Обсуждение ролевой
|
|
Эйн | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:10 | Сообщение # 286 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
Admin, спасибо что отметил мой пост по приходу в Выселки... Согласен основная масса моих постов небольшая по объему...
Теперь про орден. Он создается, не так быстро как хотелось всем... Крепость будет готова в воскресенье...
Орден нужен: последний квест показал как мы готовы / не готовы к такому стилю игры... Всем на есть чему поучиться. Не ошибается то кто ни чего не делает... А мы команда... Я за любые новшества в ролевой... Учиться учиться и еще раз учиться
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 20:11 | Сообщение # 287 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Эйн, в детективном квесте я бы десяток подсказок точно не оставила. Нет, это обычный квест, пусть и с небольшим разнообразием. Но представь, что было бы, если бы я заранее объявила: ребят, вам придётся проанализировать происходящее и что-то с этим сделать. И вы бы решили, что раз что-то надо сделать, значит надо на этих мужчин напасть и точно убить. Но. А правда ли они конокрады? Вы так и не выяснили это. А надо было бы бросаться на них? Я написала, что решить проблему можно было бы не только дракой. И, в принципе, хороший квест часто должен предполагать разные способы решения проблемы, чтобы у игроков был выбор. А если бы я сказала, что этот квест - спасалка? Вы точно прошли бы дальше, даже не задумавшись о лошадях. Спасти-то от разбойников спасли. В конце концов, этот элемент неожиданности и возможность в любой момент квеста натолкнуться на что-то, требующее решения и анализа, разве не он делает игру интересной? А посты всегда надо внимательно читать и подставлять себя на место персонажа - нет ли чего странного в мире и реалистично ли все отыгрывают. К тому же так человек, эти посты писавший и квест продумавший, не будет чувствовать свой труд напрасным.
Я увидела, что в бою необходима хотя бы примерная карта, и мы теперь будем это учитывать. Так что, надеюсь, ситуации с разночтением положений персонажей больше не повторятся. И мы предлагали делать что-то не со стрелой, а броситься на Рену, чтобы сбить её с ног и таким образом спасти от стрелы. Правда в таком варианте я полагала возможным, что заденет уже тебя вместо Рены, если ты не догадаешься тоже упасть.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 15:50 | Сообщение # 288 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
В общем, у меня тут такое дело. Как я уже где-то говорил, те, кто помогает в разработке новой ролевой, получат возможность в квестах иметь какие-то крутые разовые спецэффекты. В квестах у нас теперь как будут проходить драки? Все будут отписываться по очереди. И у каждого человека будет возможность за один ход атаковать только одного противника - это правило будет введено, чтобы было все же поинтересней отыгрывать бои. Но тем, кто сейчас вкладывает время и силы в ролевую, как ГМ я решил предоставить им возможность, например, раз ил два за квест использовать возможность атаковать несколько целей. Количество целей и количество раз, сколько такой эффект можно будет применить, будет зависеть от вклада игрока. Один из игроков с таким поощрением для тратящих на создание ролевой времени не согласен. Игрок, естественно не принимает участия в развитии ролевой. Я считаю, что как ГМ имею такое право вводить, раз уж взялся руководить. Себе как ГМу я никаких таких массовых способностей начислять не буду, ради справедливости. В данный момент у нас только 2 игрока, которые смогут получить такой навык: Нора и ЭЙн, возможно, Максвэр. Если кто-то еще хочет такой же плюс для более комфортной игры, принимайте активное участие в создании ордена, правил и т.п., в темах "Потребство ..."
Почему я такое делаю: особо такая штука баланс сил не нарушит, но она поощрит людей, которые сейчас помогают мне создавать новое для ролевой, чем потом будут пользоваться все. Они разгружают мое время, так как я тоже человек и всего этого сделать в одиночку не могу, ведь я тоже имею право на отдых, а проблем, которые нужно решать, тоже достаточно, а за это люди, создающие новую квестовую среду получают такие ништяки.
При этом вне квестов ваши персонажи смогут отыгрывать все, что им захочется, т.е. атаковать одновременно столько людей, сколько они хотят. И никаких ограничений наложено не будет. Таким образом для внеквестового отыгрыша правила будут такие же, как и сейчас, без изменений.
Интересно мнение других на этот счет.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Эйн | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 17:42 | Сообщение # 289 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
Привет. Весьма интересное предложение. Еще раз повторюсь, я за все новое в ролевой!!! Главное что бы обид не было и недопонимания...
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 290 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Я думаю, для создания квестов в принципе удобно знать, кто, как и что может сделать. Я бы обрадовалась ещё примерному списку навыков игроков. Поощрить можно ещё возможностью получить ответ на один вопрос, заданный ведущему квеста. Тогда игрок сможет не упустить что-то, если оно ему интересно. Если кажется слишком сильным, ограничивать вопросы до таких, чтобы можно было ответить "да" или "нет". Тогда будет автоматическая защита от халявного решения головоломок, которые, как я знаю, собирается использовать Админ.
Позицию игрока, для ролевой ничего не делающего, но в то же время, видимо, желающего каких-то плюшек, понимаю. Всё-таки это просто словесная ролевая, и если кому-то доставляет удовольствие клёво всех раскидывать, то не иметь его печально. Но позиция мастера в данном вопросе более логичная и практичная. Траты времени на какие-то организационные вопросы действительно немалые, и если такие бонусы даже не замотивируют на большую помощь в развитии игры, а просто сделают человеку приятно, польза будет. Если такие бонусы позволят снизить часть нагрузки на мастера - ещё лучше, потому что он, я считаю, тоже должен получать от игры удовольствие, а не только решение игровых проблем и ушаты обидных высказываний помимо того.
Сама предложенный бонус получить была бы рада, поскольку некоторые возможности моих чар, например, успокоение людей, рассчитаны всё-таки на повышение миролюбия у всей группы. Но если группа гуманоидов, один успокоенный может попытаться повлиять на товарищей, чтобы убедить решить ситуацию мирно.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:35 | Сообщение # 291 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Рена взялась за церковь) Надеюсь, у нас будет хоть одна религия более ли менее описана)
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:49 | Сообщение # 292 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Продумываю правила для квестов.
Правила поведения в квестах.
1. Квест подразумевает под собой приключение, в котором игрокам необходимо путешествовать и/или изучать и/или разгадывать загадки и/или драться и/или что угодно на ваше усмотрения (спасать, похищать, воровать и др.).
2. Тот, кто ведет квест, далее Ответственный, принимает на себя большую часть обязанностей мастера. Ответственный следит за временем суток, собирает для квеста группу из 3 - 7 человек и выступает в путешествие. Он следит за поведением игроков и общим течением квеста, который ведет. Если Ответственный видит какие-то нарушения в поведении или неподчинение своим указаниям, а игрок не собирается исправляться, то Ответственный в праве удалить игрока из квеста, обыграв эту ситуацию, например, отправить персонажа, который мешает Ответственному назад в крепость с каким-то поручением или посланием. Также он может придумать и любую другую санкцию для игрока, например, предложить игроку в качестве наказания отыграть какой-то неприятный момент, например, как он падает, спотыкаясь, и влетает во что-то. Или по прибытию на место его хватаю стражники и ему нужно отсидеть в тюрьме или мэр города просит посидеть с его дочкой или что угодно на ваше усмотрение. Полет вашей фантазии для непослушных включен. Попадание в неприятные ситуации может случиться с каждым, но такие ситуации, как правило, должны иметь какие-то выходы, чтобы избежать последствий или хотя бы уменьшить их. А вот ситуации-наказания уже неотвратимо приводят к неприятным последствиям, но сами по себе не должны быть частыми.
3. В квестовых драках необходимо отыгрывать ходы по очереди. То есть игрок не может отыграть следующий ход своего персонажа, пока не отписались за всех: за каждого персонажа и моба, который участвует в драке. За новым ходом обязан следить ответственный. Он и объявляет, что начался новых ход. За свой ход игрок может сделать небольшое передвижение в несколько шагов и совершить атаку. Вместо атаки можно отписать, что он сделал рывок и пробежал больше, чем мог бы с атакой. Во время драк Ответственный не может вас убить, но он может создавать ситуации, которые могут вас ранить, превратить в кого-то или наложить какой-то эффект, который вам потом необходимо будет снять, вылечить или что-то еще сделать самостоятельно. Благо в крепости есть лекари, маги и библиотека, в которой можно прочитать и придумать лекарство. Если игрок не отписывается в течение двух дней за свой ход, то считается, что он его пропустил.
4. Количество игроков в квесте. В квест можно принять максимум 7 человек. Если в квест хотят вступить 8 человек и больше, то в этот день выбирается двое Ответственных, которые ведут два параллельных квеста, скорее всего в разных местах. Этим двум ответственным необходимо будет договариваться между собой о времени суток, так как они будут отвечать за время одновременно. Кроме того они должны брать во внимание интересы игроков, которые не участвуют в квесте, но отыгрывают где-то в другом месте, чтобы день не закончился, когда они еще не готовы для этого.
5. Игрокам, которые вкладывают время и силы в развитие ролевой, положены бонусы, которые они могут использовать в квестах. Например, провести две, а не одну атаки за ход. Или атаковать сразу несколько целей. Или получить ответ на какой-то вопрос (ответом на который может быть только да или нет), который он задаст Ответственному. Эти бонусы определяет Мастер Игры, далее ГМ.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Nora_Beng | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:02 | Сообщение # 293 |
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
|
Я думаю, надо уточнить, что попадание в неприятные ситуации может случиться с каждым, но такие ситуации, как правило, должны иметь какие-то выходы, чтобы избежать последствий или хотя бы уменьшить их. А вот ситуации-наказания уже неотвратимо приводят к неприятным последствиям, но сами по себе не должны быть частыми.
Далее. Группа для квеста может состоять и из двух игроков, в зависимости от количества желающих и особенностей квеста. 7 человек в одном месте мне кажется очень большой группой, возможно, стоит и такое количество игроков делить даже в рамках одного квеста (прочёсывание поселения, например, разобьёт компанию на несколько более мелких, которым те же драки будет удобнее и быстрее играть).
И просто по квестам - возможно, они не должны идти непрерывно. По желанию игрков можно устроить "свободные дни", в которые игроки занимаются своими делами.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
|
|
| |
Rena | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:35 | Сообщение # 294 |
Генерал
Группа: Гондорец
Сообщений: 610
Статус: Вне Средиземья
|
Насчет групп. Я все думаю о нашем квесте уже прошедшем..с точки зрения времени квесты будет идти долго и как бы большое колтчество игроков не остановило время. Стоит ли внести ограничить время неактивности?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:37 | Сообщение # 295 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Rena, я вроде вписал "Если игрок не отписывается в течение двух дней за свой ход, то считается, то он его пропустил.". Сомневаюсь, что нужно ограничивать еще больше.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:38 | Сообщение # 296 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Rena, а если не в драках, то ход времени толкает Ответственный. От других это не зависит.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Эйн | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:44 | Сообщение # 297 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
Admin, Интересные правила. Мне понравились. Замечание от Норы тоже хорошее по поводу 7 человек. 3-4 нормально. Будет подозрительно для местных, такой толпе появиться в незнакомом месте.
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:55 | Сообщение # 298 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Эйн, дело в том, что нас пятеро. С Ушкуйником и Максвэром 7.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Эйн | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:35 | Сообщение # 299 |
Лорд
Группа: Гондорец
Сообщений: 1464
Статус: Вне Средиземья
|
Ну тогда да. Лучше всем...
Мы живем чтобы жить...
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:04 | Сообщение # 300 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Лиесса меня немного расстроила(( я писал, что Эдвард увидел, как трое людей и две лошади шли по направлению к Лейсару, когда ваши персонажи уже были в Выселках, а Лиесса теперь убивает их у места вашей же стычки но я устал уже всё исправлять... Если что, я уже буду придерживаться версии Лиессы.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |