Перевела Татьяна "Elain S.O" Матвеева. Источник: iamrogue.com

После повторения в фильме "Хоббит: Нежданное путешествие" своей роли Фродо Беггинса из оскароносного "Властелина колец" Питера Джексона актер Элайджа Вуд раскрыл для IAR (прим. - новостной портал для фанатов кинематографа), что он не появится в готовящихся к выходу двух фильмах "Хоббит: Пустошь Смауга" и "Хоббит: Туда и обратно".

Вуд впервые сыграл маленького героя во "Властелине колец: Братство кольца", вышедшем в свет в 2001 году и основанным на знаменитой книге Дж.Р.Р. Толкина. Его роль продолжилась и в последующих за ним фильмах "Властелин колец: Две крепости" и "Властелин колец: Возвращение короля", получившие Оскара, а затем произошло и короткое появления Фродо в первом фильме предыстории, вышедшем в прошлом году. Так как события фильмов "Хоббит" развиваются до рождения Фродо, фильм начинается моментом, когда старый Бильбо Беггинс (Йэн Холм) рассказывает о своих приключениях молодому племяннику. Многие предполагали, что Фродо уже не появится в "Пустоши Смауга", но возможно, мог бы быть в небольшом моменте в финальных сценах "Туда и обратно", который, как поговаривают, подведет нас прямо к началу "Братства кольца". Но это, очевидно, не совсем так, особенно в свете того, что удалось узнать у самого Фродо Беггинса, Элайджи Вуда, представлявшего свой новый фильм "Маньяк", который будет доступен на VOD и 28 июня на презентациях в Лос-Анжелесе.

У Вуда спросили, привлечен ли он к работе какого-либо из продолжений Хоббита. 
"Нет", - ответил он. 

Все ли сцены, в которых он снялся для "Хоббита", были уже использованы в "Нежданном путешествии"? 
"Если только им нужно сделать расширенные версии этих моментов, но моя часть работы в этих моментах, думаю, как раз и была предназначена именно для первого фильма, - продолжил он рассказывать. - Так как в фильме используется прием Framing device, Фродо еще не родился, когда происходят события "Хоббита", поэтому мои сцены были сняты, только чтобы показать, как Бильбо рассказывает свою историю для перехода сюжета в рассказ о событиях самого "Хоббита". 

А будет ли какая-нибудь снятая с ним сцена использована в окончании трилогии, и есть ли вероятность того, что он появится на мгновение в "Туда и обратно". 
"Нет, насколько мне известно", - поделился он.

Все три фильма были сняты со скоростью 48-м кадров в секунду, в противопоставление обычным 24-х кадровым съемкам, к которым мы привыкли при просмотре большинства фильмов. Эта новая техника навела еще тот переполох среди критиков и фанатов. На этот счет Вуд сказал: "Думаю, что однажды каждый сможет увидеть что-то в таком виде, в каком никогда прежде не видел, наше зрение привыкло к 24-м кадрам, поэтому это приведет в любом случае к активной реакции, положительной или отрицательной. Поэтому я не удивлен, что люди так реагировали с обоих сторон мнений, - ответил он. - В создании фильмов разница оказывается небольшой. Это отражается лишь в работе с кадрами. Но на съемочной площадке ты ничего не замечаешь. Всё совершенно также".

"Смотреть в таком формате, думаю, очень интересно, - продолжал Вуд. - Но чувствую ли я себя, будто попал в будущее? Не знаю. Среди режиссеров после просмотра такого формата было много разговоров о том, что люди захотят снимать фильмы в более высокой частоте кадров. Осталось посмотреть, насколько целесообразным будет продолжение работы в этом направлении. Мы чувствуем, что то, что происходит на экранах, становится более реальным и осязаемым. Очень мало расплывчатых движений - вот что действительно достигнуто. Я обнаружил, что в четвертый раз моего просмотра фильма, когда я погрузился полностью в него, я смог забыть о 48 кадрах. И я скажу, что вы точно также забываете. Для меня 48 кадров более заметны, когда смотришь самое начало, первые сцены, где эффект действительно очевиден. Но затем история подходит к концу, и в конечном итоге, если она оказывается неинтересной, такая работа и не стоит усилий".