Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:22 | Сообщение # 1
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Временные темы, созданные для сбора информации и мыслей по поводу конкретного пункта в изменениях ролевой
5. Если мы делаем игру с основным сюжетом, нужно расширить анкеты. Сейчас в них нет чётко прописанных способностей персонажей, их характеров, предыстории. Чтобы не получалось перекоса силы в сторону одного из персонажей, надо обдумать возможные ограничения. Чтобы было проще определиться с характером персонажей и их отношением к миру, надо продумать наводящие вопросы для анкеты. Не просто слово "мировоззрение", а более подробно. Например, как персонаж относится к религии и в каких богов он верит, и так далее.
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:27 | Сообщение # 2
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
предложение забраковано. не подходит для нынешней системы ролевой.
Есть предложение ограничить персонажей в навыках. Ваши предложения и возражения?
Краткое содержание: Все навыки разделить на 3 категории (оружие, магию, другие навыки). Каждую категорию разбить на подкатегории (Оружие разделить на дальнобойное, двуручное, одноручное и т.д., Магию разделить на магию стихий, некромантию, магию крови, ментальную магию и т.п., другие навыки на верховую езду, приготовление пищи, кузнечное ремесло, выслеживание (следопыт) и т.п.). Ввести уровень владения навыками: начальный, низкий, срединий, высокий. Ограничить персонажей количеством навыков, которые он может освоить с низким, средним и высоким уровнями навыков.
Подробнее для пункта Навыки (владение оружием, магией и другими способностями) Оружие: [ дальнобойное (луки, арбалеты), двуручное (большие молоты, секиры, длинные мечи), одноручное (топоры, молоты, булавы, нунчаки, короткие мечи и т.п.), метательное (топоры, сюрикены и т.п.), защитное (щиты, доспехи и т.п.) и др. (стоит уточнить с мастером) ], Магия, чары: [ Магия стихий, Некромантия, Магия крови, Ментальная магия, Древняя эльфийская магия/Магия природы, и др. (стоит уточнить с мастером) ], Другие навыки[ Лекарь/травник, Кузнец, Верховая езда, Швея, и др. (стоит уточнить у мастера) ]
К большому сожалению все это дело придется капельку усложнить.
Все навыки будут делиться на начальный, низкий, средний и высокий уровни. Начальный уровен вы можете присвоить всему, чему хотите, но если вы не маг (чародей), то естественно, вы не можете присвоить начальный уровень магии (чарам). Начальный уровень означает, что вы, например, умеете держать щит в руках, но плохо им владеете. Вы не сможете укрыться им от стрел (только если вам повезет), и вы неумело защищаетесь им от вражеских ударов, а значит враг сможет обхитрить и пронзить вас мечом, так как после нескольких ударов он поймет, что вы плохо держите щит. Начальный навык означает, что вы в 1 случае из 10 (10% из 100%) успешно совершите атаку или сложное действие (например, приготовить торт). Каждый персонаж может, но не обязан быть спецом (иметь высокий уровень) в чем-то одном. Например, дальнобойное оружие или магия стихий. При высоком уровне дальнобойного оружия он может стрелять и почти всегда (в 9 из 10 случаев [90% из 100%]) попадать, как из луков, так и из арбалетов, или только из лука - это решать вам. Оружие одного вида, которое в данный момент при персонаже, может быть только одно. Например, один лук (но нет арбалета), или два коротких меча (то есть нет еще и молотов), ибо не утянет. Помимо этого можно иметь дополнительное оружие, в виде ножей, кинжалов, костетов и т.п. Метательное оружие также ограничено по количеству, поэтому не забывайте, что если битва затяжная, то вы не можете только и делать, что метать предметы во врага - оно имеет свойство заканчиваться, поэтому позаботьтесь, чтобы вы владели еще каким-то оружием. Помните также, что высокий уровен навыка не означает, что вы всегда все делаете безупречно. Каждый персонаж может, но не обязан иметь средний уровень навыка в двух позициях. Средний уровень означает, что лишь в 6 случаях из 10 (66% из 100%) вы должны отыграть успешную атаку. Каждый персонаж может, но не обязан иметь низкий уровень навыка в трех позициях. Низкий уровень означает, что лишь в 3 случаях из 10 (33% из 100%) вы можете отыграть успешную атаку по врагу. Если вы будете постоянно отыгрывать, что вы хорошо все сделали в 100% случаев, а навыком обладаете не на высоком уровне, то мастер игры будет стараться вас вразумить разговорами или позже санкциями. Почему вводятся такие меры? Стоит учиться отыгрывать не только крутым персонажем, который вечно все может, но и то, что вы всего лишь человек (эльф, гном, т.п.), которому свойственно ошибаться, как и в реальной жизни, несмотря на то, что в вымышленном мире вы сильнее, но все же не всемогущи. Это правило будет нарушатся многими, поэтому старайтесь не забывать о нем. Доспехи. Каждый может носить легкий доспех (кожанный доспех; мантии магов, защищающие от магии), но чтобы носить средний доспех (кольчужный, пластинчатый и т.п.), необходимо обладать низким навыком защитного оружия, а чтобы носить тяжелый доспех (латный и т.п.), необходимо обладать средним навыком прокачки защитного оружия. Высокий уровень защитного оружия позволяет персонажу атаковать щитом, а не только защищаться им.
Для мотивации за хороший отыгрыш вы будете получать бонусы в качесте навыков для своих персонажей. За плохой отыгрыш вы будете терять бонусные навыки. Если вы не пользуетесь каким-то навыком, то мастер в праве понизить его уровень владения у вас, но за вами остается право приобрести все те же уровни в навыках (1 высокий, 2 средних и 3 низких + бонусные уровни, подаренные за хороший отыгрыш). Чтобы повысить уровень навыка (если у вас есть очки навыка), вам необходимо будет отыгрывать, как ваш персонаж упражняется в том или ином навыке. Мастер не сможет получать бонусные очки навыков.
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:21 | Сообщение # 3
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
если что, это одно из направлений того, как ограничить персонажей во всемогуществе, которое требует более детальной проработки. но ограничение в навыках будет. Конечно, не такое сложное, как тут написано.
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:25 | Сообщение # 4
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Admin, небрежно продумано и оформлено. В данном виде точно будет только мешать. Проблем не решает. Как были в игре одни маги, так и остаются. Как можно было быть всесильным и всемогущим, так оно и остаётся. Только накладываются ограничения разносторонним персонажам, которые продуманы чуть более, чем "маг в бандане, всех убивает силой мысли". Разве что Ксафана чуть ограничит, но он вообще играть не будет по новым правилам, как мне кажется.
Не нравится настолько, что я, наверное, перестану играть при введении этого по крайней мере в данном виде. Что мешает просто более тщательно и твёрдо принимать анкеты, я не понимаю.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:28 | Сообщение # 5
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Nora_Beng, конечно это все будет не так сложно. Просто нужно написать рекомендации в пару строчек, но ограничение в навыках все равно считаю, что нужно вводить, как минимум, чтобы мастер при принятии анкеты мог их ограничить.
Для магов, например, в совместных квестах/приключениях надо вводить, чтобы он не мог взаимодействовать более, чем с одной целью, чтобы и другим было, что делать. Чтобы они были такие же по важности, как лучник или воин.
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:20 | Сообщение # 6
Король
Группа: Полуэльф
Сообщений: 7121
Статус: Вне Средиземья
Награды:
По поводу умений, навыков А если ввести такую систему. Будет ряд основных навыков, например: владение одноручным оружием, выносливость, выживание, красноерчие, скорость, сопротивляемость магии, разрушение(мощность вашей маны) и проч.(тут ещё добавить, чтобы список состоял из 10, примерно, скиллов) А далее, дать игроку перед началом игры ограниченное число баллов(рассчитать, чтобы не было так, что игрок себе баллов не шибко много начислил) и затем этот игрок распределил бы эти баллы по своим навыкам исходя из предпочтений и знания своего персонажа. Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.
Сообщение отредактировал Vault_boy - Понедельник, 06 Марта 2017, 23:21
Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:34 | Сообщение # 7
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Vault_boy, проблема в том, что у нас нет никакой цифровой системы и как бы вводить ее не хочется, так как игра все же строится больше на художественном повествовании. Его мы и оставим. Просто надо продумать систему, чтобы все персонажи были равны в совместных походах, которых теперь будет много, так как всех персонажей мы загоняем в орден и они будут на одной стороне. Чтобы не было так, что один персонаж взял и все сделал за всех. А то тут у нас такие есть всемогущие [я не исключение] Тот длиннопост я больше написал для себя, чтобы не потерялось.
Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 06:29 | Сообщение # 8
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
Награды:
возник вопрос: а может персонаж (старый либо сменится на нового) обладать одновременно оружием+магия+навыки например Эйн как был стрелком из лука и арбалета так и останется + (например магия огня начальные навыки разжечь костер, зажечь факел ну и все такое легкое) + навык лекаря (знание трав, возможно приготовление так же легкого зелья) + верховая езда и к примеру это будет выглядеть так:
Оружие: дальнобойное ( лук, арбалет ), высокий защитное ( доспехи ) средний одноручное: ( короткий меч ) низкий
Магия, чары: Магия стихий ( магия огня ) начальный
Другие навыки Лекарь/травник (приготовление ранозаживляющего зелья) начальный Верховая езда средний Мы живем чтобы жить...
Дата: Среда, 08 Марта 2017, 12:33 | Сообщение # 10
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Эйн, а чем плохо зажигать огонь традиционным методом, кремнем и огнивом?
Я бы не стала вводить ограничения, но я бы хотя бы обязала игроков сказать, откуда у них эти навыки, если не вписывается в историю, и как они успели овладеть супер навыками, если им, грубо говоря, 20 лет на момент игры.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
Дата: Среда, 08 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 12
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Эйн, просто если до изобретения спичек все обращались с кремнем и огнивом, было бы странно, если бы у тебя, лесного жителя, вроде как следопыта и что там ещё, что тебя охотник на оборотней не взялся учить, не было такого. Наверняка к этому добру ещё легко возгораемый материал должен идти, вроде промасленных ниток или заранее собранной коры деревьев. И, конечно, кожаный мешочек, в котором всё хранить, чтобы добро не промокло.
Ну и когда игрок сам всё может сделать, зачем ему остальные, в конце концов?)
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
Дата: Среда, 08 Марта 2017, 18:35 | Сообщение # 13
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
Награды:
я согласен с тобой, что следопыты и лесные войны должны уметь добывать все сами. Admin предложил вариант умений и навыков, вот я и прикинул про своего персонажа, раз это уже не актуально, тогда он останется как прежде либо будет заменен Мы живем чтобы жить...
Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:52 | Сообщение # 14
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Admin поднял хороший вопрос, который, мне кажется, можно внести в анкеты. Это про способ заработка на жизнь.
Другими вопросами, помогающими больше раскрыть персонажа, могут быть следующие вопросы. 1) Как персонаж относится к богам, и поклоняется ли он каким-либо? 2) Как персонаж относится к власти, какие у него отношения с ней. 3) Как персонаж относится к новым, незнакомым вещам, явлениям, людям? 4) Насколько ваш персонаж грамотен, насколько осведомлён об окружающем мире? 5) К чему стремится ваш персонаж? Чего он хотел бы достичь в этой жизни, прежде чем умереть? 6) Какие есть недостатки у персонажа? Плохие и раздражающие привычки, черты характера, боязнь чего-либо.
Всё это, с моей точки зрения, не надо спрашивать у людей, только начинающих играть. Давать пару месяцев на освоение персонажа и придумывание ему истории, а затем уже посылать в расширенную версию анкеты. Благо что при нормальной игре приведённые вопросы вроде бы выясняются самим игроком по ходу игры.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман