Admin | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:22 | Сообщение # 1 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Временные темы, созданные для сбора информации и мыслей по поводу конкретного пункта в изменениях ролевой
6. Надо продумать рекомендации для активных игроков, которые будут вести сюжет. То есть чем можно занять игроков, и как лучше это сделать. Как составить квест, чтобы он был интересен для каждого.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 14:18 | Сообщение # 2 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Поскольку день идёт целый месяц, квест должен быть достаточно разнообразным, чтобы игроки не заскучали (только убивать оборотней в течение долгого времени скучно, как и просто сидеть где-то и лялякать). Чтобы понять, что можно сделать, надо сначала определиться, чем вообще могут заниматься игроки.
Итак, в игре можно: 1) Взаимодействовать с персонажами других игроков. 2) Взаимодействовать с нпс. 3) Участвовать в драках, эпичных или нет. 4) Узнавать мир, как придумывая его самим, так и узнавая о чём-то, уже придуманном. То есть бывать в новых местах, узнавать о традициях народов, и прочее. 5) Путешествовать, то есть отыгрывать что-то между интересными местами.. 6) Отыгрывать некие бытовые вещи. 7) Получать задачу и искать логичный выход из неё. То есть оказаться в затруднительном положении и найти выход из него. 8) Проводить расследования - получить зацепку (какой-то предмет или увидеть некую сцену) и вывести это на что-то интересное. 9) Учить персонажей чему-то новому тоже бывает весело, но также они могут и терять какие-то свои умения, или получать неприятные эффекты.
Будет лучше, если персонажам предоставится возможность заниматься разнообразными вещами в ходе одного игрового дня.
И ещё важно, чтобы каждый из игроков, пожелавших отправиться в главный квест, нашёл себе не только занятие по душе, но и подходящее применение. То есть мы уже знаем, что Рена очень любит драться, а я, наоборот, избегаю драк. Если у Эдварда есть магия огня, будет здорово увидеть что-то, где она точно понадобится. К примеру, магический огонь может быть более высокой температуры и расплавит то, с чем не справится огонь обычный. Персонаж хорёк может проникать в небольшие лазы, а Драйан владеет чарами, успокаивающими существ. И точно где-то понадобится лучник с высокой меткостью или персонаж со склонностью к дипломатии.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Эйн | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:20 | Сообщение # 3 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
занятие № 10 - Один персонаж обучает другой (при возможности и желании обоих)
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 17:00 | Сообщение # 4 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Эйн, это комбинация пунктов 1 и 9.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Rena | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:59 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Гондорец
Сообщений: 610
Статус: Вне Средиземья
|
Я вчера думала о квестах в новом формате игры. - Игрок ведущий квест будет играть и за своего персонажа, значит его задача сделать все что бы игрокам с ним было интересно он должен заострять внимание на подачу заданий именно для тех с кем он играет. - Квест не всегда будет годен для всех. То есть не стоит всегда придумать что-то что даст волю всем игрокам показать свои способности. Ну например игрок может оказаться бессилен со стороны своих способностей и ему нужно искать другой выход из положения. - Мне кажется интересно делать ситуации не имеющие явного решения. То есть вполне круто когда ты по сути бессилен с явной точки зрения. / - Неудачные концы квестов влияющие на историю! круть))) - квесты могут быть связаны или все же должны? Ну то есть у нас идет одна история и прикольно наверное вводить связи между квестами) что скажите? (возможно я не сказала ничего нового)
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 16:59 | Сообщение # 6 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Rena, твое сообщение больше подходит сюда, поэтому перенес.
Цитата Rena (  ) квесты могут быть связаны или все же должны? Ну то есть у нас идет одна история и прикольно наверное вводить связи между квестами) что скажите?
Я думаю, что у нас будет все же некий сюжет, который необходимо будет развивать. Поэтому свои приключения необходимо подстраивать под общий сюжет, вот вам и связь. А если имеется в виду, что квест одного - это продолжение квеста другого, то в таком случае необходимо договариваться с тем, кто вел предыдущий квест, не нарушите ли вы его замыслы. Но деталей раскрывать никому никогда не стоит, чтобы интересно все же было отыгрывать. То есть, если один игрок задумал, что группа пойдет на поиски артефакта, а другой решит его использовать в своем квесте, то сначала надо спросить у игрока, который водил всех на поиски артефакта, а можно ли мне артефакт использовать для своего квеста. И либо он разрешит, либо нет.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Лиесса | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:27 | Сообщение # 7 |
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 1024
Прозвище: Ехидная печенька
Статус: Вне Средиземья
|
Как показал наш недавний квест, проведенный Норой (за что ей отдельное спасибо), ответственному за игровой день стоит заранее подготавливать карты или подробные описания мест, где доведется побывать игрокам. Так же было бы неплохо давать не только какую-то основную задачу квеста, но и какие-нибудь мелкие, но влияющие на весь квест в целом задания для отдельных игроков, проявивших заинтересованность в данном задании.
Все больше улетаю в фантазии...
|
|
| |
Эйн | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:16 | Сообщение # 8 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
Лиесса, про цель квеста у нас с тобой мысли схожие...
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |