1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 02:21

    Дата: 07 Июня 2020
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Перекрёсток миров » Warcraft » Информация » Мир Азерот (география)
    Мир Азерот
    Serg Дата: Среда, 25 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 1
    Военачальник
    Группа: Гном
    Сообщений: 243

    Прозвище: Полководец Серых гор

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Азерот (англ. Azeroth) представляет собой планету, напоминающую Землю. Большая часть описанных событий вселенной Warcraft происходит именно на ней.
    Мир Азерота включает в себя три крупных континента: Калимдор (англ. Kalimdor), Восточные королевства (англ. The Eastern Kingdoms) и Нордскол (англ. Northrend). Массив Восточных Королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. Помимо этих континентов, в Азероте также расположены два крупных острова — Кезан (земля гоблинов) и Зандалар — родина цивилизации троллей. Континенты и острова окружены Великим Морем. В середине Великого Моря находится бесконечный водоворот Маэльшторм, за которым расположен подводный город Назджатар (Nazjatar), родина наг. В древности Азерот состоял только из одного континента с озером сверкающей энергии, позже названным Колодцем Вечности в центре. Когда колодец взорвался в конце Войны Древних, этот континент раскололся, и мир принял существующий облик.
    Азерот — родина эльфов крови (высших эльфов), ночных эльфов, дворфов, гномов, наг, людей, тауренов, троллей, гоблинов и драконов.

     
    Serg Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 2
    Военачальник
    Группа: Гном
    Сообщений: 243

    Прозвище: Полководец Серых гор

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    В наиболее ранний период истории Азеротом правили Элементали и их Повелители, Древние боги. Азерот привлек внимание блуждающих по вселенной титанов, которые сразились с Древними Богами, одержав над ними победу. С помощью созданных ими существ (дворфов, гномов, врайкулов и гигантов) титаны позволили жизни расцветать по всему Азероту. Довольные, Создатели построили скрытые от посторонних глаз города для своих созданий, а также нарекли Драконов Аспектов хранителями планеты, после чего продолжили свой путь по бескрайним просторам космоса.
    Тролли, как предполагается, стали первой разумной расой Азерота, за исключением созданий титанов, со временем подвергшихся Проклятию Плоти. Начиная с племени Зандалар, они распространились по всему Калимдору и основали великие империи, самыми крупными из которых стали Гурубаши и Амани. Позднее на западе континента возникла империя Аж'Акир, заставив троллей лучше защищать свои территории. Под натиском троллей империя Акир рухнула, расколовшись на королевства Киражи и Нерубов.
    Примерно в это же время на Калимдоре появились Эльфы. С помощью мощной магии Колодца Вечности, наследства, оставшегося от титанов, эльфы смогли потеснить троллей во многих регионах, что в результате привело к установлению магократической империи эльфов. Однако, в момент наивысшего могущества Кель'дорай в Азерот вторгся Пылающий Легион, тем самым положив начало Войне Древних. В итоге, ночным эльфам пришлось уничтожить Колодец Вечности, что привело к Великому Расколу, разделившему землю Калимдора на три континента — Нордскол, Восточные Королевства (Азерот, Хаз Модан и Лордерон) и «новый Калимдор».
    После войны среди эльфов случился раскол. Ночные эльфы предпочли стать обратно на путь друидов, а высшие эльфы решили отказаться от использования тайной магии и уплыли с Калимдора, поселившись на севере Лордерона, основав там великое королевство Кель'Талас. Империя Амани всё ещё представляла в том регионе весьма внушительную силу, и вскоре две культуры начали военные действия друг против друга, что впоследствии назвали Тролльскими Войнами. С помощью молодой человеческой расы высшие эльфы разбили Империю Амани и рассеяли её остатки по всему континенту.
    Тысячи лет спустя Пылающий Легион предпринял новую попытку уничтожить Азерот, в этот раз не напрямую. Кил'джеден заставил некогда миролюбивые расы орков и огров Дренора вторгнуться в Азерот. Длительный военный конфликт со вторгшимися пришельцами получил название Первой и Второй войн, в ходе которых Орда основала крепости в Черной Горе, Долине Альтерака, Зуль'Даре и Болоте Печали. Но, в итоге, могущественная Орда была сломлена объединенными силами высших эльфов, дворфов и людей. После войны орки, будучи заключенными в специальных лагерях для пленных, почувствовали, что их демоническая жажда крови рассеивается, и стали потихоньку возвращаться к своим мирным корням и шаманизму. Видя эти изменения, Тралл из Клана Северного Волка провозгласил создание Новой Орды.
    Разъярённый провалом Орды, владыка Пылающего Легиона подготовил план нового вторжения в Восточные Королевства и Калимдор, который стал бы кульминацией его усилий и стараний. На восточном континенте марионетка Легиона, Король-Лич, сеял Чуму Нежити среди жителей Королевства Лордерон, которое так презирали руководители Легиона. Таким образом сила и мощь людей северных территорий быстро были сведены на нет, что сильно деморализовало жителей Восточных Королевств. Влекомый Королём-Личом, молодой принц Лордерона Артас стал его рыцарем смерти, а также орудием, освободившим его от власти Пылающего Легиона. Армия Плети под командованием Артаса уничтожила Орден Серебряной Длани, разрушила Лордерон и осквернила Солнечный Колодец в Кель'Таласе.
    В это же время на западном континенте демоны и их союзники сатиры напрямую атаковали своих древних Кель'дорайских врагов. В отчаянии эльфы обратились за помощью к Иллидану, охотнику за демонами, участнику Войны Древних, который нарушил закон друидов и последние десять тысяч лет находился в тюрьме. В ходе конфликта коварный Артас убедил Иллидана убить демона Тихондриуса и испить из Черепа Гул'дана (небольшая часть обширных махинаций Короля-Лича, направленных на его освобождение от Пылающего Легиона).
    Ведомые указаниями Медива, Последнего Стража Тирисфаля, лидеры новой Орды и Альянса отправились на Калимдор. Там они присоединились к ночным эльфам и выступили против Легиона в Хиджале, где находилось Мировое Древо, уязвимое к демоническим атакам. Будучи на Калимдоре, народ Тралла заключил союз с тауренами и троллями из племени Чёрного Копья.
    Обеспокоенный предательством Плети, Кил'джеден уговорил полудемона Иллидана уничтожить источник силы Короля-Лича. С помощью союзных сил наг, которых он вывел из Водоворота, ему удалось пошатнуть силу Короля-Лича. Разыскиваемый ночными и кровавыми эльфами, Иллидан не смог завершить свою работу и вместе со своими подданными бежал в Дренор. Страдая под воздействием недостатка магии некоторые эльфы крови согласились вступить в организацию Иллидари. С их помощью Иллидан свергнул Магтеридона и стал новым правителем Запределья.
    Ослабление Ледяного Трона позволило некоторой части Плети освободиться от воли их господина. Под командованием Королевы банши Сильваны Ветрокрылой отколовшаяся от Плети нежить смогла вытеснить подконтрольные Легиону силы Плети из руин столицы Лордерона и развернуть в ней свою собственную крепость. Тем временем Артас отчаянно сражался в Нордсколе за спасение своего хозяина от нового повелителя Запределья, который под угрозами Кил'джедена вновь согласился уничтожить Короля-Лича. Иллидан провалил задание и скрылся в Запределье, а Артас объединил свое тело и дух с сущностью Короля-Лича.
    После нейтрализации серьёзной угрозы в Силитусе, нейтрализованной силами Орды и Альянса в ходе Войны Киражи, магические каменные блоки вновь были собраны воедино, чтобы заново открыть Темный Портал. Орда заключила необходимый союз с эльфами крови, в то время как Альянс радушно принял в свою ряды дренеев. Война в Запределье шла сразу на несколько фронтов и между несколькими фракциями. Самой главной и серьёзной угрозой считался Пылающий Легион, который после поражения в Хиджале подготовил войска для очередного вторжения в Азерот, на этот раз через Дренор. Гегемония Иллидана в Запределье была недолгой. Оказавшись без поддержки Кель'Таса Солнечного Скитальца, чья зависимость от демонической энергии привела его к заключению союза с Легионом, разрозненная коалиция наг, орков Скверны и демонов, называемая Иллидари, была повержена объединенными войсками Ша'тар и Азерота. После падения Иллидари и своего собственного поражения, Кель'тас вернулся в Азерот, где он восстановил так любимый им Солнечный Колодец для того, чтобы призвать своего нового хозяина Кил'джедена в материальный мир. Чтобы противостоять этому, противостоящие фракции Шаттрата, Алдоры и Провидцы объединились с эльфами крови Кель'Таласа, а их союз получил название Армия Расколотого Солнца. В итоге, им удалось остановить вторжение Легиона в Азерот.
    После того, как Орде и Альянсу удалось остановить вторжение Плети на Калимдоре и Азероте, полные смелости после военных действий в Запределье, они начали заключительное наступление на силы Плети в Нордсколе. Их усилия были подкреплены благодаря очередному расколу в рядах Плети — на сей раз оружие против Короля-Лича подняли Рыцари Чёрного Клинка. Антанта Орды и Альянса благополучно развалилась после конфликта у Врат Гнева. На бой у Цитадели Ледяной короны были отправлены совместные силы, когда внезапно все они обстреляны из нового штамма чумы Отрёкшихся. Находясь снова в состоянии войны, герои Альянса и Орды теперь соревнуются за славу по всей северной земле: помогают Кирин-Тору Даларана в их войне против синих драконов, защищают Зиморожденных дворфов и гигантов от совращённых Хранителей Ульдуара, а также вместе с рыцарями Серебряного Авангарда участвуют в финальном наступлении на Короля-Лича и Плеть.
    Дракон Смертокрыл Разрушитель вновь явился в Азерот, восстав в огне и грохоте из подземных недр. Его появление жестоко изувечило планету. Орда и Альянс окажутся в самом центре вселенского катаклизма. Мир Азерота начнёт рушиться на глазах у обитателей, разгорится война стихий. Но из ниоткуда нежданно явятся новые герои! Им суждено будет спасти искалеченный мир от полного опустошения…

    Расы Азерота

    Родные разумные расы Азерота

    Акир
    Драконы
    Дворфы
    Кентавры
    Эльфы
    Фурболги
    Гноллы
    Гномы
    Гоблины
    Гарпии
    Люди
    Кобольды
    Магнатавры
    Мурлоки
    Наги
    Нерубы
    Пандарены
    Иглогривы
    Таурены
    Тролли
    Клыкарры
    Врайкулы
    Воргены

    Расы пришельцев

    Дренеи, беженцы из Запределья, населяют острова Лазурной и Кровавой дымки
    Большая популяция огров сформировалась после окончания Второй Войны
    Орки, основавшие свой собственный регион Дуротар, что в центральном Калимдоре
    Большое количество воргенов присутствует в Азероте по ряду причин — как правило, их появление — результаты экспериментов с тайной магией
    Демоны также являются известными некоренными жителями мира. Большинство из них были вызваны чернокнижниками или прибыли в Азерот в ходе Третьей Войны, а затем остались.

     
    Форум » Перекрёсток миров » Warcraft » Информация » Мир Азерот (география)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2020
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2020
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\