Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 11:26 | Сообщение # 1
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
В архиве гильдии хранится информация обо всех её членах. Скурпулезно внесенная в подшивки, сокрытая от посторонних глаз. Прочитать записи может Фиорус и смотритель архива, Нудри Игкир.
Чтобы начать игру, ознакомьтесь, пожалуйста, с темами "Порядок игры" и "Вводная информация о мире". В первой теме вы найдёте информацию о том, как начать.
Типичная запись о персонаже выглядит так:
Имя персонажа: Класс и уровень: Мировоззрение: Личностные черты: 1. 2. Идеал: Привязанность: Недостаток:
Экипировка: 1. 2. 3.
Атаки: 1. 2. 3. Особенности и черты: 1. 2. 3. Владение языками: 1. 2.
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 14:05 | Сообщение # 4
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Имя персонажа: Бренда Кенири, человек Класс и уровень: воин, 2 Мировоззрение: нейтрально-добрая Личностные черты: 1. Если кто-то в беде, я всегда готова прийти на помощь. 2. Я сужу других по поступкам, а не словам. Идеал: Деньги приходят и уходят, а друзья остаются. Привязанность: Привязана к своей семье, которой отдаёт часть заработанных средств. Недостаток: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
Инвентарь: Ремесленные инструменты кожевенника, обычная одежда, кожаный доспех, длинный лук, 3 колчана по 20 стрел, 2 коротких меча. Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. Сбоку к рюкзаку закреплена 50-футовая пеньковая верёвка. Поясной кошель с 17 зм. В сундуке гильдии хранятся два неплохих платья.
Атаки: 1. Стрельба из длинного лука (нанесение 1к8 + 3 колющего урона, дис. 150/600). (+7 к попаданию) 2. Атака одним коротким мечом (нанесение 1к6 + 3 колющего урона). (+5 к попаданию) 3. Атака двумя короткими мечами (нанесение 2к6 + 3 колющего урона, бонусное действие в этот ход недоступно). (+5 к попаданию)
Особенности и черты: 1. Второе дыхание - в свой ход Бренда может восстановить себе бонусным действием 7 (6+ уровень воина) хитов. Чтобы вновь использовать второе дыхание, ей надо отдохнуть. 2. Боевой стиль - стрельба. Бонус +2 к броску атаки, если Бренда атакует дальнобойным оружием. 3. Всплеск действий. Бренда может на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход она может совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, надо завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. 4. Деревенское гостеприимство (предыстория) - Бренда из простого народа, и потому легко находит общий язык с обычными людьми. Она может найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только не угрожает им. Они укроют персонажа от представителей закона и тех, кто ищет её, но своими жизнями рисковать не будут. Владение языками: 1. Общий 2. Эльфийский Владение ремесленными навыками: 1. Хорошо ездит на лошадях. 2. Умеет обращаться со всеми доспехами, щитами, простым и воинским оружием. 3. Владеет ремеслом кожевника.
Бонус мастерства:+2Броня:14Инициатива:+3Скорость:30 фт Пассивная мудрость: 11 Здоровье: 1к10 (или 6 хитов за уровень) + mod_Телосложения (+2), или +8 за уровень. 1. Кость: 1 2. Максимум: 17 3. Текущее: 17 Очки опыта: 380
ЦитатаХарактеристики ()
Основные характеристики
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
14
16
14
11
13
11
+2
+3
+2
0
+1
0
Спасброски
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
+4
+3
+4
0
+1
0
ЦитатаНавыки ()
Навыки
Акробатика
+3
Уход за животными
+3
Магия
0
Атлетика
+4
Обман
0
История
0
Проницательность
+1
Запугивание
0
Анализ
0
Медицина
+1
Природа
0
Внимательность
+3
Исполнение
0
Убеждение
0
Религия
0
Ловкость рук
+3
Скрытность
+3
Выживание
+3
Внешность: Женщина 30 лет. Рост 170 см, сероглазая, шатенка с рыжеватым оттенком. Особые приметы: на правой руке шрам во всю длину. В гильдии ходит в обычной одежде, предпочитает платья. В походы надевает кожаный доспех, кожаные наручи, поножи и обувь, сделанные ее сестрой из добытых Брендой шкур. При холодной погоде может надевать меховой головной убор (не шапка ушанка). Бренда Кенири практически не расстаётся с мечами, оставшимися от её отца, но чаще предпочитает длинный лук. Биография: Бренда родилась и выросла в простой деревенской семье, четвёртым ребёнком. Её отец и мать были уже немолоды, когда Бренда родилась, и трое их сыновей успели к тому времени вырасти, а ко времени рождения младшей сестры Бренды, Джисильды, обзавестись своими семьями. Бренда росла крепким и здоровым ребёнком. С детства она любила помогать отцу работать с кожей, матери - ухаживать за животными. Но больше всего Бренда любила лес. Каждый раз, когда отец с Флианом, её братом, уходили охотиться, девочка просилась вместе с ними. Бренде всегда отказывали, но иногда отец учил её ходить по лесу или читать следы животных. Девушке не стукнуло и пятнадцати, когда её первый раз позвали в лес на охоту. Бренда была счастлива. Но однажды всё изменилось. Отец с Флианом, как всегда уйдя ранним утром, не вернулись ни в этот день, ни на следующий, ни неделю спустя. Люди искали их и нашли только труп Мардира Кенири, отца Бренды. Посудачив о странных ранениях на теле, да о том, что Мардир забрался слишком уж быстро к эльфийским тропам, люди похоронили мужчину, и вскоре его смерть и пропажа Флина, брата Бренды , забылись. Вскоре ей, матери и сестре начало не хватать денег, и Бренда решилась вступить в гильдию "Расколотый щит", чтобы своим умением стрелять смочь заработать больше денег для семьи. Сейчас ей 30 лет. Все годы, проведённые в гильдии, Бренда не теряла надежды найти брата или его останки и отомстить за смерть отца тому, кто это сделал. Долгое время подозревая эльфов, она успела выучить эльфийский язык у конюха Сореда Ирастана. Теперь ей кажется, что она стала достаточно сильной и готова возобновить расследование. Члены семьи: 1. Мать - Лагда 2. Сестра - Джисильда 3. Отец, убит в лесу лет 15 назад, - Мардир 4. Брат, пропавший без вести, - Флиан 5. Брат - Герлун 6. Брат - Арот
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 19:17 | Сообщение # 5
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Имя персонажа: Кайл Нори, человек Класс и уровень: воин, 1 Мировоззрение: законопослушно-нейтральный Личностные черты: 1. Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других. 2. Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь. Идеал: Все цивилизованные народы обязаны укреплять сообщество и обеспечивать безопасность цивилизации. Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть. Недостаток: Я не могу устоять перед смазливой мордашкой.
Инвентарь: Длинный меч, щит, кольчужная рубаха, лёгкий арбалет, арбалетные болты 20 шт. Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. Сбоку к рюкзаку закреплена 50-футовая пеньковая верёвка. Кошель с 18 зм.
Атаки: 1. Атака длинным мечом в одной руке и щитом в другой (нанесение 1к8 + 5 рубящего урона). (+5 к попаданию) 2. Стрельба из арбалета (нанесение 1к8 + 2 колющего урона, дис. 80/320). При использовании арбалета защита от щита пропадает, поскольку необходимы обе руки. (+4 к попаданию) *Из-за долгой перезарядки можно выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак.
Особенности и черты: 1. Второе дыхание - в свой ход Кайл может восстановить себе бонусным действием 7 (6+ уровень воина) хитов. Чтобы вновь использовать второе дыхание, персонажу надо отдохнуть. 2. Боевой стиль - дуэлянт. Пока Кайл держит рукопашное оружие в одной руке, и не использует другого оружия, он получает бонус +2 к броскам урона этим оружием. 3. Друг нищих. Нищие города Радрел слышали о том, что вы защитили одного из них, а потому склонны помочь вам получить какую-то информацию.
Владение языками: 1. Общий 2. Полуросликов.
Владение ремесленными навыками: 1. Умеет обращаться со всеми доспехами, щитами, простым и воинским оружием. 2. Владеет кузнечным ремеслом.
Бонус мастерства:+2Броня:17Инициатива:+2Скорость:30 фт Пассивная мудрость: 11 Здоровье: 1к10 (или 6 хитов за уровень) + mod_Телосложения (+2), или +8 за уровень. 1. Кость: 1 2. Максимум: 12 3. Текущее: 12 Очки опыта: 250
ЦитатаХарактеристики ()
Основные характеристики
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
16
14
14
10
12
13
+3
+2
+2
0
+1
+1
Спасброски
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
+5
+2
+4
0
+1
+1
ЦитатаНавыки ()
Навыки
Акробатика
+4
Уход за животными
+1
Магия
0
Атлетика
+5
Обман
+1
История
0
Проницательность
+1
Запугивание
+3
Анализ
0
Медицина
+3
Природа
0
Внимательность
+1
Исполнение
+1
Убеждение
+1
Религия
0
Ловкость рук
+2
Скрытность
+2
Выживание
+1
Внешность: моложавый мужчина 37 лет, крепкого телосложения, русоволосый с синими глазами. Рост 170 см. Биография: Кайл родился в городе Радрел, в семье кузнеца. Он всегда хотел вырасти таким же сильным, как его отец, а потому с детства занимался тренировками, укрепившими его тело. Когда Кайл подрос, он начал обучаться профессии своего отца. Но если его отец обслуживал мирные нужды, Кайла интересовала война: он научился ковать мечи и до определенного времени был вполне доволен собственной судьбой. Однажды, однако, оказалось, что ему за 30, но у него нет ни своей семьи, ни друзей. На какое-то время Кайл впал в уныние, которое пытался разогнать праздной жизнью. Возможно, он потратил бы все свои сбережения, но помог случай. Однажды Кайл вступил в драку, стремясь защитить нищего от выпивших верзил. Мужчине пришлось бы худо, если бы на помощь ему не подоспел полурослик из гильдии "Расколотый щит". Эбозо (так его звали) видел начало драки, и, расспросив Кайла о его жизни за кружкой эля, предложил вступить в гильдию. Недолго думая, Кайл согласился, и вот уже три года как мечи его ковки охраняют мир в окрестностях Радрела. Гнорт - отец Кайла. Кузнец. В настоящее время занимается обучением кузнецкому ремеслу. Райна - мать Кайла. Занимается домашним хозяйством. Любит шить и печь хлеб. Ильда - младшая сестра Кайла. Учится. помогает матери. В тайне от родных обучается владению меча. Мы живем чтобы жить...
Имя персонажа: Ирвен Ругер, человек Класс и уровень: воин, 2 Мировоззрение: нейтральный Личностные черты: 1. Я безнадёжный романтик, всегда ищущий «кого-то особого». 2. Я не склонен смеяться над шутками. Может, потому, что слышал многие из них. Идеал: Все люди, богатые ли они, или бедные, достойны уважения. Привязанность: Стремится помочь людям, на протяжении пяти лет помогавшим ему. Недостаток: Я не могу вернуться домой из-за нелепого скандала. Кажется, вся моя жизнь состоит из последствий ужасных нелепостей.
Экипировка: 1. Длинный лук 2. Короткий меч 3. Кожаный доспех
Инвентарь: Длинный лук, короткий меч, кожаный доспех, 2 колчана стрел. Рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, рационы на 4 дня, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка. Зелье лечения. Кошель с 2 зм, 15 см.
Атаки: 1. Стрельба из лука (1к8 + 3 колющего урона, дис. 150/600) (+7 к попаданию) 2. Атака мечом (1к6 + 3 колющего урона) (+5 к попаданию) 3.
Особенности и черты: 1. Боевой стиль стрельба. Бонус +2 к броску атаки при атаке дальнобойным оружием. 2. Второе дыхание - в свой ход можно восстановить себе бонусным действием 8 (6+ уровень воина) хитов. Чтобы вновь использовать второе дыхание, персонажу надо отдохнуть. 3. Всплеск действий - в свой ход можно совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, надо завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Владение языками: 1. Общий 2. Полуросликов Владение инструментами: 1. Все доспехи и щиты. Простое и воинское оружие. 2. Хорошо ездит на лошадях.
Внешность: Светловолосый мужчина, 27 лет. 188 см роста, худощавое телосложение. Биография: Ирвен родился в семье городского чиновника и имеет двух братьев. После очередного скандала с отцом понял, что не хочет оставаться в доме, где надо со спором отстаивать даже малейшее своё убеждение. Ирвен сбежал из города в том, в чём был. Юноша надеялся повидать мир и однажды вернуться героем. Несколько недель он шёл по дорогам, выполняя мелкие поручения крестьян за еду, пока однажды его не настиг бродячий цирк. Ирвен попытался и у них найти работу за миску похлёбки. На его удивление, юношу не прогнали, а предложили постоянную работу акробатом. Юный акробат выступал во многих местах и, может, остался бы с цирком до конца своих дней, если бы не один сильно неудачный трюк. Бродячий цирк ушёл спустя неделю, а Ирвен остался в богами забытой деревеньке, надеясь однажды снова начать ходить. Он прожил там зиму, затем другую, и третью, прежде чем снова смог встать на ноги. Ещё через две зимы мужчина стал сильнее, чем был раньше. Ему некуда было податься, а потому предложение встать на защиту города Радрела и деревни, помогавшей ему в эти пять лет, принял с радостью.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 13:14 | Сообщение # 7
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 1024
Прозвище: Ехидная печенька
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Имя персонажа: Эгла Харт, человек Класс и уровень: воин, 2 Мировоззрение: хаотично-добрая Личностные черты: 1. Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. 2. Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой. Идеал: Люди не должны причинять зло друг другу. Привязанность: Я сделаю что угодно для дворфов, с которыми путешествовала много лет. Недостаток: Временами я так тщательно опекаю близких мне людей, что они устают от этого.
Экипировка: 1. Секира 2. Латы 3. 2 ручных топора
Инвентарь: Секира, латы, 2 ручных топора. Флейта. Набор алхимических инструментов. Рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, рационы на 6 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка. Кошель с 4 зм, 8 см.
Атаки: 1. Удар секирой - 1к12 + 3 рубящего урона (+5 к попаданию) 2. Бросок или ближняя атака ручным топором - 1к6 + 3 рубящего урона (20/60) (+5 к попаданию) 3. Бросок или ближняя атака двумя ручными топорами за ход - 2к6 + 3 рубящего урона (20/60), бонусное действие в этот ход недоступно (+5 к попаданию)
Особенности и черты: 1. Боевой стиль - сражение большим оружием. Если при броске урона выпало «1» или «2», результат перебрасывается и сохраняется выпавший заново. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, оружие должно быть двуручным или универсальным и удерживаться двумя руками. 2. Второе дыхание - в свой ход можно восстановить себе бонусным действием 7 (6+ уровень воина) хитов. Чтобы вновь использовать второе дыхание, персонажу надо отдохнуть. 3. Всплеск действий. Эгла может на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход она может совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, надо завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. 4. Законы гостеприимства - Эгла знает, как попросить помощи в дороге. С ней поделятся информацией, огнём, возможно пищей нейтрально или дружелюбно настроенные группы путешественников.
Владение языками: 1. Общий 2. Дворфов
Владение инструментами: 1. Все виды доспехов и щитов, простое и воинское оружие. 2. Ремесло алхимика. 3. Игра на флейте.
*Пока Эгла в латах, проверка скрытности совершается с помехой.
Внешность: 32 года. Крупная женщина высокого роста и мускулистого телосложения. Имеет очень смуглую, темно-коричневую, кожу. Ее круглое с грубыми чертами лицо малопривлекательно, однако небольшие пухлые губы навевают мысли о кукольных губках «бантиком», что вызывает некоторое замешательство у многих, кто впервые видит Эглу. Черные жесткие волосы женщины достаточно длинные и вьются тугими кольцами. Небольшие глаза Эглы черные с серебристым отливом. В повседневной жизни предпочитает ходить в свободных штанах, рубашке и небрежно расстегнутой кожаной жилетке. В походах облачается в тяжелый латный доспех, слишком старомодный и неудобный, но дорогой сердцу Эглы как память о временах, проведенных с дворфами, которые и подарили ей этот доспех.
Биография: Эгла была единственным ребенком в богатой, но не знатной семье Радрела. Мать умерла при родах. Мечтою отца Эглы было заполучение дворянского титула и поэтому он воспитывал свою дочь исключительно как будущую жену дворянина, обучая этикету, танцам и пению. Однако к четырнадцатилетию девочки стало понятно, что никто не возьмет ее замуж даже с большим приданым: она была совершенно безобразна по всем принятым канонам красоты. Тщеславный отец отчаялся, ибо понял, что Эгла бесполезна и может остаться ненужным грузом на всю его жизнь. Безжалостное сердце и изворотливый ум быстро подсказали ему единственный выход из ситуации: избавиться от девчонки. В одну из ночей спящую Эглу вывезли из Радрела и бросили в лесу, надеясь, что ее убьют гоблины или разбойники. Но случилось совершенно иное: спустя несколько суток Эгла выбралась из леса и наткнулась на старую почти заросшую дорогу. Через несколько часов пути по ней она повстречала отряд дворфов, остановившийся на ночлег. Они выслушали историю девочки и, сочувствуя ее судьбе, пригласили в свой отряд. Дворфы, как выяснилось впоследствии, были знатоками алхимии и путешествовали в поисках редких минералов и растений, которые использовали в своих зельях, пользовавшихся большой популярностью в некоторых кругах. Двенадцать лет Эгла странствовала вместе с ними. Эгла выучилась у них мастерству алхимии, а также овладела традиционным оружием дворфов – секирой. Вот где её телосложение послужило хорошую службу! Однажды, когда отряд снова оказался в Радреле, Эгла увидела дом, в котором когда-то жила и поняла, что должна отомстить отцу. Хоть её поступок и не имел последствий, женщину стали мучать угрызения совести. Эгла поняла, что больше не сможет жить среди добрых искренних дворфов и бросила отряд, так и не сказав никому ни слова о произошедшем. Через несколько месяцев душевных терзаний она вступила в гильдию, желая искупить свои грехи, защищая и оберегая жителей Радрела. Близкие люди: Вэлия - выжившая из ума бабка по отцовской линии, находится в доме милости Радрела. Благодаря тому, что имущество её сына отошло в казну города, о Вэлии хорошо заботятся. Халиф - дворф, предводитель отряда. Относился к Эгле как к собственной дочери. Зендар - дворф, обучивший Эглу обращаться с секирой. Все больше улетаю в фантазии...
Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 20:14 | Сообщение # 8
Оруженосец
Группа: Гондорец
Сообщений: 60
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Имя персонажа: Ронул Корнбей, человек Класс и уровень: воин, 1 Мировоззрение: нейтральный
Личностные черты: 1) У меня грубое чувство юмора. 2) Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя глаз. Идеал: Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. Привязанность: Старая жестяная кружка, что осталась от брата, очень дорога мне. Недостаток: Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.
Экипировка: 1) Кольчужная рубаха. 2) Длинный лук и колчан стрел. 3) Два воинских оружия.
Инвентарь: Походный мешок, кухонный ножичек, старая жестяная кружка, колчан на 20 стрел, бурдюк с водой, бутылка дешевого вина, кусок мыла и чистая тряпка, веревка на 50 футов, два факела, фляжка с горючим маслом, кремний, провизия на 7 дней, простая рубаха, кожаные перчатки.
Атаки: 1) Стрельба из короткого лука (нанесение 1d6 + 2 колющего урона) 2) Удар длинным мечом (нанесение 1d8 +3 колющего урона) 3) Удар коротким мечом (нанесение 1d6 + 2 колющего урона, бонусное действие в этот ход не доступно)
Особенности и черты: 1. Второе дыхание - в свой ход Ронул может восстановить себе бонусным действием 7 (6+ уровень воина) хитов. Чтобы вновь использовать второе дыхание, персонажу надо отдохнуть. 2. Боевой стиль – сражение двумя оружиями. Сражаясь двумя оружиями, можно добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки. 3. Странник - Ронул отлично запоминает карты и местность, всегда может вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях.
Внешность: Мужчина 45 лет. Рост 178 см. Волосы черные, грязные, чуть ниже плеч, небрежно собранные в хвост. Глаза карие, круглые, глубоко посаженные, выразительные. Брови темные, густые, низко расположенные и в купе с выступающими бровными дугами делали взгляд тяжелым, как гранитная плита, и крайне недоброжелательным. Рот мужчины широкий, напряженный. Губы узкие, поджатые, уголки губ опущены. Лицо угловатое, с выступающими скулами и квадратной челюстью. Кожа смуглая, сухая, с множеством ранних морщин вокруг глаз. Есть три заметных шрама: один на правой щеке, другой рассек край левой брови, третий ведет от левого виска к самой мочке уха, которая, собственно, частично отсечена; а также пять малозаметных: на лбу, на шее, на нижней губе, подбородке и переносице. Нос переломан, но не обезображен. Телосложение крепкое. География шрамов на теле настолько обширна, что потребуется чрезвычайно много времени на перечисление и описание каждого. Коротко целостность кожи можно описать как «живого места нет». Манеры у Ронула грубые, движения небрежны, походка тяжелая, в перевалку. Выражение лица неизменно угрюмое и уставшее, а редкая улыбка на лице делала его еще менее привлекательным, чем он есть. Она словно разрезала лицо мужчины на две части и напоминала что-то среднее между трещиной на камне и звериным оскалом. Мужчина имел обыкновение щуриться каждый раз, когда над чем-то задумывался, следствием чего и стали его глубокие морщины у уголков глаз. Но собственная внешность мало волновала Ронула, а потому одежда его была неизменно грязной, щетина на лице запущенной, а крепкий запах пота не благоволил новым приятным знакомствам. Единственным верным спутником Ронула в его приключениях был запах перегара и бутылка дешевого алкоголя в сумке.
Биография:
Ронул покинул отчий дом в 15 лет. Как и все юноши, он мечтал о приключениях, славе, богатстве и прекрасных девушках, но скоро познал горькую правду жизни. Дороги к приключениям, как оказалось, прокладываются кровью, сила меряется монетой, слава держится на костях, трофеев с походов едва хватает на жизнь, а девушки отдают предпочтение исключительно красивым мужчинам, и если бог не наградил тебя привлекательной внешностью или умением искусно врать, остается довольствоваться лишь трактирными шлюхами. Герих Корнбей хоть и последовал примеру старшего брата, однако его путь воина ни капли не был похож на судьбу Ронула. Герих был слеплен из иного теста. Он был чужд авантюрам и свободному ветру предпочел хлебное и спокойное место стражника при дворе богатого аристократа. Он сиял доспехами, что никогда не знали жара сражений, щеголял искусным, резным клинком, ни разу не запятнанным кровью, увлекал юных дев рассказами о жестоких войнах, в которых никогда не участвовал. Любимец женщин и баловень судьбы он насмехался над бедностью и свежими шрамами брата и иногда снисходительно подкидывал ему пару золотых монет на ужин, ночлег и очередную бутылку вина. А Ронул все продолжал верить, что однажды найдет то самое сокровище, уготовленное ему самой судьбой, и что однажды рядом с ним непременно окажется заботливая и любящая жена с охапкой детишек. Он все так же следовал за зовом сердца и презирал низменность, приземленность и лицемерие городов. Но годы шли, дороги заводили нашего героя все дальше, морщины впивались в кожу все глубже, шрамов на теле становилось все больше, и надежды медленно гасли с каждой новой выпитой бутылкой и с каждым новым седым волоском на подбородке. Ближе к тридцати Ронул осознал, что уже слишком стар для приключений. Сила, реакция, сноровка… Все были уже не те, что прежде. Пора было уже поставить крест на юношеских мечтах и задуматься о хлебе насущным. Мужчина принялся искать себе новое занятие и успел побывать телохранителем, вышибалой, наемником, разбойником, курьером, солдатом и даже помогал с хозяйством помощнику трактира но не смог прижиться ни на одном из этих поприщ. Да и в услугах его, откровенно говоря, больше никто не нуждался, когда мужчине перевалило за сорок. На смену Ронулу пришли молодые, крепкие, пышущие здоровьем и энергией воины с такими же горящими, как у него когда-то, глазами и полными надежд сердцами. А старик Ронул без работы, без семьи и цели в жизни стал все чаще налегать бутылку. Однако сам факт того, что мужчина дожил до своих лет, был сам по себе удивителен. Все его знакомые приключенцы давно уже сложили свои головы неведомо где, так что Ронул остался последним живым авантюристом эпохи искателей, романтики, волшебных сказаний и таинственных легенд. Он пережил даже младшего брата, что полег в первой же серьезной стычке в своих сверкающих латах с великолепным резным клинком в руках. Несомненно, держать оружие Герих умел, а вот пользоваться им он так и не научился. С того самого дня Ронул всегда таскал с собой старую жестяную кружку брата в память о семье и отчем доме. Оставаться в городе больше не было смысла. Здесь Ронул прослыл пьяницей, драчуном и дебоширом. Время попытать счастья где-нибудь в другом месте. На ту пору в городе Радрел открылась гильдия бойцов, так что старик Ронул поспешил податься в рекруты. У старого авантюриста за плечами был огромный опыт, а при себе все такое же крепкое здоровье, твердую руку, холодное сердце и бесстрашие, свойственное только тем людям, кому было нечего терять в жизни. В глубине души воин знал, что он ищет для себя то последнее достойное приключение, в котором будет не стыдно помереть. А покуда в сумке еще позвякивает бутылочка с выпивкой, то остаток жизни вполне себе будет сносным.
Не важно, как далеко придется зайти. Истинная цель оправдывает любые средства.
Сообщение отредактировал Артур - Четверг, 21 Июня 2018, 20:29
Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 14:57 | Сообщение # 9
Военачальник
Группа: Эльф
Сообщений: 213
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Имя персонажа: Таурон Оквудович, человек Класс и уровень: паладин, 1 Мировоззрение: законно-нейтральный Личностные черты: 1. Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться. 2. В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж. Идеал: Я ищу шанс доказать, что я достоин благословения Артении, совершая деяния в соответствии с её учениями. Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть. Недостаток: Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.
Инвентарь: Длинный меч, чешуйчатый доспех, легкий арбалет, инструменты кузнеца, обычная одежда. Рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. К рюкзаку сбоку закреплена 50-футовая пеньковая верёвка. 2 колчана по 20 арбалетных болтов. Кошель с 7 зм.
Атаки: 1. Атака длинным мечом, удерживаемым в одной руке (1к8 + 3) (+5 к попаданию) 2. Атака длинным мечом, удерживаемым обеими руками (1к10 + 3) (+5 к попаданию) 3. Выстрел из арбалета (1к8 + 2) (+4 к попаданию) (дистанция 80/320 футов), двуручное *Из-за долгой перезарядки можно выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. Особенности и черты: 1. Божественное чувство. Присутствие сильного зла воспринимается чувствами Таурона как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в его ушах. Однако чтобы почувствовать это, Таурон должен действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Тогда он до конца своего следующего хода знает местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 фт., не имеющих полного укрытия. А также тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие чувствуется, но определить, кто конкретно, нельзя. В этом же радиусе Таурон может обнаружить присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Использовать умение можно 3 раза в день (1 + модификатор Харизмы). Потраченные использования полностью восстанавливаются после продолжительного отдыха. 2. Наложение рук. Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. 3. Свой среди бедняков. Таурон умеет обращаться с простыми людьми так, что они готовы прийти ему на помощь, если эта помощь не грозит им самим. Таурон может получить кров у бедняков, немного пищи, а может и добрый совет. Владение языками: 1. Общий 2. Эльфийский Владение инструментами: 1. Все виды доспехов, щиты. Простое и воинское оружие. 2. Ремесло кузнеца. 3. Умение ездить на лошадях.
Бонус мастерства:+2Броня:16Инициатива:+2Скорость:30 фт Пассивная мудрость: 10 Здоровье: 1к10 + 1 за уровень (или +7 за уровень) 1. Кость: 1 2. Максимум: 11 3. Текущее: 11 Очки опыта: 100
ЦитатаХарактеристики ()
Основные характеристики
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
16
14
12
10
11
15
+3
+2
+1
0
0
+2
Спасброски
сила
ловкость
телосложение
интеллект
мудрость
харизма
+3
+2
+1
0
+2
+4
ЦитатаНавыки ()
Навыки
Акробатика
+2
Уход за животными
0
Магия
0
Атлетика
+5
Обман
+2
История
0
Проницательность
0
Запугивание
+4
Анализ
0
Медицина
+2
Природа
0
Внимательность
0
Исполнение
+2
Убеждение
+2
Религия
0
Ловкость рук
+2
Скрытность*
+2
Выживание
+2
Пока Таурон носит чешуйчатый доспех, он с помехой выполняет проверки скрытности.
Внешность: Человек 42 лет и довольно посредственного роста в 167 см. Растительность на голове тёмного как ночь цвета не имеет какой-либо аккуратной формы. Недлинная бородка Таурона в вечном порядке и является главной гордостью после доспехов. Глаза карие, с прищуром. Не коренастый, скорее худощавый с лёгким намёком на когда-то имевшуюся мускулатуру. На коже есть ожоги и шрамы (один на правом боку, другой на левой ноге). Биография: Таурон родился в когда-то знатной семье, теперь занимающейся кузнечным ремеслом. Во времена Восточной империи его предки служили в имперских войсках и дослуживались до высоких чинов, однако теперь от былого величия не осталось и следа. Несмотря на это, семья Оквудович сохраняет амбиции и гордится своим прошлым и дальним эльфийским предком. Не так давно семья могла гордиться и древней кирасой, оставшейся от одного из их воинственных предков. Однако в один из голодных годов, когда Таурону не было и 10 лет, кирасу продали заезжему торговцу. Кираса помогла семье выжить и крепко запала в сердце мальчика. Мечтая вновь вернуть величие семьи, а также не испытывая радости от семейного ремесла, уже обретший бороду Таурон решил встать на путь воина. Долгое время ему не выпадало возможности проявить себя на этом поприще, но однажды на его деревню напали гоблины, и уже зрелый мужчина смог переломить ход битвы своими доблестью и отвагой. Он лишил жизни множество гоблинов, в азарте битвы забыв о том, что раньше не убивал тех, кто говорит. Когда всё было кончено, юный кузнец ушёл прочь из деревни. В бессильном сожалении бродил он по окрестным холмам день, а затем другой. Когда Таурон наконец уснул, ему во сне явилась прекрасная дева, чьего лица он никак не мог рассмотреть. Ему было сказано, что праведен гнев, если он защищает слабых. Ему было сказано, что дозволено убивать, если убийство ради жизни, а не смерти. Ему было сказано, что возврата к прошлой жизни нет, и следующий день определит судьбу его. Утром мужчина проснулся с ноющим от сна на земле телом. Оглянувшись, вспомнил он, что не знает, где сейчас находится. Таурон пошёл прочь, надеясь вскоре выйти к своей деревне, но вместо этого набрёл на замок гильдии "Расколотый щит". Желая спросить кратчайший путь, Таурон попросился внутрь. Его встретил мужчина с синим треугольником на груди. Слова девушки из сна прозвучали в его голове, и Таурон понял: он видел Артению. Так будущий паладин и верный почитатель богини ревностного мщения пришёл в гильдию и остался там. Родственники: Престарелый ныне отец по имени Тургон Оквудович. Покойная мать Анре. Нильса, сестра. Шалья - древняя уже старуха. Бабушка Таурона по отцовской линии, живущая вместе с сыном. Таврольд - ныне покойный дед. Дядя (?) - содержит таверну в Радреле. Тётя (?) - живёт с дядей Таурона. Поскольку таверна очень убогая и дохода на жизнь не хватает, по совместительству занимается швейным делом. Не путать с Сауроном!
Сообщение отредактировал Таурон - Суббота, 25 Августа 2018, 16:02