Вот часть того, что он мне рассказал сегодня во время обеда:
Я: "С Возвращением в Изумрудный город. Так, как работа над Хоббитом?"
"Было много тяжелой работы. Фильм снимают в 3D, и есть около 18 различных 3D-камер, которые они используют. Некоторые из них ручные, а некоторые из них действительно огромны и на тележках, а есть одна на большом кране. Из-за ограничений больших камер, многие из сцен приходится оборудовать специальными отверстиями для них".
Я: "Как долго ты там был?"
"Год, но не все это время было потрачено на съемки. Съемки были разделены на части, чтобы мы успевали отдыхать ".
Я: "Можешь рассказать о некоторых из сцен?"
"Моей любимой сценой было Лихолесье. Это огромный, как подразумевается, сказочный лес. Мы создали его в студии, с возможностью быстро изменять всё так, что казалось, будто он продолжается вечно, и выглядит действительно огромным. Там было много деревьев и кустарников, и кучи виноградной лозы, и много другого. Это выглядело жутко просто находиться там! Питер Джексон хотел сделать красочные грибы и виноградные лозы. Там будут оранжевые и фиолетовые грибы, которые выделяются на фоне черных корявых деревьев в лесу. Там красочно! А еще там много воды, она темная, и всякие вещи разбросаны на ее поверхности".
Я: "Каково было работать с персоналом, и познакомился ли ты с Питером Джексоном?"
"Я на самом деле не подходил к Питеру Джексону, но он был на съемках, и я видел его. Я также видел многих актеров, но по большей части моя работа заключалась в строительстве декораций и создании всяких вещей, которые были необходимы для различных сцен. Я был действительно далеко за кулисами!
Иногда мы создавали одно и тоже пять или шесть раз, прежде чем оно было одобрено, и иногда нам приходилось перекрашивать реквизит несколько раз. Из-за того, как снимают фильм, некоторые цвета на самом деле не отобразятся должным образом в финальном варианте, так что некоторые цвета реквизита делались ярче, чем должно быть".
Я: "Что было самым запоминающимся в работе над этим фильмом?"
"Было забавно порой, когда Питер Джексон и съемочная группа смотрели на эти концепты съемочных площадок, и сравнивали их с готовыми сценами, все время надевая 3D-очки! Они смотрели на рисунки в 3D-очках, затем снимали их и смотрели на декорации и прочее. Это был первый раз, когда я видел такой подход".
Я: "А что дальше? Еще один фильм может быть?"
"Я направлюсь в Квинсленд работать над некоторыми сценами для другого фильма, и вернусь в следующем году, так что увидимся аж тогда!"
Теперь Вы узнали о тяжком труде реконструктора и создателя декораций и скульптур для фильмов.