Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля | |||
|
|||
| Время сервера: 15:21 Дата: 27 Мая 2022 |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Правила "Правила ролевой игры" |
Правила1. Ограничение на количество персонажей. Сейчас - это один персонаж. Потом может увеличим. Для каждого вашего персонажа - отдельная анкета (на будущее, если их будет несколько разрешено). 2. Помимо персонажа вы можете отыгрывать и случайных попутчиков, которых сами же и придумываете - это вам никто не воспрещает. Для попутчиков анкеты, разумеется, не нужны, так как вы сами не знаете всей биографии этих попутчиков, случайных встречных. 3. Вы не можете отыгрывать (мысли, движения, речь) или навредить чужому персонажу, если не договорились об этом заранее с его владельцем. Даже ранение должно быть по согласованию, не то что убийство. Но все же вы можете навредить не основному имуществу игрока. Под основным подразумевается его оружие/артефакты, которыми он пользуется и которые влияют на его игру, и питомцы, которых он отыгрывает, т.е. перечисленному в этом предложении вы навредить без согласования с игроком не можете. 4. Каждый игрок может ввести любых "мобов" (мясо, которое можно убивать всем, и которое может убить вас, если вы сами этого захотите). Когда дело доходит до драки с какими-то мобами, которых может ввести любой желающий в любой момент, отыгрывать их уже могут все, в том числе и убивать. При чем если это какое-то крупное существо и вы с ним деретесь не один, то решить, кто его убьет, нужно всем вместе, а не так, что вы захотели и сразили его. 5. В игру может вступить любой играющий после одобрения его анкеты. Что делать, когда кто-то нарушил ход ваших событий, испортив картину? Во-первых, не расстраиваться, а, во-вторых, подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Если кто-то нарушил правила, то пытайтесь отыграть так, как будто человеку это показалось и обязательно обговорите с ним эту ситуацию, чтобы он не повторил этой ошибки. Сомневаюсь, что кто-то захочет делать это специально. |