Запасайтесь зельями, лучшей броней и оружием! Удалых храбрецов, легко пробежавших оригинальную The Witcher на самом высоком уровне сложности, ждет настоящее испытание на силу и выносливость уже в The Witcher 2: Assassins of Kings. Польские ролевики из CD Projekt на неделе познакомили всех ведьмаков с новым уровнем сложности под скромным названием Insane, который появится в сиквеле. Он дополнит стандартное трио – Easy, Medium и Hard. Как же изменятся правила игры при выбранном Insane? Для начала – если главный герой погибает в бою, то вам придется начинать прохождение The Witcher 2 со стартовых колодок. Никаких чек-поинтов, даже воспользоваться сохранением после смерти Геральта не получится – оно просто станет недоступно для загрузки. Жестоко? Справедливости тоже найдется место - CD Projekt планирует добавить в игру специальный «Свиток воскрешения» или что-то в этом духе. Добавить, скорее всего, с помощью DLC. Бесплатного? Мы очень на это надеемся, так как враги на «Безумном» уровне сложности будут впиваться в тушку ведьмака на счет раз. У них даже появятся специальные способности, благодаря которым они смогут легко настигать главного героя. Иначе говоря, избежать битвы не получится – те же мертвецы смогут исчезать под землей и через несколько мгновений возникать уже за спиной Геральта. Паникерам тут будет очень сложно. Напоследок. Несколько слов об импортировании сохранений из первой во вторую часть The Witcher. Если у вас остался сэйв после прохождения оригинальной игры и вы мечтаете перенести все свои несметные богатства в сиквел, то пришло время разбить эти сладкие мечты. Импорту поддаются только некоторые судьбоносные решения (на сюжете сиквела они, впрочем, сильно не скажутся) и кое-какие предметы из инвентаря – преимущественно оружие и броня. Денежки перетащить во вторую часть не удастся. Если же у вас не осталось сохранения, но вы мечтаете увидеть, как влияют на мир The Witcher 2: Assassins of Kings принятые ранее решения, то не отчаивайтесь - CD Projekt рассматривает возможность создания специального редактора, в котором с помощью нескольких кликов игрок сможет определиться с тем, как он прошел первую The Witcher.

«Играть в The Witcher 2: Assassins of Kings можно будет и с джойстиком. При создании интерфейса в своем новом проекте мы также учли особенности современных консолей», - признался Ян Барткович, один из создателей продолжения нашумевшей польской RPG. The Witcher 2 - это дебют студии CD Projekt RED на консольной сцене. Так как разработчики решили заняться портированием игры сами, без вмешательства со стороны, им потребуется чуть больше времени на ее тестирование. Несмотря на то, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 уже практически готовы, делать официальный анонс поляки пока не решаются. По словам пана Бартковича, как только все будет приведено в полный порядок, студия непременно об этом сообщит. И, по всей видимости, даже выпустит демо-версию. Таким образом, серия, известная русскоязычному пользователю как «Ведьмак», лишится своей PC-эксклюзивности. Но это вовсе не означает, что теперь CD Projekt RED с головой уйдет в разработку игр для консолей. Просто оригинал The Witcher открыл студии глаза. Персональные компьютеры - это лишь часть рынка. Напомним, что The Witcher 2: Assassins of Kings поступит в продажу 17-го мая. И скорее всего, сразу в трех вариантах.  Playground