1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 22:03

    Дата: 23 Июля 2021
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Дж.Р.Р. Толкин » Народы и расы Средиземья » Нежить
    Нежить
    deleted Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:48 | Сообщение # 1
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Нежить Курганов.
    Упокоищами назывались погребальные курганы к югу от дороги, ведущей из Шира в Бри. Здесь находились захоронения благородных воинов Кардолана, одного из княжеств, на которые распался Арнор в результате подрывной деятельности Короля-Чародея (а возможно, и более древние захоронения). Во время Великой чумы население Кардолана почти целиком вымерло, и нежить из Ангмара и подвластного ему княжества Рудаур вползла в Упокоища и утвердилась там.

    С тех пор заплутавшие путники стали пропадать в курганах, и о них поползла дурная слава. Во "Властелине колец" описано, как это происходило: сначала нежить морочила путникам голову, заставляя ходить по кругу, вселяла в них смятение и усталость. Вконец запутанные жертвы засыпали или теряли сознание, чтобы оказаться внутри Упокоищ. Там нежить под шепот жутких заклинаний убивала несчастных, и об их дальнейшем существовании можно только догадываться.

    Призраки Могильников - гряды курганов в востоку от Заповедного Леса. Эти призраки явились из Ангмара и заселили Могильники около 1636 года Третьей эпохи. Они заманивали в Могильники ничего не подозревающих путников, а затем приносили несчастных в жертву Черному властелину. В 3018 году подобной участи счастливо избежали - благодаря своевременному появлению Тома Бомбадила - хоббиты Фродо Бэггинс, Сэмиус Гемджи, Мериадок Брендискок и Перегрин Тук.


     
    HelgaSonne Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 19:48 | Сообщение # 2
    Рыцарь
    Группа: Эльф
    Сообщений: 129

    Прозвище: Иллайнэндомиэль

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    НАЗГУЛЫ
    NAZGUL
    В переводе с черного языка "призраки колец".
    Занятие - Девять главных прислужников Саурона, первоначально - люди, причём трое из чёрных нумеронцев.
    Как докатились до такой жизни - Во Вторую эпоху они получили от Сарумана Девять колец и, стремясь к власти, соблазнились его обещаниями. Приблизительно в 2250 году Второй эпохи они впервые появились в обличье назгулов.

    Послужной список - После поражения Саурона в конце Второй эпохи назгулы на время скрылись и возвратились в Средиземье лишь около 1300 года Третьей эпохи, когда их предводитель стал королем Ангмара. Восемь других назгулов оставались на востоке до 1640 года, когда они тайно проникли в Мордор и стали ожидать прихода Саурона. В 2000 году назгулы, к которым присоединился их предводитель, осадили Минас-Итил и два года спустя захватили крепость и палантир. С тех пор они обитали в этой крепости, получившей название Минас-Моргул. В 2951 году трое назгулов отправились в Дол-Гулдур и оставались там до начала Войны Кольца.
    В 3018 году Саурон отправил назгулов в Хоббитанию за Единым Кольцом. Несмотря на все старания назгулов, их миссия провалилась; вдобавок у брода на реке Бруинен назгулы потеряли своих коней — тех самых, из-за которых их называли Черными Всадниками. Полгода спустя они появились вновь, уже верхом на чудовищных крылатых тварях. Назгулы участвовали в осаде Гондора, сражались в битве на Пеленнорской равнине — и потеряли там своего главаря. Остальные восемь назгулов погибли, когда Кольцо Всевластья сгинуло в пламени Ородруина.
    Физическая выносливость - Назгулы были рабами Саурона, их жизни и могущество целиком и полностью зависели от могущества Единого Кольца, в котором находилась значительная часть колдовской силы Саурона. Обыкновенное оружие против них было бессильно: клинки, острия копий, наконечники стрел таяли, едва соприкоснувшись с их телами. Причем тела назгулов оставались невидимыми, видны были только черные балахоны, в которые они кутались. По некоторым источникам, назгулы были слепыми, но обладали необычайно острым чутьем. Их могущество возрастало с наступлением темноты. Как следует из Алой Книги, назгулы боялись огня и упоминания имени Элберет (Варды).
    Биография предводителя назгулов - Изначально он был королем людей, весьма искушенным в колдовстве, и потому получил от Саурона главное из Девяти Колец. В Третью эпоху он под личиной короля Ангмара сражался с северными дунаданами, но после битвы при Форносте (1975) бежал в Мордор. В 2050 году он повторно вызвал на поединок Эарнура, короля Гондора, и предательски его убил. В годы Войны Кольца предводитель назгулов возглавлял поиски хоббита Фродо Торбинса; в схватке на горе Ветродуй он нанес хоббиту рану, от которой тот в Средиземье так и не оправился. В битве на Пеленнорской равнине предводитель назгулов сокрушил ворота Минас-Тирит; немногим позднее он был сражен совместными усилиями хоббита Мериадока Брендизака и ристанийской княжны Эовин. Так исполнилось пророчество эльфа Глорфиндела, изреченное им в битве при Форносте: «Ты падешь не от руки смертного мужа».
    В отличие от других лазгулов их предводитель носил корону.
    Прикрепления: 7945571.jpg(11.8 Kb)


    Не хвали дня до вечера, не называй жену доброй, пока не проводишь ее в последний путь, не славь меча до рубки, как и девы до брака, льда до того, как пройдешь его, а эля прежде того, как изопьешь чашу.
    Хавамал
     
    deleted Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 3
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Мертверцы Дунхарроу


    Мертвецы Дунхерга появились в лабиринтах древней роханской цитадели во Вторую Эпоху Солнца. Призраки были прежде народом, обитавшим в Белых Горах; во Вторую эпоху они дали присягу Исилдуру (точнее в II 3441), однако стоило начаться войне, горцы, предав Гондор, начал служить Саурону. Позднее они, проклятые Исилдуром, стали тенями.

    На протяжении последующей эпохи, они ожидали избавителя, который, согласно предсказанию, освободит их от обязательств перед Гондором. Призраки обосновались на пути, получившим название Стезя Мертвецов, и каждый, кто вступал на него, обрекал себя на ужас и смерть.

    Арагорн II, сын Араторна, потомок Исилдура и едниственный законный наследник его рода, прошел проклятой тропой и призвал обреченный народ к искуплению данной ими прежде клятвы (8 марта 3019). Мертвецы устремились вслед за Арагорном на выручку гондорцам в Пелагир (13 марта): пираты Умбара в ужасе бежали или были убиты. Так призрачному народу было даровано прощение и их души устремились в высь, а туманные образы развеял ветер.



    Призраки Двиморберга, Мертверцы/Призраки Дунхарроу, горцы Белых Гор, Забытый народ, их ещё называют Клятвопреступниками.

    Входом в Пути Мёртвых служила Двиморберг (гора призраков). Путь вымощенный древними камнями вёл к Дунхарроу (Дунхарроу был расположен в узкой долине Харроудэйл), через тёмный лес называемый Димхолт в глубине Двиморберга (гора призраков). Там находилась Тёмная Дверь за дверью находились Пути Мёртвых. (далее путь мёртвых) В конце Туннеля стояли арочные ворота, за которыми находилась Темноводная Долина. Темноводная река начиналась от входа и текла на юг по долине, рядом проходила дорога. В конце Темноводной Долины был Холм Эреха. На холме стоял большой (ростом с человека), круглый чёрный камень. Было сказано, что Исилдур принес Камень Эреха из Нуменора и поставил его на холме.

    Призраки Людей обитающие на Путях Мёртвых. Король Мёртвых и его последователи когда-то были живыми Людьми. Они жили в Белых Горах и были известны как Люди Гор. Они были родственны Людям Дунланда.

    Quote
    " Когда–то эти люди поклялись сражаться против Саурона, и им придется сдержать обещание. На вершине Эреха стоит Черный Камень. Исилдур принес его из Нуменора. На этом камне Король горцев поклялся в преданности моему предку, когда создавалось княжество Гондор. Саурон вернулся, мощь его начала расти, и тогда Исилдур напомнил горцам о данном обещании. Но Тьма уже делала свое дело, и горцы отказались выступить против Врага.
    Тогда и сказал Исилдур королю горцев слова, которые помнят у нас на Севере: «Ты будешь последним Королем этого народа. Запад сильнее твоего Черного Владыки. Я проклинаю тебя и твой народ: да не будет вам в мире покоя, покуда не исполните своей клятвы. Ибо несчетные годы будет длиться эта война, и однажды вас призовут снова». Гнев Исилдура не позволил горцам принять сторону Саурона, но и страх перед Врагом был силен. Тогда они ушли в тайные места в горах и медленно угасали в бесплодных холмах. Никто из живых больше не видит их. Но Проклятие Исилдура действовало, и с тех пор ужас Бессонных Мертвецов лежит на холме Эреха, там, где обитало раньше это гордое племя."
    (ВК)

    Люди Гор поклонялись Саурону, но в 3320 году - после освоения Гондора, Король Гор поклялся в верности Исилдуру. У Камня Эреха, Король поклялся, что он приведёт своих Людей в бой против Саурона.
    Но в конце "Второй Эпохи" - во время Войны Последнего Союза, когда они были призваны, Король Людей Гор нарушил свою клятву и отказался выступить против своего бывшего повелителя. Исилдур сообщил Королю Гор, что он будет последним королём и проклял Клятвопреступников, сказав что они не найдут покоя пока, они не исполнят свою клятву.
    Клятвопреступники бежали и спрятались в горах, где и оставались более 3000 лет. (В.К.)

    Король и его Люди прятались в Белых Горах. Со временем они умерли, но их души продолжали обитать в горах и Король Гор стал известен как Король Мёртвых. Мёртвые обитали в проходе под горами, известном как Пути Мёртвых. Иногда они выходили на Харроудейл и на Темноводную Долину.

    Мёртвые не позволяли живым входить на их владения. В 2570 году "Третьей Эпохи" - Балдор сын Короля Брего из Рохана, пошёл по Путям Мёртвых. Мёртвые бесшумно преследовали Балдора по Путям Мёртвых до храма зла, где они сломали Балдору ноги и оставили его умирать.



    В последних версиях "Реках и Маяках Гондора".

    "Люди Тьмы строили храмы, иногда гигантского размера, обычно окруженные темными деревьями, часто в пещерах (природных или искусственных), в тайных горных долинах; такие как ужасные залы и переходы под Горой Призраков за Темной дверью (Вратами Мертвых) в Дунхарроу. Особо ужасная и закрытая дверь, перед которой был найден скелет Балдора. Дверь вход в храм зла, куда вероятно Балдор добрался без всяких проблем. Но дверь закрылась и враги, которые молча следовали за ним приблизились, сломали его ноги и оставили его умирать в темноте, тем самым не дав найти другого выхода.

    оригинал.

    The Men of Darkness built temples, some of great size, usually surrounded by dark trees, often in caverns (natural or delved) in secret valleys of mountain-regions; such as the dreadful halls and passages under the Haunted Mountain beyond the Dark Door (Gate of the Dead) in Dunharrow. The special horror of the closed door before which the skeleton of Baldor was found was probably due to the fact that the door was the entrance to an evil temple hall to which Baldor had come, probably without opposition up to that point. But the door was shut in his face, and enemies that had followed him silently came up and broke his legs and left him to die in the darkness, unable to find any way out.



    "Обширная тень лежит на земле, крылья тьмы простерлись на запад, содрогается град; подступает враг к заветным гробницам. Мертвые встали: близится час Клятвопреступников. Из праха восстанут у камня Эрех, Заслышав в горах пение рога. Чей будет рог? Кто призовет их, Из серых сумерек, народ забытый? Наследник того, кто связал их клятвой, С севера явится, ведомый бедою. Он переступит порог и стезею мертвых пройдет."
    (Пророк Малбет)

    Арагорн получил сообщение от Элронда, который напомнил ему о пророчестве Пророка Малбета, давным давно во времена правления Короля Арведуи из Артэдайна (1964-1975). Малбетом было предсказано, что время великой тьмы придёт, когда наследник Исилдура вызовет Мёртвых выполнить свою клятву. Арагорн воспользовался палантиром и узнал, что флот Корсаров (союзников Саурона) собирается напасть на Минас Тирит с юга. Он решил идти Путями Мёртвых и призвать Клятвопреступников остановить Корсаров в порту Пеларгир.

    8 марта, 3019 года - Арагорн и Серая Компания пошли по Путям Мёртвых. Арагорн призвал Мёртвых следовать за ним к Камню Эреха и они сделали это. В полночь у Камня Эреха, Арагорн спросил Мёртвых зачем они пришли, и они ответили: "Выполнить нашу клятву и обрести мир" (Возвращение Короля). Тогда Арагорн показал себя наследником Исилдура и призвал Мёртвых выйти против сил Саурона.

    "Мертвые следуют за нами, - сказал Леголас. - Я вижу тени всадников, тусклые стяги, как клочья тумана, копья, точно заиндевелый кустарник. Они следуют за нами.
    Да, мертвецы не отстают. Они откликнулись на зов, - сказал Элладан."
    Возвращение Короля: "Выбор Арагорна"
    Мёртвые последовали за Арагорном в порт Пеларгир на Андуине (путешествие около 451 километра). Там они встретили флот Пиратов Умбара, которые были союзниками Саурона. По приказу Арагорна, Мёртвые пошли на абордаж кораблей и Корсары бежали в страхе перед ними. Позже Арагорн использую флот пиратов и приплыл в Минас Тирит на помощь в Битве на Пеленнорских Полях.

    После захвата флота - Мёртвые предстали перед Арагорном и заявили, что их клятва считается выполненной и что, они могут наконец-то отдохнуть.
    "И тогда король мертвецов, стоящий перед войском, сломал свое копье и отбросил обломки в стороны. Потом низко поклонился и повернулся; и все теневое войско исчезло, как туман, разогнанный неожиданным порывом ветра..."
    Возвращение Короля: "Последний Совет"

    Могли ли эти призраки наносить физический вред?

    "Я слышал слабые крики, отдаленные звуки рогов, ропот бесчисленных голосов - как эхо какой-то давно забытой битвы из Темных Годов. Сверкали бледные мечи; но я так и не знал, могут ли они еще разить: мертвым не нужно было другое оружие, кроме страха. Никто не мог противостоять им" Возвращение Короля: "Последний Совет"

    Из слов Леголаса не ясно! Они может и могли, но им это не обязательно!

    "Они прошли по всем кораблям, стоявшим у причалов, и по тем, которые успели отплыть, - вода не остановила призрачных воинов. Пираты на кораблях сходили с ума и бросались за борт. Остались только прикованные к веслам рабы. "

    не слова про то что они наносили увечья!

    Названия и Значения

    Король Мёртвых изначально назывался Королём Гор, а его последователи Людьми Гор. Они стали известны как Клятвопреступники, потому-что отказались выйти в бой против Саурона, хотя прежде поклялись в обратном. Их также называли Мёртвые Люди Дунхарроу, потому-что вход в Пути Мёртвых начинался в Дунхарроу. Также известны как Мёртвые, Неспящие Мертвецы, Серое Войско, Войско Тени и Люди Тени.

    Примечание к Фильму

    В фильме Питера Джексона адаптации Властелин Колец: Возвращение Короля, бой с Корсарами произошёл за кадром и войско Мёртвых следовало за Арагорном весь путь до Минас Тирита (заменив Серую Компанию) и даже сражались в Битве на Пеленнорских Полях.
    "Есть те, кто живёт в горах"
    "Убийцы, предатели, как можно звать их на войну? Они не во что не верят, никому не отзовутся"
    "Но они отзовутся, королю Гондора"
    Элронд и Арагорн говоря о армии Мертвых.
    Также в фильме армия Мёртвых не пойдёт к Камню Эреха. Солдаты Армии Мёртвых представлены зелёными и полупрозрачными, а Король Мёртвых даже попытался атаковать Арагорна.

    Хотя в книге нет ничего, что могло нанести вред Мёртвым, в фильме Арагорн своим мечом Андурилом (перекованный Нарсил) имел возможность нанести вред Королю Мёртвых.

    Источники
    Возвращение Короля: "Выбор Арагорна", "Поход Теодена", "Последний Совет";
    Приложение F к Властелину Колец: "Языки и Народы Третьей Эпохи";
    "Реки и Сигнальные Огни Гондора" от Д.Р.Р. Толкиена, под редакцией Carl F. Hostetter с комментариями Кристофера Толкиена.

    *Примечание: Призраки были серыми а не зелёными как в фильме Питера Джексона!

     
    deleted Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 4
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Призраки мёртвых болот.

     
    deleted Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 5
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    И ещё о призраках, Фэа не могут наносить вред! Проклятые Исилдуром воинство не могло наносить вред кому либо, они максимум могли напугать до чёртиков, или же как это делали Призраки Могильников наводить на жертву чары, и вводить в некий транс/сон который медленно убивает.
    Назгулы другое, они были ещё когда то живые, только кольца их развоплотили, и они стали призраками, но могли нанести вред, кольца придавали им эту силу, так как в кольца была вложена злая воля Саурона)

     
    Korvin Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:47 | Сообщение # 6
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Вероятно, что Проклятые, подобные призракам Дунхарроу, не имели определенной магии, но, кроме влияния ужаса, воплощали смерть. Жертвы их уверовали в свою уязвимость от нежити, усиленную страхом, и погибали лишь только от веры в Смерть.

    "Казалось, они обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Пожелай они — могли бы бродить незримыми, недоступными глазу существ поднебесного мира, и зрить миры, непостижимые смертными; но слишком часто зрили они лишь призраки и ловушки, сотворенные Сауроном. И один за другим, раньше или позже — что зависело от их воли и силы и от того, добро или зло двигало ими с самого начала — они становились рабами своих колец и подпадали под власть Единого Кольца — кольца Саурона."

    Как видно из предоставленной цитаты прошлые Короли Людей вольны были избрать свою судьбу, измениться ли и стать лишь бесплотным духом, развоплотившись, лишившись телесного облика вообще. Существовал также и несколько иной исход, более вероятный, ведь Саурон изначально желал завладеть Людьми, оставив им телесную некую "телесную" оболочку, которая есть скорее "доспехами", защитой от внешнего. Оказанное на Королей Зло все же предрешило их исход, оставив наследство Саурона и невольно исполняя его замыслы они превратились в Улаири, Черных Всадников, движимых волей Кольца Всевластья.

    Добавлено (09 Февраля 2011, 19:47)
    ---------------------------------------------
    Могильники

    Древнейшими погребениями в Средиземье считались Могильники, находившиеся западнее реки Брандуин. На вершинах курганоподобных холмов находились огни и большое кольцо белокостного камня, каждый холм - могила государя, жившего в первую эпоху солнца. В течение многих лет Могильники были священны, однако после того, как Колдовское королевства Ангмар был уничтожен, многие духи в поисках укрытия от солнечного света, поселились здесь.

    Демоны, чья плоть была уничтожена, вселялись в чужие тела, благодаря которым могли жить, или точнее, существовать. Могильники стали темным и проклятым местом.

    Демоны, могильная нежить, приводили в движение кости и драгоценные доспехи Древних Людских Королей. Нежить представляла собой некую субстанцию тьмы, способную высосать жизнь из других. Они подвижная форма и могут подражать любому земному существу. Обычно могильная нежить является перед неосторожными путниками как едва зримый фантом (призрак) с путыми холодными глазами. Их отвратительно-ужасному, гипнотическому голосу противостоять было не легче, чем прикосновению или каменной хватке их костлявлй, ледяной руки. Мрачный хор измученных душ мог быть услышан на много миль вокруг. В полутьме нежить клала свою жертву на каменный алтарь и привязывала ее к нему золотыми цепями. Затем демоны покрывали несчасного полупрозрачной тканью и осыпали драгоценностями древних мертвецов; после этого ритуала жертву убивали священным мечом. Во тьме духи были почти непобедимы, единственный способ их уничтожить - это выставить пред лучами солнца, которых они боятся и избегают. Однажды один каменный курган был разрушен, и стоило солнечным лучам коснуться духа, как он увял навсегда.



    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."

    Сообщение отредактировал Korvin - Среда, 09 Февраля 2011, 20:44
     
    deleted Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 7
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Korvin, про болота сможешь написать?)
     
    Korvin Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 8
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Мертвые Болота

    "Утомительным был долгий переход... Холодная, полная смрадного ветра, зима по-прежнему господствовала в этой забытой стране... На темной, жирной поверхности угрюмой воды отражались серые, полные боли, облака. Мертвые травы, поддавшись гниению маячили в тумане, словно темный отголосок давно забытого лета..."

    Расположены Болота на Северо-Западе от Мораннона и Юго-Востоке круч Эмин-Муйла. Поле древней Битвы меж Последним Союзом и силами Мордора, где многие из павших обрели свой покой, но тела их поддержаны черным колдовством Саурона остались нетленными многие века. Со временем поле боя поглотили болота, которые приняли неупокоенные души мертвых...

    Воители, что полегли в Битве стали одними из бестелесных слуг Врага. Фэа, что так и не обрели свободу, прикованные чародейством к Мертвым Болотам, проложили ложные тропы, освещенные мертвенно бледными огнями, надежно ограждая ставшими непроходимыми Болота. Управляя призрачными подобиями собственных тел, духи мертвых охватывали поддавшегося путника и вели в глубины смрадных вод ради обретения нового прислужника. Возможно, что Саурон лишь только оставив их в Средиземье, обрек на вечные страдания, которые и обратили души воинов Злу. С падением Врага, вероятно, что Мертвые Болота не смогли очиститься от скверны, но те из духов, что были подняты волею Саурона все же обрели долгожданный покой...



    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."

    Сообщение отредактировал Korvin - Пятница, 11 Февраля 2011, 14:11
     
    deleted Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:11 | Сообщение # 9
    Герцог
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1265
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Умертвия - одни из самых загадочных существ Средиземья.
    Итак, известно, что это "злые духи", живущие в Упокоищах (курганы Тирн-Гортад).

    Наиболее частая ошибка - это предположение, что эти духи являются феа (душами) людей, погребённых в курганах. В частности на то, что это не так указывают слова Бомбадила: "Тень пришла из дальних темных мест, и кости в курганах были потревожены. Умертвия бродили в пустынных местах, звеня кольцами на холодных пальцах и золотыми цепями на ветру".

    Под "тёмными местами", видимо, подразумевается Ангмар.
    Если мы посмотрим текст "Законы и обычаи Эльдар", то увидим следующие слова:

    "Некоторые говорят, что Бездомные желают обрести тела, хотя они и не вольны сделать это законно, доверившись правосудию Мандоса. Те из них, которые нечисты, если могут, добывают себе тела незаконно. Потому общение с ними опасно не только из-за обманчивых иллюзий и лжи, оно таит в себе опасность уничтожения. Ибо один из жаждущих Бездомных, принятый в друзья Живущим, может попытаться изгнать феа из ее тела, и в поединке овладеть телом, возможно, серьезно повредив ему, - если законный обитатель не отстоит его. Еще Бездомный может просить приюта, и если обретет его, попробует поработить его хозяина и подчинить себе его волю и тело ради своих целей. Говорят, что Саурон делал такое и учил своих последователей, как добиваться этого."

    Возможно, что именно из-за таких действий Саурон и получил звание Некроманта. Таким образом, умертвия - это феа совращённых эльфов, захватишие некоторые тела.
    В пользу этой версии говорит и тот факт, что умертвия пробудились по воле Короля-Чародея, несомненно, главного последователя Саурона:

    "Особенно хорошо ему был известен Тирн-Гортад в Кардолане, нынешние Упокоища, чьи злые духи были посланы туда им самим."

    Заклинание, которым Умертвие пытается погрузить хоббитов в вечный сон содержит слова "до тех пор, пока не восстанет Тёмный Лорд". Судя по всему, имеется в виду Моргот (Саурон к тому времени уже восстал).

    Судя по песням в "Приключениях Бомбадила", умертвия довольно часто пытались кого-нибудь утащить в Упокоища.

    Скорее всего, умертвия не подчинялись Саурону, по крайней мере, напрямую - они являлись единственными врагами, которые не охотились целенаправленно за Фродо (назгулы, Глубинный страж, в первую очередь гнались за Хранителем Кольца, а вот умертвие в кургане сначало попробовало убить Сэма).


     
    Кхарут Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 10:03 | Сообщение # 10
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Quote (Elvenstar)
    "до тех пор, пока не восстанет Тёмный Лорд"

    Это могло относиться и к Саурону, который не восстал окончательно, пока не обрёл бы Кольцо.


    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    zub Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:26 | Сообщение # 11
    Лорд
    Группа: Эльф
    Сообщений: 978
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:



    Я отвечаю за то, что говорю. Но я не отвечаю за то, что вы слышите.
     
    Mandos Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 12
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2552

    Прозвище: Странник

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    О! Чувак на 1 фотке на меня чем-то похож...
     
    Кхарут Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 13
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Похоже, это Саурон в ипостаси Некроманта... хотя чёрт его знает, описание ведь не приводилось...

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    zub Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:43 | Сообщение # 14
    Лорд
    Группа: Эльф
    Сообщений: 978
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    На последней - Моргот. На первых двух - не извесно.

    Я отвечаю за то, что говорю. Но я не отвечаю за то, что вы слышите.
     
    Кхарут Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 15
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1869
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Не слишком похож... хотя у художника, верно свой взгляд... только Моргот, конечно, не нежить.

    "Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
     
    Форум » Дж.Р.Р. Толкин » Народы и расы Средиземья » Нежить
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2021
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2021
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\