Энди Сэркис озвучил еще раз свое желание, чтобы актеры, работающие с технологией захвата движения, были на равных с обычными актерами.
Сэркис сказал «the Daily Telegraph», что он расстроен тем, что его образ Горлума в трилогии «Властелин колец» и снимающемся приквэле «Хоббит», как и его предыдущие работы оставляют мало шансов на привлечение голосов судей Оскара.
«Я могу показаться одержимым, но технологию захвата движения все еще не понимают,» - говорит он. – «10 лет спустя люди говорят: 'Ой, вы озвучивали Горлума?' или еще: 'Вы делали движения для [Кинг]Конга?' Это расстраивает, так как я играю Горлума, я играю Конга. Это актерская игра.»
В отдельном интервью BBC Сэркис сказал: «Эмоциальное содержание этих образов живет тем, что актер вкладывает в роль на съемках. Я никогда не различал обычную игру актеров от игры актеров по технологии захвата движения. Процесс игры абсолютно идентичен.»
«Необходимо отметить, что процесс состоит из двух частей: первая – захват движения, и затем позже вы уже видите персонажей попиксельно прорисованных кадр за кадром.»
Сэркис говорил, что он бы не хотел видеть отдельную номинацию на Оскаре для актеров, работающих по этой технологии, настаивая, что успех использования данной технологии мог бы быть награжден существующими номинациями.
«Технология захвата движения действительно единственная, чтобы оживить этих персонажей,» - говорит он. – «Это тот путь, по которому ожил Горлум и Кинг-Конг, и На'ви в Аватаре и другие, и это в действительности другой способ снять образ актеров. Все это – цифровой грим.»