
На ресурсе thegamer.com появилось интервью с исполнительным продюсером Стивом Греем (Steve Gray) невышедшей многопользовательской игры The Lord of the Rings: The White Council (Властелин колец: Белый Совет) 2006 года от Electronic Arts. Исходя из интервью, Стив Грей и Крис Тремел утверждают, что в игра была одобрена Кристофером, принимавшем участие в разработке. И несмотря на заявления Стива и Криса, в их утверждения мало верится, учитывая все то, что мы знаем о Кристофере и его отношению к подобным вещам, к тому же данной информации более нигде нет. Далее слова исполнительных продюсеров.
Стив Грей:
Белый Совет был действительно амбициозной MMORPG с открытым миром. Мы использовали Sims 3 Simulator - последнюю версию движка на тот момент - для создания NPC (неигровых персонажей). Игра была связана с исследованием мира Средиземья во времена, показанные в фильмах. Хотя мы также думали о серверах, которые бы перенесли вас в более ранние времена, основываясь на мифологии Сильмариллиона. Это был очень масштабный и сложный проект.
Наш исполнительный продюсер Нил Янг прямо указал нам, что мы делаем не «Властелин колец» Нила Янга и даже не «Властелин колец» от EA. Мы делали «Властелин колец» Питера Джексона [речь идет о вышедших играх The Lord of the Rings: The Third Age и The Lord of the Rings: The Return of the King]. Для меня это было великолепно, так как давало нам видимую цель, на которую можно было ориентироваться, а также вело нас к образу мира принимаемый фанатами. Но, чем дальше мы углублялись во франшизу, тем больше вольностей мы допускали и позволяли себе. К тому времени, как мы добрались до игры The Third Age, мы вместе с [Кристофером] Толкином работали над новыми персона
...
Читать дальше »