Art-ek | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:12 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Эльф
Сообщений: 430
Статус: Вне Средиземья
Награды: |
 |  |
| |
|
|
|
|
Удалено.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
Сообщение отредактировал Art-ek - Понедельник, 11 Февраля 2013, 04:53 |
|
| |
Nora_Beng | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:25 | Сообщение # 2 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Art-ek, для давнего рассказа неплохо.
Главный недостаток, имхо, рай: он, по сравнению с адом, мало описан. Тяжело писать о хорошем, но, если "программа" подразумевает равноценность обоих мест, надо уделить должное внимание и раю. А ад переполнен подробностями, на мой же взгляд, ненужными.
Есть довольно много опечаток, неправильных или некрасивых мест вроде "воткнуло в девушку штыком", "радостно блестели добрые глаза"
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Art-ek | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:29 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Эльф
Сообщений: 430
Статус: Вне Средиземья
Награды: |
 |  |
| |
|
|
|
|
Nora_Beng, Спасибо за отзыв.
Quote (Nora_Beng) Главный недостаток, имхо, рай: он, по сравнению с адом, мало описан. Тяжело писать о хорошем, но, если "программа" подразумевает равноценность обоих мест, надо уделить должное внимание и раю. А ад переполнен подробностями, на мой же взгляд, ненужными.
Да, тяжело. Рай, как мне кажется, место абсолютного удовлетворения. У меня такого никогда не было и мне это сложно представить. Вот я и решил немного размазано описать это прекрасное место, а ад, наоборот, детализировать, чтоб более реалистичнее его сделать. Худо-бедно, но думаю, получилось))
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:10 | Сообщение # 4 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Art-ek, я знаю только два более-менее интересных и логичных представления о рае и аде. В первом это место, где умершие могут быть с близкими им людьми и существами. То, что они любят, находится там, и никто не мешает проводить время так, как тебе хочется. Равно как испытывать какие-то душевные потрясения. В аду люди попадают в плен своих страхов и забывают о том, что и кого они любят. Они замыкаются в себе и своих кошмарах, переживая самое ужасное, что могут придумать, и это страшное оказывается много страшнее физической боли. Второе нестандартно, но для меня привлекательнее первого. Все после смерти попадают в другой мир со своими знаниями, полученными при жизни, каждый человек чуть-чуть светится. Люди, социально активные, нуждающиеся в ком-то, попадают в город, где живёт основная масса умерших. Настолько много, что светло как днём. Чем меньше человек при жизни желал проводить время с другими, что-то делать для них, тем дальше к окраине города он оказывался. Убийцы, насильники жили в пригороде, в сумерках. И лишь совершавшие самые страшные преступления (Гитлер, например), находились в кромешной темноте, там, где до них не долетал никакой свет, кроме света их самих, да и тот был в тяжесть.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |