На этот раз актер поделился своми впечатлениями от съемочного процесса, рассказав о его не самых приятных моментах. Он даже пожаловался на кое-какие тягости съемочного процесса, которые надоели за 18 месяцев работы в Новой Зеландии.
"Это было абсолютно не классно ходить в макияже из силикона и желатина каждый день. Кажется, что ты с ног до головы в соплях. Ведь макияж напоминает гель для волос. Он такой же мокрый, холодный и липкий. Временами было крайне некомфортно", — рассказал актер.
Фриман в добавок упомянул его нелюбимую сцену со съемок. В ней он шел с гномами по горной тропе, навстречу сильному ветру, а сверху на них падали огромные каменные глыбы.
"Мы шли навстречу ветровой машине, сверхмощной и сверхогромной! Нам в лицо лил горизонтальный дождь, а вода с клеем стекала с волос парика прямо мне в глаза. Там стоял такой шум, что разобрать хоть что-то было невозможным. И тут я услышал, что Питер по громкоговорителю попросил меня пошире открыть глаза. Я старался, как мог, но у меня никак не получалось. Я не смог их открыть".