1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 11:36

    Дата: 26 Сентября 2020
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Перекрёсток миров » Амбер » Информация » Хрустальная Пещера (места в отражениях (тенях))
    Хрустальная Пещера
    Korvin Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 1
    Генерал
    Группа: Эльф
    Сообщений: 782
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Пещера, пол, потолок и стены которой полностью состоят из голубого прозрачного материала кристаллической структуры. Если выход из пещеры наглухо закрыт, голубой горный хрусталь блокирует любые передвижения при помощи карт. Он лишает пленника пещеры магических способностей, которые основаны на том, что располагается за пределами ее стен. В той Тени, где находится Хрустальная Пещера, время бежит гораздо быстрее, чем в Амбере.



    Местонахождение Хрустальной Пещеры и все, что касается голубых кристаллов вместе с их уникальными свойствами — маленькая семейная тайна Джасры и ее сына Ринальдо, но, судя по некоторым признакам, знала о них и Дара, принцесса Хаоса. Как объяснила Джасра: «Они сделаны из магического изолятора, однако внутри пары, однажды разрозненной, сохраняется связь, и человек чуткий, владея одним камнем, может добраться до другого» (РТ). Владелец голубого камешка, даже если он не обладает необходимыми способностями, может проследовать по следу того, кто умеет перемещаться по Царству Теней.

    Ринальдо под именем Лукаса Рейнарда воспользовался семейным секретом и запер Мерлина, сына Амбера и Хаоса, в пещере — там, откуда ему не удалось бы бежать и где его не смог бы найти ни один из родственников. Люку нужно было выиграть время, чтобы попытаться взять под контроль вышедшее из повиновения Призрачное Колесо — конструкцию с широкими магическими возможностями, изобретенную Мерлином. В тот момент Люку не хотелось бы причинить Мерлину вред, потому как они уже успели стать большими друзьями. Когда Мерлин вместе с Люком спасался от Теневой бури, ему по чистой случайности удалось разглядеть карту из колоды Карт Судьбы и благодаря ей оказаться на поросшей зеленой травой длинной косе возле Пещеры из горного хрусталя. Там Мерлин лишился чувств и очнулся уже в Пещере.

    Пещера имела несколько соединенных переходами ответвлений, но вход (он же выход) в нее был один — отверстие в потолке одной из комнат, расположенное примерно в восьми футах над головой. Когда Мерлин пришел в себя. Люк показал ему боковое ответвление, где хранилось несколько бочек воды и огромный запас еды: консервы, несколько ящиков вина, фрукты, овощи, печенье и прочая снедь. И даже печь Колмана Люк предусмотрел. Он молча провел Мерлина через несколько ответвлений и переходов, а затем остановился возле одного из них и кивком головы показал уборную. Потом Люк вдруг заспешил, Мерлин едва поспевал за ним и после нескольких поворотов понял, что окончательно заблудился. Люка нигде не было.

    В одной из комнат в углу Мерлин заметил спальный мешок и подушку. И вдруг зазвучал голос Люка откуда-то сверху. Подняв голову, Мерлин увидел его в отверстии в потолке. Люк назвал ему свое настоящее имя, сдвинул камень — такой же голубой и прозрачный, как и все остальное, и тот, скользнув в отверстие, полностью закрыл его.

    Мерлин оказался взаперти в западне Люка.

    Хотя Мерлин не мог точно сказать, с какой скоростью текло время в той Тени, он все же отсчитывал дни по тому, как прозрачные стены пещеры то озарялись светом, то погружались во мрак.

    В заточении все магические способности Мерлина, которые опирались на то, что находится вне Пещеры, оказались бесполезны, зато внутри он приготовил для Люка кое-какой подарочек. Новый план Мерлина был прости рассчитан на то, что Люк о нем ни за что не догадается. Новая западня была хоть и незатейлива, зато весьма коварна! Устроив ее, Мерлину оставалось только проявить благоразумие и терпеливо ждать.

    Спасение пришло в виде двух вооруженных кинжалами смуглых низкорослых мужчин, которые отодвинули глыбу, загораживавшую вход в Пещеру. Просунув головы в отверстие, они тут же оказались во власти вызванных Мерлином сил Логруса. Избавившись от незнакомцев, Мерлин выбрался на свободу.

    В следующий раз уже Люк оказался в руках у Мерлина. Люк был ранен в стычке своим же приятелем. Он вызвал Мерлина через карту и попросил убежища. Мерлин перетащил его к себе — в дом своей новой знакомой в окрестностях Амбера. Пока Люк спал и набирался сил, Мерлин перелистал колоду волшебных карт, что оказалась у того при себе. Среди них была и карта Хрустальной Пещеры.

    С помощью карты из колоды Люка Мерлин сразу же перенес его к Хрустальной Пещере, чтобы только отделаться от кем-то подосланной назойливой советчицы и защитницы. Мерлин помог раненому Люку спуститься в пещеру по лестнице, которую он вытащил из Тени с помощью Логруса. Внутри Пещеры оставалась еще целая куча провианта. Люк переводил дух у входа. По плану Люка он должен был отсидеться в Пещере и залечить раны. А когда он окрепнет, отправится в Страж Четырех Миров и освободит свою мать. Захочет Мерлин помочь ему или нет — дело его. В обмен Люк пообещал поделиться с ним информацией, важной для безопасности Амбера. Мерлин вернул Люку его карты, но не все. Он подумал было, не загородить ли вход в Пещеру валуном — тогда Люк не сможет удрать, но не стал и распрощался с Люком.

    Чуть позже Пещера из голубого горного хрусталя послужила убежищем и самому Мерлину. Старик Дворкин предупредил: сам Путь хочет уничтожить Мерлина, ищет его и непременно убьет, если только на нем не будет Судною Камня. Однако оставлять Камень при себе надолго — та же гибель. Поэтому Дворкин посоветовал Мерлину настроиться на Камень, тогда в нем останется образ более высокого порядка, который защитит от Пути не хуже самого Камня. Все, что нужно было тогда обессиленному Мерлину, — это хорошенько отоспаться за ничтожное по амберскому счету время, а затем попытаться настроиться на Камень. Он решил провести ночь в Хрустальной Пещере.

    Там, благодаря чудесным свойствам голубых кристаллов, никто не достанет его через карту. Вполне возможно, что в пещеру нет доступа даже магическим силам Пути и Логруса. Мерлин уже знал по опыту, что время в той Тени бежит значительно быстрее, чем в Амбере. Пока он будет всю ночь отсыпаться в пещере, по меркам Амбера пройдет не более двух часов, поэтому на отдых уйдет не так много времени.

    Хорошо отдохнув, Мерлин, как и советовал Дворкин, принялся искать в рубиновой глубине Судного Камня образ Пути. Поскольку никакие магические силы не могли проникнуть сквозь голубые стены Пещеры извне, Мерлин беспрепятственно сумел настроиться на Судный Камень. Закончив, он выбрался из Пещеры и вернулся в Амбер.

    Пещера из голубого горного хрусталя по-прежнему существует в мало кому известной Тени, где, похоже, водятся хищники или, по крайней мере, любители падали, судя по тому, что какой-то зверь или звери начисто обглодали кости двух волосатых людей — тех, что уложил Мерлин. Побелевшие кости при входе в пещеру указывают на то, что в той Тени по соседству с человеком все же водятся какие-то животные. А вот признаков существования там человекоподобных, у которых достало бы разума отвалить камень от входа в пещеру и поселиться внутри, Мерлин не обнаружил. Поэтому, в случае чего, в пещере всегда можно найти убежище.


    "Воля - это то, что помогает победить, когда разум говорит, что ты повержен."
     
    Форум » Перекрёсток миров » Амбер » Информация » Хрустальная Пещера (места в отражениях (тенях))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2020
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2020
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\