
"Властелин колец: Голлум" ("Lord of the Rings: Gollum") - игра, которая должна выйти на новом поколении консолей, разрабатывается немецкой компанией Daedalic Entertainment. Релиз планируется на 2021 году на ПК, а также консолях: PS5 и Xbox Series X. Игру описывают как «стелс-экшен-адвенчура с интригующими механиками, двойным дном, гигантскими уровнями и отлично проработанной графикой, вдохновленной рисунками Толкина». Сюжет расскажет про Голлума, который начнёт с побега из мордорской крепости Барад-Дур. В этой крепости Голлум был пленником, где под пытками рассказал, что кольцо у Бэггинса в Шире. Кроме Мордора в игре можно будет увидеть множество уголков Средиземья. Разработчики обещают большие пространства, а в каждой области будет несколько линий квестов, а также обещают, что история Голлума в игре будет раскрыта с иного ракурса.
Сегодня в сеть утекли первые скриншоты из разрабатываемой игры "Властелин колец: Голлум".
...
Читать дальше »
|
Наверняка многие из вас слышали о такой игре, как “Подземелья и Драконы” (Dungeons and Dragons) в простонародье также именуемой, как ДнД от английского сокращения (D&D, DnD). Но мало кто знает, как Наследие Толкина (The Tolkien Estate) повлияло на то, каким оно в итоге стало.
Для тех, кто знаком с игрой "Подземелья и Драконы", очевидно, что Средиземье сыграло огромную роль в создании игры, но элементы, которые игра позаимствовала из книг профессора Толкина, вызвали негодование со стороны The Tolkien Estate. И действия наследников писателя внесли в игру свои изменения.
Создатели игры в книгах правил никогда не стеснялись ссылаться на вдохновляющие их идеи, и они часто добавляли рекомендуемые списки книг для прочтения в Книгу Правил Игрока, включая серии «Песнь льда и огня», «Конан», «Мир разума», а также работы Дж.Р.Р. Толкина. Если посмотреть на приключение из книги «Властелин колец», то становится очевидным, что оно похоже на какую-нибудь кампанию для игры “Подземелья и Драконы”, хотя Братству Кольца явно не хватало жреца, который мог бы лечить раненых.
ДнД не первая игра, которая перешла дорогу правообладателям, а The Tolkien Estate
...
Читать дальше »
|
Weta Workshop работает над созданием настольной игры по книге Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит». Weta Workshop работала над эффектами для трилогий “Властелин колец” и “Хоббит” режиссера Питера Джексона.
Игра “Хоббит: Неожиданная вечеринка” основана на начале романа Толкина. Идея игры забавна. Это игра на 2-4 игроков, которым предстоит играть за гномов, пожаловавшим в дом Бильбо Бэггинса, где они сеют хаос. 13 гномов передвигаются по хоббитской норк Бильбо, Бэг-Энду, стремясь спеть все 15 строк песни «The Things Bilbo Hates», собирая карточки с её текстом.
Когда гномы перемещаются по доске, представляющей дом Бильбо, они будут создавать хаос, собирать предметы и увеличивать гнев хоббита. Вызывая в Бильбо "ярость" вместо "любопытства", вы будете вызывать последствия, которые могут повлечь удаление гнома из игры.
...
Читать дальше »
|
В февральском номере журнала Edge разработчики новой игры по Средиземью, "Lord of the Rings: Gollum", раскрыли первую информацию о ней. Игру, которая должна выйти на новом поколении консолей, разрабатывает немецкая компания Daedalic Entertainment.
- Релиз планируется на 2021 году на ПК, а также консолях: PS5 и Xbox Series X.
- Игру описывают как «стелс-экшен-адвенчура с интригующими механиками, двойным дном, гигантскими уровнями и отлично проработанной графикой, вдохновленной рисунками Толкина».
- Сюжет расскажет про Голлума, который начнёт с побега из мордорской крепости Барад-Дур. В этой крепости Голлум был пленником, где под пытками рассказал, что кольцо у Бэггинса в Шире. Кроме Мордора в игре можно будет увидеть множество уголков Средиземья. Разработчики обещают большие пространства, а в каждой области будет несколько линий квестов.
Игру анонсировали весной 2019 года. Разработчики обещают, что история Голлума в игре будет раскрыта с иного ракурса.
|
В середине марта вышла новая версия мода Middle-Earth Redone для игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. В ней было добавлено большое количество локаций Средиземья. Помимо нового контента были исправлены многие ошибки.
Парадоксально, но над столь глобальным проектом трудится всего один человек — пользователь Maldaran. Используя мод игроки могут исследовать многие самые известные локации Средиземья: Шир, Лориэн, Ривенделл, а также сражаться с гоблинами в шахтах Мории и даже Балрогом. Кроме этого вы можете поучаствовать в эпическом сражении при Хельмовой Пади. В последней версии мода появилось больше заклинаний для изучения и предметов, которые можно скрафтить.
Журналист Eurogamer спросил у разработчика, не думает ли он, что могут возникнуть проблемы с Warner Bros., у которой права на франшизу. На это разработчик признался, что немного волнуется по этому поводу, хотя за пять лет, в течение которых существует мод, этого еще не случилось. В придачу он считает, что его детище не обладает теми свойствами, из-за которых Warner Bros. может начать пытаться запретить мод:
В первую очередь я работаю с элементами Skyrim и комбинирую их, чтобы создавать контент. MERP — не копия фильма, воссозданная в 3D-программе, а нечто новое. Мне кажется, Warner озабочены исключительно этим.
Но в дальнейшем скорее всего ждать новых патчей не стоит. Энтузиаст и так отдал этому проекту очень много времени, хотя ему и нравится обратная связь от пользователей мода. Далее он планирует заняться моддингом Ark Survival Evolved.
Загрузить модификацию можно на сайте Nexus Mods.
...
Читать дальше »
|
|