1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 17:07

    Дата: 09 Июля 2020
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Форумные ролевые игры » Заявки на создание новых ролевых игр » Заявка. Пока без названия. (Тема создана во избежание флуда в других разделах)
    Заявка. Пока без названия.
    Acelebel Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:09 | Сообщение # 46
    Лорд
    Группа: Эльф
    Сообщений: 840

    Прозвище: Дочь Элрохира и принцесса Имладриса

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль, кажется, вы так и не поняли, в чем была основная идея пребывания персонажей на Улице. *вздыхает*
    Цитата Лотмориэль ()
    Вот и я за это. Проблема в том, что, когда мы создаём персонаж, мы вкладываем в него частичку себя, а значит имеет значение всё: аватарка (как образ героя),

    Да что вы к аватаркам прицепились? Хорошо, ладно, подходящая картинка нужна, если вы находитесь исключительно в ролевой. Но я, например, не горю желанием изменить свой аватар на сайте из-за ролевой, тем более мой персонаж на Улице немного отличается от того, кто я на всем сайте.
    Цитата Лотмориэль ()
    Магию мы можем создавать благодаря рисункам, поэзии, прозе, динамичность прибавит непредсказуемость других миров, а вот изначальное место на улице должно быть прописано настолько чётко, что его можно будет представить, закрыв глаза.

    Зачем создавать такие сложности? Тем более на Улице было, кажется, не более десятка человек, а этого мало для чего-то столь масштабного.
    Цитата Лотмориэль ()
    Не просто домами, а возможностью переходить их мира в мир.

    Они, черт возьми, ЗАПЕРТЫ на этой Улице, не могут они по мирам шастать!!! И не должны мочь, в том-то и смысл!
    Цитата Лотмориэль ()
    Мы можем создать на ней трактир, эдакое место сбора,

    Он называется "Фантом". Он ЕСТЬ ТАМ, ё-моё.
    Цитата Лотмориэль ()
    но должно быть развитие приключений

    А вот с этим согласна. Но вся прелесть в том, что прожили мы на Улице дня три, наверное, пока сложно что-то по приключениям сказать.
    Цитата Лотмориэль ()
    Дуэль тоже очень легко провести

    Мы - заложники маленького мирка, никто ничего не помнит и не понимает, в такой ситуации дуэлиться захочется разве что с Туорамом, но не думаю, что кому-то это надо.
    Цитата Лотмориэль ()
    Слэш - противен нашей натуре.

    Имелся в виду не слэшинг героев, а символ в тексте. Вот эта штука - /
    Цитата Лотмориэль ()
    Если Вы готовы принять, чтобы эта грязь уничтожила всё то, что создавал Профессор,

    Кх-кхм. Не думаю, что им под силу это "уничтожить". ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ НА ФИКБУКЕ, ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ.
    Цитата Лотмориэль ()
    чтобы по вот таким произведениям не судили о наших ЛЮБИМЫХ МАСТЕРАХ?

    И не судят. Авторы-то не они, а малолетки с фикбука.
    Цитата Максвэр ()
    В правилах подобной ролевой игроки будут путаться по десять раз за пост и от неуверенности немалая доля интереса теряется.

    В точку.
    Цитата Лотмориэль ()
    Сложности будут у тех, кто захочет стать магом или принцем Амбера.

    Не захотят. Во всяком случае, на Улице.

    Что еще хочу добавить. Полагаю, своя полностью продуманная легенда персонажа есть у всех, только вот выписывать ее не обязательно целиком - это очень затратно по времени и может растянуться не на одну страницу вордовского текста. Просто каждый определенным образом представляет себе, как сложилась жизнь его персонажа, но не обязательно всё это сразу рассказывать. Разве вы при общении с людьми в реале требуете полную и исчерпывающую биографию спустя пять минут после знакомства? Не думаю. Так и здесь. Узнается в процессе общения.

    Если я неправильно поняла, и вы описывали не грандиозные дополнения к Улице, а высказывались по непосредственной теме беседы и продолжали писать свой собственный проект, то простите мне эту оплошность, я подумала, что вы участвуете в нашем...эээ...в наших дебатах. Но, если вы заметили, отношение к вашему предложению в основном скептическое, так что не думаю, что у вас скоро получится собрать людей под свои знамена.


    Радости вам, ребят! :) ^_^
     
    Admin Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 47
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3897
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Лотмориэль ()
    Была у Вас возможность подсказать мне и по ошибкам в легенде, но Вы предпочли скромненько промолчать, а потом разнести в пух и прах.

    Если вас так обидел мой комментарий, к вашему фанфику, так бы сразу и сказали, а не писали где-то на сторонних сайтах, что вас здесь обидели.
    1) там не использование формы "айнур" для единственного числа заставляет нервничать, как вы утверждали на стороннем сайте, - это на самом деле не проблема. Меня нервировал второй пункт, который я написал. Ваш рассказ написан как будто о параллельном мире Арды, и к Арде Толкина не имеет никакого отношения. То что там написано не вписывается в мир Толкина, к сожалению. Но, наверное, ставить минимальную оценку не стоит только из-за этого, потому что идея описанная там довольно интересна.
    2) комментарий удалил, и оценку вам повысил. Вы только не обижайтесь и не переживайте из-за этого, пожалуйста. Возможно у меня еще было плохое настроение, когда я читал это.
    У нас все можно решить быстро и мирно.
    И еще. Критика есть критика. Ее стоит принимать, если вы что-то создаете.


    - Женат на Nora_Beng

    У меня иммунитет к банам.
     
    Максвэр Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:52 | Сообщение # 48
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль, правила не смогут быть простыми, если учитывать, что у персонажей будут разные уровни, это во мно-ого раз усложняет и запутывает процесс.

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Morven_Lothmoriel Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 11:49 | Сообщение # 49
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Admin ()
    Если вас так обидел мой комментарий, к вашему фанфику, так бы сразу и сказали, а не писали где-то на сторонних сайтах, что вас здесь обидели.
    1) там не использование формы "айнур" для единственного числа заставляет нервничать, как вы утверждали на стороннем сайте, - это на самом деле не проблема. Меня нервировал второй пункт, который я написал. Ваш рассказ написан как будто о параллельном мире Арды, и к Арде Толкина не имеет никакого отношения. То что там написано не вписывается в мир Толкина, к сожалению. Но, наверное, ставить минимальную оценку не стоит только из-за этого, потому что идея описанная там довольно интересна.
    2) комментарий удалил, и оценку вам повысил. Вы только не обижайтесь и не переживайте из-за этого, пожалуйста. Возможно у меня еще было плохое настроение, когда я читал это.
    У нас все можно решить быстро и мирно.
    И еще. Критика есть критика. Ее стоит принимать, если вы что-то создаете.

    Я показала работу Норе задолго до того, как её выставили на сайте. Она мне ничего не сказала об ошибке. В тот момент я была новичком, который не знал таких нюансов. К тому же без последующих легенд многое непонятно, а в тот момент я тоже вспылила, поэтому легенды хоть и готовила потихонечку, но не выставляла.
    Достаточно сравнить культуру Земли и Арды, чтобы понять, что это два совершенно разных мира, находящихся в чертогах Бога Отца (Эру). Люди Земли лишились бессмертия из-за того, что Ева сорвала плод познания добра и зла, а люди Арды получили смерть, как дар Эру, чтобы прийти к нему. Эльфы должны были наследовать Арду и возрождать её после всех конфликтов, но их валары забрали в Аман. То есть валары уже пошли против воли Эру. Как видите, это две разные культуры. Землю создавал Бог Отец (Эру), а Арду создавали его дети (валары). Для людей Земли они должны были быть архангелами. На Земле люди должны были получить бессмертие и стать её хранителями. Адра и Земля они как две жемчужины в чертогах Эру. К тому же, что может заставить Сатану с таким рвением уничтожать души людей на Земле, как не его поражение на Арде. В одном месте его изгнали и он соответственно творит в другом. Мелькор (Моргот) - это Сатана на Земле. Если учитывать историю Арды, а потом прочитать Библию, то всё сопоставляется. Вот то, что до сих пор никто не учёл. Если дадите время, я более подробно всё изложу в легендах. Я намеренно забросила людей Земли на Арду, чтобы впоследствии увести их в Авалон (древний город, который возник в следствии конфликта сил света и тьмы). Одна легенда без остальных в этой ситуации ничего не стоила.
    Вот то, что должно было получиться.
    Интервью
    Дорогой дримовец, в очередной раз газета Dwizhok, предлагает поучаствовать в творческой игре и помочь в создании рубрики дрим говорит. Сегодня мы предлагаем тебе побыть в шкуре журналиста сочиняющего сенсационную статью об одном из героев фентези, фантастики или сказки (героя, о котором будешь писать, можешь выбрать сам).
    Правила написания простые. Я даю тебе слово, которое обязательно должно быть упомянуто в следующей твоей фразе, а ты придумываешь продолжение статьи. Никто заранее не знает, куда заведёт тебя твоя фантазия и случай. Так что дерзай.
    Чтобы начать, просто ответь мне на это сообщение в ПС и напиши имя героя, о котором хочешь написать.

    Интервью для газеты «Dwizhok»

    Тёмное подземелье, драки, погони — и всё это в жизни одного единственного человека! Вот уж удивительное интервью должно получиться!
    Может, вы ещё не догадались, друзья, но сегодня меня, новоиспечённого журналиста Dreamwords, ждёт интервью с самым удивительным человеком из всех, с кем можно было бы встретиться.
    Вот только человек ли он?
    Сложный вопрос. Когда-то ему уже задавали его, и он ответил: «Я думаю, нет».
    Вот и я не знаю, человек ли он. Разве может обычный человек вернуть зрение, если глазные яблоки выжжены раскалённым железом?.. Быть может, он божество и лишь смеётся над нами?.. Но, как вы возможно уже догадались, меня ждёт интервью с Корвином из Амбера, чья история стала известна благодаря усилиям великого фантаста Роджера Желязны.
    Впрочем, вас наверняка заинтересует вопрос, как же мне, начинающему журналисту, удалось договориться о такой удивительной встрече?
    А я и не договаривалась. Он сам нашёл меня.
    Не успела я прочитать приглашение об участие в творческой игре для начинающих журналистов, как на мой e-mail пришло удивительное сообщение с предложением о встрече. Едва я на него успела ответить, оно тут же исчезло. Конечно, я не смогла отказаться, ведь о такой встрече можно было только мечтать. И вот я, начинающий журналист газеты «Dwizhok», едва успев подготовиться, отправилась на следующее утро в гостиницу, ставшую достопримечательностью нашего города, в надежде увидеть того, с кем мечтала встретиться с тех самых пор, как прочла книгу.
    Что ж, предугадывая ваш вопрос, поясню, почему гостиница, о которой я упомянула, является достопримечательностью нашего небольшого городка. Это место, где сошлись север с югом: гостиница называется «Северная», а под её крышей расположился небольшой ресторанчик «Юг».
    Вот в таком удивительном местечке меня ждала ещё более удивительная встреча.
    А теперь я хотела бы предоставить вам беседу с самим Корвином.

    Конечно, номер в гостинице «Северная» это не «люкс» в пятизвёздочном отеле. Но простенький номер третьесортной гостиницы уже наполнен магией благодаря присутствию в нём столь знаменательной личности.
    Разглядывая своего героя, я невольно отмечаю, что он во многом похож на мужчину, который смотрел на меня с поверхности карты, рисованной не то Тоддом Камероном Гамильтоном, не то Джеймсом Клоузом… и, встретившись с ним взглядом, я невольно робею под взором изумрудно-зелёных слегка прищуренных в насмешке глаз. Заранее продуманные вопросы выветриваются из головы.
    Наконец, чтобы прервать неловкое молчание он сам задаёт первый вопрос:
    — Вы робеете? Странно. Я слышал, что это не первое Ваше интервью.
    От этих слов у меня и вовсе пересохло в горле. Похоже, сидящий передо мной, человек подготовился значительно лучше, чем я. Однако воспоминания о том «интервью» заставило меня невольно усмехнуться — не всякому дано услышать историю снайпера… Отпив из предложенного стакана пару глоточков воды, я вяло улыбнулась и сказала:
    — Так может начнём?
    — Спрашивайте, — кивает он, и я задаю первый вопрос…
    — Карты Амбера мы много слышали о них, но неужели они и впрямь холодные?
    Он тут же рассмеялся и, выудив из кармана колоду, протянул мне её.
    — Сами проверьте.
    Всё ещё с недоверием я взяла колоду и, вытряхнув карты, обомлела. Они были холодными на ощупь, и при прикосновении создавалось ощущение, что по кончикам пальцев пробегает лёгкий разряд.
    — Да, — только и смогла сказать я, возвращая колоду владельцу.
    — Надеюсь, это не единственный вопрос, который Вы хотели задать?
    — Конечно, нет, — всё ещё натянуто улыбаюсь я и задаю следующий вопрос. — В конце Вашей истории Вы упомянули, что отправляетесь на похороны отца, так успели ли Вы попасть на погребение?
    Заминка.
    — Простите. Я не тот Корвин, которого Вы ожидали. Я всего лишь призрак его Пути, но даже со мной он не был настолько откровенен, чтобы рассказать о том, что произошло на похоронах и после них, и как он оказался в темнице, из которой мы с Мерлином его вытащили. — Я вздохнула. Неужели моё разочарование было написано на лице, ведь он тут же помрачнел?.. Нет, так не пойдёт!
    Я задала следующий вопрос.
    — До нас дошла история, что у Вашего отца были братья и сёстры, другие дети Дворкина…
    — Это правда. Рэндом разбирал записки отца и посчитал, что будет забавно донести не только мою историю, но и прародителя амберийской семьи. Часть записей он правда так и не перевёл, а потому в записях Джона Грегори Бетанкура осталось очень много пробелов.
    — Но что произошло с теми детьми Дворкина, кто так и не покинул Двор Хаоса?
    — После создания Дворкиным Огненного Пути Амбера практически все его дети, рождённые в Хаосе (которые выжили, разумеется), стали либо узниками темниц, либо изгоями. Женщин Суэйвилл пощадил, но сыновья, в особенности сын Ивен, принцессы Хаоса, дочери короля правившего до него, были для него опасны. Они практически все погибли.
    — Значит он убил и внука Утора?..
    — Нет. Ульфрид бежал из Владений и основал Вейрмонкен в одном из далёких миров.
    Я кивнула и задала следующий вопрос:
    — Мы много слышали о свойствах Судного Камня, но я никогда не понимала, как Око Змея могло стать основой Порядка…
    Тихий смешок.
    — Что ж, интересный вопрос. Как Вы уже заметили, своё название камень получил, поскольку его сила исходит от Змея, властителя первородного Хаоса. И Змей и единорог существовали задолго до того, как появился Амбер. — Видя мои широко распахнутые глаза, он улыбнулся. — Как не странно, но с этой историей я знаком очень даже неплохо.
    И он начал рассказывать:
    — По сути, именно эта история легла в мифологию янтарного города, хотя наш отец основательно подчистил её, прежде чем она дошла до обычных жителей Амбера. — «И там цензура» — подумала я, а Корвин, наверное, уловив мои мысли, усмехнулся и сказал — Вы правы. Отец никогда не позволил бы амберийцам узнать, что Амбер появился позже Земли. Но начнём с начала… В прежние времена существовал лишь первородный Хаос. Ничто. Но вот в этом «ничто» появился тот, кого принято называть Создателем, и Он мыслью своей породил ангелов — или айнуров, как называют их эльфы. Однако если есть жизнь, значит есть смерть. Так во тьме безграничного Хаоса возник Логрус, Змей, и Он уже исторг множество страшных демонических созданий, которые и по сей день обитают за пределами Обода. — Корвин на мгновение задумался. — Если Вы ознакомлены с Библией, то история создания Земли и падения одного из ангелов Вам уже известна. Вторая её часть — это книга Джона Р. Р. Толкина «Сильмариллион». А может даже первая, поскольку Земля появилась в тот момент, когда эльфы уже жили на Арде, но ещё не познали красоты света Двух Древ. — Я улыбнулась. Конечно, история описанная в книге «Сильмариллион» мне была хорошо известна. — Но опуская ту часть истории Арды, с которой, как я понимаю, Вы уже ознакомлены, сразу перехожу к той части, что есть лишь в «Книге Единорога». — Отхлебнув из, неизвестно откуда появившегося на столе, бокала пива, он улыбнулся и продолжил, словно цитируя по памяти строки. — Как бы ни была прекрасна Великая Песнь, но не все айнуры, вняв напеву Великого Эру, раскрыли свои мелодии. Некоторые, едва Илуватар приглушил первый мотив, сникли и в следующем мотиве лишь вторили голосам других. И вот, когда Илуватар молвил «Узрите песнь свою!», они увидели лишь серые тени, и не смогли познать красоту, открывшегося остальным, видения. С тоской смотрели они в Ничто, так и не поняв, почему радуются остальные их братья. Не понятно им было и стремление Мелькора, жаждущего приступить побыстрее к сотворению дивных чудес, а потому и не пошли они с теми, кто покинул чертоги Эру, и не коснулась их рука всего того, что было сотворено на Арде… Да, кажется, так… Ничего не забыл. — Корвин чуть заметно улыбнулся и вновь приложился к заиндевевшему бокалу. Вздохнул. Усмехнулся. — Правда были среди айнуров те, кто не раз задумывался о том, что же открылось другим представителям небесного воинства. Именно они и пришли к Небесной Матери, и так возникла Вторая Великая Песнь. Вот что о ней написано в «Книге Единорога»: «Подхватили они напев, и слились их голоса в прекрасной песне, куда более прекрасной, поскольку Мелькор не вносил более разлада. Выплеснулась та песнь за пределы чертогов айнуров, и открылось пред каждым из айнуров, пришедшим к Ней, своё видение. Едва Песнь стихла, бросила Мать во тьму огонь, и он рассыпался на множество небольших огоньков. «Идите за ними» — сказала Она, и её дети разбрелись по вселенной. Так возникло множество самых удивительных миров. Но не все миры наполнены жизнью, ведь не всем дано создать жизнь. Некоторым дано создать лишь камень». Как Вы понимаете, Мелькор — один из немногих айнуров, чья сила была не в созидании, а в разрушении. Именно его действия стали причиной первой войны между порождениями света и тьмы… И именно его на Земле люди впоследствии назовут Сатаною. Однако о том, что причиной войны между силами Порядка и Хаоса стали действия Мелькора, во Дворах Хаоса не знают и по сей день, ведь война та началась во второй эпохе, когда боги Хаоса работали над созданием Древних Путей, предавали им величие, содержание и форму. Так возникли Дворы Хаоса. Немного об этом известно и мне. Я даже не знаю можно ли доверять источнику, из которого я получил эту историю. Речь ведь всё-таки идёт о хаосовском жреце! Однако если «Книга Единорога» довольно скупо описывает эти события, жрец Змея был куда более разговорчив. Вот что он рассказал мне… Закончив прокладку Путей, боги Хаоса отошли в сторону, оставив своим детям, наказ о том, что править Хаосом будет лишь сильнейший из них. Все Боги Хаоса были очень плодовиты, но в следствии непрекращающихся войн, дуэлей, да и просто убийств список их детей сокращался с каждым новым циклом. Благодаря подсказкам жреца, с которым я разговаривал, Хамид Первый быстро возвысился над остальными претендентами на престол. Ещё немного, и его бы приняли, как Величайшего короля Хаоса. Но вдруг кто-то из хаосовской братии бросил клич, что их общий на тот момент враг, айнуры, слаб и все хаосисты, обезумевшие от жажды власти и крови, ринулись в открытый Мелькором портал в надежде уничтожить землю столь ненавистную им. — Корвин зло усмехнулся. — Напрасно. Они направились навстречу верной гибели. Жрец, о котором я уже говорил, с трудом удержал своего брата, но огненный шквал прошёл по всем Владениям Хаоса. — Он на мгновение замолчал и о чём-то задумался. Когда же он заговорил вновь, в его голосе сквозила странная грусть. — Попав во Владения и проходя по многочисленным внешним террасам Плаза-На-Краю-Мира, я видел кости тех, кто попал в него. Испугавшись, жрец с братом спрятались в пещерах рядом с Логрусом, но Небесная Мать явилась даже туда! Появившись у внутреннего края Обода, Она, по словам жреца, напоминала светящееся облако, в котором лишь отчасти проглядывали контуры фигуры, по образу и подобию которой было создано тело Евы. Они спрятались в камнях, но жрец видел, как из огненного сердца Логруса поднялась чернота, в которой проступили змеевидные контуры. Вскоре ему предстало совсем уж жуткое зрелище — возмущённый вторжением, Властитель Тьмы предстал перед Ней во всей своей мощи. Послышался жуткий рёв. Кольца Змея, окружённые тьмой, словно дымом, выписывали восьмёрки. А в Её руках тем временем разгорался ослепительный бело-голубой огонь. Воздух, как сказал мне жрец, был словно наэлектризован, пахло гарью, было плохо видно, но ему всё же удалось рассмотреть в середине свечения плавающий Огненный Узор. В следующую секунду многочисленные разряды молний ослепили его. Рёв стал оглушающим. А потом он услышал жуткий вопль и шипение. Лишь только, когда сияние, исходящее от Огненного узора в её руках уменьшилось, ему удалось различить в её левой руке кроваво-красный кристалл пульсирующий светом. На месте левого глаза Змея была жуткая рана, из которой сочилась тьма, словно кровь. Камни, на которые падали эти чёрные капли, разъедало. Жрец в ужасе забился вглубь своего укрытия и уже оттуда услышал её звенящий голос. «Шипи, сколько хочешь, Владыка Тьмы! Я не позволю причинять вред своим детям! Советую тебе помнить об этом, пока ты сохраняешь хотя бы часть прежней силы! Ты удивлён? Напрасно. Слишком долго я изучала тебя, мой скользкий друг, чтоб не знать, что сила твоя в глазах!» Жрец был в ужасе, но, когда интерес пересилил страх, он вновь выглянул из своего укрытия. Змей зашипел в ответ и нырнул во тьму бездны. А потом цитадель содрогнулась, и пульсирующий камень выпал из Её рук. Он видел, как к нему метнулась тёмная фигура, но очередная вспышка ослепила его, и лишь спустя годы он узнал, что тем странным кристаллом овладели чёрные единороги. Так началась и закончилась самая первая война. Это был день, который упоминают в Хаосе, как день Сломанных Ветвей.
    — Но что же стало с Камнем после этого? Как он попал к Дворкину и как возник Амбер?
    — Вместо одного сразу два вопроса? Ну что ж, попытаюсь ответить на них. Поскольку Оку Змея не было места ни на Земле, ни на Арде, его забрали чёрные единороги Тлингель и Морингель. Именно они, объединившись с айнуром Арану1, которого в одном очень далёком мире называют Волонтаром создали древний скипетр и девять колец, спикарты. Именно благодаря их усилиям возник древний Авалон, в который ушли эльфы, вырванные воинством света из преисподней Хаоса. В последствии их назовут тёмными или ночными эльфами — они никогда не видели и уже не увидят света Двух Древ. На протяжении бесчисленных веков они и их потомки служат роду, из которого произошла моя мать. Когда Авалон пал, камень забрала совсем юная дева рода айнуров, хранительница Амбера. Она и предала его Дворкину.
    — Подождите! Я думала, что Ваша мать обычная смертная, приведённая в Амбер вашим отцом…
    — Нет, она из властителей Авалона. Она — Белая Тигрица Авалона, хранительница серебряной розы.
    — Неужели серебряная роза не миф?
    — Конечно, не миф. Хотя долгие годы все считали, что она погибла… — На мгновение он улыбнулся, и в следующую секунду в его руках возникла серебряная роза, источающая удивительный аромат. Я задохнулась от волнения. Цветок излучал лёгкое голубоватое сияние. — Если бы моя девочка видела её!.. — Он сжал пальцы, и острые иголки впились ему в руку. Его скулы свела судорога. Я опустила взгляд и обомлела, шипы розы больно поранили его, но не было никаких сияющих искр — по руке сбегала тоненькая струйка крови. Увидев моё недоумение, он вздохнул. — Да, я был призраком Огненного Пути, но теперь я человек…
    — Но как?.. Вы ведь расскажите… правда?..
    Корвин улыбнулся.
    — А почему бы и нет?.. Это длинная история, но если Вы способны переварить её?.. — О чём он спрашивает? Конечно, способна! — Ладно. Полагаю, что лучше всего начать с того, что едва Путь вырвал меня из под носа агентов Дары, которые решили навестить меня в темнице, как обрушившийся Логрус, разрушил единственный возможный путь к отступлению. Меня выкинуло в одной из хаосовских теней…
    Он на мгновение замер, а потом обернулся ко мне.
    — Простите, я вынужден покинуть Вас. Дела. Меня только что вызвал отец. Нужно срочно возвращаться в Амбер.
    — Но… — произнесла я.
    — Я расскажу эту историю при следующей встрече.
    — Подождите! — закричала я, но он уже протянул руку и растворился в радужном сиянии.
    Подойдя к столу, я обнаружила на нём несколько листков, исписанных мелким убористым подчерком. С трудом разбирая слова — спасибо старине Корвину, писал он всё-таки на русском, я поняла, что это легенды, «Книга Единорога».

    Вот уже поздний вечер, я дописываю последние строки удивительного интервью, но меня и в эти минуты преследует томный аромат серебряной розы. Как же прекрасно было встретить своего любимого героя! Но его двойник заинтересовал меня ещё больше, и я очень надеюсь, что скоро встречусь с ним вновь.

    *1 Арану — благородный.
    http://dreamworlds.ru/gazeta/85826-dwizhok-vypusk-27.html

     
    Morven_Lothmoriel Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 11:50 | Сообщение # 50
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Максвэр ()
    Лотмориэль, правила не смогут быть простыми, если учитывать, что у персонажей будут разные уровни, это во мно-ого раз усложняет и запутывает процесс.

    Ничего, что-нибудь придумаем, чтобы всем было легче.

     
    Morven_Lothmoriel Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:04 | Сообщение # 51
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Acelebel ()
    Да что вы к аватаркам прицепились? Хорошо, ладно, подходящая картинка нужна, если вы находитесь исключительно в ролевой. Но я, например, не горю желанием изменить свой аватар на сайте из-за ролевой, тем более мой персонаж на Улице немного отличается от того, кто я на всем сайте.

    Конечно, если бы был чат. Там и оформление нужно было бы.
    Цитата Acelebel ()
    Зачем создавать такие сложности? Тем более на Улице было, кажется, не более десятка человек, а этого мало для чего-то столь масштабного.

    А сколько вообще активных участников?
    Цитата Acelebel ()
    Мы - заложники маленького мирка, никто ничего не помнит и не понимает, в такой ситуации дуэлиться захочется разве что с Туорамом, но не думаю, что кому-то это надо.

    Конечно, когда мало людей, но ведь новички ходят по сайту, как неприкаянные... Вот почему нужен именно игровой чат с полным оформлением, с игровыми аватарками и всем прочим.

    Цитата Acelebel ()
    Кх-кхм. Не думаю, что им под силу это "уничтожить". ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, А НЕ ТО, ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ НА ФИКБУКЕ, ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ.

    Цитата Acelebel ()
    И не судят. Авторы-то не они, а малолетки с фикбука.

    А некоторые редакторы предлагают такое печатать... конечно я против такого. Но достало, что судят по жанру по этому идиотизму. А вот противопоставить им мы ничего не можем. У меня не хватает знаний квенья, другие пока не вышли даже на мой уровень, а кто обогнал им вообще по фигу. Халтурку зашибают.

    Цитата Acelebel ()
    Что еще хочу добавить. Полагаю, своя полностью продуманная легенда персонажа есть у всех, только вот выписывать ее не обязательно целиком - это очень затратно по времени и может растянуться не на одну страницу вордовского текста. Просто каждый определенным образом представляет себе, как сложилась жизнь его персонажа, но не обязательно всё это сразу рассказывать. Разве вы при общении с людьми в реале требуете полную и исчерпывающую биографию спустя пять минут после знакомства? Не думаю. Так и здесь. Узнается в процессе общения.

    Нет, но магов у нас много, а вот что их определяет непонятно. Все, как что, сразу я - маг. Сейчас это панацея ото всех бед.
    Цитата Acelebel ()
    Если я неправильно поняла, и вы описывали не грандиозные дополнения к Улице, а высказывались по непосредственной теме беседы и продолжали писать свой собственный проект, то простите мне эту оплошность, я подумала, что вы участвуете в нашем...эээ...в наших дебатах. Но, если вы заметили, отношение к вашему предложению в основном скептическое, так что не думаю, что у вас скоро получится собрать людей под свои знамена.

    Так расскажите мне о нём подробнее. Как можно сделать какие-то дополнения, если не знаешь, что хотели сделать изначально и что послужило причиной того, что все забыли о игре. Чем больше я узнаю, тем легче будет вывести что-то новое.

     
    Максвэр Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:27 | Сообщение # 52
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль, на Улице магия персонажей может помочь только самым малым и служит обычно разве что для развлечений.

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Admin Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 13:11 | Сообщение # 53
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3897
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль,
    Цитата Лотмориэль ()
    Достаточно сравнить культуру Земли и Арды, чтобы понять, что это два совершенно разных мира, находящихся в чертогах Бога Отца (Эру).

    Цитата Лотмориэль ()
    Землю создавал Бог Отец (Эру), а Арду создавали его дети (валары).

    По Толкину Арда и Земля - это как раз одно и то же. Вы просто переписываете мир Толкина, Желязны, возможно, других авторов на свой лад, по крайней мере не по канону одного из миров. Этого я не знал, поэтому и раскритиковал неканоничность вашего рассказа, - он все же написан не как смешной рассказ, поэтому и ответственность автора больше.
    Очень надеюсь, что инцидент был исчерпан и обид больше нет.


    - Женат на Nora_Beng

    У меня иммунитет к банам.
     
    Ушкуйник Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:43 | Сообщение # 54
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1712
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Почему все так любят магов и эльфов? Готов держать пари, что у нас на форуме по три эльфа на одного представителя других рас и народов. А ведь есть и воины, и клирики, и следопыты, и барды, и воры...
     
    Admin Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:59 | Сообщение # 55
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3897
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Хитник, боюсь, что маг - это не раса, а профессия)

    - Женат на Nora_Beng

    У меня иммунитет к банам.
     
    Deutsch_Doktor Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 18:45 | Сообщение # 56
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2004

    Прозвище: Профессор Аспирин

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Много буков и слезок между ними.
    Упаси меня Шеогорат писать такую стену текста.
    Лотмориэль, Давайте-ка так, вот я рядовой пользователь данного сайта. Предположим, что игру замутили и она началась. Я выразил свой интерес и решил зайти в раздел игры. Первым делом иду в правила. И там меня ожидает стопицот буков, где уже в половине я просто теряю смысл и начинаю плакать. Ладно, черт с ними,с правилами! Опыт приобретается в деле. Иду я в место, где "отыгрывают" игроки. И если меня там ждет еще одна стена букв, то что мне делать? Поймите же, тут едва ли есть писатели, готовые тратить часы на написание ОГРОМНОГО ТЕКСТА, в котором его персонаж творит свои деяния и проч. Ну вот есть текст... Другой игрок посмотрит на это, пробежит глазами и напишет ответ предложения в три-пять. Вы пытаетесь найти людей готовых в это вникнуть и проникнуться великой идеей? Удачи в поисках. Это все непомерно тяжело, долго и безынтересно. Почему? Потому что не каждый готов запихивать свою голову десятками фэнтези миров,а потом выливать все это тут. Игра не сможет держаться на трех-четырех "человеках". Если вы предлагаете такую затею, то должны, как минимум, уметь это преподнести доходчиво. На вас ляжет колоссальная ответственность за создание игры и поддержания её. Но повторяю, вам нужны те, кто готовы откликнуться на это, а пока такого почти нет.

     
    Deutsch_Doktor Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 18:51 | Сообщение # 57
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2004

    Прозвище: Профессор Аспирин

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    К слову о новичках. Я уверен, что многие из них приходят сюда исключительно ради какой-то информации по миру Толкина, а не для игрулек-писюлек с текстом длиной достойной Льва Толстого.
     
    Максвэр Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 58
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Deutsch_Doktor, верно. Более чем.

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Acelebel Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 59
    Лорд
    Группа: Эльф
    Сообщений: 840

    Прозвище: Дочь Элрохира и принцесса Имладриса

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Admin ()
    По Толкину Арда и Земля - это как раз одно и то же. Вы просто переписываете мир Толкина, Желязны, возможно, других авторов на свой лад, по крайней мере не по канону одного из миров.

    Я хотела тоже об этом вам написать, Лотмориэль, но повторяться не стану.



    А вообще, Док прав, особенно на счет "стен текста". Что еще хочется добавить - мало того, что участникам игры придется писать гигантские посты, так им еще и придется "прогнуться" под ваше понимание мира, а я уже говорила пару раз, что восприятие может быть совсем другим. И навряд ли кому захочется менять свое восприятие из-за того, что основатель *пусть и очень масштабной* ролевой считает по-другому.
    Не буду я комментировать ваши представления о мирах и сравнивать со своими, долго получится, не думаю, что кому-то тут хочется это читать. Если хотите - напишу в ЛС, хотя изначально не собиралась.
    Еще момент - вы, кажется, хотите подстроить под ролевую весь сайт, сделать его "базой" игры. Полагаю, проще будет сделать свой сайт, с такими-то планами.
    Цитата Лотмориэль ()
    А сколько вообще активных участников?

    Кха-кха.
    Цитата Acelebel ()
    на Улице было, кажется, не более десятка человек,

    Это и был ответ. Все, кто играли, то есть все, кто в принципе захотел играть и ознакомился с правилами, хотя бы. А то были такие, кто даже не посмотрел их, похоже :/

    Цитата Лотмориэль ()
    и что послужило причиной того, что все забыли о игре.

    Вам несколько раз говорили, что игра затихла не из-за плохого сюжета, а из-за нехватки времени у игроков >.<
    Цитата Лотмориэль ()
    Чем больше я узнаю, тем легче будет вывести что-то новое.

    И да, ЕЩЕ РАЗ, если делаете свое и полны энтузиазма - делайте, пожалуйста, но давайте с самого начала, без внесения дополнений таких масштабов в Улицу.

    Что ж, то, что я предлагала свою помощь, видимо, было лишним - я навряд ли смогу помочь в игре такого рода.


    Радости вам, ребят! :) ^_^
     
    Nora_Beng Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:21 | Сообщение # 60
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4347
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль, насчёт вашей "работы". Я не берусь рецензировать каждый текст, попадающий мне в руки. Тем более если его автор страдает графоманством.

    Насчёт игры я постараюсь быть ещё откровеннее. Слова "придумаем, постараемся, сделаем" из ваших уст настораживают ещё больше размытых идей о ролевой. Хотите что-то делать? Начните с себя. Пока вы просто отнимаете своё (что не страшно) и чужое (а вот это плохо) время. Предвосхищая ваши слова о пассивности здешних форумчан, скажу, что вкладывать своё время пока не во что. Вы показали пустые слова и ничего дельного.
    Если на примере, то это как будто к вам в дверь стучится человек, рассказывает о каких-то изобретённых им пилюлях вечной жизни и просит ваши деньги и время. Не предоставляя ни информации, ни пилюль.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Форум » Форумные ролевые игры » Заявки на создание новых ролевых игр » Заявка. Пока без названия. (Тема создана во избежание флуда в других разделах)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2020
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2020
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\