Было лето 1997 года. Гарри Ноулз (Harry Knowles) тогда запустил сайт Ain’t It Cool News и на следующий день он сказал мне: “Слушай, ты видел новость о Питере Джексоне? Он делает трилогию “Властелин колец.”

Никогда не забуду это особое чувство на тот момент, что создавалось что-то стоящее. Я смотрел “Небесные существа”, я видел “Страшил”. Но именно “Небесные существа” особенно выделялись на фоне других работ. Они показали то, на что он способен как режиссер, и как он умеет сочетать фэнтези с настоящими эмоциями и глубокими идеями.

И я помню, как подумал: “Боже, Питер Джексон. Это же такая невероятная, вдохновенная идея”. Я на тот момент не прочитал “Властелина колец”, но я прочитал “Хоббита” и был определенно знаком со Средиземьем, с тем миром, который создал Толкин, и о чем был этот мир. Сопоставляя эти мысли в моей голове образовалось понимание происходящего.

Гарри тогда мне сказал: “Ты должен играть Фродо”. Я такой подумал: “Да, было бы здорово”.

А потом позвонил агент и сказал: “Они набирают актёров для “Властелина колец”. Тебе стоит пробоваться на роль Фродо”. И я такой: “Да, с удовольствием”. И агент тогда говорит: “Но тебе не выдадут сценарий. Чтобы его прочитать, тебе надо отправиться в офис, занимающимся кастингом, чтобы его прочитать. Они не дают сценарий на руки”. Я согласился.

Я приехал в их офис и сидел там 2 часа в одиночестве и читал сценарий “Братства Кольца”. И когда я поехал домой, то был полностью погружен в этот мир. Он был очень ощутим и реален. Он действительно ощущался со страниц сценария.

Я до этого никогда не делал запись для прослушивания. Это было до того, как стало обыденным делом. Но тут у меня был порыв, возможно, потому что я немного нервничал, еще я не хотел идти в белую комнату и сниматься там. И я подумал: “Мне надо сделать что-то особенное”. Я пошел к тренеру по постановке голоса, чтобы научиться разным диалектам, пригласил несколько друзей, среди которых был Джордж Вэнг, сценарист фильмов. Мы вышли на природу, кажется в Гриффит Парк, и сняли парочку сцен, и еще одну в доме. Это были три сцены из разных частей путешествия Фродо. Последняя была, когда он уже был под влиянием Кольца.

А ночью мы отправились в офис Мирамакса, и склеили сцены вместе, а потом я взял VHS кассету и отнес в офис кастинга, а они уже отправили её почтой Питеру. Мне позвонил сам Питер - это было что-то невероятное - незабываемое путешествие на всю оставшуюся жизнь.

Когда мы шли в это проект, у нас было абсолютное понимание, что это будет необычное приключение и нам придется буквально жить в Новой Зеландии довольно продолжительное время, что несколько пугало.