Art-ek | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Эльф
Сообщений: 430
Статус: Вне Средиземья
Награды: |
 |  |
| |
|
|
|
|
Филиус Флитвик — (род. 17 октября 1891г.) профессор заклинаний в школе магии и волшебства Хогвартс, декан факультета Когтевран. Профессор Флитвик имеет среди предков гоблинов и поэтому весьма невысок ростом. Однако маленький его рост с лихвой компенсируется высокими магическими знаниями и способностями. К тому же Флитвик весьма любезен в обхождении. Даже свои претензии и критику он способен высказать в такой форме, что формально не на что будет обижаться.
Принадлежность к факультету Когтевран предполагает не наличие энциклопедических знаний (хотя и они не лишние), но особый склад ума, нестандартность мышления, умение находить неочевидные аналогии... И, видимо, умение избегать неприятных ситуаций в жизни тоже. Всем этим качествам Флитвик соответствует как нельзя лучше. К тому же он весьма доброжелательно относится к студентам, и они ему платят взаимностью. Ну, может быть, кроме слизеринцев, которым гоблинские корни профессора Флитвика застят глаза.
Филиус Флитвик никогда не отличался отвагой, бури этого мира редко задевают его, поэтому ни в какие организации он не входит. Однако, когда пришла великая беда, когда на Хогвартс напал Волан-де-Морт, профессор Флитвик ни секунды не колебался: давать отпор Тёмному Лорду или нет. Седьмой курс Когтеврана в полном составе, во главе со своим деканом участвовал в Битве за Хогвартс.
Точно не известно когда Флитвик устроился работать в Хогвартс. Но скорее всего у него очень большой стаж. Он пользуется авторитетом среди остальных профессоров и студентов.
На первых уроках заклинаний, которые вёл Флитвик у Гарри Поттера и других первокурсников он обучил их заклинанию левитации.
Был крайне восхищён способностями Гермионы Грейнджер, так как она раньше всех освоила это заклинание.
По просьбе Дамблдора создал комнату летающих ключей на пути к Философскому камню.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
|
|
| |