Игрострой
|
|
Кхарут | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:49 | Сообщение # 181 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Хорошо... тогда нет Арагорна, нет Эребора и Дейла. Придётся пересматривать концепт для Эриадора... какие есть идеи?
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
Сообщение отредактировал Кхарут - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:50 |
|
| |
Mandos | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 182 |
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2552
Прозвище: Странник
Статус: Вне Средиземья
|
хмм.. ну следопыты же всё равно были?
|
|
| |
Кхарут | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 183 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Были... но из следопытов героем будет только Хальбарад. А Арагорну тогда 9 лет было. Придётся менять спец. способность Эриадору... одна уже будет с самого начала (призыв Тома Бомбадила). А вот другую - более основную, глобальную и сильную, надо искать... Ладно, если начинать с 2940 года, то так даже проще... теперь намеченные изменения по уже разобранным фракциям: Гномам +2 юнита (один из них может развиваться до более сильного), +спец. здание в единственном экземпляре (с апгрейдами) и ещё один герой. Глойн. Эриадор теряет Арагорна, но получает героя из Пригорья (над биографией подумаю), +1 юнит и +спец. здание в единственном экземпляре (с апгрейдами). Эльфы получают +2 юнита (всего 8), +здание с апгрейдами (обычное) и +герой Саруман (ведь он возглавлял штурм Дол Гулдура, а штурмовали его эльфы Лориэна). Рованионцам ещё 1 здание и +2 (ну, 1 точно) юнита. Всего у них будет 2 глобальных способности. Глухоманью ещё +2 юнита (один из них может развиваться до более сильного) и +2 героя, а так же +спец. здание в единственном экземпляре (с заклинаниями).
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
|
|
| |
Mandos | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 184 |
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2552
Прозвище: Странник
Статус: Вне Средиземья
|
впринципе согласен... а вот юниты я думаю особо трогать не стоит... ведь они не могли поменяться сильно за это время (сколько там? 50-60 лет разницы?)
|
|
| |
Кхарут | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 185 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Нет, я их добавил по другой причине. не стоит, конечно, извращаться с придумыванием юнитов и делать новых только из за небольших изменений или ради нового названия. Но игра посвящается Толкиену, а он всю жизнь возился с тремя произведениями, меняя всякие мелочи по сто раз. Во всех стратегиях всё стандартно: если юниты, то копейщики, мечники, лучники, конница (сильные и слабые), если апгрейды, то только стрелы, мечи и брони. А где уникальность, отличающая игру по Толкиену от всяких шаблонных warcraftov & warhammerov (тоже хороших, но слишком похожих)? В игре должен быть дух книги, должно быть разнообразие. У гномов есть 4 юнита - это очень мало. А можно, не вступая в противоречие с книгой, сделать 6 или 8 юнитов, совершенно непохожих друг на друга. Отличаться они будут не "одним скиллом", а назначением, улучшениями и возможностями. А поменяться юниты конечно, не могли - наоборот, они одинаковые во все времена.
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
|
|
| |
Кхарут | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:50 | Сообщение # 186 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Вот с глоб. способностью Эриадору проблема. Глухоманбю пожалуй спец. здания делать не стоит.
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
|
|
| |
Mandos | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 187 |
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2552
Прозвище: Странник
Статус: Вне Средиземья
|
раз даже так... хмм... но тогда я б предложил такую вещь: Игруха была бы полностью сделана из фантазии, и рисунков Профессора(если есть конечно же), никаких Фильменных Материалов... Только по Тексту. Это было бы очень Оригинально...
|
|
| |
Кхарут | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 188 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Mandos, так всё и задумывалось!! Ничего из фильма - ни музыки, ни портретов героев, ни эскизов воинов и зданий - НИЧЕГО. Только Толкиен, Великий и Ужасный)))) Идею Эриадору поможет выбрать вымышленный герой - юноша из Бри, возглавивший оборону от войск Глухоманья. Точно, так и сделаем.... Ещё одна вещь - все фракции должны отличаться: у одной много сильных юнитов, у другой есть много апгрейдов, третья выигрывает героями; наличие/отсутствие особых уникальных зданий (типа Великого Мэллорна, единственного, с осбыми апгрейдами), наличие/количество юнитов с развитием, наличие супер-способностей у героев (типа "Урагана" у Галадриэли), анличие глобальных способностей (их может быть от 1 до 3; некоторые будут в самом начале, а некоторые требуют постройки опр. зданий или найма опр. героев). У одной фракции здания и юниты дешёвые и слабые, но строятся и нанимаются быстро. А другие развиваются очень долго, но пользы от них больше да и крепче они. У кого то еда добывается быстро и с избытком, а у кого то стройматериалы (в зависимости от фракции - лес, руда или могущество эльфов). Ещё один момент - всегда раздражала беззащитность городов, даже больших и сильных, если увести армию. Базы никогда не пустуют! Поэтому после постройки здания рядом с ним паоявляются юниты-охранники (2, например) и сражаются с врагом в случае нападения. Если их убьют, выбегут новые (пока здание не разрушится или враг не отступит - но лимит охранников один: если стоит у казармы четыре воина, то их только четыре).
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
|
|
| |
Nightwanderer | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 189 |
Крестьянин
Группа: Эльф
Сообщений: 1
Статус: Вне Средиземья
|
Прошу прощенья, немного не могу понять на что игра похожа будет...не могли бы вы тезисами обрисовать картину...и по возможности сравнить с аналогами...
|
|
| |
deleted | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 190 |
Герцог
Группа: Развоплощенный
Сообщений: 1265
Статус: Вне Средиземья
|
что-то эта тема давоо стоит...
|
|
| |
Mandos | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 191 |
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2552
Прозвище: Странник
Статус: Вне Средиземья
|
Nightwanderer, единственный аналог, который приходите мне в голову - это LOTR the Battle For Middle Earth...
|
|
| |
Харвальд | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:57 | Сообщение # 192 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1556
Прозвище: Шустрый Соболь
Статус: Вне Средиземья
|
а вообще.В игре Aragorn.Cvest.Нехватает хородримов и роханцев!!
Смерть назначена на полнолуние, Чтобы бить на отблеск зрачка! За священное право безумия, За седую прядь у виска...(с)Тэм Гринхилл
|
|
| |