
Насколько хорошо вы были знакомы с книгами Толкина до того, как взялись за фильмы? Многие люди читали книги ВК, но не обязательно хорошо знакомы с персонажами или поворотами сюжета.
Я читал книги в конце 60-х, как и многие мои друзья. Тогда я много читал фэнтези и научную фантастику. Я был в туре со своей рок-группой Lighthouse и постоянно читал в дороге. Я проглотил «Хоббита» и «Властелина колец» в автобусе. Мне особенно понравились отношения Сэма и Фродо, именно они лежат в основе истории. Несмотря на то, что это большой эпический роман о войне, в центре него находятся личные отношения, которые меня вдохновляли.
Во время работы над фильмами в интервью (для Classicfm) вы упомянули, что вами руководило «всё природное и доброе», что разделял и сам Толкин. Как это повлияло на музыку, которую вы писали для «Властелина колец»?
На многие мои произведения повлияла природа, и я очень тесно связан с творчеством Толкина. Я писал в дубовом лесу и смотрел, как меняются времена года. Еще я в это время реставрировал дом 19 века и сад. И я заметил, что по мере того, как сады улучшались, чувство равновесия возвращалось, а моя композиция улучшалась. Я близок к Толкину тем, что за все доброе стоит бороться. Это борьба за сохранение природы, а не за индустриализацию, и это битва за спасение всего мира.
Музыка оказывает огромное влияние не только на настроение и эмоции в фильме, но и на глубину персонажей. Фактически, большая часть музыки состоит из тем, связанных с персонажами, а не только с атмосферой. Как вы пришли к такому подходу к написанию музыки?
Использование тем и лейтмотивов было задействовано для ясности повествования. Мир Толкина считается одним из с
...
Читать дальше »