Nora_Beng | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 14:57 | Сообщение # 1 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Одежду для Эовин шили по образу средневековых костюмов. Они имеют достаточно простой крой, и использованы для них простые, земные ткани. Одежда, однако, не выглядит бедной, поскольку богато украшена ручной замысловатой вышивкой. Для Эовин характерны расширяющиеся рукава, перетянутые сверху шнуровкой, пояса. Во время военных действий наряды упрощаются, к материалам добавляется кожа, к цветам - коричневые, серые оттенки.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 2 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
"Для персонажа Эовин я начала с цитаты Толкина, где она описывается как «прекрасная и холодная». Результатом стало простое белое платье, в котором мы впервые видим её. Для контраста с Арвен я использовала теплые цвета и натуральные ткани, такие как шерсть, мешковина, бархат и парча, чтобы вы могли почувствовать и коснуться её, не так как с иллюзивными эльфами." (с) Нгила Диксон
"Она была очень хороша собой: высокая, стройная, в белой одежде с серебряным поясом, но казалась холодной и твердой, как сталь." (с) Дж. Р. Р. Толкин

Платье, о котором говорит дизайнер костюмов, Нгила Диксон, - знаменитое белое платье Эовин, в котором она бессильно выбежала на простор из душного, тёмного дворца, пропитанного ядом Гримы. Есть ли образ в фильме более красивый и трогающий зрителя? Предлагаю подробнее рассмотреть это платье. Как и все другие наряды Эовин, оно не такое изящное, как эльфийские наряды. По крою оно напоминает наши средневековые платья, а главное украшение, как и у остальных нарядов девы Рохана, - богатая ручная вышивка.
Выполнено оно из тонкой шерсти, что делает образ более земным. Длина такова, что наряд опускается до пола, но подол не мешает ходьбе, поскольку недостаточно длинен для этого.

Сзади у платья, на спине, есть молния, которую зритель не должен видеть и не видит.

Декольте обшито бисером, причём узор есть только с передней стороны.

Рукав платья двойной, с жесткой подкладкой, что не дает ткани провиснуть и, таким образом, сохраняет ощущение "крыльев".

На фотографиях видно его изнанку и еще один рукав со шнуровкой. Он узкий, плотно прилегает к руке, а потому способен защитить от сильных ветров Рохана.
https://pp.userapi.com/c638721/v638721547/4c160/kFx-hSg5nzs.jpg
Пояс сделан из ткани, с золотой вышивкой и металлическими накладками. Золото встречается во многих деталях костюма, гармонируя с золотыми волосами девы Рохана.

В фильме практически не видно еще одну интересную и важную деталь костюма - обувь. Такие туфельки подходят образу Эовин, поскольку они простые, позволяют резво двигаться, но вместе с тем обладают естественной красотой, которую подчеркивает изящная вышивка.

Написано для сайта Tolkienists.ru.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 00:04 | Сообщение # 3 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
О костюмах трилогии «Властелин колец»
Большинство из тех, кто видел фильмы Властелин Колец смотрели на события и игру актеров. Многие замечали пейзаж или слушали прекрасную музыку. Но полагаю, немало людей обращали свое внимание и на костюмы, особенно, разумеется, на женские. И тут есть на чем остановить взор. Создатели фильма потрудились на славу, особенно с учетом того, что Толкин не предоставил им почти никаких описаний. Максимум, что делал профессор, - это указывал цвет платья без деталей и подробностей. Поэтому фантазия костюмеров и художников не была скована рамками текста, подчиняясь лишь своему полету и требованиям стиля. Надо заметить, что несмотря на фэнтезийность всей кинотрилогии, стиль они выдерживали практически безукоризненно. Все женские костюмы выполнены в соответствии с средневековой модой 12 века, когда отличительными особенностями платья стали длинные ниспадающие рукава, впервые зародившийся силуэт юбки и элегантный пояс на бедрах. Например, вспомним прекрасный наряд Эовин, в котором та появляется перед нами в первый раз. В книге мы видим лишь краткое «высокая, стройная, в белой одежде с серебряным поясом», в фильме это описание превратилось в белоснежное блио, западающее в душу многим зрительницам. Кстати, примечателен тот факт, что в реальной средневековой Европе и Эовин, и Арвен, и даже Галадриэль назвали безнравственными за ношение таких платьев. Но в Средиземье нет церковной диктатуры, чему можно только радоваться. Интересна также цветовая символика женских платьев в фильме. Светлые белые тона костюмов Эовин еще больше подчеркивают ее чистоту а также означают жизнь. Жизнь, которая несмотря на преграды всегда торжествовала в теле роханки. Золотой в комплексе с белым в платье Галадриель становится символом божественности. Арвен же носит разные цвета, значащие и достоинство, и юность, и возрождение жизни. Знаменитое красное платье, возможно, сильнее всего соответсвует образу эльфийки. В средневековой символике красный был отражением победы жизни над смертью. И хотя Арвен и лишилась присущей ее народу вечности, в своей любви она обрела настоящее бессмертие.
Автор: Tialas. Впервые опубликовано в пилотном выпуске журнала "Всё о Толкине".
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |