался сверху на Озерный город. Бофур (Джеймс Несбитт) обретает себя в третьем фильме. Начинается раскол. Больше я не могу ничего рассказать, не делая спойлеров по третьему фильму, но в основном это потому, что он нужен нам там, где нападает дракон".