1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 23:02

    Дата: 23 Июля 2021
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Творчество » Игрострой (Тема для начинающих Игроделов.)
    Игрострой
    Кхарут Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 166
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Я что подумал: стоит ли разделять похожие апгрейды, например "отравленные стрелы" и "отравленные лезвия"? Может, проще "отравленное оружие" сделать? То же отностися к "калёным", "заговорённым" и "зазубренным"стрелам/лезвиям. Ваши предложения?

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 167
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    не согласен.. ибо Лучники и Ближнебойцы разные войска.... такое возможно если у них есть умение "Сменить Оружие" тогда да, стоит Упростить..
     
    Кхарут Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 168
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Да, "сменить оружие" имеется - ладно, упрощаю. Ещё вопрос - поджигания зданий ("жизни" здания убавляются, даже если их не атаковать - от огня). Будем делать (тогда у всех строителей есть "тушение пожаров", а у некоторых строителей и юнитов - "поджигание")?

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 169
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    По поводу поджигания вопрос открытый, а собьединять апгрейды для мечей и для стрел я не стал - прикинул: это может помешать проводить противоречащие апгрейды (например, купил ты "зачарованное оружие" - и стрелы и мечи зачарованные стали, а может, стрелы ты хотел "зажигательные сделать?) Пусть поотдельности покупаются.

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 170
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    вот именно! Я с самого начала против был :))) А насчет Поджога - тушения = только за! И урон от Балрога выше станет smile
     
    Кхарут Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 171
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Точно... как закончу с Глухоманьем (80% готово, просто я не тороплюсь...) - надо сразу Морией заняться. За основу беру твоих юнитов и героев... над Балрогом надо голову по ломать... а затем орки Севера ну и Дол Гулдур (самая сильная фракция Тьмы - антипод Эльфам). Кстать, решил Эриадору добавить способность "Лесной Хозяин" (угадайте, кто!) причём способность ничего не требует и появляется сразу же.

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 172
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Угадаю! Угадаю! Том Бомбадил это! :))) (фанфары мне)
     
    Кхарут Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 173
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Молодец!!!! Подойди к Снегурочке - она даст тебе пакетик с леденцами!!!!!))))) Это - чтобы дисбаланс убрать... хотя у Эриадора есть 6 героев, из них три - весьма и весьма, из 6 юнитов три стреляющих, да ещё и маскирующихся; аж два юнита с линией развития, причёт слабые юниты быстро и дёшево нанимаются... надо все фракции на примерно один уровень вытянуть...

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 174
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Тааак, с прискорбием должен сообщить, что способность Элронда "Разлив" нереализуема - а если действия в горах, лесу или пустыне происходит - откуда ж там река?))))
    Глухоманье выложу щас... Mandos, какие апгрейды необычные для Мории сделать?


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 175
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Рассмотрим первую тёмную фракцию – Глухоманье.
    Юниты:
    Строители – небоевой юнит, могут строить и ремонтировать здания, тушить пожары, добывать ресурс лес. Предусмотрены улучшения – «факелы» (для поджигания вражеских зданий).
    Орки-разведчики – низкорослые и незаметные из орков, способные хорошо скрываться и стрелять из засад, могут менять оружие (сабли и луки – 30 стрел). Способности: «Внезапная стрельба» (увеличивает скорость и точность стрельбы). Улучшения - «зажигательные стрелы», «зазубренные стрелы» или «ядовитые стрелы», «отравленные лезвия», «зазубренные лезвия», «болотные плащи».
    Орки воины – наиболее сильные и отчаянные из орков (но всё же низкорослые), вооруженные тесаками и дротиками (3). Способности: «Пугающий вой» (подбадривает дух солдат в отряде, даёт отрицательные бонусы врагам). Улучшения - «отравленные лезвия», «зазубренные лезвия», «чёрные кольчуги».
    Изгои – разбойники, убийцы, потомки слуг Короля-Чародея, верные Тьме, сильные и упорные; вооружены топорами. Высокие натиск и боевой дух. Способности: «Грабители» (пассивная – приносит еду). Улучшения - «отравленные лезвия», «зазубренные лезвия», «факелы».
    Белые волки – крупные белые волки Северного Эриадора, натасканные орками, быстро перемещаются и атакуют, но урон и защита не слишком большие. Способности: «Ледяной вой» (даёт сильные отрицательные бонусы врагам). Улучшения – «Призрачные волки» (меньше вероятность попасть в волков в ближнем и дистанционном бою).
    Волчьи наездники – самые ловкие из орков, оседлавшие кровожадных волколаков. Быстры, сбивают врагов с ног, оружие – длинные сабли. Способности: «Кровавое бешенство» (значительно увеличивает боевой дух и атаку отряда), «Пожирание» (и волколак, и орк-наездник восстанавливают жизни). Улучшения - «отравленные лезвия», «зазубренные лезвия», «чёрные кольчуги», «Призрачные волки».
    «Каменные» тролли – тролли Мглистых гор, говорящие на вестроне; носят одежду и вообще более цивилизованы, чем их восточные и южные собратья. При свете солнца каменеют. Способности: «Затаение» (позволяет троллям прятаться от врагов или солнца – не обнаруживаются, пока не вылазят наружу), «Дикая злоба» (увеличивает урон, раскидывает врагов в стороны), «Всеядность» (пассивная – восстанавливает здоровье в бою). Улучшения – «Вооружиться дубиной», «кусок баранины».
    Здания:
    Охотничье пристанище – приносит ресурс еда.
    Орочье логово – позволяет нанимать Орков воинов и разведчиков.
    Поселения холмовиков – позволяют нанимать Изгоев, позволяет проводить улучшение «болотные плащи» (позволяют маскироваться).
    Разбойничий лагерь – позволяет нанимать: тараны, передвижные щиты, требуше; проводит улучшения – шпион (увеличивает обзор отряда), командир (увеличивает боевой дух); производит обозы снабжения.
    Оружейная мастерская – позволяет проводить улучшения: «зажигательные стрелы», «зазубренные стрелы», «ядовитые стрелы», «отравленные лезвия», «зазубренные лезвия» (если отравленные стрелы и лезвия снижают урон врага, ослабляя его, то зазубренные – наносят больше повреждений), «чёрные кольчуги», «факелы» (немного увеличивает повреждения юнитам, значительно увеличивает повреждения зданиям).
    Волчье обиталище – позволяет нанимать Белых волков и Волчьих всадников, покупать апгрейд «Призрачные волки» (единоразовый дорогостоящий апгрейд).
    Логово троллей – позволяет нанимать «Каменных» троллей.
    Тайник троллей – позволяет проводить апгрейды «Воровская добыча» (увеличивает прирост еды от Охотничьих пристанищ), «Пиво» (снижает стоимость и скорость найма юнитов), «Краденое оружие» (снижает стоимость апгрейдов).
    Герои:
    Танглин – лидер головорезов Глухоманья: изгоев, разбойников, потомков холмовиков, горцев Рудаура. Коварный командир и жестокий воин. Способности: «Вождь северян» (увеличивает атаку Изгоев рядом с героем), «Палица мести» (увеличивает силу и скорость атаки героя).
    Драгур – командир орочьих банд Эриадора, сильный бесстрашный воин, убийца дунедайн. Способности: «Голова следопыта» (сильные отрицательные бонусы врагам), «Чёрный тесак» (увеличение атаки и натиска героя), «Колючая плеть» (увеличивает боевой дух, натиск и атаку ближайших юнитов-союзников).
    Рингаур – «Ледяной волколак», огромный белый волк, вожак стай Севера, потомок Кархарота. Быстро перемещается, всвязи, с чем почти неуязвим для стрелковых атак. Способности: «Ужасающий вой» (враги в ужасе разбегаются), «Голод» (съедает вражеского юнита и восстанавливает жизнь), «Ледяные когти» (значительно увеличивает скорость и силу атаки).
    Специальная способность фракции:
    При покупке всех трёх героев в правом верхнем углу экрана появляется иконка «Башня Ангмара» (только одна, строится в любом месте, после уничтожения способность появляется снова, если все три героя на месте – позволяет производить апгрейды «Чёрное поветрие» (неносит урон юнитам в указанной зоне – жизни постепенно снижаются в течение определённого времени), «Заморозки» (здания, находящиеся в зоне наложения способности, не могут функционировать: фермы не приносят ресурс, кузницы останавливают производство апгрейдов, а казармы - юнитов), нанимать юнитов Умертвия (призраки-одиночки, дают сильные отрицательные бонусы врагам, не дают использовать способности юнитам и героям врага)


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 176
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Кхарут, Какие именно апгрейды ты предлагаешь ? для Юнитов, или для зданий? или для тех и тех?
    Ну для зданий, это в во первых (условно), понижение Этажей(тоесть на 3 уровне зданий, есть 3 подземных этажа, и каждое здание соединяется туннелем), и там могут отсиживаться юниты. (+ здания не полностью Рушатся)
    Естественно здания не будут с 1 уровня строить все юниты (предлагаю добавить фишку, чтоб построить некоторые юниты, нужно предварительно провести апгрейды в соответствующих зданиях(тоесть типа Создать для них броню, оружие и т.п.)
    А для юнитов, это в основном Яд, и Страх, (и еще поджигание - дань Лиху Дьюрина)

     
    Кхарут Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 177
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    С юнитами согласен... яд, гномья сталь, факелы и зажигательные стрелы. Про "отсижаваться" - интересно, это стоит добавить. Кстати, Мории можно добавить фортификационные апгрейды (укрепления стен, дозорные башни, хранилища, рвы - как у гномов). В общем то, найм юнитов в большинстве зданий - интересная особенность фракции. Хорошо, займёмся.
    Глухоманье нормальное вышло? Если что, говорите.


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:33 | Сообщение # 178
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Так, снова тишина, и перекати-поле летит через монитор....
    Жду модели крепостей...
    Ещё кое что - поиграв в ВК с модом, я понял, что мне нравится, когда в игре много юнитов, причём необычных... посему предлагаю перестановки: к каждой фракции по возможности 1-2 юнита, несколько героев, зданий (и апгрейдов) - не загонных, но соответствующих книге, и при этом неожиданных и незаежженных. Mandos, юниты-эльфы, предложенные тобой, принимаются (ещё подумаем, обсудим, заменим/добавим). Изменения (свои варианты) выложу позже, а сейчас жду ваших рац.предложений.
    Ещё - надо обсудить спец. здания и способности (типа таверни, сигнального огня или гостинной - как в BFME II). Предлагайте - желательно по необычнее.


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Кхарут Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 179
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Концепция резко изменилась!
    Ваше слово: какое время для игры брать - 2940 (за год до похода Бильбо- Некромант в Дол Гулдуре, Эребор ещё не отвоёван, Дейл ещё не восстановлён, Арагорн ещё совсем юн, Болг и Торин ещё живы, Беорн ещё не возглавил народы Каррока... даже у Гендальфа ещё нет Глемдринга) или 2951 (Арагорн узнаёт о своём происхождении, Дол Гулдур берут назгулы, Эребор и Дейл восстановлены, Некроманта уже нет, как и Торина, Беорн возглавил беорнингов, Болг мёртв)? Очень важно!


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Mandos Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 01:55 | Сообщение # 180
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    хммм... я бы за второй вариант... ибо Там Назгулы есть... хотя уже было.... так что лучше 2940
     
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Творчество » Игрострой (Тема для начинающих Игроделов.)
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2021
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2021
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\