1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 03:39

    Дата: 06 Августа 2020
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Творчество » Игрострой (Тема для начинающих Игроделов.)
    Игрострой
    Кхарут Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:49 | Сообщение # 181
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Хорошо... тогда нет Арагорна, нет Эребора и Дейла.
    Придётся пересматривать концепт для Эриадора... какие есть идеи?


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."

    Сообщение отредактировал Кхарут - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:50
     
    Mandos Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:33 | Сообщение # 182
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    хмм.. ну следопыты же всё равно были?
     
    Кхарут Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:21 | Сообщение # 183
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Были... но из следопытов героем будет только Хальбарад. А Арагорну тогда 9 лет было. Придётся менять спец. способность Эриадору... одна уже будет с самого начала (призыв Тома Бомбадила).
    А вот другую - более основную, глобальную и сильную, надо искать...
    Ладно, если начинать с 2940 года, то так даже проще... теперь намеченные изменения по уже разобранным фракциям:
    Гномам +2 юнита (один из них может развиваться до более сильного), +спец. здание в единственном экземпляре (с апгрейдами) и ещё один герой. Глойн.
    Эриадор теряет Арагорна, но получает героя из Пригорья (над биографией подумаю), +1 юнит и +спец. здание в единственном экземпляре (с апгрейдами).
    Эльфы получают +2 юнита (всего 8), +здание с апгрейдами (обычное) и +герой Саруман (ведь он возглавлял штурм Дол Гулдура, а штурмовали его эльфы Лориэна).
    Рованионцам ещё 1 здание и +2 (ну, 1 точно) юнита. Всего у них будет 2 глобальных способности.
    Глухоманью ещё +2 юнита (один из них может развиваться до более сильного) и +2 героя, а так же +спец. здание в единственном экземпляре (с заклинаниями).


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 184
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    впринципе согласен... а вот юниты я думаю особо трогать не стоит... ведь они не могли поменяться сильно за это время (сколько там? 50-60 лет разницы?)
     
    Кхарут Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 185
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Нет, я их добавил по другой причине. не стоит, конечно, извращаться с придумыванием юнитов и делать новых только из за небольших изменений или ради нового названия. Но игра посвящается Толкиену, а он всю жизнь возился с тремя произведениями, меняя всякие мелочи по сто раз. Во всех стратегиях всё стандартно: если юниты, то копейщики, мечники, лучники, конница (сильные и слабые), если апгрейды, то только стрелы, мечи и брони. А где уникальность, отличающая игру по Толкиену от всяких шаблонных warcraftov & warhammerov (тоже хороших, но слишком похожих)? В игре должен быть дух книги, должно быть разнообразие. У гномов есть 4 юнита - это очень мало. А можно, не вступая в противоречие с книгой, сделать 6 или 8 юнитов, совершенно непохожих друг на друга. Отличаться они будут не "одним скиллом", а назначением, улучшениями и возможностями.
    А поменяться юниты конечно, не могли - наоборот, они одинаковые во все времена.


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:50 | Сообщение # 186
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Вот с глоб. способностью Эриадору проблема. Глухоманбю пожалуй спец. здания делать не стоит.

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:05 | Сообщение # 187
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    раз даже так... хмм... но тогда я б предложил такую вещь: Игруха была бы полностью сделана из фантазии, и рисунков Профессора(если есть конечно же), никаких Фильменных Материалов... Только по Тексту. Это было бы очень Оригинально...
     
    Кхарут Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 188
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Mandos, так всё и задумывалось!! Ничего из фильма - ни музыки, ни портретов героев, ни эскизов воинов и зданий - НИЧЕГО. Только Толкиен, Великий и Ужасный))))
    Идею Эриадору поможет выбрать вымышленный герой - юноша из Бри, возглавивший оборону от войск Глухоманья. Точно, так и сделаем....
    Ещё одна вещь - все фракции должны отличаться: у одной много сильных юнитов, у другой есть много апгрейдов, третья выигрывает героями; наличие/отсутствие особых уникальных зданий (типа Великого Мэллорна, единственного, с осбыми апгрейдами), наличие/количество юнитов с развитием, наличие супер-способностей у героев (типа "Урагана" у Галадриэли), анличие глобальных способностей (их может быть от 1 до 3; некоторые будут в самом начале, а некоторые требуют постройки опр. зданий или найма опр. героев). У одной фракции здания и юниты дешёвые и слабые, но строятся и нанимаются быстро. А другие развиваются очень долго, но пользы от них больше да и крепче они. У кого то еда добывается быстро и с избытком, а у кого то стройматериалы (в зависимости от фракции - лес, руда или могущество эльфов).
    Ещё один момент - всегда раздражала беззащитность городов, даже больших и сильных, если увести армию. Базы никогда не пустуют! Поэтому после постройки здания рядом с ним паоявляются юниты-охранники (2, например) и сражаются с врагом в случае нападения. Если их убьют, выбегут новые (пока здание не разрушится или враг не отступит - но лимит охранников один: если стоит у казармы четыре воина, то их только четыре).


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Nightwanderer Дата: Среда, 02 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 189
    Крестьянин
    Группа: Эльф
    Сообщений: 1
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Прошу прощенья, немного не могу понять на что игра похожа будет...не могли бы вы тезисами обрисовать картину...и по возможности сравнить с аналогами...
     
    deleted Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 190
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    что-то эта тема давоо стоит...
     
    Mandos Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 191
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Nightwanderer, единственный аналог, который приходите мне в голову - это LOTR the Battle For Middle Earth...
     
    Харвальд Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:57 | Сообщение # 192
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 1556

    Прозвище: Шустрый Соболь

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    а вообще.В игре Aragorn.Cvest.Нехватает хородримов и роханцев!!

    Смерть назначена на полнолуние,
    Чтобы бить на отблеск зрачка!
    За священное право безумия,
    За седую прядь у виска...(с)Тэм Гринхилл
     
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Творчество » Игрострой (Тема для начинающих Игроделов.)
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2020
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2020
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\