Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 08:25 | Сообщение # 1
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Так как вас становится все больше и больше, то предлагаю здесь каждому добавить анкету своего персонажа. Пока добровольно, но скоро будет в обязательном порядке. Поля для анкеты:
1. Имя 2. Раса 3. Внешность 4. Навыки 5. Биография 6. Вещи, которые есть при себе 7. Возраст 8. Характер
Действующих игроков: 8 Всего в игре успело принять участие 13 человек. Персонажей безвозвратно выбывших из ролевой: 3 Замороженных персонажей: 2
Лучшие игроки по симпатиям играющих I. часть ролевой - Лиесса II. часть ролевой - Rena III. часть ролевой - ?
Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 10:21 | Сообщение # 2
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 1024
Прозвище: Ехидная печенька
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
1. Элспет Роузерц 2. Человек 3. Худая девушка среднего роста с темными волосами, карими глазами и лицом, изуродованным шрамами (почему - см. в биографии) 4. Маг, но не обученный. Обладает способностью чувствовать людей на расстоянии (из-за не обученностиможет делать это только на небольших расстояниях и спонтанно). Бывают выбросы магической силы в виде молний. Вполне возможно, что от одного из родителей унаследовала магию воды или крови. Физически очень слаба. 5. Родилась и жила в городе Лейсар. Ее родители, Гилберт и Сайко Роузерц, были черными магами, совершившими значительные преступления в своем родном городе Семите. Они убили шестерых магов и выкрали несколько книг по черной магии из библиотеки Семиты. После этого они скрылись в Лейсаре, но продолжили заниматься черной магией. Вскоре у них родилась дочь, Элспет, но вскоре Гилберт и Сайко по неизвестной причине оставили ее исчезли. Элспет не опустила руки и продолжила жить одна: самостоятельно научилась писать, читать и считать. В возрасте двенадцати лет нашла работу в бакалейной лавке. Однажды, когда она мыла окно в доме, камень прилетел в стекло, разбив его. Осколки изранили лицо Элспет, из-за чего она попала в больницу. Пока она находилась там ее дом сожгли, а ее объявили ведьмой. Во время сожжения на городскую площадь ворвались Кровавые мстители, отвязали Элспет от столба и отпустили на волю, чтобы потом она смогла отомстить. Девушка бежала из города и оказалась в трактире. 6. Вещей, как таковых, вообще не имеется. 7. 17 лет 8. Тихая, робкая, скромная, боязливая, в любых делах довольно пассивна. Все больше улетаю в фантазии...
Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 11:29 | Сообщение # 3
Король
Группа: Гондорец
Сообщений: 3946
Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
1. Имя: Сивирецио 2. Раса: человек 3. Внешность: мужчина лет сорока, среднего роста, худощавый. Длинные кисти рук, неухоженные ногти. Высокий лоб, аккуратный нос, на удивление яркие и живые серо-жёлтые глаза всегда прищурены, губы обычно сложены в улыбку, однако странноватую, уши слегка оттопырены. Короткие русые волосы с залысиной обычно скрыты под колпаком с бубенцами, одет в новый красно-фиолетовый шутовской костюм, подпоясанный узким ремнём, и мягкие ботинки с острыми загнутыми носками 4. Навыки: быстрый бег, акробатические трюки (и в условиях рукопашного боя), стихосложение, хорошее дальнее зрение (не исключена дальнозоркость). Из того, что можно было бы назвать оружием, Сивирецио использует иглу. Это самая длинная и прямая игла из тех, которые он видел. Длина - почти полторы ладони. Никаких чудесных свойств не имеет, кроме, разве что, одного - по счастливому стечению обстоятельств, что бы ни случилось, она всегда вернётся к хозяину. Рано или поздно, так или иначе. 5. Биография: о молодости Сивирецио известно мало, но не в себе он уже многие годы, однако безумие его необычно. В том месте, откуда он прибыл, сумасшедшие не остаются без покровительства. Шут не раз виделся со своим Господином, безумным богом Аль-Гиношем, на Чудном Дворе. Покровитель часто даёт своим подопечным разные странные поручения, в выполнении которых Сивирецио был (или не был) всю жизнь. Последнее задание закончилось тем, что шут свалился с неба над трактиром (хотя это не первое место, где оказался безумец). Сумасшествие служителей Аль-Гиноша не просто психическое расстройство. Оно частенько сотворяет с людьми очень странные вещи, совершенно нежданные и неясные. 6. Вещи, которые есть при себе: свёрток, который Сивирецио несёт своему Господину; длинная и острая игла 7. Возраст: около 49-и 8. Характер: неоднозначный, меняющийся, хитрый, безумный. К людям относится как к публике, редко привязывается к кому-либо. Предпочитает странствовать, однако может остаться на одном месте, если происходящее его заинтересует. Я Максвэр, а не Ленин.
Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 4
Лорд
Группа: Гном
Сообщений: 1247
Прозвище: Святой
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Выведен из игры из-за неактивности. К тому же игрок сам наложил себе условие не покидать пределов Эрбании, нарушив это персонаж не сможет больше появится на территории, где и происходят основные действия игры. Персонаж не может быть возвращен в ролевую.
1: Ксафан. 2: Человек. 3: Русые волосы, синие глаза. (Не люблю описывать внешность, так как лучше оставить это на читателя.) 4: Мастерски читает проповеди и ворует. Остольные навыки достались от артефактов: играет на всех музыкальных инструментах, рисует, хорошё фихтует, стреляет и сражается вообще, владеет магией трения, положительно и отрицательтно заряженных частиц, звуковых волн. Побочные эффекты от арптефактов: не переносит солнечного света, частый тремор рук, голоса в голове от браслета душ, не имеет удачу и всегда проигрывает в игры. 5: Сирота. Чтобы выжить начал красть. Однажды украл карандашь, с помощью которого можно было нарисовать все что угодно, а потом сделать это реальным (но не мог создавать магические предметы и существ владеющих магией). Так узнал об артефактах и начал их красть. В 19 лет поимали за воровством, собираясь отрубить руку, но его передали в руки инквизиции и предложили работать на церкавь. Пришлось согласиться. Сбежал из церкви с двумя мешками, в одном артефакты, во втором деньги. Но при этом надел артефакт-браслет душ. 6: Одежда священика и два мешка, один с артефактами, другой с золотом. Несколько важных артефактов: Браслет душ, в нем содержатся души сотни людей, Ксафан может периключаться между этими душами, но при этом меняется и его характер, так как отчасти души живут в нем самом. Транспортный кубик, создает транспорт подстать хозяину. Амулет в виде скрипичного ключа, дает прекрасный голос, музыкальный слух и способность играть на любом инструменте. Бесконечные мешки, мешки, в которых находится бесконечное количество пространства, хотя на самом деле оно ограничено. Кольца магии, дают возможность колдовать, но при этом, если их много, то начинается тремор рук. Истиная колба Эрленмеера, позволяет создавать в ней любое химическое вещиство или соединение. Экскалибур, говорящий меч, дающий возможность мастерски сражаться (привязан к Ксафану, любой кто возмет меч в руки будет испытвать адские муки, а той конечностью, которой он возмет меч, сгорит). Сапоги Маркуса Фрея, дают возможность без промоха стрелять. Линза из очков Хенрика, позволяет видить то, как к тебе относятся другии и насколько сильную угрозу могут принести эти другие. Остольной набор, с помошью которго можно собрать очки хенрика Ксафан ещё не нашел в мешке. Проклятое кольцо с помошью которого можно вызвать обыкновенную метлу. Карандаш создателя, можно воплотить любой рисунок в явь, дает возможность мастерски рисовать. Волшебная палочка Сьюзен, дает возможность колдовать даже человеку не владеющиму магией. Стотомник, книга, точнее почти все книги в мире, меняет ворму и содержадние по прикозанию владельца. 7: 20 лет. 8: Меняется из-за браслета душ.
Спроси меня о булавках
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Сообщение отредактировал Vokansonz - Суббота, 14 Мая 2016, 22:35
Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 5
Король
Группа: Вала
Сообщений: 4347
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
1. Имя - Драйан из рода Йоррес. 2. Раса - человек. 3. Внешность - темноволосая девушка со светлой кожей. Невысокого роста, худощавая. Поскольку давно в путешествии, вид у неё несколько неухоженный. Длинные густые волосы предпочитает заплетать в замысловатые причёски, чаще всего представляющие из себя заколотые разными способами косы. 4. Навыки - лучница, умеет обращаться и с холодным оружием. Обладает навыками выживания в диких краях. Благодаря имеющимся знаниям и чарам способна устанавливать особую связь с некоторыми животными. Умеет делать и другое: слушать землю и воду, оживлять умирающие растения, охотиться и рыбачить. Знакома с искусством травников. Носительница чар, могущих творить небольшое колдовство. В основном обращены к познанию мира, однако могут помочь с направлением ситуации в мирное русло, что не раз выручало Драйан. На данный момент скорее чары определяют свои и её действия, нежели она - их. 5. Биография - Драйан родом с островов, что находятся к востоку от материка. Её народ вольный и свободолюбивый, и эти качества вобрала в себя подрастающая дочь морехода. В юности, когда пришло время, была обручена с Тританом, другом детства. Но браку не суждено было состояться: молодой Тритан погиб в море, не успев совершить свадебное таинство. Драйан, согласно обычаям острова, уже не могла заключить другой брак, и её ждало только одиночество. Однако, вопреки сложившимся устоям, девушка получила чары, с которыми и отправилась в путь, полный опасностей и лишений. В данный момент она находится в королевстве Эрбания по поручению Круга Мудрецов, как одна из многих, отправленных с похожими миссиями. 6. Вещи, которые есть при себе - из оружия лук и нож. Вещи, необходимые ей, переносит в дорожной сумке. Есть магический кулон, позволяющий видеть особые сны о доме, и, возможно, однажды перенести её домой. Кулон этот носит не снимая. Одежда большей частью простая, подходящая для длительных переходов по безлюдным местам. Однако в Тайлиме Драйан приобрела более приличный наряд, чтобы нанести визит королю. 7. Возраст - выглядит очень молодо, что не совсем соответствует её возрасту. 8. Характер - решительная, не склонная к лишней болтовне. Драйан пацифист, она старается избегать убийств там, где это возможно. Если чары её стремятся к познанию мира, впитыванию как можно большего количества информации, сама она просто уставший человек, мечтающий о доме и прежней размеренной жизни. 9. Имела спутника - огромную серую кошку, отзывающуюся на кличку "Жрать", но в столице отдала её королю в дар.
- Замужем за Admin
Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
Персонаж долго отсутствует. Удален из ролевой. Пара написанных постов признаны недействительными.
1. Имя Джаггер. Предпочитает называть себя Мститель № 144. 2. Раса Человек. 3. Внешность Моложавый, но седой. Роста среднего, телосложения худощавого. Абсолютно здоровый. Одет в отрепья, босой. 4. Навыки 1) Врожденная способность. Быстро восстанавливается после любых повреждений, при этом еще и получает некоторую дополнительную физическую силу в средних человеческих пределах. Но не неуязвим, что было бы скучно. Для поддержания жизни ему нужно хотя бы час в день смотреть глазами на окружающий мир при свете солнца. 2) Врожденная способность. Мысленным зрением видит все материальные предметы до горизонта, преграды и темнота не мешают. В принципе способен смотреть в любую точку земли, но это означает смотреть сквозь землю (если в этой вселенной она круглая) и требует напряжения. 3) Приобретенная способность. У любого существа, которое увидело свое отражение в его зрачках, усиливаются все эмоции и желания, чем дольше, тем больше. Для "жертв" этот процесс может протекать по-разному в зависимости от развития и морального облика, но для персонажа всегда болезнен и в больших дозах опасен для жизни. 5. Биография Когда ему было 13 лет, его вместе с родителями пытались сжечь за то, что он колдун. Родители погибли, он - нет. В течение следующих 20 лет по одиночке переловил и передушил голыми руками всех, кого считал виновным. Был замечен и подобран Кровавыми мстителями. Те помогли ему еще немного усовершенствоваться в умениях, изменили его глаза и приняли в свои ряды. Он служит ордену не на страх, а на совесть, не извлекая для себя никаких выгод, поскольку это соответствует его представлениям о справедливости. 6. Вещи, которые есть при себе Не нуждается. 7. Возраст 500 лет. (Старость - это тоже физические нарушения в органах, и он справляется с нею так же, как с любой другой аналогичной проблемой.) 8. Характер Равнодушен к чужим переживаниям. Наибольшее значение придает справедливости и гармонии, которую понимает своеобразно. Скрытен, но если говорит, то честно. Медлителен, склонен впадать в ступор.
Выделенное жирным курсивом скорректирую, если у старожилов другие планы насчет формы земли или возможности существования Мстителя, который считает себя порядочным человеком. Отписываться смогу не чаще, чем раз в 1-3 дня, поэтому персонаж медлителен.
1. Имя: в данный момент использует имя Эдвард, так он называл себя, будучи в Кровавых мстителях. Однако это не единственное имя, которое использовал в своей жизни трактирщик, и, более того, не настоящее. Сейчас в трактире его могут называть по профессии - трактирщиком. В деревне часто величают, с опаской и уважением, Повелителем Дракона. Что является некоторым преувеличением, но играет Эдварду на руку. 2. Раса: человек. 3. Внешность: Крепкий мужчина, на вид ему больше 40. За последние годы на его лице появились морщины, но взгляд остаётся таким пронзительным и острым, каким был ещё во времена молодости Эдварда. Волосы темные, средней длины. Глаза карие. На лице аккуратная борода и усы. Кожа не такая бледная, как у северных народов, так как в роду были и южане, о чем свидетельствует и его цвет волос. Повседневно носит деревенское тряпье, но есть и пара одеяний, которые носил в молодости, которые давно уже не одевал, но периодически примерял, вспоминая о былом прошлом. 4. Навыки: Владеет на очень высоком уровне магией стихий, а также трансфертом магии, то есть передачей магии от себя к другому магу и наоборот, всасыванию магических сил из другого мага или из артефактов в себя. Эльфийская магия (магия жизни). Успел овладеть лишь использованием деревьев. Спонтанно могут появляться вспышки видений, показывающих карту местности, которую Эдвард не понимает. На самом деле - это связь с птицами, и он может видеть взглядом животных и птиц, которые находятся рядом. 5. Биография: С детства быстро овладевал магией. Был замечен королевским двором, но королевским магом так и не стал, хотя получил защиту от церкви и ее инквизиции. После неудачной попытки попасть в ряды королевских магов в 18-летнем возрасте, вступил по глупости в орден Кровавых мстителей. Однако и там карьера Эдварда не задалась. Он провалил первое же задание, на котором должен был убить двух магов. После этого был объявлен предателем Кровавых Мстителей и получил первое предупреждение (стрелу с 1 красной полоской), подался в бега и успешно скрывался от организации, меняя имена и дома. В конечном итоге осел в лесной глуши в трактире. После истории с драконом был обнаружен мстителями и недавно получил вторую стрелу с двумя красными полосками. Считал, что Элспет, ночная гостья, попавшая в его трактир, станет орудием его убийства в руках Кровавых Мстителей. К счастью, она не приняла идеалов мстителей и Эдвард смог избежать злой участи. Он отправился в путь в своем фургоне, приобретя новых друзей. В походе за кошкой Драйан к логову оборотней приобрел древнюю эльфийскую магию, которая не предназначена для человека. Из-за этого у него возникла проблема: его магия не может жить совместно с древней эльфийской. Ему необходимо найти баланс в этой борьбе или он умрет. Принял участие в Великой охоте на оборотней, в ходе которой не совладал с двумя магиями и чуть не погиб. 6. Вещи, которые есть при себе: Хозяин трактира (владелец недвижимостью, можно сказать). В хозяйстве имеется много чего, но при себе всегда имеет амулет, защищающий его от чужих магических сил. Амулет достался от прабабки, потомственного мага, которая создала этот амулет с целью защиты от убийства. Магия не может причинить Эдварду смертельный урон, но если он сам кого-то убьет магией, потеряет эту защиту. 7. Возраст: за 80 лет. Но, благодаря магии, его биологический возраст увеличивается примерно вдвое медленнее, чем у обычного человека. 8. Характер: спокойный, уверенный. Может выйти из себя, если чувствует опасность. Готов биться до конца, если речь идет о его жизни. За другие жизни он не отвечает и отвечать не хочет.
1. Имя Эйн 2. Раса человек 3. Внешность молодой, с русыми волосами (немного седины), синими глазами, крепкого телосложения, среднего роста 4. Навыки владеет луком и арбалетом, навыками выживания в любой местности 5. Биография рос в полной семье, подражал во всем отцу, любил сестру, часто был один (любил уединение) 6. Вещи, которые есть при себе кольцо на шее, лук со стрелами (специальный чехол для переноса лука из кожи, водонепроницаемый + съемная тетива), арбалет (специальный чехол для переноски арбалета, выполнен из кожи, водонепроницаемый), плащ, охотничий нож, небольшая сумка 7. Возраст 35 лет 8. Характер с людьми легко входит в контакт, отзывчивый, добрый, справедливый
В ходе игры поменял одежду, получил от Фон Хальсинга многозарядный арбалет. Мы живем чтобы жить...
Сообщение отредактировал Эйн - Воскресенье, 26 Марта 2017, 18:01
Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 07:06 | Сообщение # 9
Военачальник
Группа: Эорлинг (Рохиррим)
Сообщений: 208
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Персонаж погиб в ролевой.
Здравствуйте, жители ролевой! Позвольте присоединиться к Вашей команде? Мне интересно поразвить литературные навыки. Бываю в инете довольно часто. Мой персонаж - Ругзар
1. Имя - Ругзар
2. Раса - человек
3. Внешность - Высокий, стройный, рыжеволосый, с отдельными вкраплениями седины на висках. Лицо молодое, загорелое, но морщинки возле глаз указывают на истинный возраст этого человека. Страннику около сорока лет. Носит короткую бороду. Одежда: свободная рубаха и простые штаны, заправленные в короткие сапоги из толстой воловьей кожи. Из такой же кожи изготовлены: прочная куртка-безрукавка, украшенная серебряными пластинами, и широкий пояс с застежкой в виде паука. Ругзар принципиально не носит плащей, предпочитая на ночлеге укрываться под шерстяным одеялом, либо обходится без всего. Вместо головных уборов периодически повязывает на голову платок.
4. Навыки - Быстрый бег, плавание, скалолазание. Обладает неплохими задатками акробата. Из боевого: Искусное владение мечом и кинжалом в своеобразной танцующей технике, заимствованной у южных народов, где очень распространен такой боевой стиль, именуемый еще "Танец серебряных молний". Луком и арбалетом пользуется редко. Владение стрелковым оружием минимальное, за исключением метания ножей и кинжалов, в чем Ругзар заметно преуспел. Прочие умения: Музыкант и поэт. Играет на лютне.
5. Биография - Рос в приемной семье в маленьком городе Айвалгир, который находится в отдаленном от Эрбании королевстве. По достижению восьмилетнего возраста был отдан на воспитание в монастырь Черного Дерева, где жрецы поклонялись забытому древнему богу земли, Грухору. В четырнадцать лет повздорил с настоятелем. В результате вспыхнувшей ссоры убил своего учителя и сбежал из монастыря. Одно время скитался вместе с обозом бродячих артистов, выступая вместе с ними на разных подмостках, в основном в небольших городах и селениях. Выучился игре на лютне и обнаружил в себе талант сочинительства стихов и баллад, чем и зарабатывал на жизнь. Случайно оказал услугу сыну короля, когда наследник вместе с телохранителями попал в засаду к разбойникам, и молодой Ругзар помог расправиться со злодеями. Благодарный король вручил Ругзару клинок ветерана и пригласил занять место в своей личной гвардии, в чем также настаивал избалованный и капризный королевский сынок, не желая расставаться с новым другом. Несколько лет Ругзар провел в гвардии, но после смерти старого короля не смог служить взошедшему на трон отпрыску, из-за возникших разногласий. Бывший друг, а ныне молодой король, выгнал Ругзара из королевства, повелев ему никогда не возвращаться. Некоторое время Ругзара видели среди разбойников, а потом кто-то упоминал его имя в прибрежных тавернах, где морские пираты пропивали добычу. По всей видимости, Ругзар был пиратом, и даже не простым... Сам Ругзар неохотно рассказывает об этой части своей бродячей жизни. Одно время жил в южных землях, где выучился вышеназванному боевому стилю, но ряд обстоятельств заставили барда покинуть эти теплые края. В настоящее время он направляется в Лейсар. В лесу повстречал группу оборотней, в результате этой встречи потерял свою лошадь. Сражался с оборотнями, многих убил, но вынужден был сбежать, оставив все свои вещи на поляне.
6. Вещи, которые есть при себе: одежда, узкий длинный клинок и кошель с серебром. Возле павшей лошади осталась лютня, мешок с провизией, дорожное снаряжение и кинжал, подаренный Ругзару одной богатой красавицей за оказание каких-то сказочных, незабываемых услуг... Со слов девушки, кинжал обладает скрытой силой, но она не знает этого точно. В бою с оборотнями Ругзар обронил кинжал, но хорошо запомнил место, поэтому мечтает вернуться на поляну и найти подарок гордой южной принцессы, не желая расставаться со столь приятной и памятной вещью...
7. Возраст - 39 лет
8. Характер - Добрый, веселый. Любит юмор, но склонен к сарказму. С людьми общается несколько в покровительственном тоне, из-за чего многие считают его заносчивым. Но это совсем не так. Как думает сам Ругзар, на его характер повлияли годы пребывания в монастыре, где монахи всегда были высокомерны в отношении к другим людям. Ругзар бывает вспыльчивым, но быстро успокаивается. Любит порассуждать, сделать выводы из разрозненных элементов информации. Неплохо обобщает события и может спрогнозировать их развитие. Авантюрист по натуре, Ругзар нередко специально провоцирует людей на ответные бурные действия. Ругзару нравится создавать себе трудности, чтобы потом мужественно их преодолеть. Осознание своей победы над невзгодами придает страннику сил и вносит в его бродячую жизнь элемент удовлетворения... Накопительством никогда не интересовался. Все свои сбережения быстро тратит, поскольку неприхотлив.
9. Жизненные обстоятельства - после встречи с оборотнями трансформировался. Не меняет своего состояния ни днем, ни ночью. Не умеет говорить по-человечески, используя язык оборотней Не может метать кинжалы и слабо владеет мечом, но в новом теле обладает хорошей физической силой, выносливостью и звериным обонянием.
Вот такая анкета... Пишу сходу, как уж получился персонаж... Разрешите поиграть с Вами? Я там, в трактире уже разместил пост, и даже несколько подредактировал его позднее. Но теперь я опубликовал анкету... Встречайте гостя трактира. Уважаемый Admin, если других правил нет, передвиньте самостоятельно мой пост в нужное место, чтобы не портить общей картины. Или укажите мои действия. Честно говоря, я не до конца понял всю ролевую... Пока вижу только события, которые герои сами описывают. Может, я упустил что-то?
Для завершения своего образа нашел картинки:(взято из: интернет)
Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:55 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Гондорец
Сообщений: 610
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
1. Имя: Рена Хидои 2. Раса: Человек 3. Внешность: Девушка, примерно лет 20-25 на вид. Рост 160, не худая, довольно спортивного телосложения. Длинные рыжие волосы ниже поясницы. Огненные глаза, привычка их щурить и ехидно улыбаться. Волосы постоянно собирает в хвост или косу. Носит кожаные штаны с большой порцией кармашков и ремешков, сверху что-то свободного кроя. 4. Навыки: Умеет хорошо обращаться с любым видом оружия, кроме нунчак, ибо ими часто бьет себя. Имеет небольшие способности в магии, но, не зная на что способна, боится раскрывать данные способности целиком. 5. Биография: Рена родилась и выросла в южной стране Вандора, в городке Тира, близ столицы Сиеса. Она была работником трактира и имела обычную скучную жизнь. Ее мать была родом не из этой страны, поэтому ее кожа была порядком светлее чем у остальных жителей страны. Ее жизнь изменилась в тот день, когда в дверь трактира вошел мужчина. Высокий светлокожий мужчина с белыми волосами. Он очень выделялся из толпы и после беседы с девушкой у них возникла взаимная симпатия. В те времена в городке ходили слухи о заговорщиках. Кто-то собирался сделать восстание и зарождалось это в маленьком городке вблизи столицы. Всех удивляло что король не предпринимает действий в отношении возможных заговорщиков, но в тот день все изменилось. Как оказалось парень пришел не один. Он был с группой наемников и быстро расправился с заговорщиками. Когда он покидал город Рена последовала за ним. В следующее время девушка работала с ним. Она изучала боевые искусства. Старалась стать хорошим войном и эта как не странно у нее получалось. Так же она узнала что парня зовут Мэрт Хидои. Что он родился и вырос в Эрбании и был одним из основателей городка магов. Что долгое время он изучал магию и писал книги о ней, но в итоге сменив мнение ушел из города, а позже и покинул страну. Они долго работали на короля а после его смерти ушли скитаться по миру. Они работали наемниками выполняя всякие скверные дела. Часто работали с группами разбойников. Их внешность порой порождала странные слухи. Заработав достаточно денег они порой ложились на дно. Углублялись в изучение своих навыков и написании книг. Так как Мэрт с детства изучал руны и имел в этом успех он продлил Рене жизнь путем нанесения одной сложнейшей руны. Вся беда была в том что руны наносились на кожу принося боль. Некоторые люди умирали от боли во время нанесения. Так же при небольшой ошибке руна становилась негодной и не работала. Рене же повезло и она пережила это нанесение. Однажды они подобрали мальчика. Он был способным и очень полюбился Мэрту и Рене. Они хотели дать ему все. Мэрт знал что город магов был хорошим местом для отработки навыков и учения. Он решил отправить туда мальчика. Там его встретил эльф и принял мальчика и Рену, но сам Мэрт ушел. Как в итоге оказалось Мэрта разыскивали за совершенные им приступления, а его знания заставляли относиться к нему как к особо опасному. Рену пытали стараясь выведать где он. Но мальчику ничего не сказали и просто взяли под опеку. Рена ничего не смогла рассказать и ей стерли память и оставили у Тайлима надеясь что Мэрт в итоге сам ее найдет. В конечном итоге Мэрт нашел девушку но увы их руны скоро кончались и им суждено было погибнуть.
6. Вещи которые есть при себе: рюкзак с припасами, много мелких ножичков и отмычек. Самым главным оружием являются большие золотые браслеты на руках, довольно потрепанные, но все же интересные. При желании Рены превращаются в оружие, имеют свойство превращаться в другое оружие во время боя. 7. Возраст : 399. 8.Характер: Довольно жизнерадостная личность, но имеет свойство уходить в себя, однако вспыльчива из за пережитого. Любит учиться чему то новому, но может легко потерять интерес к вещи. Обожает есть и спать. Ленива, но много читает. Предпочитает избегать конфликтов, от этого хорошее умение уклоняться и свалить в разгар драки. Потеряла ровнодушее после пережитого ей. Часто гневается и не имеет прраычке помогать людям. Имеет сильную любовь к пушистым животным.
Сообщение отредактировал Rena - Четверг, 06 Апреля 2017, 13:05
Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:57 | Сообщение # 11
Лорд
Группа: Хоббит
Сообщений: 1734
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Персонаж был выведен из ролевой из-за неактивности. Но он может быть введен вновь по запросу игрока.
1. Имя Мериса Фарадж 2. Раса Человек 3. Внешность Темнокожая зеленоглазая девушка с короткими, вьющимися черными волосами; высокого роста. На шее носит традиционные для ее народа кольца, одета в длинное зеленое платье, не сковывающее движений. 4. Навыки Урожденная ведьма: разбирается в растениях, умеет готовить зелья и отвары, хорошо ладит с животными 5. Биография Мериса родилась среди одного из южных народов далеко от Эрбании и стала седьмым ребенком женского пола подряд в роду ее матери, что и определило ее дар. Родители отдали девочку на воспитание старой ведьме, очень мудрой и уважаемой, и однажды, спустя 15 лет, та вместе со своей ученицей бесследно исчезла. Причин такого резкого поворота ее жизни Мериса так и не узнала, так как старуха сначала отмахивалась от любопытной девчонки, говоря, что той еще рано это знать, а через год и вовсе скончалась. Мериса же направилась в Эрбанию, где, по рассказам наставницы, она могла найти себе призвание в жизни и наладить свои дела. 6. Вещи, которые есть при себе Кинжал, мешочек с травами и маленький флакончик с ядом. 7. Возраст 20 лет 8. Характер Любопытная, резкая, временами вспыльчивая, но не злопамятная особа. Любит природу и очень привыкла к свободной, ничем не ограниченной жизни.
Плыть и плыть, плыть и плыть. Что нужно делать? Плыть и плыть
Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:27 | Сообщение # 12
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2004
Прозвище: Профессор Аспирин
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Персонаж выведен из ролевой в связи с неактивностью, но может быть введен вновь по запросу игрока.
1. Имя: Яспер Яхт 2. Раса: человек 3. Внешность: мужчина, рост которого определить сложно, поскольку часто сутулиться, но не выше среднего. Постоянно растрепанные волосы, окрашены в ржаво-коричневый цвет, схожий с цветом глаз, хоть это сравнение и не слишком заметно из-за образовавшейся красноты глаз от непробудного пьянства. Носит ничем не примечательную одежду, почти без защиты, если не считать старую полукольчугу; поверх всего накинут дорожный плащ, бордового цвета. На безымянном пальце левой руки есть носит кольцо из черного камня неизвестной Яхту природы. 4. Навыки: способен осушить с десяток кружек эля подряд и не упасть. Обучен обращению с мечом и арбалетом, а может и еще чем-то, но едва ли помнит, поскольку уже несколько месяцев прозябает в таверне и пьет. Впрочем, выносливости Яхту не занимать, как и ума, которым пользуется не часто в последнее время, от чего в таверне его кличут не иначе как "Тугодум". Способен слышать голоса в своей голове, но реальны ли они не знает. Яспер Яхт обучен использовать определенный набор словесных заговоров, направленных, в первую очередь, на успокоение разбушевавшихся мертвых (в число которых входят как поднятые с помощью какой-либо магии мертвецы, так и сами неупокоенные души). Помимо этого, подобные заговоры могут быть использованы для непосредственного "пробуждения" трупов или духов, но это не одобряется. Сложность обучения подобному роду заговоров и их узкое применение (преданную армию мертвых никоим образом создать нельзя, даже маленький отрядик) делают этот вид искусства редким и в полной мере магией назвать нельзя. 5. Биография: Яспер родом из северных краев. Родился в небольшой деревушке затерянной где-то в горах, но помнит о ней, как и о своих родителях, крайне мало. С малого возраста его забрал монах ордена-храма "Мудрых сов", где мальчика и обучали. Яхту была уготовона судьба стать одним из монахов, цель жизни которых в постижении мира загробного, а так же исполнение обрядов захоронения умерших. Почему именно Яхт? Вероятно монахи углядели в нем какого-то посланца, "прочитав" это по странной отметине на плече Яспера в форме черепа быка. Яспер был весьма успешен в постижении "мудрости" из книг, коих в обители монахов было неисчислимое множество, однако ж, юный послушник быстро просек, что прозябать в этом месте после прочтения всех книг будет бессмысленно, а потому начал готовиться к побегу. Подготовив все необходимое, Яхт прикинул, что лучше всего будет бежать после обряда его окончательного приянтия в монахи, посокльку одно из условий было то, что Яхт направится в одиночку в горы, дабы найти неупокоенных духов и уговорить их обрести покой. Так и произошло, но что-то такое случилось с Яспером в горах, от чего он бежал без отдыха в течение нескольких дней, а когда опомнился наконец, то не мог поверить своему разуму. От того и стал шляться по тавернам и знатно пить. Примерно с этого времени в его голове начали возникать чьи-то голоса, которые хоть и пугали его первое время, вскоре стали неотъемлимой частью пьянного разума недомонаха. Что за цели преследует Яхт? Выпить как можно больше! Дабы забыть то, что он увидел... Но что он увидел? И так ли необходимо это забыть? А, бес с ними! Накатим лучше еще одну пинту 6. Вещи, которые есть при себе: трость путишественника, пара книг, которые он смог утащить из библиотеки монахов, короткий меч и кошель золота, невесть откуда у него имеющееся. 7. Возраст: на вид ему больше тридцати, хоть сам Яхт утверждает, что ему двадцать семь 8. Характер: неисправимый забулдыга, отсюда вытекает его непостоянство: будучи под мухой, может оказывать как неописуемое радушие, так и резкую вспыльчивость. Однако чаще всего пребывает в состоянии полного безразличия к окрудающим вещам. В трезвом виде (что редко случается) Яхт спокоен и рассудителен.
Не кидайте в меня камнями сильно, я только осваиваюсь. Я в целом смогу писать по одному (а то и больше) посту в день, но в основном утром и поздним вечером (от 7 - 11 часов вечера, либо позже). Но постараюсь быть в курсе всего и надеюсь смогу как-то влиться с:
Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:25 | Сообщение # 13
Король
Группа: Полуэльф
Сообщений: 7121
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
Имя: Маннавард Булварк Раса: Человек Внешность: светлые волосы средней длины. Одна прядь заплетена в косичку и то и дело спадает на лицо справа. Несмотря на то, что Маннавард родом с крайнего севера, рост у него средний - 178 см. Телосложение также не под стать северным громилам - Маннавард больше щуплый, но жилистый. За счёт своего телосложения он очень резок и быстр. Тощее тело и невысокий рост компенсируется сильными руками и выносливостью. На ногах - высокие сапоги на шнуровке. По виду, носит он их прилично. Удобные штаны с диковинным ремнем и пряжкой в виде головы волка. На теле - меховая телогрейка, сверху которой плотно сидит кожаная броня. На руках - кожаные перчатки. Бороды и прочей растительности на лице не наблюдается. Навыки : Быстро бегает. Движения резки. Хорошо метает ножи и отлично владеет одноручным мечом. Навыки выживания на высоком уровне. Может несколько недель провести без еды в жутких погодных условиях. Морозоустойчив. Биография : Родился на крайнем севере, в землях независимого королевства Норхалд. Отец - командир сторожевой башни на границе королевства. Мать - почитаемая женщина в селении. Появление в семье Маннаварда практически не было замечено, ибо у героя было три старших брата. Маннавард в детстве был слаб, он отставал в физическом развитии от братьев. По этой причине отец относился к нему с неким презрением, постоянно допекая жену, что та нагуляла Маннаварда. Несмотря на это, мать любила Маннаварда, а тот всячески ей помогал по хозяйству. По традиции селения, юноша, достигший 16 лет должен был пройти экзамен, а именно - провести месяц в дозоре на самой окраине земель королевства, на берегу Ледяного залива. Маннавард избежал этого экзамена, т.к. накануне просто покинул в ночной тиши свой родной дом, оставив матери записку, что он не видит себя в роли дозорного и ему не стать для отца сыном. Покидает родной дом и уходит на юг. В течении пяти лет он странствует, постигая мудрости ратного дела и увеличивая навыки выживания. На 22 году жизни в одном городе он встречает мудреца, старого воина - Варана, который на несколько лет становится учителем для юноши. Маннавврд изучает ремесло следопыта, учит древние языки. Два года служит наёмником у одного господина в западных землях. Охраняет его караваны, и вместе с ними странствует по свету. Друзей не заводит, полагается только на себя и свои навыки. Поэтому мало кто знает, что в голове у Маннаварда. О себе он практически никогда не рассказывает.
Судьба завела его в земли, в которых он никогда не бывал и даже не слышал о них. Однажды ночью, пробираясь через лес, он наткнулся на стоянку бандитов. В короткой потасовке он получил удар по голове, от чего частично потерял память. В данный момент он пробирается по лесам в неизвестном направлении, пытаясь выйти хоть на какое-то поселение. Вещи: Одноручный стальной меч, довольно лёгкий и слегка закруглённый, чем иногда напоминает саблю. Несколько маленьких метательных ножей. Небольшая сумка на поясе, в которой Маннавард носит разные травы, пару пузырьков с настойками. Так же на поясе есть кошель, соответственно, для денег. Возраст: 25 лет Характер: Действует только в своих интересах. Закрытый. Неохотно идёт на контакт с новыми лицами, только если этот контакт не будет для него выгодным. Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.
Сообщение отредактировал Vault_boy - Четверг, 22 Декабря 2016, 02:32
Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:19 | Сообщение # 14
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1712
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
1. Имя: Фегех из Вандоры (ударение на первый слог) 2. Раса: человек 3. Внешность: смуглый брюнет плотного телосложения. Рост - приблизительно 175 см. Волосы стрижёт коротко, имеет небольшую бородку и усы. Часто улыбается. Выглядит моложе своего возраста. Одевается броско и со вкусом - белая рубаха, синий кафтан и берет такого же цвета. На ногах - штаны и ботинки. В холодное время года носит поверх кафтана шубу, а на руках - перчатки. Примечание: правую перчатку никогда не снимает. 4. Навыки: своим главным оружием Фегех считает красноречие. Он умеет расположить собеседника к себе, наладить связи, распространить слух, соблазнить женщину и пр. Также прекрасно разбирается в экономике и торговых отношениях. Умеет ездить верхом, поскольку часто путешествует. 5. Биография: мать Фегеха, уличная девка, часто имела связи с мелкими сошками из городских банд, поэтому отца Фегех не знал. Семья жила бедна, и мальчика растила улица. После того, как мать умерла от болезни, Фегех (тогда ему было 9) нашёл приют в одном из храмов Уойт - вандорской богини солнца, плодородия и торговли. Там его научили грамоте, счёту и языку Эрбании; другими словами, последователи богини дали ему всё. Неудивительно, что с тех пор Фегех очень трепетно относится к Уойт и обращается к ней в сложных жизненных ситуациях. Выйдя из приюта, Фегех, с присущим ему рационализмом, начал с малого - выполнял мелкие поручения для одной полупреступной организации. В основном, его работа сводилась к распределению доходов и обязанностей. За десять лет он успел поработать на несколько торговых домов и даже на правительство Вандоры. По слухам, ему даже довелось вести дела с Кроном и его отцом. К тридцати годам Фегех сколотил состояние и вновь обратил свой взор к теневой экономике. Однажды летом случилось возможно, самое значимое событие в его карьере - возле Вандоры разбился на рифах эльфийский корабль, полный странных и загадочных штуковин. Он не преминул этим воспользоваться - через знакомого контрабандиста приобрёл почти всё, что осталось от корабля. После этого Фегех стал странствовать по свету, собирать различные волшебные штуковины и продавать тем, кто в них нуждается. Недавно судьба занесла его и в Эрбанию. Несмотря на то, что не пересекался с эрбанийской инквизицией, предпочитает держаться от неё на разумном расстоянии. Следует отметить, что магические предметы Фегех старается не использовать, во избежание побочных эффектов. 6. Вещи, которые есть при себе: несколько сумок на поясе, которые наполовину заполнены волшебными диковинками, а наполовину - бесполезной и яркой шушерой. Среди диковинок до сих пор ждут своего покупателя некоторые предметы с разбившегося корабля. Перечислять предметы можно долго, но, безусловно, одним из самых ценных товаров является голлмир в виде камня из диадемы. Монокль, посмотрев в который, можно увидеть степень воздействия магии на тот или иной объект (помогает отличить истинный амулет от подделки). Также поможет отличить ругару от человека и т.п. Видит суть, короче говоря; Пузырек с чернилами - выльешь немного на землю, и чернильная клякса растечется по земле картой окружающей местности, крестом обозначив место, где находишься ты; Правая перчатка в случае чего наносит противнику незримый удар, который может привести к потере сознания. Минус - перчатка постепенно прирастает к руке; Короткий кинжал, который Фегех использует исключительно для самозащиты, висит на поясе; кошель с деньгами за пазухой. На данный момент при себе кобыла серой масти 7. Возраст:36 лет 8. Характер: спокойный, рассудительный, общительный. Весьма (до скупости) экономен. Всегда старается держать ситуацию под контролем, поэтому очень не любит, когда в его жизнь вторгается мистика. Не сторонник насилия, но в случае чего может постоять за себя. Постоянно занимается самообразованием. Основной порок - жадность, порой доходящая до абсурда. Вместе с этим, Фегех свободолюбив и очень мечтателен, главная мечта - море. Возможно, это связано с тем, что мать говорила сыну, что его отец - моряк, погибший в плавании. Так или иначе, Фегеха всегда привлекала пиратская тематика.
P.S. на этом замечательном арте (художник - Константин Кожевин) изображён Людвиг Тафуш, персонаж интерактивного аудиоромана "Внутренние тени". Внешне очень похож на Фегеха.
Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 16:28 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Гондорец
Сообщений: 610
Статус: Вне Средиземья
Награды:
Анкета принята
Имя: Амисса Йонгхон Расса: Человек Внешность: Человек: Девушка ростом 163см, плотного телосложения, довольно подкачена. Волосы до поясницы, цвет русый имеющий отличные пряди темного и светлого цвета. Глаза темно-зеленые, лицо слегка пухлое, волосы всегда собирает в косы или шишки. Росомаха: тело у неё приземистое, неуклюжее; ноги короткие, задние длиннее передних, из-за чего спина росомахи дугообразно изогнута кверху. Голова большая, морда удлинённая, имеющая тупую форму. Хвост недлинный, очень пушистый. Ступни ног несоразмерно велики — 10 см в ширину и 9 см в длину, что позволяет росомахе легко передвигаться по глубокому, рыхлому снегу. Когти большие, крючковатые. Росомаха является стопоходящей, то есть при движении ставит лапу на всю стопу, чем и обусловлена характерная косолапость при движении зверя. Зубы мощные, имеют острые грани. Волосяной покров у росомахи густой, длинный, грубый. В длину 70 см + хвост 18 см. 4. 1.Амисса - менталист. Она может управлять разумом людей заставляя их делать и говорить то что она хочет. Добывает информацию из их головы. Она не разу в жизни не убивала людей. Умеет уклоняться от ударов и владеет рукопашным боем. Старается не участвовать в схватках вблизи, контролирует разум на расстоянии заставляя жертву защищать ее. Умеет взламывать замки. !!! Не может использовать способность на членов ордена !!! Не может использовать способность на людей высоких чинов !!! Уязвима во время способности из-за концентрации на человеке !!! В облике зверя ее ментальные способности резко ухудшаются. Может контролировать животных. 2. Благодаря мощным лапам и длинным когтям, росомаха легко лазает по деревьям. Обладает острым зрением, слухом и чутьём. Издаёт звуки, похожие на лисье тявканье Росомаха может убить добычу, которая превышает её размеры в 5 раз, правда при условии достаточно глубокого снежного покрова, где крупные животные вязнут. Может напасть на человека, если загнана в угол. Росомаха является довольно злобным зверем, так что даже медведь при встрече с росомахой старается обойти её стороной. Медленное животное, но выносливое. 5. Биография: Родители Амиссы входили в орден и были довольно успешными магами. Родители отца Амиссы были скотоводами в одном из крупных поселений страны Йохведен. После того как родители Амиссы начали встречаться, они поняли, что жизнь магов их не устраивает и они хотят обычной жизни. Вернувшись в родные края они продолжили дело своих родителей и стали довольно богатыми благодаря большим продажам меха и мяса. Мать Амиссы не сразу смогла забеременеть, это далось ей лишь спустя 5 лет брака. А после рождения ребенка их ждала неприятная новость. Ребенок оказался оборотнем. Редкий дар или проклятье позволяли ребенку перевоплощаться в росомаху. Родители очень испугались реакции людей в городе, ведь оборотни пугали обычных людей, поэтому Амисса до 8 лет не выходила за ворота дома. В 8 лет она научилась владеть своей силой перевоплощения и могла по желанию становиться зверем или человеком. Так же в ней открылся и дар ментализма. Девочка очень увлеклась изучением своих способностей и часто говорила с родителями о магии. Осознав, что ребенок не имеет желания быть скотоводом, а хочет стать магом, они отправились в орден дабы тот стал для девочки местом отработки мастерства. По старой памяти их 15 летнюю дочь приняли в ученики. Учеба давалась девочки довольно просто, благодаря заинтересованности в этом, а целью жизни стала служба в ордене. Уже в 17 на отправлялась на особые задания, в которых навык становиться не большим существом и управление мыслями и действиями человека давали хорошие плоды. Однако разум девушки быстр уставал. Сейчас она усердно тренирует контроль над людьми и все так же верно служит ордену. Так же в ордене ее научили рукопашному бою и взлому зомков. 6. Амисса выросшая в холодных суровых условиях всегда носит с собой меховую жилетку и бутыль воды. Одежда на ней самая простая и не броская. Часто схожая с местностью. На руках браслеты из веревок, которые, по ее мнению, часто могут пригодиться. В волосах торчат отмычки, замаскированные под заколки. 7. Возраст: 19 8.Характер: добрый человек, готовый помочь в трудную минуту нуждающемуся, открыта. Дружелюбна и общительна. Любит изучать вещи, а также имеет привычку коллекционировать маленькие сувениры с мест где побывала и о чем хочет запомнить. Принимает такие подарки от друзей. Дополнительно: Отношение к богам: негласно не верит в богов. Отношения к власти: не имеет мнения по поводу властей. Отношения к новому: с интересом и любовью. Грамотность и осведомленность: умеет читать и писать, о окружающем мире знает не много. Точнее больше чем округу поселения и ордена ничего не знает. На задания ходит с проводником и картами. Стремление : Амисса жаждет стать мастером и служить ордену. Она очень старается потому что считает службу ордену чем-то важным и неоценимым. Недостатки, слабости: плохо ориентируется на местности, не умеет сражаться, смеется порой тяфкая как лиса, пугает лошадей поэтому не может ездить на них, очен плохо ладит с животными так что с родителями ей жилось сложно. Отношение к закону: законопослушна.Как проходит захват разума: человек ощущает усталость и в его голове начинает бить легкая боль. Затем он уходит в сон. Словно задумался ненадолго. Но логично после окончания действий он не понисает что произошло. Он не помнит ничего с момента как его разумом овладели . его голова болит из за сильного потока информации.
Сообщение отредактировал Rena - Пятница, 28 Апреля 2017, 17:58