1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано:

Подошёл ноябрь, кое-где уже выпал снег. Что это значит? Правильно, Новый Год неотвратимо приближается! Следовательно, настала пора для проведения уже традиционной акции «Дед Мороз под прикрытием 2018-2019»!Акция организовывается для создания праздничного настроения и обмена маленькими приятностями с другими людьми.
Что нужно сделать для того, чтобы поучаствовать в этой акции? Всё очень просто!
1) Оставляете заявку на участие, которая включает в себя ваш точный домашний адрес (с индексом), ваше ФИО и, возможно, какие-то пожелания в плане подарков (например, вы коллекционируете что-то). Заявки принимает Draugven.
2) Подготавливаете новогодний подарок в виде открытки и каких-либо приятных мелочей. Это могут быть магнитик, милый сувенир, сладости, книга, какая-то рукодельная приятность – всё, что, как вам кажется, может порадовать другого человека. Размер подарка зависит от ваших возможностей и желания.
3) По окончанию приёма заявок, организатор присылает вам адрес одариваемого, которого вам выбирает госпожа Судьба.
4) Идёте на почту и отправляете. Обязательно отчитайтесь перед организатором, отправив фото квитанции об отправлении.
5) Получаете свой привет от Деда Мороза и встречаете Новый год =)
_________________________________________
Приём заявок осуществляется с 1 по 30 ноября ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
Акция проводится нашим сайтом Tolkienists.ru и группами Вконтакте и в Одноклассниках.

Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Дикая местность (290)
    Лиесса | 11 Ноября 2018 12:11
  • Просто общаемся (2805)
    Nienna | 10 Ноября 2018 21:40
  • Обсуждения (73)
    Лиесса | 09 Ноября 2018 17:09
  • Техническая (19)
    Nora_Beng | 03 Ноября 2018 10:44
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 09:00

    Дата: 16 Ноября 2018
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Nora_Beng  
    Форум » Форумные ролевые игры » По эту сторону щита » Порядок игры (о том, как начать играть, здесь)
    Порядок игры
    Nora_Beng Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 11:55 | Сообщение # 1
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4291
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Общий ход игры
    Игра делится на две параллельные линии: текущий квест и время незадолго до квеста, некий флэшбэк, во время которого персонажи могут прожить свои свободные часы.
    То есть отыгрываются эпизоды. В начале эпизода набираются игроки, готовые в нём участвовать. Затем происходит действие в рамках эпизода. Чаще это какое-то задание, полученное от гильдии. В ходе задания может случиться бой (часть из которых может быть отыграна, а часть пропущена), а могут потребоваться дипломатические навыки. Параллельно, чаще в локациях гильдии, происходит отыгрыш флэшбка (примерный ход действий согласовывается с мастером). Персонажи могут провести время друг с другом, выбраться за пределы гильдии для развлечения.

    О создании персонажей
    Эта игра о гильдии Расколотый щит, основная задача которой - защита города Радрел и его окрестностей от гоблинов, магических тварей и прочих напастей, мешающих мирной жизни обычных людей.
    Большинство членов гильдии - воины, и именно этот класс будет доступен для игры. Вы можете полагаться на силу и, облачившись в тяжелые доспехи, сражаться смертоносным оружием. Можете выбрать подвижный стиль боя и превратить каждый бой в изящный танец. А можете выбрать лук или арбалет, и сосредоточиться на нелегком искусстве стрельбы.
    Ваша раса, скорее всего, будет человеческой. Хотя рядом проживают дружелюбно настроенные полурослики (не склонные воевать без лишней необходимости); настороженно и часто с неприязнью относящиеся к людям эльфы; крайне редко, особенно в последние годы, можно встретить дворфа.
    Вы не встретите злого человека в гильдии, и сами не можете создать такого персонажа. Однако других ограничений на характер нет. Как нет ограничений на религиозность (в рамках предложенных богов с различными специализациями).

    Прошу учитывать следующее:
    1. Порядок создания персонажа индивидуален, проходит в основном с мастером в ЛС этого сайта.
    2. Ваш персонаж может оказаться в недееспособном состоянии или умереть. В таком случае можно будет просто создать нового, возможно с другим классом и плюшками. Смерть - это не страшно, но она возможна.

    Об игре в эпизоде вне боя
    Игра проходит так: мастер описывает окружение, игроки - реакцию своих персонажей на него. Если игрок не отписывает реакцию за установленный срок, мастер определяет её как наиболее пассивную из возможных.
    Во время игры персонаж может исследовать мир, применяя какие-то навыки, пользуясь окружающими предметами и тем, что есть в инвентаре, взаимодействуя с миром.
    Вне боя персонажи могут отдохнуть и восстановить таким образом запас здоровья и сил.

    Об игре в эпизоде в бою
    Часть боев во избежание рутины не будет отыгрываться, вместо этого мастер подсчитает исход боя и напишет это в теме. Те бои, что игроки и мастер решат отыграть, будут проходить так:
    1. Бой идёт по раундам. В одном раунде ходят монстры (отыгрывает мастер) и персонажи (отыгрывают игроки), поочерёдно. Кто начинает первым, зависит от ситуации.
    2. Время на ход (то есть отыгрыш реакции персонажа за раунд) - сутки после предыдущей стороны. Если игрок не отпишет за персонажа, его ход определит мастер, не забыв дать небольшой штраф на удачу. Такой же штраф ждет монстров, если мастер задержит игру.
    3. В течение раунда, условно длящегося 6 секунд, каждый персонаж может сделать следующие действия:
    Передвижение – персонаж может передвинуться на расстояние до своей скорости.
    Действие - выполнить что-то одно.
    а) Атаковать/наложить заклинание.
    б) Сделать двойное перемещение (то есть за ход в сумме пройти расстояние, вдвое превышающее вашу скорость).
    в) Отступление - передвинуться без атак по реакции.
    г) Уклонение - врагам будет сложнее атаковать персонажа в течение раунда.
    д) Помочь другому персонажу применить навык, атаковать или прочее.
    е) Спрятаться.
    ж) Найти что-то в комнате или на полу.
    з) Использовать объект.
    Бонусное действие – выпить зелье, ударить оружием во второй руке и т. д.
    Реакция - ударить монстра, который пытается обойти персонажа.
    Помимо этого, доступны небольшие секундные действия: передать вещь, перезарядить арбалет, вынуть оружие из ножен и другое на усмотрение мастера.
    4. Если персонажа сильно ранят, он может потерять сознание и, если ему не повезет и при этом никто не поможет, умереть.

    И, наконец, самый важный вопрос: как начать игру? Если вы прочитали эту тему и вводную информацию о мире, вам надо оставить заявку на начало игры в теме "Список персонажей". Заявку оставлять в свободной форме, можно написать немного о том, какого персонажа вы бы хотели. Затем с вами в личных сообщениях свяжется мастер (я), и мы обсудим всё более подробно, в ходе чего ваша анкета будет заполнена мной в соответствии с правилами днд и мира игры.
    Если вы продвинутый игрок, знакомый с системой днд, всё равно сначала оставьте заявку в свободной форме ;)


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Nora_Beng Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 15:15 | Сообщение # 2
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4291
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Денежная система
    10 медных монет (мм) = 1 серебряной монете
    10 серебряных монет (см) = 1 золотой монете

    Монеты, которые сейчас ходят в Радреле, остались со времён Восточной империи. Они круглые, с одной стороны монета поделена надвое прямой линией, с другой изображен дракон.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Nora_Beng Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 15:21 | Сообщение # 3
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4291
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    О применении навыков

    Каждая задача в системе днд требует проверки определённого навыка. Если эта проверка успешна, дело удалось. В противном случае ваш персонаж потерпел поражение.
    Некоторые задачи имеют настолько низкий уровень сложности, что нет нужды их проверять. Все могут ходить, плавать, как-то обработать рану. Но в случае, если надо прыгать по движущимся плитам, открыть сложный замок, плыть против бурного течения, вам потребуется применить какой-то из навыков.
    Все навыки отображают, насколько вы хороши в том или ином деле. Так, навык проницательности позволяет понять, не врут ли вам. А навык истории - вспомнить какой-то исторический факт.
    Иногда имеющиеся в игре навыки не покрывают потребности игроков, и тогда проверяется одна из шести основных характеристик игрока. Так, чтобы вспомнить информацию о чём-то, вам понадобится навык интеллекта. Чем выше у вас навык, тем больше вероятности, что вы вспомните интересную информацию, узнанную когда-то, но теперь забытую.

    Чтобы применить навык, вам часто достаточно просто написать о том, что вы собираетесь прыгнуть через яму или обмануть стражника. Но, если хотите, можете акцентировать использование навыка для мастера в спойлере.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Nora_Beng Дата: Понедельник, 16 Июля 2018, 21:11 | Сообщение # 4
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4291
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Об отдыхе и восстановлении

    Персонажи нуждаются в отдыхе. Отдых может быть коротким и длинным. Вот более подробная информация.
    Короткий отдых - период не менее часа, в течение которого персонаж не делает ничего напряжённого кроме приёма пищи, чтения, обработки ран.
    В конце отдыха персонаж может потратить одну или несколько костей хитов (их максимум равен уровню персонажа). Каждая потраченная кость позволяет восстановить некоторое количество хитов, зависящее от кости хитов и телосложения персонажа. После каждого восстановления можно решить, что будет потрачена ещё одна кость хитов. Потраченные кости хитов восстанавливаются в конце продолжительного отдыха.
    Продолжительный отдых - период не менее 8 часов, во время которого персонаж спит или совершает лёгкую деятельность: читает, разговаривает, ест и стоит на страже не более 2 часов.
    В конце отдыха персонаж восстанавливает все потраченные хиты, а также половину от максимума костей хитов (минимум 1). Преимущества такого отдыха можно получить один раз в сутки.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Форум » Форумные ролевые игры » По эту сторону щита » Порядок игры (о том, как начать играть, здесь)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2018
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2018
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\