1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 06:43

    Дата: 29 Мая 2020
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Перекрёсток миров » Амбер » Информация » Замок (Амбер)
    Замок
    Korvin Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 1
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Начнем наше путешествие с небольшой прогулки по периметру замка. Так как вы поднимаетесь со стороны гавани, то, вероятно, заметите две вещи. Во-первых, сам замок расположен на склоне горы. Во-вторых, у его стен довольно странная форма.

    Гора называется Колвир. Она вздымается высоко над нами, и вершина ее - три ступени. У вас, конечно, не будет времени взглянуть на все это, но в ярко освещенную лунную ночь над вершиной горы возникает город, и мерцающая лестница нисходит к трем ступеням. Это Тир-на Ног'т - небесное отражение Амбера.



    На плане замок - пятиугольный. Причина проста. Это архитектурная копия короны Амбера. И, как вы увидите позже, - довольно точная.

    Ах да, те шары по углам? Они магические. Если не верите, попробуйте осадить замок. Поверьте мне, Вам не удастся даже проникнуть внутрь.

    Теперь налево. На запад, если угодно.

    Сначала мы пройдем сквозь чашу голубых елей. После корабельных сосен голубые ели - самые многочисленные из лесных долгожителей Колвира. Затем Колвир неторопливо забирает вверх, и мы - бок о бок с северо-восточной стеной. Вон там видны руины.

    Невдалеке расположен участок, огороженный решеткой и тропа, пересекающая его, выводит к череде внешних садов. Сады очень схожи с садами Японии восемнадцатого века (на вашем Отражении), и Бенедикт, который ухаживает за садами, хочет, чтобы их было еще больше. Я нахожу их избыточно ухоженными, но Бенедикт помешан на Востоке гораздо сильнее, чем на чем-либо другом. Во всяком случае, нет особенного смысла идти их осматривать.

    План замка





    Это ворота, через которые можно попасть в Японские сада Бенедикта.

    Сейчас мы находимся непосредственно за замком, на участке скамеек и аллей, похожем на парк. Многие мои братья и сестры приходят сюда побродить, поразмышлять или даже обрести вдохновение. Именно здесь Жерар пытается организовать футбольные матчи. Я тоже бываю, здесь , но обычно ночью и редко в одиночестве, хоть и считаю эти уголки парка очень вдохновляющими.

    Как видите, за аллеями расположен небольшой искусственный пруд. Позади него Бенедикт начал высаживать еще один японский садик. Кроме того, к западу расположен внешний парк, похожий на те, что были в Вашем Отражении в Англии восемнадцатого века. Этот парк я нахожу слишком чопорным и правильным, но, по крайней мере, там растут кусты и деревья которые я могу узнать.

    Теперь - за северо-западный угол замка. Здесь, врезанная в скалу, расположена лестница из настоящих природных скал. Именно по ней поднимался Корвин, когда вместе с Блейзом пытался свергнуть нашего брата Эрика. Этого, конечно, не получилось, и Корвин был ослеплен за попытку бунта. Ниже, на травянистом пригорке, расположены конюшни. Сечас среди лошадей есть две совершенно удивительные. Одна - вся в черных и красных полосках, по имени Глемденнинг - принадлежит Бенедикту, а владелец другой лошади по имени Моргенштерн - Джулиан.

    Если обратиться лицом к юго-западной стене, то там - мое любимое место - россыпи великолепных цветов, деревья и пышные кустарники. здесь я могу вдыхать аромат цветов, которые любила на Земле, мечтать о том, что предстоит совершить. Здесь я тоже брожу по ночам и, в основном, в одиночестве.

    Итак, мы вернулись обратно к главным воротам. Пора войти внутрь и увидеть великолепие Замка Амбера.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 2
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Первый этаж



    Официальным входом в замок, конечно, является Главный Зал, оснащенный фальшивыми арками и колоннами, что почти скрывают балки потолка. Есть и другие входы - некоторые потайные, а некоторые строго охраняемые, но проход через них весьма ограничен. Те, кто входит через главный зал, - приглашенные, на них распространяется величайшее гостеприимство Амбера.

    Пол здесь покрыт темными каменными плитами, а стены - белым мрамором с серо-синими прожилками. На стенах висят большие полноцветные гобелены, а вычурные канделябры разливают по углам мягкий свет. Слева и справа расположены дверные проемы, а широкая лестница, ведущая наверх, ожидает нас на противоположном конце зала.

    Парадные арочные двери сейчас открыты. В высоту они 15 футов (4,5м) а в ширину в общей сложности 8 футов (около 2, 5 м). Изготовлены они из темного крепкого дерева, которое Оберон нашел в Отражениях. Хотя двери ничем особенно не украшены, на них вырезано несколько рисунков. Самым важным является стилизованное изображение единорога, по половинке на каждой створке. Когда двери закрыты, вход в замок запечатан Единорогом.

    Интригующие и завораживающие, гобелены чуть ли не сходят со стен. Вот сцены охоты, пасторальные сцены и сцены из мифологии Амбера. На одном из гобеленов Дворкин и Единорог пишут Книгу Единорога. На другом в недрах Колвира создается Лабиринт Амбера. Вот изображен Оберон, закованный в цепи в темнице Хаоса. Два самых больших гобелена расположены у самой лестницы. На первом изображены Корвин и Блейз на лестнице снаружи замка вызывающе стоит Эрик. Второй гобелен изображает Корвина, создающего Лабиринт, искры обрамляют его непреклонное лицо, а тело отмечено истощением.

    На стенах также висят оружие и щиты. Следует особо отметить алебарду стражника, спасшего жизнь Дворкину, стилет Паулетты, третьей жены Оберона, совершившей самоубийство, и тонкий длинный меч, о котором идет молва, что это сестра известной Корвиновской Грейсвандир. Только Корвин мог бы сказать наверняка, но его здесь нет, а разыскать его не может никто.

    Из главного зала, ведут две двери. Справа - Желтый Кабинет, названный так по использованному в отделке желтоватому камню. Камень по цвету так близок к Янтарно-желтому, что раньше тут чуть не установили главный трон. Тем не менее хоть и без трона, но в это кабинете король дает аудиенции, и отсюда он официально руководи т делами королевства. Хотя, как мы увидим позже, дела Амбера он вершит в собственных покоях.

    Слева расположены две гостиные. Они обставлены французской провинциальной мебелью, которую Льювилла, по собственным словам, привезла прямиком из Парижа, - смею заметить, очень сомнительное заявление. В обстановку входят шикарно обитые кресла с подлокотниками, столы с письменными приборами, камины весьма тонкозернистого мрамора и книжные полки, забитые всевозможным чтивом. Рэндом счел, что было бы забавно поставить туда несколько работ малоизвестных авторов постмодернистской эпохи вашего Отражения - потому что ни один посетитель их не поймет. Затем он добавил некоторые философские трактаты, которые никто не может осилить, и какие-то материалы по квантовой механике, которые интересуют разве что Корвина. И в конце концов он переместился в Отражение и восстановил два превосходных первых изданий хроник Корвина - скорее снисходительного к автору. Странно, но огромному числу посетителей сочинения Корвина, похоже, нравятся.

    Если пройти немного вперед по главному залу, можно увидеть уходящий вправо небольшой коридор. Оттуда есть выход в комнаты на первом этаже, предоставляемые в распоряжение любых гостей замка, и в строго охраняемую сокровищницу - финансовое и бюрократическое сердце королевства. Едва ли меня заботит вторая, но должна признаться, что изредка меня приглашают в первые.

    Комнаты для гостей - изначально моя идея. По-моему, было бы и гостеприимно и полезно обеспечить комфортабельные уголки, кабинеты и комнаты отдыха для гостей, прибывших по официальным делам. Все это происходило в период Междуцарствия, так что я без труда получила разрешение . я просто сказала Эрику, что хочу сделать, ушла в Отражения и приобрела все необходимое. Потом лучшие плотники Амбера оборудовали комнаты соответственно тому, как я представляла их себе.

    В результате - богато отделанные панелями, вычурно декорированные и вполне удобные помещения, которые вы видите перед собой. Кое-что из обстановки прибыло прямиком из Версаля, хотя некоторые вещи вывезены из таких мест как Вена, Рим Сингапур и даже Новый Орлеан. Конечно, другие Отражения тоже внесли свою лепту.

    Комнаты для гостей включают две отдельные столовые и четыре комнаты отдыха. Я обедала в столовых и посещала комнаты отдыха. Однако часто просто для тогo, чтобы отдохнуть.

    На посту возле сокровищницы все время находятся два стражника, днем, ночью и в дни Единорога. Нам не позволено проходить через эти двери, так, так что я просто объясню, что в помещении содержится казна замка и все самые важные записи. Только Король Рэндом уполномочен входить туда, но и он не может войти один. Небольшое помещение возле сокровищницы предназначено для стражников.

    Еще дальше по главному залу и налево - двустворчатые двери, что ведут в Большой Зал. Но перед посещением Большого Зала мы пройдем к дальнему сегменту замка. Здесь находятся оружейная, кухня и помещения для прислуги.

    По ясным причинам, мы не будем заходить в спальни слуг. Это небольшие, чистые спальни на одного человека и общая столовая для обедов. Единственной интересной особенностью этих помещений является лестница, которая ведет в апартаменты гостей на втором этаже. И Корвин, и Мерлин пользовались лестницей, чтобы прокрадываться на кухню и предаваться обжорству.

    Оружейная нашпигована разнообразными доспехами и оружием. Развешанные по стенам, сложенные в пирамиды и шкафы, здесь хранятся многие исторические реликвии: первые кольчужные доспехи Оберона, до сих пор в великолепном состоянии; меч, которым Корвин сражался при Ватерлоо, японские доспехи и мечи Бенедикта и фаликон Кайна - короткий широкий изогнутый меч, - который он привез из испанских Колоний; у Джулиана тоже есть здесь реликвии: полный доспех, который он надевал в крестовых походах, изрубленный во время освобождения Иерусалима, и сабля, которой он сражался при Балаклаве. В отличие от прочих солдат легкой бригады, он был способен козырнуться от туда.

    Рэндом предложил, чтобы реликвии выставили по всему замку, но остальные принцы запротестовали. Раз уж оружейники содержат их в превосходном состоянии, возразили они, почему бы не оставить их в оружейной? Кто знает, когда оно пригодится вновь?

    Большая дверь из оружейной ведет на внешнюю стену.

    Кухня просто огромна. Громадный очаг в задней стене поддерживает жар нескольких печей и жаровен, что выступает из него. Стены разлинованы полками, а те заставлены горшками, кастрюлями, утварью и прочими кухонными принадлежностями. Длинный стол у западной стены используется для приготовления пищи, а большой ледник в северо-восточном углу сохраняет свежими мясо и фрукты. Самая большая из жаровень используется для зажаривания животных покрупнее. Короче, повара обещали мне, что запах от жарящейся говядины скоро заполнит нашу часть замка.

    Тронный зал



    Как самое священное помещение Замка Амбера Тронный зал несет на себе печать истории королевства. Это здесь Оберон справлял свадьбу с каждой из своих жен, и это сюда Рэндом ввел Виалу на торжество в ее честь, после того как она вернулась с ним из Рэмбы в качестве его супруги. Здесь Дворкин возложил только что завешенную корону Амбера на голову Оберона, и здесь положил Оберон тело Паулетты в гроб для прощания на десять мучительных дней. И прочие точно так же лежали здесь в гробах: Эрик, Каин, Дейдра и Корвин.



    Хотя с Корвином промашка вышла, на самом-то деле он не умер. Мы думали, что он мертв, так что приготовили для него гробницу и гроб и устроили ритуал положения его в этот гроб. Когда спустя несколько лет он вернулся, та преждевременная церемония утратила свое значение.

    А это комната, куда стражники привели Корвина во время церемонии коронации Эрика. В этой комнате Корвин взял корону и возложил себе на голову в знак того, что очень сомневается в справедливости притязаний Эрика на трон. Позже, в более печальные для королевской семьи был коронован Рэндом, и тогда же мы приняли Виалу как нашу Королеву.

    Той ночью я повстречала путешественника из античной страны. Ноги его были сильны и не были похожи на колонны.

    Тронный зал насчитывает приблизительно 50 футов в ширину и 90 футов в длину. Его балочный оштукатуренный потолок поднят почти на 40 футов над полом. В южной стене пробиты двери, что ведут в гостиные, в то время как две двери в северной стене ведут в коридор рядом с кухней. Бар расположен в северо-восточном углу, и Рэндом с Корвином обеспечивали его запасы в большом количестве и превосходном качестве. Здесь я могу ощутить прелести букета французского винограда одного из урожаев xix века.

    Длинный стол тянется вдоль северной стены. Во время торжеств это, конечно, головной стол. Перед ним - столы поменьше; прочие столы будут заставлены изделиями, товарами и произведениями искусств из мастерских города.

    Освещение тронного зала похоже на свет, преломляемый драгоценным камнем. Солнечный свет проникает через стрельчатые окна (которые расположены в 25 футах над полом). Лучи пересекаются, словно в громадной призме, и зал начинает красиво, завораживающе сверкать. И в этом сиянии темно-зеленые прожилки в белых мраморных стенах словно скользят с потолка на пол. При яркой луне струи-прожилки приобретают сверхъестественный вид.

    Возле северной стены, почти по центру, стоит статуя Единорога. Вырезанная из черно-белого мрамора, она расположена так, что является зеркальным отображением Единорога на дверях замка. Рог его указывает на окна западной стены, и кажется, что единорог притягивает солнечный свет. В непраздничные дни Единорог скрыт за богатым зеленым занавесом.

    На западной стене висят искусно сделанные щиты королевств Золотого Круга. На гербе Гайги - изображение дерева, тогда как герб Кашфы включена высокая гора стремя звездами по левому склону. На щите Бегмы меч указывает острием вниз, а на щите Эрегнора в синее небо вздымается одинокая башня. Щиты утверждают договор Золотого круга. Соответственно, Тронным залам этих королевств Единорог Амбера тоже даровал свой щит.

    За западной стеной в тайной кладовой хранится трон. Его выносят только по особым случаям, а Рэндом пользовался им лишь раз - во время своей коронации. Вырезанный из единой глыбы золотистого янтаря, трон украшен несколькими важными символами. Безусловно, один из них - Единорог, но наиболее впечатляет абстрактный рисунок Лабиринта. На спинке троне вырезано таинственной лицо. Никто точно не знает, кого олицетворяет оно, но все сходятся на том, что это Дворкин. В лунном свете начинает казаться, что его глаза оживают

    Помещение склада на самом деле является коридором. Вход в это коридор строго ограничен для всех кроме королевской семьи и избранной стражи, и ведет он к спиральной лестнице, которая обвивается вокруг толстой колоны. Наверху лестницы - в двадцати футах над полом Тронного зала - дверь в музыкальную галерею. Внизу - темница.

    Колонна, к которой крепятся ступени, весьма обманчива. Хотя она и выглядит основательной, на деле внутри нее есть узкая, крутая лестница. Именно этой лестницей воспользовался Корвин, чтобы добраться до библиотеки, и все мы хоть раз да поднимались по ней. Зачем она вообще существует не знает никто.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:53 | Сообщение # 3
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Второй этаж



    У вершины лестницы расположены помещения для гостей - над оружейной, кухней и комнатами прислуги. Как можно догадаться, они бывают заняты, только когда в замок приезжают посетители с официальными визитами. Во время переговоров с каждым из королевств Золотого Круга эти помещения были все время заняты. Хотя с тех пор они пустуют или не используются большую часть времени.



    Как и гостиные на первом этаже, в этих помещениях есть комнаты отдыха, столовые и небольшая библиотека. Также там есть спальни, и кровати здесь - одни из лучших в замке. Это влияние Рэндома, который об удобстве гостей проявляет заботы куда больше, чем когда-либо это делал Оберон. А атласные простыни были моей идеей.

    Небольшая лестница из помещений для прислуги ведет наверх к комнатам для гостей. Слуги замка всецело в распоряжении гостей, и редкий человек злоупотребляет этой привилегией. Однажды принц из Эрегнора проснулся среди ночи и позвонил, чтобы ему принесли поесть. Двое слуг выскочили из постели и сломя голову бросились доставлять ему еду, но были недостаточно проворны. К тому времени, как они добралис до апартаментов принца, тот пребывал в коридоре, размахивая мечом и понося Амбер во всю силу своих легких. Шума было так много, что проснулся Оберон, который рысью бросился в низ по лестнице в ночной сорочке и с саблей в руке. Вскоре мы услышали лязг стали о сталь, и менее, чем за минуту мы все в ночных одеяниях высыпали в коридор. Мы разняли сражающихся, потом взглянули друг на друга и рассмеялись. Оберон тоже засмеялся, но ничего не забыл. Одно из ключевых требований Эрегнора исчезло из договора в туже ночь.

    Хотя еду свою принц получил.



    Мерлин - один из нового поколения королевских отпрысков. Но у него достаточно необычное происхождение. Сын Корвина из Амбера и Дары из Хаоса, он вырос при дворах Хаоса, где прошел инициацию Логрусом, который суть бесформенный, хаотический вариант Лабиринта. Мерлин заинтересовался Амбером и Отражениями после того, как его отец рассказал ему историю, изложенную Хрониках Амбера. С того времени Мерлин довольно часто посещает замок.

    Комната отражает его тайные вкусы. Большой, многоцветный восточный ковер покрывает большую часть пола в гостиной. Изображает он охотничью сцену в лесу, и очертания деревьев едва ли не заполняют всю комнату целиком. Чтобы противопоставить что-то господству ковра, Мерлин выбрал из мебели простую софу и два кресла.

    Спальня прибрана, значит Мерлина здесь давно не было. Возле гардероба валяются кроссовки, что типично для Мерлина, а это значит, что он слишком много времени проводит в Калифорнии на вашем Отражении. Однажды он притащил в замок машину, которую назвал портативным компьютером типа лаптоп, но вскоре выяснил, что та не работает. А в другой раз он загорелся мыслью том, чтобы спуститься на планере с вершины Колвира.



    Эклектичная и безвкусная, комната Брэнда отражает изменчивый характер этого человека. К тому же она отражает его интерес к магии. По приказу Рэндома апартаменты были оставлены в точности такими, какими они были, когда умер Брэнд. Мы ничего не знаем о ковре в гостиной, кроме того, что он прибыл из неизвестного Отражения. Брэнд всегда был уклончив в объяснениях по поводу любого своего приобретения, и он никого никогда не приглашал в свою комнату. На блюдах на столе все еще лежат остатки того, что он ел перед тем, как покинуть замок в последний раз, а бумаги показывают, что он изучал историю и мифологию Лабиринта. Это вполне согласуется с дальнейшими действиями.
    На письменном столе бумаг еще больше, и эти тоже связаны с изучением Лабиринта. Легкое кресло с черной кожаной обивкой стоит в углу, а возле него на круглом столике - бокал красного вина. У подножия столика лежат две закрытые книги. Это книги из отдаленно Отражения, повествуют они о черной магии.
    Спальня еще больше обнажает увлеченность черной магией. На письменном столе в углу несколько магических инструментов ожидают того, кто ими пользовался. Один из них - что-то вроде куклы вуду. Другой - таинственный скелет. Кувшины и флаконы с частично опознаваемыми жидкостями отодвинуты в сторону. Постель разобрана, а на ночном столике стоят немытые стаканы.
    В северо-западном углу комнаты из стены тянутся две цепи. Рядом рассыпана зола. Так и не было установлено, для чего использовались цепи, но вполне ясно, что Брэнд намеревался попрактиковаться в человеческих жертвоприношениях.
    Бывали случаи, когда он подвергал людей пыткам.
    Книга на рабочем столе - это копия "книги Единорога", шедевра Дворкина. Осмотр ящиков стола обнаруживает, что Брэнд перед смертью пытался создать козырь книги, чтобы попробовать козырнуться к создателю книги. У нас было много дебатов по поводу такой возможности, но все доводы оказались неубедительны, и большинство из нас полагают, что это не так и останется идеей.



    Фиона декорировала свои апартаменты в том стиле, который на Отражении Земля назвали бы скандинавским. Я питаю отвращение ко всем модерновым стилям Земли, но нахожу обставноку ее комнат забавной. Каждый раз, когда я вхожу к ней, то обнаруживаю нечто новенькое и интересное. Но, пожалуйста, не говорите ей этого.

    Самая замечательная деталь - это вышитый в ручную риаский ковер, который занимает больше половины ее гостиной. Этот ковер, чья упругая мягкость, кажется, скрадывает звуки шагов любого, кто наступит на него, привезен прямиком из швейцарского города Риа. Фиона утверждает. Что он от лучшего мастера риаских ковров и что соткан специально для нее.

    Автор лоснящейся скульптуры в углу неизвестен. Но зная возможности Фионы, можно предположить, что скульптор, вероятно один из лучших художников века. На письменном столе (опять Скандинавия) лежит книга современных европейских новелл, переведенных на английский под шапкой "Аберрационные вымыслы / Функциональные отправления". Очевидно, она действительно читает это барахло.

    Спальня в основном примечательна своей аккуратностью. Скандинавский дизайн подчеркивает простоту и немногочисленную мебель, что грамотно используется Фионой. Даже растений немного, и они прекрасно содержатся, а ее чертежный стол демонстрирует образчики тех точных, обдуманных искусств, которые она находит стоящими внимания. Столик щеголяет британским фарфором, и даже на подоконниках стоят две длинные, блестящие статуэтки.

    Южная стена - общая со спальней Корвина. В отсутствие Корвина Фиона часто сообщала о женских всхлипываниях, доносившихся из его апартаментов. Когда Корвин вернулся, он подтвердил ее рассказы. Согласно его словам, его комнаты часто посещались, и скорее всего, духом первой жены Оберона. Хотя Оберон ничего о ней не рассказывал, а разговорить призрак не удалось.



    Давно пустующие, как во времена Междуцарствия, так и в настоящее время, апартаменты Корвина прибраны и вычищены, так как Амбер ждет его возвращения. Как всегда, обстановка там скудна, а основной принцип - целесообразность. На старинном письменном столе лежит один единственный лист бумаги. На нем Корвин набросал примерно двадцать неясных символов, ни один из которых никто в королевской семье не знает. Мерлин подозревает, что Корвин узнал это шифр во время бесед с Дворкиным, но интуиция подсказывает Виалле, что этой системой связи пользуются во Дворах Хаоса. Мерлин, рожденный в этих Дворах не согласен.

    Центр гостиной занимает кресло для чтения. У западной стены стоит скамейка для двоих - любовное гнездышко. Два небольших стеллажа вместе с полкой для всяких поделок размещены на другой стене.

    В довеском нескольким книгам, взятым из Отражения, на полках - изобилие книг времен Ренессанса отражения Земля. Среди них есть полное собрание шекспировских томов, фолиантов и малоформаток, одна из которых убедительно доказывает, что Барду не стоило браться за пьесу "Генрих VIII". На фолианте "Гамлета, принца Датского", есть нацарапанные от руки инициалы и дружеское приветствие в адрес Корвина. Так же на этой полке есть издания и рукописи "Придворного" Макиавелли и несколько изданий Рабле и Сервантеса.

    Последние издания демонстрируют другие области интересов Корвина. "Дневник чумного года" Дефо выглядит зачитанным , наверное потому, что Корвин когда-то сам заразился и выжил во время чумы. Несколько книг посвящены сочинению песен, к тому же есть там и сборники песенной лирики Ренессанса до двадцатого века. Прочие книги подробно описывают историю искусства, историю музыки, имеются замечательные философские и научные трактаты. Квантовая механика, кажется, интерес поновее. На северной стене спальни висит кнут Оберона для верховых поездок. Другие реликвии прежнего короля выставлены на стеллаже, некоторые - с тех дней, когда Оберон был Ганелоном. На этой же полке лежит небольшая металлическая ложка, рукоятка ее сточена в острый зубец. Корвин так и не выдал секрета, зачем он хранил такую мрачную реликвию своего тюремного заключения.

    В северо-восточном углу стоит сейф. Никто кроме Корвина, не знает комбинации, так что сейф остается наглухо закрытым и во время его исчезновения. В южной стене, здесь за легким креслом, есть выход в чрезвычайно узкий коридор. В конце коридора в полу открывается дверь на узкую же лестницу, ведущую на третий этаж, и, наверное, дальше: на неиспользуемый четвертый. Для чего им пользовался Корвин и пользовался ли вообще, неизвестно никому, кроме него самого.

    К стене возле кресла прислонены две гитары. Первая изготовлена в двадцатом веке - это подарок Корвину от Сеговии. Вторая, первый номер из всего имущества, - единственная гитара, созданная Страдивари. Фиона помнит, что через смежную стену их комнат слышала, как Корвин бренчал на этом прекрасном инструменте: басы были глубоки и мерцающи, а высокие лады - сладостны, печальны и завораживающи. Фионе часто казалось, что Корвин был более страстной натурой, чем хотелось считать остальным.



    Как и апартаменты Эрика, Бранда и Каина, комнаты Дейдры сохранены такими, какими они были до ее смерти. Дейдра была дорога большинству членов королевской семьи, и всем ненавистна сама мысль о ее смерти. Никто не говорит о ней словно все, не сговариваясь, согласились не упоминать ее имя впустую.

    Дейдра регулярно обновляла обстановку в соответствии с современными требованиями. Ко времени смерти она едева-едва пререобставила комнату в элегантном модерновом стиле Манхеттен. Кресла - подлинный дизайн Френка Ллойда Райта, а пол и стиль мебели под стать знаменитому дому "Дакота". Для Дейдры было совершенно типичным то, что именно она оказалась превой, кто утешал убитую горем Йоко Оно.

    Спальня обставлена в равной степени со вкусом, в равной степени современно, в равной степени дорого. Но самая замечательная здесь вещь , как и самая печальная, это платье, которое лежит на кровати. Темно-зеленый шелк, в который она намеревалась облачиться к прибытию в Нью-Йорк принца и принцессы Уэльских. Прекрасная Дейдра полностью бы затмила принцессу. Она никогда не показала бы этого, но улыбнулась бы про себя, свершись это.



    Сын Рэндома и Морганты из Рембы, Мартин прямой наследник трона Амбера. Конечно, если и Рэндом умрет на посту, а Мартин сделает заявку на власть, любой член королевской семьи Амбера воспротивится и остановит его. Но фактически он один из тех, на ком покоится будущее Амбера.

    Когда он только стал появляться в Амбере, он был обычным юнцом - обычным для жителей Амбера, конечно. Он был высок и строе, неуклюж и застенчив. Он одевался в неброские, но приличные одежды, говорил осторожно и только, когда его спрашивали. Но недавно с ним что-то произошло. Кажется, он достиг мятежного возраста.

    Да только одна его прическа под мохавка. Правда он со своей кровью Амбра и Рэмба и цветом кожи он сошел бы за настоящего индейца, но выглядит он смешно. Даже его отец закатывает глаза, когда он заходит в столовую. Наравне с рваными синими джинсами и курткой с бахромой этот "мохавк" устарел даже на отражении Земля. Ну у нас здесь принято одеваться строго. На несколько столетий отстав от времени, но тем не менее строго.

    Как и его отец, Марин играет на ударных инструментах. Но если Рэндом любит джаз, то Мартину требуется рок. Дверь в его комнаты открыта, и на дальней стене видна череда плакатов, на каждом - рок-звезда или группа восьмидесятых годов с отражения Земля. Мартин заявляет, что его кумиры - серьезные люди и ориентированы не на коммерцию, но по-моему мнению, они выглядят просто странно.

    Например, кто может слушать "Мальчиков, несущих смерть"? А "Тошнотиков"? А "Скелетово буги"? Мартин даже пытается сколотить свою группу и говорит, что "Адские всадники" только что подписали контракт. Их первый альбом будет назван "Амбер навечно".

    Часть своей коллекции Мартин хранит здесь. Он пытался принести портативный фонограф, но тот, конечно же, не заработал. В конце концов он остановился на последней модели граммофона, который приобрел, переместившись по Отражению в Сан-Франциско пятидесятых годов. С тех пор, как комната Дейдры пустует, он включает технику на полню мощность и продувает себе мозги. Чтобы избежать проблем, Мартин принес с собой и несколько ранних записей Бадди Рича, любимого Рэндомом.



    Апартаменты Льювиллы единственные во всем замке выдержаны в одном декоративном стиле. Ее привлекает Венера, греко-римская богиня любви, которую, по словам Льювиллы она встретила во время своего первого перехода по Отражениям. В результате этой почти одержимости ее комната приобрела прекрасный стиль морской раковины. Практически все в этой комнате укладывается в него.

    Кушетки и кресла имеют форму и цвет морских раковин, ковер в гостиной отделкой напоминает ракушки. Коллекция раковин из различных Отражений выставлена на полках в гостиной, а посреди стола лежит большая прекрасная раковина из океана, который, по словам Льювиллы "находится под непосредственным контролем Нептуна". Только стол не имеет формы раковины, но его поверхность - голубое стекло, схожее с чистой морской водой.

    В спальне у одной стены стоит стол - раковина, а у другой установлен туалетный столик такой же формы. Постельное белье цвета морской волны, а ковер отражает свет так, что кажется, будто он покачивается подобно тихим волнам спокойного моря. На стене висят картины, посвященные Венере.

    Я провела несколько ночей в этой комнате. По утрам у меня были приступы морской болезни. Обстановка подавляет.



    Хотя и не выдержанные в одном стиле как комнаты Льювиллы, апартаменты Каина ясно демонстрируют его широкие интересы в морском и военном деле . После погребения Каина Рэндом вошел в комнаты и решил оставить тут, все, как было . В отличие от Бранда, каин был опрятен, так, что прибирать там было б немного , даже если бы Рэндом захотел.
    Большой, с бахромой ковер занимает северо-западный угол гостиной. На нем в углу на небольшой скамейке выставлены различные находки, привезенные Каином из многочисленных морских путешествий . Посредине ковра стоит большой стол из толстого дуба . На картах, разбросанных по столу, изображены острова отражения Земля, моря Амбера и океаны других отражения . На треноге в юго-западном углу комнаты стоит подзорная труба стоит подзорная труба. Любовью Каина были парусники, часто подозревали, что первые свои посещения Отражения он провел, занимаясь каперством или служа в британском флоте.
    Спальня продолжает морской стиль. Модели кораблей выставлены на двух шкафах для одежды, а над кроватью висит корабельный штурвал . Каин настаивал, что штурвал снят с "Пинты", впрочем никто и не собирался спорить . В ногах узкой, похожей на койку, кровати - Каин был единственный, кто предпочитал спать на односпальной кровати, - стоит древний сундук , а внутри сундука лежат карты, схемы , метереологические таблицы и много прочего навигационного барахла. На стенах развешаны карты величайших баталий Каина. Центральное место отводится схеме обороны Амбера против флотов Блейза и Корвина. Ниже помещена карта сражения при Трафальгаре.
    Каин был загадочен, но и крайне романтичен. Смуглый и темноглазый, он носил свой черно-зеленый атлас исключительно в личных целях, и сомневаются, что у него были женщины, где бы он ни путешествовал . Я восхищаюсь его подвигами и стремлюсь найти мужчину, обладающего хотя бы половиной его романтизма. Он - наша недавняя утрата, и его так не хватает.



    Расположенные через проход от комнат Каина апартаменты Джулиана открывают совершенно другой стиль жизни. Здесь свободно, и каждая деталь притягательна, как второсортный отель. По комнате ясно, что Джулиан значительно в меньшей степени опрятен и аккуратен, и что его интересует большая охота, и что он избегает всего, что лишает блеска его образ крутого мужчины.

    В углу возле двери свалены не распакованные ящики. Под ними - большой, запертый сундук, о содержимом его можно только догадываться. По бокам книжного шкафа, на полках которого стоят небольшие картины с охотничьими сценами, - два простых кресла. Единственная достопримечательность гостиной - шкура саблезубого тигра, расстеленная на полу. Она мягкая, теплая и абсолютно под стать Джулиану.

    В спальне точно так же пусто, всего два шкафа для одежды, небольшое кресло и пустой стол. В изголовье кровати помещены книжные полки, на которых выставлены находки из Арденского леса, оттуда же и уродливая, оскалившаяся голова ужасного волка. На стенах здесь ничего нет. Но на кровати лежит медвежья шкура, и хорошо известно, что Джулиан под ней спит, когда бывает здесь.



    Жерар - самый верный и стойкий защитник Амбера, из тех кого можно желать. Выше прочих он стоял над внутренними распрями, которыми было отмечено Междуцарствие. Каждый в свое время пытался извлечь пользу из его медлительной и благородной натуры, но, мне кажется, Жерар всегда оставался на высоте.

    Комнаты Жерара отражают его материализм. При входе внимание сразу же фокусируется на голове дракона, что висит на дальней стене в золотой и зеленой чешуе, с крупными, блестящими зубами, дракон застигнут в атакующей позе. Если взглянуть на него ночью, вполне можно испугаться.

    Остальная часть гостиной ничем особым не отмечена. На книжных полках нет книг, только охотничьи и военные реликвии. И один очень необычный предмет- футболка команды "crimson tide" ("Малиновый прилив") еще со времен учебы Жерара в Алабамском колледже. По его словам, он был защитником первой линии, но Корвин, который разбирается в футболе лучше всех остальных, что Жерар специализировался на перехвате мячей первой в обороне. Как бы то ни было, алабамская команда хорошо выглядела на поле, имея в своем составе такого игрока.

    Неаккуратный Жерар разбросал свои вещи по всей спальне. Сейчас здесь прибрано, за исключением смятой постели, пары тяжелых сапог на ковре у кровати и меча на полу, наполовину запихнутому под кровать. На шкафу лежит фехтовальная маска, а по стенам развешаны различные копья. Крупный деревянный стол в углу чист.



    Комнаты Блейза обставлены также скудно, как и у Джулиана, и находятся в таком же беспорядке, как у Бранда. Как и Бранд, Блейз искепериментировал с магией и оккультными науками. Его книжные полки полны книгами по магии и всякого сорта, и долго все подозревали, что в запертом сундуке у него в спальне содержатся книги заклинаний из многих отражения.
    В углу гостиной Блейз хранил шахматную доску, за которой играл с Корвином, Дейдрой и Эриком. Когда под рукой никого не оказывалось, Блейз "по переписке" играл с жителями Отражений. Он заявлял, что отказался принять знаменитую Фишеровскую жертву ферзя, надеясь победить самого Боби, но был еще более счастлив свести к ничьей сложную и длинную партию Тлингелевского единорога. Однажды, будучи пьян, он вызвал на матч самого Единорога Амбера, но Единорог предпочел проигнорировать вызов.
    Две длинные полки завалены книгами, рукописями и бумагами по разной тематике. Многие касаются оккультизма или магии, но прочие отражают увлечение Блейза военным делом, особенно мореплаванием. Есть те, что посвящены геральдике, конструированию. Отделке оружия, кораблестроению. Среди его интересов - эпоха викингов, и в подвыпившем состоянии он гулял ночью по замку, выкрикивая во всю силу легких, что призрак Эрика Рыжего гуляет по коридорам Замка Амбера. Эрик Не-Рыжий, который Его Брат, тут же обиделся, и Блейз упал еще ниже в глазах будущего короля. Но это было смешно, а замок нуждался в веселье.
    Мы не распознали и не отследили все магические предметы Блейза. Многие из препаратов стоят на виду, но книги заклятий часто таинственны и лингвистически невыносимы. Кажется, он планировал налет на замок с помощью магии Отражений, но присутствие Корвина, вероятно, было больше помехой, чем помощью. Куда более прагматичный, чем его рыжеволосый брат, Корвин больше уважал оружие, числа и стратегию, чем магию. Вполне возможно, что Корвин неумышленно помешал магически планам Блейза.



    Некоторые апартаменты королевской семьи оформлены в каком-нибудь едином стиле, но лишь Бенедикт полностью перенял обстановку из особого Отражения. Согласно своему пристрастию к Японским вещам, Бенедикт ввез всю обстановку из Японии девятнадцатого века Отражения Земля. Он распространил этот стиль и на северную часть замка, разбив там изысканный японский садик.
    При входе в комнаты гостям необходимо снять обувь. Татами на полу, бумажные ширмы отодвигаются в сторону, чтобы открыть спальню. По стенам в обеих комнатах висит японское оружие всех видов. Над книжным шкафом в стену воткнут сюрикен, а над кроватью висят нунчау. Среди прочего оружия - но-дачи, танто, катана и вакизаси.
    Интересная деталь - невероятно хорошо соответствует обстановка его индивидуальности. Во времена интриг Междуцарствия Бенедикт счел за лучшее удалиться от дома, но когда угроза нависла над самим Амбером, он сделал то, что считал достойным, и вернулся в замок на подмогу. В последние годы он воздерживается от битв, если не втянут в них, и все сильнее его заботит не собственная личность, но культура Отражения, которым он правит. Обычно он правит там, где путешествует. Да он таков.
    В его книжном шкафу есть книги, непереведенные с японского. Хокку, романы, книги по стратегии и приемам военного дела, книги по стратегии и приемам военного дела, книги об императоре и его одновременной роли правителя и бога - вот чем увлекается Бенедикт. Апартаменты его изумительны из-за их абсолютного подчинения культуре, в которой их хозяин не воспитывался. Сейчас Бенедикт - житель Амбера лишь тогда, когда благополучие Амбера под угрозой.



    Апартаменты Эрика расположены дальше по коридору, за входом в библиотеку. Так же как и комнаты Бранда, Каина и Дэйдры, они остались нетронутыми с последнего посещения их Эриком. Все здесь говорит, что оставил он их в спешке, но больше частью они прибраны и доступны.

    Письменный стол Эрика стоит на толстом круглом ковре у северной стены гостиной. Полка рядом забита томами о политической и военной стратегии и записками, которые напоминают его мемуары. Они еще не изучены. Еще одна книжная полка, в дальнем углу гостиной содержит великое множество томов по истории, исторические рыцарские романы, собрание Макиавелли и Локка. Эрик много читал, но частенько не позволял своему разуму руководить собой.

    На стене висит мейс, а над кроватью под некоторым углом висит шестифутовый широкий меч. Остальное в комнате малоинтересно, за одним исключением. Из всех нас, кто умудрился получить комнаты с камином. Не закончи я обставлять свое гнездышко, я обязательно заняла бы апартаменты Эрика после ее смерти, а может быть даже раньше. Я люблю камины и горько сожалею, что согласилась с мнением каменщиков, что не удастся устроить хотя бы один камин в моих собственных комнатах.

    Хроники Корвина рисуют далеко не лестный образ Эрика. Они с Корвином враждовали всегда, и мы с Льювиллой заключали пари на то, кто из них первым убьет другого. Но как очень характерно для нашей королевском семьи, Эрик погиб не от руки брата, а в сражении за Амбер в одном строю с самым ненавистным ему братом. То, что он передал Талисман Правосудия Корвину, которого презирал, стало как великим заветом, так и образцом истинного величия.

    Даже больше, чем за своих павших родственников, молюсь я за Эрика, чтобы он покоился в мире. Он был нашим королем, хоть и недолго.



    Библиотека занимает большую часть второго этажа вдоль западной стены. Обычно это место отдыха и учебы для королевской семьи. Тем не менее там иногда проводятся встречи во время последних дней Междуцарствия, из своей тюрьмы в Отражении был спасен Бранд.



    Двустворчатые двери раскрываются из коридора вовнурь. Большая книжная полка делит комнату на две части, северную и южную. У западной (внешней) стены всю зиму горит большой мраморный камин, а временами его зажигают и в холодные летние вечера. Как и все замки, амберский имеет тенденцию быть холодным и влажным в сырую погоду, и библиотечный камин - излюбленный теплый уголок.

    Библиотека обставлена очень скудно. Два высоких стеллажа стоят перпендикулярно юго-восточной стене, три - перпендикулярно северной. В центре северной части комнаты расположен стол, а двойные столы побольше установлены у юго-западной стены. Софа и кресло приглашают посетителей сесть с книгой у гудящего пламени.

    По стенам библиотеки щедро развешаны произведения искусств. Гравюра Рейна , посвященная Единорогу, находится на южной стене вместе с мечами из разных битв Амбера, эффектно расположенными вокруг. Рисунок Пикассо повешен к югу от камина, рядом - небольшая картина , которая напоминала бы Тернера, если бы не изображала другое отражение. Длинный гобелен к северу от камина - это представление мастерами Амбера финального боя Корвина с Брандом. Восточная (внутренняя) стена разместила Моне и две картины из Эрегнора странного импрессионистского духа. Совершенно далекие от прекрасного, эти эрегнорсие картины возбуждающи и необычны.

    Самым заметным мебельным элементом является ударная установка Рэндома. Постоянно растущая, сейчас она насчитывает 24 предмета плюс третий басовый барабан, который Мартин привез отцу во время последнего визита. Рэндом посещает библиотеку так часто, как только может , когда позволяют официальные дела - ежедневно, и предается своему обожаемому джазу. Конечно, в эти часы читать невозможно, но Виалла заявляет , что барабаны снимают официальное напряжение. Эрик, вполне понятно, даже не пытался пробовать так снимать напряжение.

    В библиотеке хранятся книги из многих разных отражений. Из отражения Земля пришли полные собрания св. Августина, Чосера, Шекспира, Сервантеса, Монтеня, Макиавелли, Кастельоне, Сидни, Бэкона, Бена Джонсона, Сэмюэля Джонсона, Гегеля, Хадеггера, Ньютона, Эйнштейна, Попа, Бокаччо, Милтона, Рабле и Вергилия. Разрозненные тома Гомера, Аристотеля (включая утерянный "Трактат о комедии"), Ювенала, Аристофана, Диккенса, Фолкнера, Дане, Гете, Пруста, Джойса и Готорна, представленные здесь первыми изданиями. Отдельная полка посвящена учениям о Единороге, включая непонятный том под заглавием "Варианты Единорога", происхождение которого остается неизвестным. Еще там же находится сокращенный пятитомник Хроник Амбера, на авторство которого претендует безумец по имени Роджер. Все мы считаем, что их трудно читать, из-за того, что они наполнены разговорными выражениями современного отражения Земля.

    Потолок библиотеки достигает третьего этажа. Оттуда мы можем взглянуть через окна вниз. Отсюда лестница в юго-западном углу ведет на прогулочную дорожку, вьющуюся по всему периметру. Этой дорожкой никто никогда не пользуется, но детьми мы часто играли на ней. Тайной является то, как при этом мы не свернули себе шеи.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 4
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Третий Этаж



    Апартаменты короля и королевы



    (Сейчас: комнаты Рэндома и Виалы)

    История Рэндома и Виаллы - один из самых невероятных романов. Много лет назад, только-только став взрослым, Рэндом спустился в Рэмбу. Там он встретился с Морганту, дочерью королевы Рэмбы. Он был очарователен, она влюбилась в него, а он увел ее из дому. Месяц спустя она вернулась, беременная, и с разбитым сердцем. Она жила, чтобы выносить сына Мартина, а затем поддалась депрессии и покончила с собой.

    Много позже Рэндом и Дейдра сопровождали потерявшего память Корвина в Рэмба. Оба согласились, что Корвин сможет восстановить память, пройдя по Лабиринту, а Рэмба было единственным доступным местом. Но если Корвину суждено было обрести в этом путешествии память, то Рэндом приобрел жену. В наказание за то, что он обманул Маргунту, Мойра приказала женить его на девушке из Ремба по имени Виалла. Девушка была слепа и не имела поклонников, а замужество за принцем Амбера, даже если бы он бросил ее через неделю, обеспечивало ей иной статус. Но на пути на эшафот произошла забавная штука: Рэндом и Виалла искренне полюбили друг друга. Еще более забавно - особенно для короля Амбера, - что Рэндом все еще любит ее. Удачное супружество было сюрпризом для всех - включая Рэндома и Виаллу, - но самое вероятное, что единственный сильнейший фактор, который поддерживает мир в королевстве. Рэндом счастлив и хочет, чтобы все жители Амбера узнали. Каково это.

    Вход в королевские апартаменты - это орнаментированная дверь в юго-восточной стене. Широкая дубовая дверь, на которой вырезаны символы Единорога, предлагающего Талисман Закона, ведет в гостиную, где Рэндом ведет приватные беседы. Официальные аудиенции проводятся в Желтом кабинете на первом этаже; ни один государственный визитер не вхож в апартаменты короля Амбера. Даже Оберон не уклонялся от этого правила.

    Гостиная обставлена мебелью в стиле позднего средневековья отражения Земля. Старинный круглый стол стоит в юго-западном углу комнаты. Во время визитов с обедом его сервируют как обеденный, но в прочие дни обычно обходятся без него. Большой стол, который используется и как письменный, и как обеденный, занимает северо-западный угол комнаты. На ковре вдоль западной стены стоит деревянная скамья с высокой спинкой, прямоугольный стол, два кресла и бюст Оберона. Королевское кресло сразу обращает на себя внимание; его высокая спинка, украшенная резным изображением короны Амбера, возвышается рядом со скамьей для посетителей. Но Рэндом настаивает, что это не второй трон, и даже доходит до того, что позволяет своим гостям сидеть на нем все время визита.

    Спальня королевской четы занимает центральную комнату их апартаментов. Ее современный дизайн резко контрастирует со средневековой гостиной. И ясно. Что Рэндом с Виаллой обставили ее по-новому, когда переехали сюда. Мебель Оберона была гораздо ближе к Древнему Риму, но длительные остановки Рэндома на отражении Земля привили ему иные вкусы.



    Софа и кресло приглашающе ждут у южной стены, а у окна возле камина разместились стол и кресло. На столе - документ с королевской печатью, и быстрый взгляд обнаруживает, что это поправка к договору Золотого Круга. Выложенный камнями камин велик и прекрасен; много историй ходит о том, сколько времени Рэндом и Виалла проводят на мягком ковре перед камином. Тем не менее, я предпочитаю им не верить лишь потому, что их большая медная кровать расположена как раз напротив камина.

    По всем апартаментам на столах и каминных полках расставлены небольшие скульптуры. Элегантные, прекрасной работы, они - абстрактные образы некоторых представителей королевского дома Амбера. Но до недавнего времени мы не знали имени их создателя. Наверное, из-за того, что она слепа, мы и не подозревали, что скульптор был Виалла. Но это она, и она талантлива.

    Ее мастерская занимает восточную часть апартаментов. В ней мало мебели, лишь стоят несколько изваяний в различных стадиях завершения. Одно, особенно замечательное, стоит на ковре возле окна: большой бюст Рэндома, и каким-то образом Виалле удалось запечатлеть в прекрасной скульптуре и его серьезность, и его безмятежность. Возле ковра стоит ее рабочая скамья, а стол придвинут вплотную к южной стене. За ширмой в северо-западном углу находятся ее инструменты и материалы.

    Фехтовальный зал и лаборатория

    На самом деле фехтовальный зал - большой гимнастический зал. Традиционно он использовался для тренировок по фехтованию, и здесь было проведено несколько наиболее известных дуэлей. Особенно зрелищной была недельная, без перерыва на сон, дуэль между Обероном и Дворкиным на заре существования замка, хотя двухдневное состязание между Корвином и Рэндомом по рангу не ниже. Первое, конечно, апокрифично. Второе закончилось потому, что у Корвина было назначено свидание.

    Наиболее заметный недостаток зала - это нехватка чисто тренировочного оружия. Шпаг здесь нет, только несколько рапир и обширная коллекция сабель. Действительно, бой на саблях наиболее распространенный вид фехтования, потому, что никто из королевской семьи не верит в фехтование без угрозы для жизни. Рапирами пользуются только при изучении начал, а шпаги не применяются вовсе. По словам Эрика, который положил начало системе фехтовальных тренировок ополчения Амбреа, фехтовать на шпагах все равно, что курить, не затягиваясь: это даст общее представление, но не научит осторожности.

    Хотя лаборатория использовалась для многих научных исследований, включая проверку Бенедиктом тезисов Пригожина по работе "Порядок из Хаоса", изначально она была медицинским центром. У дальней стены в ряд стоят пять кроватей, у ближней размещены рабочие столы и шкафы, за раздвижной ширмой в южной части помещения находятся лабораторные столы.

    Внутри шкафов хирургические инструменты, оборудование для переливания крови, микроскопы и соответствующие препараты, а также широкий набор материалов для оказания первой помощи. Все члены королевской семьи в свое время работали в Отражении врачами, и оттуда мы принесли в замок все методики, какие смогли. Некоторые оказались невозможны, но многие другие помогают. Не только королевская семья, но и их слуги лечатся в замке.

    Лаборатория используется для исследований в области ядов. Бранд особенно интересовался их составлением, но Бенедикт провел замечательную работу по противоядиям. Прочие исследования касались антибиотиков для лечения болезней отражения. Некоторые из этих болезней трудно локализовылись.

    Конечно, всегда есть возможность доставить в замок химиков из Отражения. Однако из Отражения Земля у нас не было никого. По крайней мере, пока.

    Апартаменты Флоры

    Позади большого числа недостроенных и незаселенных помещений находятся мои апартаменты. Кроме комнат короля, это самые большие апартаменты, и в отличие от прочих они специально обставлены со вкусами хозяйки, то есть с моими. Недавно построенные, они были обставлены в суматошный период междуцарствия. Полагаю, не без оснований, что этого никто не заметил.

    Вход в северо-восточной стене задает тон всему убранству. Мебель французская, эпохи Наполеона, потому что эту эпоху я люблю больше всего. Ковер в гостиной из Версаля. Портрет Наполеона, который висит на дальней стене, подарен мне самим императором. Я попросила его, ради меня, снять с головы ту забавную шляпу.

    Через гостиную можно пройти в мою самую любимую комнату замка. В комнате, обставленной немногочисленной, но прекрасной мебелью той же эпохи, я могу свободно прилечь и побыть наедине с собой. Круглый стол по центру привезен из Ниццы и Марселя. Прелестные, яркой расцветки письменные принадлежности лежат на моем письменном столе, а высокие растения в углу - это пышные, быстро растущие экземпляры из Эрегнора. Вдоль стены с потемневших холстов мрачно смотрят портреты многих знаменитостей; всех этих людей я знала, и оставляю на ваше усмотрение двусмысленность моих слов.

    Два предмета сразу привлекают внимание. Первый - ошеломляющая по красоте золотая арфа, которая стоит в северной части комнаты. Флорентийского происхождения, арфа была подарены мне Муссолини, во время моего пребывания в Венеции в 1930 году. Другой - чучело белого коня, любимого жеребца самого лорда Байрона. Портрет Байрона в полный рост висит на северной стене, и плащ поэта сливается с черной бурей за его спиной.

    Спальня отделана с особым вкусом. Кровать под ярко-красным балдахином занимает середину северной стены (кровать следует стоять посередине спальни). Простыни ее из алого атласа, а перьевой матрас из Чарлстона до времен Гражданской войны.

    На туалетном столике - два выдающихся ювелирных изделия: бриллиантовое ожерелье Марии Антуанетты и моя самая любимая безделушка - подлинное яйцо Фаберже. Когда его раскрываешь, то видишь мужчину и женщину, слившихся в порыве страсти. Это лучшая из известных работ Фаберже.

    Вернемся в большую комнату к дверям в южной стене. Эти двери ведут на просторный балкон с видом на город Амбер. Растения вдоль стен и на подставках окружают круглый стол и круглые кресла, доставленные сюда из моего дома в Уэчестере. Часто по ночам я сажусь за этот стол с рюмкой коньяка "Наполеон" в руке и думаю о том, как же романтична моя жизнь. Я смотрю на город и думаю о народе Амбера, и знаю, что в их жизни никогда не будет и десятой доли того, что выпало мне. И мне приходит на ум, что именно поэтому они поклоняются мне.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 5
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Четвертый Этаж

    Не используется



    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Среда, 13 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 6
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Подземелье

    Лестница в недра Колвира

    Мерлин: "Длинная винтовая лестница описывала круг за кругом и по сторонам мало что можно было разобрать, а внизу по центральному стволу горели свечи и факелы на подставках или фонари на крючьях, что приводило к акрофобии даже в большей степени, нежели абсолютная темнота. Только эти точечки света надо мной. Я не видел ни отдаленного дна, ни каких-либо стен. Одну руку я не отрывал от перил, а другой держал перед собой фонарь. Внизу довольно влажно. И к тому же, затхло. Не говоря уже об холодке..."

    Из коридора за Тронным залом винтовая лестница ведет вниз. Спуск вниз очень долгий, очень долгий, а путь назад истощает сверх меры. К счастью для нас, Рэндом знает, что мы здесь. Наверху нас будет ждать его сын Мартин. Я козырну всех нас наверх одного за другим.

    Вечность назад вокруг огромного центрального столба в сердце Колвира была вырублена эта лестница. Кто спроектировал ее и как она была сооружена, остается полной тайной. Мог бы знать Оберон, но если он и рассказал кому из нас, тайный слушатель никогда не упоминал об этом. Вероятнейший ответ: эта лестница следует естественному расположению пещер, и все, что сделал строитель, так это пробил стены, то разделяли пещеры одну от другой.

    В вашем Отражении - лестница ведущая вниз, - это образ наиболее ужасающих встреч. Помимо фильмов ужасов, которые широко используют подобную лестницу, такое отношение вызвано множеством мифов о подземном мире, и даже является отправной точкой Вашей психологии. Подземный мир темен и угнетающ. Хотя для нас эта лестница имеет два значения. Первое и менее впечатляющее: она ведет в темницы под замком. Во всех замках есть , и нам тоже нужно некое место, куда запирать узников и бунтовщиков. Но у спиральной лестницы есть и приятный аспект. Ибо за пределами темниц в особой комнате в полу выгравирован Лабиринт Амбера. Он сияет, он призывает нас, он контролирует судьбу Отражений.

    Король Рэндом дал Вам разрешение взглянуть на него. Но прежде чем мы пройдем туда, мы должны осмотреть темницы. Кое что вам не понравится. Но я могу лишь гарантировать, что все это необходимо для безопасности Амбера, да и Вашего же Отражения в придачу.

    Помещения охраны



    Темницы, конечно, надо сторожить. В одном случае заключенный совершает побег. В другом - кто-нибудь пробирается сюда. В любом случае стражник ловит его и отправляет к королю. У стражников есть и другие обязанности. Он должен содержать туннели в чистоте. К тому же он кормит заключенных. Они получают немного, но достаточно, чтобы остаться в живых. Не все заключенные хотят последнего.

    В помещении охраны на крюках, вбитых в стену, висят ключи. Это ключи от камер. Кроме того, там висят лампы для того, чтобы отыскать путь в туннелях. По туннелям пройти несложно, но для неопытных они становятся чем-то вроде лабиринта.

    Темницы

    Темницы замка Амбера в недрах Колвира

    От главного коридора подземелья ответвляется множество мелких. Точное их количество неизвестно, потому, что все они не исследованы. И действительно. Амбер не досчитался нескольких узников, когда они ухитрились обойти охрану и ускользнуть в не патрулируемый туннель. Насколько известно, эти туннели никуда не ведут.

    В первом туннеле содержатся политические заключенные. Каждая камера устлана соломой, которую стражник еженедельно меняет. Эти заключенные каждый день получают еду, и каждый третий день их допрашивают. Если они достаточно важные персоны, допрос проводит член королевской семьи. Самым последним таким узником был принц Гайги, который был обвинен в шпионаже против Амбера. После шестимесячного заключения он был сломлен и все рассказал. Оберон послал за королем Гайги, и был заключен договор. Принц был освобожден. В Амбер он больше не возвращался.

    Во втором туннеле - камеры для военнопленных. В большинстве случаев эти несчастные явились из Отражений. В таком же большинстве случаев обратно они не вернутся. Амбер предпринимал попытки связаться с их отражениями и выработать подходящее соглашение для их возвращения, но это удалось лишь несколько раз. Чаще всего отражение даже не хочет признать, что они воевали. Время от времени они даже заявляют, что узник им не известен.

    Третий туннель предназначен для преступников из самого Амбера. "Улица убийц", так он называется из-за того, что большинство преступников совершили именно убийства. Сюда же сажают известных воров, равно как и осквернителей статуй Единорога. Сюда бросили одного придворного шута, помочившегося на трон Оберона. Спустя семнадцать лет его выпустили. И шутить он перестал.



    Четвертый туннель отведен тем, кто обвинен в государственной измене. В течение веков сюда были заключены многие знатные и известные жители Амбера, но нет никого известнее принца Корвина. Ибо единственный раз в истории Амбера в темницах содержался член королевской семьи. Идея принадлежала Эрику и популярности в народе не получила.

    Обитые медью двери ведут в камеру Корвина. Камера, в которой едва можно лечь, вытянувшись во весь рост, оставлена в точности такой, какой была, когда Корвин сбежал. По полу разбросана грязная солома, и большая ее часть, собранная в кучу, почернела от огня. Дыра в дальнем углу служила отхожим местом. Внутренняя сторона двери выдолблена заточенной рукояткой ложки.

    На дальней стене вырезан рисунок. Согласно словам Корвина, нарисовал эти невероятно прекрасные очертания маяка Кабры Дворкин. Если смотреть достаточно долго, рисунок может перенести вас к маяку. На стене справа от этой - еще один набросок. Это внешний ид кабинета, может быть, библиотеки. Книжные полки расчерчивают стены, посреди стоит письменный стол, а возле него покоится большой глобус. На столе лежит небольшой человеческий череп, а у стены возле стола находится высокий подсвечник. Пламя свечи мерцает.

    Если вглядеться, рисунок оживет. Более близкое знакомство обнаружит книжные полки на всех четырех стенах и отсутствие окон. В дальнем конце комнаты - две двери, одна направо, вторая на лево. Длинный низкий стол у левой завален книгами и бумагами. На книжных полках ив стенных наших - странные странности: кости, камни, керамика, таблички, линзы, жезлы и различные непонятные инструменты. Пол покрыт большим ковром из Ардебиля.



    Это комната Дворкина. По крайней мере, так гласят слухи. Корвин в своем повествовании описывает свой визит в эту комнату, и ему есть что сказать о том, что находится внутри нее.

    За левой дверью, рассказывал он, небольшое жилое помещеньице без окон. Каменные стены комнаты аркой смыкаются над головой. У левой стены расположен камин, а в дальней стене широкая, укрепленная дверь закрывает то, что, по словам, Корвина, суть вход к изначальному Лабиринту.

    Сейчас мы должны отвернуться от рисунка, пока он не втянул нас в себя. Если мы войдем в комнаты Дворкина, то вряд ли вернемся.

    В пятом туннеле обитают безумцы. В вашем Отражении с ними обращались бы более мягко. Здесь в них тлеет искра жизни. Один из них очень любопытен. Он заявляет, что он писатель, и настаивает на том, что Амбер его произведение. Он так безумен, что утверждает, что именно он, а не Корвин, написал историю борьбы Корвина с Черной дорогой и Дворами Хаос. Но по большей части он требует встречи с принцем Корвином. Принц знает его по имени, говорит он. У нас много ненормальных, но из них он самый изумительный. Жерар считает, что нам следовало бы освободить его, но Рэндом не уверен. Если вернется Корвин, мы, естественно, спросим его совета.

    Шестой туннель - дом отвратительных тварей из Отражений. Они ужасны, и мы не будем наносить им визит. Некоторые обладают гипнотической силой. Их кормит некий слепой.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Korvin Дата: Среда, 13 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 7
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Огненный Путь



    Мерлин: "...приблизительно эллиптической формы, сложно закрученной овальной формы абрис Лабиринта пылал на полу голубовато-белым светом. Я отставил фонарь в сторону. В фонаре, в общем-то, не было необходимости, так как Лабиринт давал достаточно света."

    В Амбере, в огромном зале дворцового подземелья, есть сложный светящийся лабиринт линий — великий узор Порядка — то, что мы называем Огненным Путем. Лишь сыновья и дочери короля Амбера могут пройти посвящение Огненным Путем, то есть одолеть лабиринт и остаться в живых. Путь дает человеку власть над Царством Теней и питает его энергией, пробуждая скрытые способности. Принцы и принцессы всегда знали: лишь Ребма полностью повторяет Янтарное Королевство, да еще Тир-на Ног'тх, поэтому пройти по волшебному Пути в тех местах все равно что преодолеть Огненный Путь Амбера. Позже открылось, что настоящая реальность там, где лежит Изначальный Путь, и она имеет приоритет над Амбером. Тот первородный узор начертал Дворкин на голом камне под небом. Есть еще искаженные копии Огненного Пути в ближайших к Амберу Тенях, они получили название Нарушенных Путей. Ходить по такому Пути и хранить его образ в себе опасно, даже для обладателя большого таланта к магии.

    К великому Огненному Пути Амбера можно попасть только из дворца. Добравшись до мраморного обеденного зала в задней части здания, нужно пройти помещение насквозь, и вы окажетесь в темном узком коридоре, путь туда охраняется. Стражник легко пропустит любого из членов королевской семьи, но сделает у себя отметку и доложит капитану. Дверь ведет на площадку, где обычно стоит фонарь — его лучше взять с собой. С площадки гигантская винтовая лестница ведет в недра горы Колвир. Спускаться надо глубоко, почти в полной темноте — светильники в нишах стен отстоят футов на сорок один от другого. Под лестницей каморка стражников: стол, скамейка, полки и несколько солдатских сундучков. Слева от каморки — темницы, где когда-то томились узники подземелья. Справа от дна пещеры отходит широкий темный туннель. В зыбких отблесках светильников можно различить серые каменные стены пещеры, продвигаясь вперед, будьте внимательны. Наконец начинают попадаться боковые ответвления. У седьмого поворота в такой туннель нужно остановиться перед массивной, окованной металлом дверью. Справа от нее на вделанном в стену крюке висит огромный ключ. Отперев замок, надо со всей силы толкнуть открывающуюся вовнутрь дверь, и вы окажетесь на пороге зала. Шаг вперед, и дверь медленно закроется за вами.

    Пол зала абсолютно черный и кажется гладким. На нем сверкает Путь — голубовато мерцающее переплетение линий, длиной ярдов в сто пятьдесят и сотню ярдов в диаметре. При первом впечатлении Путь напоминает замысловатый рисунок лабиринта — словно в известной игре па листе бумаги, когда требуется с помощью карандаша «выбраться» наружу с другой стороны. Прямых линий мало, только ближе к центру Пути. И все это причудливое переплетение линий излучает могучую силу. Начало Пути — в противоположном от входа углу зала. Прежде чем вступить на цепочку огней, спрятанных в черных глубинах, нужно успокоиться и собраться. Прохождение Пути — тяжкое испытание, независимо от того, сколько раз вы его проходили.

    Мерлин: "Теоретически, если вступишь на Лабиринт, возврата назад уже нет. У тебя есть только один выбор - продолжать идти и либо успешно пройти его, либо быть уничтоженным где-то по дороге."

    Лабиринт берет начало в дальнем углу. Идущий осторожно ступает шаг за шагом, пока, затратив огромное количество энергии, не увидит цент Лабиринта. Достигнув центра, идущий силой воли может попасть в любое желаемое место. Только те, в чьих венах течет кровь амберитов, может пройти по Лабиринту и остаться в живых.

    Мерлин: "И Лабиринт, и Логрус дает приобщенным к ним способность путешествовать по Отражениям без потусторонней помощи, а Отражения - это общий термин для возможной бесконечной череды вариаций реальности, с которыми мы играем. Они также дают нам и другие способности..."

    Корвин: "...Я подошел к углу, где начинался узор, собрал в комок волю, расслабился и ступил левой ногой в Лабиринт. Не останавливаясь, я шагнул вперед и почувствовал, как пошел ток, голубые искры очертили мои сапоги. Еще шаг. Теперь я услышал явственное потрескивание и почувствовал сопротивление, пока еще легкое. Я быстро прошел первый вираж, стараясь как можно быстрее дойти до Первой Вуали. Когда я добрался до нее, мои волосы шевелились, а искры становились все длинней и ярче. Сопротивление усилилось. Каждый шаг давался трудней, чем предыдущий. Треск становился громче, ток сильнее. Мои волосы стали дыбом, искры так и летели с меня. Не отрываясь, я смотрел на огненную линию и пробивался дальше. Внезапно давление исчезло. Я пошатнулся, но продолжал путь. Первая Вуаль осталась позади и меня охватило чувство облегчения. Я вспомнил, как в последний раз проходил Лабиринт в подземном городе Ремба. После этого ко мне стала возвращаться память. Да. Я шел дальше, искры снова стали больше, токи возросли, все тело стало пощипывать. Вторая Вуаль... Углы... здесь требовалось максимальное напряжение сил. Казалось, все твое существо переходило в чистую энергию. Это было неистовое, беспомощное ощущение. В этот момент для меня не существовало ничего, кроме необходимости пройти Лабиринт. Я всегда был здесь, пробиваясь вперед, никогда не покидал его, всегда буду в нем, вечная борьба моей воли против сил Лабиринта. Время исчезло. Осталось лишь напряжение..."

    Добравшись до центра Пути, человек может оттуда перенестись куда угодно. В любое место, где бы оно ни находилось — во дворце, в Амбере или в Тени, возникшей в его мечтах. И это — лишь часть того, что он приобрел при посвящении Огненным Путем. Иными словами, теперь он имеет власть над Тенями и над теми, кто их населяет. Его проклятие способно причинить страшный вред, в определенной степени — даже самому Амберу.

    Готовя оборонительное или наступательное заклинание, посвященный может призвать в помощь Знак Пути — нужно только хорошенько попрактиковаться. Что касается других возможностей, то все зависит от самого человека: от его наследственных наклонностей и от навыков, которые он сам хотел бы у себя развить. Например, люди, прошедшие посвящение Огненным Путем, сильно различаются по способности регенерировать повреж­денные части тела, хотя она в той или иной степени от рождения присуща всем членам правящего семейства Амбера.

    Но не все дается посвященному без труда. Некоторые способности нужно сначала развить. Так, например, прошедший посвящение Огненным Путем наделен способностью к рисованию и после обучения может сделать свою колоду волшебных карт в присущем ему стиле, чтобы с ее помощью моментально переноситься в любое место. Такую колоду почти ежедневно используют и как средство общения друг с другом. Кроме того, посвященный обладает способностью менять свой облик, хоть сам процесс и отнимает много энергии. Мастерство достигается тренировками — нужно уметь концентрировать силы, но, даже изменив обличье, приходится учиться владеть модифицированными органами чувств.

    Читатель непременно должен понять, что для прохождения Огненного Пути необходима подготовка. Преодолеть лабиринт может только тот, в чьих жилах течет кровь Дворкина, либо потомок властителей Хаоса, иначе Путь уничтожит всякого, кто осмелится ступить на его огненные линии. И если кажется, что принцы и принцессы в чем-то превосходят нас, простых смертных, то так оно и есть на самом деле. И это превосходство дает им Путь через способность изменять саму ткань Тени и перекраивать ее по своему усмотрению.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Teia-ai-Sin Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 8
    Рыцарь
    Группа: Эорлинг (Рохиррим)
    Сообщений: 162
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    весь вопрос в том - это кто рисовал?
    вы наверное достали первоисточник?

    или это набросал сам Роберт Желязны?

    впрочем, когда придумываешь Мир всегда надо точно представлять его этот Мир..
    когда я создаю Мир - я сначала создаю его основу - твердь флору и фауну... потом замок.. ну а потом уже приключения... все должно быть точно материально.. тогда это ИНТЕРЕСНО...

    наверное потому Хроники амбера так интересны что РЖ сначала создал Мир Амбера а потом уж создал его историю...

    а от чеьего лица ведется повествование?

     
    Korvin Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:05 | Сообщение # 9
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Некоторые рисунки, насколько известно, взяты из энциклопедии Амбера (в том числе и электронном ее варианте). Вообще источником является ныне мертвый сайт об Амбере. На нем же, кстати, я взял большинство рисунков в этом разделе.

    Quote
    Апартаменты Флоры

    Позади большого числа недостроенных и незаселенных помещений находятся мои апартаменты. Кроме комнат короля, это самые большие апартаменты, и в отличие от прочих они специально обставлены со вкусами хозяйки, то есть с моими.


    Думаю, нетрудно догадаться кто есть рассказчиком )


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Morven_Lothmoriel Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 01:23 | Сообщение # 10
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Жаль, последнее время я довольно часто нахожу такие мёртвые сайты... Болнее всего, что практически все они об Амбере. Впрочем, если хорошенько поискать, то на таких сайтах можно найти не только официальную информацию, но и стихи об Амбере, песни... достаточно просто ввести в поиск "стихи об Амбере", "песни об Амбере".
    Вот что мне удалось найти:

    Кейн и Блейз раз распили бутылку
    И песен попели с довольной ухмылкой.
    На шум прибежали и принцы, и слуги -
    Измучили дикие вопли округу.

    Корвин и Эрик в саду фехтовали.
    Как водится, шпаги звенели, кинжалы.
    Вдруг куст разразился отборною бранью:
    Испортили братики Флоре свиданье.

    Дейдре по темному шла переулку -
    Любила принцесса ночные прогулки.
    Навстречу ей шайка, схватили за платье.
    Она пригляделась - да это же братья!
    Им Дейдре по шеям дала раз-другой.
    Тут Корвин примчался, лихой и бухой.
    Он Дейдре за спину и наголо меч:
    Сестренку свою он поклялся беречь.

    Корвин и Эрик в столовой сражались,
    Кубки и блюда повсюду валялись,
    Рэндом им ритм отбивал на тарелках,
    Дейдре с Ллевеллой играли в горелки,
    Джулиан с Блейзом в углу напивались,
    Флора с Фионой едва не подрались,
    Салфетки теряли нормальный свой вид -
    Оригами заняться решил Бенедикт,
    В вине топил Кейн кораблик бумажный,
    А Брэнд очищал свои брюки от сажи,
    Джерард над шуткою пошлой смеялся -
    Ужин семейный на славу удался!

    Принцессу раз магии Дворкин учил,
    Нечаянно по лбу он вдруг получил:
    Пришел Оберон, чтоб папашу связать,
    Принцессу отправил учиться вязать.

    Фиона и Флора ругались однажды.
    Какой там был повод, уже и неважно.
    А важно другое: во всех отраженьях
    Случились цунами и землетрясенья.

    Корвин и Эрик дрались в Тронном зале:
    Лязгали шпаги, звенели кинжалы,
    Древняя кровь растеклась по паркету...
    Что делать - другого занятия нету.

    Очаровательный стих. Но, пока искала подходящие клипарты, мне так же удалось найти песню "Балада об Амбере" на стихи Алёны Дивеевой и стих "Девять принцев..." А вот этот стих уже шедевр!

    "Девять принцев". Алена.

    ...Девять принцев, девять судеб, девять жизней и смертей.
    Девять принцев - боги? Люди? Повелители людей?
    Девять принцев - лед и пламя, девять - сталь и серебро,
    девять принцев - воск и камень, девять - худо и добро.

    Девять принцев, девять целей - или все таки одна?
    Меч и пуля бьют прицельно, смерть - удобная цена.
    Девять карт в пасьянсе рока - поглядим, каков расклад.
    Девять принцев - мало? Много? Что ж, играем наугад!

    Девять принцев - порознь? Вместе? Рассудить не всем дано.
    Между честью и бесчестьем балансировать смешно.
    От предсмертного проклятья не укрыться, не уйти.
    Девять принцев, девять братьев, искры одного Пути...

    Амбер в их глазах и лицах: Амбер - сила, Амбер - власть.
    Кто-то должен оступиться, кто-то вынужден упасть.
    Прост и страшен старый принцип, ухищренья ни к чему:
    Девять братьев, девять принцев, а корона - одному...

    Но за Путеводитель, Корвин, спасибо. Хотя те, кто создавал цветной рисунок, явно ошиблись. Пересечения линий на Огненном Пути никогда не было.

     
    Korvin Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 11
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Ого, впервые вижу стихи об Амбере.. Впору делать радел фанатского творчества ) За Путеводитель не меня благодарить нужно (я его только разместил и оформил), а неких неизвестных с тех самых мертвых сайтов )

    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Morven_Lothmoriel Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:23 | Сообщение # 12
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Библиотека Амбера
    Прикрепления: 7512671.jpg(150.5 Kb)

     
    Форум » Перекрёсток миров » Амбер » Информация » Замок (Амбер)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2020
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2020
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\