Korvin | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Эльф
Сообщений: 782
Статус: Вне Средиземья
|
Кергма
Сверхъестественное существо неопределенного рода. С ним Мерлин дружил в детстве, когда еще жил во Владениях Хаоса. Во время своего последнего визита туда Мерлин позволил своему детищу — конструкции под названием Призрачное Колесо — но бродить по Путям Савалла. Там-то призрак и столкнулся с Кергмой и тем самым подтвердил, что это существо по-прежнему обитает в непостоянном мире Хаоса.
В своем дневнике Мерлин вспоминает о детстве, проведенном во Владениях. Необычные друзья — сверхъестественные создания «...(Глайт) и Грилл, да еще Кергма сделали мое детство куда счастливее, чем оно могло оказаться» (ПХ). Желая, чтобы Кергма присоединился к затеянной ими игре, Мерлин «...издавал тот необычный тоскливый вой, которому научился во сне, и иногда к нам присоединялся Кергма, несясь складками тьмы из каких-то лохмотьев скрученного пространства. Я никогда, по сути, не знал, кто он такой, даже какого он рода, ибо Кергма был изменчив обликом: он летал, ползал, скакал или бегал в огромной череде самых занимательных форм» (ПХ).
В свой последний визит во Владения Мерлин попытался вызвать Кергму, но тот не явился на зов. Мерлин опасался, что со времени отъезда из дома мог измениться так сильно, что Кергма его не признал.
Несколько позже, вернувшись в пределы Савалла, Мерлин направился в скульптурный зал и попытался добраться до Призрачного Колеса с помощью карты, контакт состоялся: его детище отчаянно молило о помощи. Через карту до Мерлина донеслось:
«Я последовал за существом, которое встретил. Преследовал ее... его... это. Почти математическую абстракцию. Звать Кергмой. Был схвачен здесь, у границы четнонечетномерности, где закручиваюсь в спираль. Хорошо провел время, пока...
...Кергма — хитрец. Представляю, в какую пространственную ситуацию ты попал. Готов посылать разряды энергии, чтобы противодействовать вращению. Дай мне знать, если есть проблемы. Как только сможешь проникнуть сквозь карту, сообщи мне, и — вперед» (ПХ).
Если Кергма заманивал Призрачное Колесо в ловушку, то наверняка потому, что решил, будто тот вторгся на его, Кергмы, территорию. Кем бы ни был Кергма, очевидно, он не распознал своего давнишнего приятеля ни в самом Мерлине, ни в его детище — Призраке.
Без сомнения, Кергма жив и прячется где-то по укромным уголкам странного, но родного ему мира Хаоса.
"Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
|
|
| |