1. Вход
    
Главная страница | RSS
    
Последнее подслушано: Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (217)
    Артур | 15 Мая 2019 15:31
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 22:28

    Дата: 23 Июля 2021
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Форумные ролевые игры » Заявки на создание новых ролевых игр » Заявка. Пока без названия. (Тема создана во избежание флуда в других разделах)
    Заявка. Пока без названия.
    Nora_Beng Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:29 | Сообщение # 31
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4347
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Пароль от Туорама знаю я и могу скинуть, если мне напишет в лс один из мастеров.

    Из предлагаемых тут вариантов более удачным кажется возрождение старой при некотором изменении правил и, возможно, введении пары побочных сюжетных линий. Когда я думала об улице, я выбрала столь пассивную локацию (что тоже стало проблемой) из желания превратить игру в нечто, связывающее персонажей и реальных людей за ними. То есть мир, в котором каждый может отразить часть своих эмоций и жизненных событий, а не просто отыграть незнакомца.
    Признаю тут же, что с этим я не справилась. Но, возможно, кто-то захочет начать заново? =)

    Игра, которую хочет сделать Лотмориэль, хороша по своему. Но она предполагает наличие некоторых условий, получить которые мы не сможем. Поскольку игра будет масштабной, нужно будет большое количество людей. Но где взять столько людей, да ещё при условии, что им придётся знать и помнить большое количество информации и при этом тратить большое количество времени?
    Помимо этого, я помню Лотмориэль с прошлой игры и какие обиды в результате игры возникали. Если с тех пор её мастерство организатора и желание ориентироваться на других, а не на себя, не возросло, мы получаем ещё одно большое препятствие.


    Но, опять же, если кто-то хочет что-то сделать и предлагает... Учитывайте, пожалуйста, что вы и становитесь в этом случае двигателем игры и должны активнее остальных предлагать идеи, разбирать чужие и делать ролевую. Иначе игра останется на уровне разговоров, а мы просто потратим время.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Максвэр Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 32
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Пока можно не тратить времени вообще. Просто начать с возрождения Улицы и посмотреть, что получится.

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Ушкуйник Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 33
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1712
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Согласен с вами, Максвэр,
    [/spoiler]Всё время Асгримом назвать хочется))[spoiler]
    надо попытаться возродить Улицу. А потом уже попробовать сыграть по чьему-нибудь сеттингу... Средиземье предлагаю не поганить своими лапами, а попробовать создать новую тему для миру, где каждый, как может, попробует внести свою лепту...

     
    Максвэр Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:25 | Сообщение # 34
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Хитник,


    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Максвэр Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:26 | Сообщение # 35
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Хитник, идея годная, но сначала - старая ролевая)

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Nora_Beng Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 36
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4347
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Если вы собираетесь что-о делать с Улицей, предупреждаю, что это тоже требует довольно большого количества времени. И кто-то должен будет этим заниматься.

    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Vault_boy Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 37
    Король
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 7121
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Определенно нужно добавить в нашу Улицу что то новое.
    Пусть наконец то все персонажи обзаведутся домами, ведь не все его себе нашли, а потом нужно развить сюжет. Придумать такую историю, чтобы всем стало интересно играть.
    А к новой ролевой отношусь скептически.
    Слишком она мне показалась сложной. Как и по её созданию, так и по сюжету. Не всем тут захочется перерабатывать кучу информации, писать огромные посты и затрагивать историю, поэзию. Да и если по началу кем то это и воспримется с энтузиазмом, то потом может попросту надоесть. И да, мало народу. Особенно тех, кто будет постоянно в ролевой. И времени не у всех будет хватать, особенно осенью.


    Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.
     
    Ушкуйник Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 38
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1712
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Vault_boy, поддерживаю
     
    Deutsch_Doktor Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:24 | Сообщение # 39
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2004

    Прозвище: Профессор Аспирин

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Vault_boy ()
    Пусть наконец то все персонажи обзаведутся домами


     
    Nora_Beng Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:29 | Сообщение # 40
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4347
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Думается мне, дома там не главная проблема. Хотя нежелание добавить именно своё место в игру немного удивляет))
    Было бы неплохо, если бы каждый определился, что именно он хочет отыгрывать. И оживлять персонажа. Я не спорю с тем, что мастера должны подкидывать квесты и прочие вкусности, но без активного участия игроков в развитии мира игра не станет интересной.


    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Morven_Lothmoriel Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 10:39 | Сообщение # 41
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Nora_Beng ()
    Из предлагаемых тут вариантов более удачным кажется возрождение старой при некотором изменении правил и, возможно, введении пары побочных сюжетных линий. Когда я думала об улице, я выбрала столь пассивную локацию (что тоже стало проблемой) из желания превратить игру в нечто, связывающее персонажей и реальных людей за ними. То есть мир, в котором каждый может отразить часть своих эмоций и жизненных событий, а не просто отыграть незнакомца.

    Вот и я за это. Проблема в том, что, когда мы создаём персонаж, мы вкладываем в него частичку себя, а значит имеет значение всё: аватарка (как образ героя), характер, легенда и многое другое. Однако должны быть некие правила, которые не позволят нам создавать персонаж и подгонять под себя ситуацию. Ты пишешь - я маг, но магия бывает разной. Для некоторых магия - это обычное шаманство, которое граничит с шарлатанством. Даже у эльфов магия разная. Те, что черпают магические способности из крови майяров, они намного сильнее обычных эльфов. Образ Лотмориэль был создан по подобию способностей принцев Амбера. А ведь у каждого из нас свои пристрастия.
    Для начала нужно определиться в месте развития событий. Чтобы игра получилась интересной, нужно, чтобы было описание такого места. Желательно оформление, картинки. А дальше порталы, переходы и всё прочее.
    Цитата Nora_Beng ()
    Думается мне, дома там не главная проблема. Хотя нежелание добавить именно своё место в игру немного удивляет))
    Было бы неплохо, если бы каждый определился, что именно он хочет отыгрывать. И оживлять персонажа. Я не спорю с тем, что мастера должны подкидывать квесты и прочие вкусности, но без активного участия игроков в развитии мира игра не станет интересной.

    Наоборот, есть желание добавить, не нарушив того, что было изначально. В данный момент мы можем лишь обыгрывать своих героев, а хочется чего-то большего. Магии, динамичности и непредсказуемости, а вот этого сейчас и нет.
    Магию мы можем создавать благодаря рисункам, поэзии, прозе, динамичность прибавит непредсказуемость других миров, а вот изначальное место на улице должно быть прописано настолько чётко, что его можно будет представить, закрыв глаза.
    Цитата Vault_boy ()
    Определенно нужно добавить в нашу Улицу что то новое.
    Пусть наконец то все персонажи обзаведутся домами, ведь не все его себе нашли, а потом нужно развить сюжет. Придумать такую историю, чтобы всем стало интересно играть.
    А к новой ролевой отношусь скептически.
    Слишком она мне показалась сложной. Как и по её созданию, так и по сюжету. Не всем тут захочется перерабатывать кучу информации, писать огромные посты и затрагивать историю, поэзию. Да и если по началу кем то это и воспримется с энтузиазмом, то потом может попросту надоесть. И да, мало народу. Особенно тех, кто будет постоянно в ролевой. И времени не у всех будет хватать, особенно осенью.

    Не просто домами, а возможностью переходить их мира в мир. Улица - как одно место. Мы можем создать на ней трактир, эдакое место сбора, но должно быть развитие приключений, иначе будет игра застаиваться. Должно быть динамичное развитие событий.
    Сейчас я вам предлагаю составить всё,что находится на этой улице, взять каждому по дому и попытаться описать, как сделано в Путеводителе по замку Амбера. В этом случае у вас появятся образы. Те, кто рисует, смогут сделать рисунки. В поэзии и прозе тоже нет ничего сложного. Это всё равно, что вы создаёте историю мира. Достаточно взглянуть на фанфики, чтобы понять, что ребята с таким легко справятся. Дуэль тоже очень легко провести. Два человека описывают один поединок и максимальное количество голосов решает всё. Чтобы не было подтасовок, можно выставить на МП. В принципе, игра может учесть разные уровни игроков. Те, кто не осилит и пары строчек, становятся обычными игроками. Те, кто может сделать рисунки, поэты и писатели - магами. А флудиловка та же. Просто появится ещё оформление, которое побыстрее поможет настроится на игру. Библиотека, где можно будет почитать истории разных миров. Или залы, где можно услышать песни.

     
    Morven_Lothmoriel Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 11:14 | Сообщение # 42
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Второе, как вы себе представляете изначальное зло? По мне, так оно безжалостно. Сражение добра и зла подразумевает, что в первую очередь борьба идёт в душе каждого игрока. Намерение тёмных - заставить светлого сомневаться в своих убеждениях. Намерение светлых - вернуть души к свету.
    Цитата Максвэр ()
    там не в первых, а во вторых скобках слэш нужен) Проще выделить текст и нажать spoiler

    Вот Вам и пояснение. Слэш - противен нашей натуре. Отсюда он олицетворение сил тьмы. Зло преисподней. Если игрок ломается и идёт путём тьмы, то обратного пути ему нет. Идёт перевоплощение. Тоже самое, если тёмного возвращают к свету.
    Цитата Nora_Beng ()
    Помимо этого, я помню Лотмориэль с прошлой игры и какие обиды в результате игры возникали. Если с тех пор её мастерство организатора и желание ориентироваться на других, а не на себя, не возросло, мы получаем ещё одно большое препятствие.

    Если бы это было так, то я бы вряд ли вернулась. Нора, ведь Вы же помните в чём было дело. Я попросила у Вас помощи для друга, потому что он ввёл эльфов в свой мир Неардор. В тот момент я действительно знала недостаточно, и вы об этом прекрасно знали. Я только достала книги Толкина в тот момент, мне нужны были знания квенья, а Вы ответили достаточно резко. Была у Вас возможность подсказать мне и по ошибкам в легенде, но Вы предпочли скромненько промолчать, а потом разнести в пух и прах. Но сейчас я наплевала даже на личные обиды, потому что в печать пропускают всякую грязь. Хуже всего то, что судят по рейтигу, а рейтиг у таких произведений ого-го.
    Не знаю, как Вам, а мне не доставило удовольствия, когда я прочла вот этот фанфик. И я не хотела бы, чтобы его напечатали когда-нибудь.
    фанфик
    Но чуть позже я заглянула ещё и на тот сайт, откуда этот автор
    И вот...
    фанфики
    Вы хотели бы, чтобы в печати оказались вот такие произведения?
    Сейчас я предлагаю вам на основе игры создать настоящую историю Средиземья, чтобы не оставить таким горе-писакам шансов пройти с этой грязью в печать. Чтобы люди перестали умиляться всем тем, что я нашла фикбуке. Заметьте, Нора, я могла бы уйти в сторону и продолжить работу над фикшенфанфиком по Хроникам Амбера, но я пришла к Вам. Если Вы готовы принять, чтобы эта грязь уничтожила всё то, что создавал Профессор, то чего стоят вот такие посты?
    опрос
    Нора, а Вы в состоянии встать на горло своей гордыне, чтобы по вот таким произведениям не судили о наших ЛЮБИМЫХ МАСТЕРАХ?
    фикбук
    Для авторов, поэтов и художников это будет игра по усложнённым правилам, для остальных обычная ролевая игра.

     
    Максвэр Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:25 | Сообщение # 43
    Король
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 3946

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Лотмориэль, всё это придётся организовать. Активных игроков мало, а тех, кто имеет нужные знания для игры и того меньше. Времени на их получение нет. В правилах подобной ролевой игроки будут путаться по десять раз за пост и от неуверенности немалая доля интереса теряется. К тому же, повторюсь, это нужно будет организовывать и создавать, описывать в конце концов, и Вам как создателю придётся выполнить почти всё это.

    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Morven_Lothmoriel Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 15:54 | Сообщение # 44
    Лорд
    Группа: Развоплощенный
    Сообщений: 1365

    Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Максвэр ()
    Лотмориэль, всё это придётся организовать. Активных игроков мало, а тех, кто имеет нужные знания для игры и того меньше. Времени на их получение нет. В правилах подобной ролевой игроки будут путаться по десять раз за пост и от неуверенности немалая доля интереса теряется. К тому же, повторюсь, это нужно будет организовывать и создавать, описывать в конце концов, и Вам как создателю придётся выполнить почти всё это.

    Здесь нужно подсказывать по ходу. И поддерживать, пока новички ещё учатся. Там, где дело касается начинающих авторов, так их смогу поддержать я. Художникам мне тоже подсказать не сложно, а вот поэты будут уже подсказывать мне, потому что здесь я учусь. Правила очень лёгкие. Сложности будут у тех, кто захочет стать магом или принцем Амбера. Мне тоже потребовалось немало времени, чтобы изучить Сильмариллион. Все начинают так. Вот почему я предлагаю начинать с собственной легенды. Так всегда проще. В остальном это та же ролевая.



    Сообщение отредактировал Лотмориэль - Суббота, 16 Августа 2014, 15:55
     
    Nora_Beng Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:49 | Сообщение # 45
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 4347
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Пробежав глазами по стене текста, не уловила смысла и требуемых от меня действий. Так что я вежливо промолчала)

    - Замужем за Admin

    Игра - это свободное движение внутри закрытой структуры. - Кати Зален и Эрик Циммерман
     
    Форум » Форумные ролевые игры » Заявки на создание новых ролевых игр » Заявка. Пока без названия. (Тема создана во избежание флуда в других разделах)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2021
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2021
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\