Acelebel | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 19:56 | Сообщение # 1 |
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 840
Прозвище: Дочь Элрохира и принцесса Имладриса
Статус: Вне Средиземья
|
Ролевая для объединения разных фэнтези миров. Правила пока не проработаны, но, чтобы не прорабатывать их там, где для этого не место, пришлось создать тему, в которой, по идее, должна оказаться уже готовая заявка.
Радости вам, ребят! :) ^_^
|
|
| |
Acelebel | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:07 | Сообщение # 3 |
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 840
Прозвище: Дочь Элрохира и принцесса Имладриса
Статус: Вне Средиземья
|
Vault_boy, так было сказано. Я не самый заинтересованный человек, я вас искать там не буду. Идею подала. Было бы сделано, но нет. Короче, флуд в разделе про Улицу надоел, вот и психнула, сделала вам тему. Обсуждайте туточки, пжалста.
Радости вам, ребят! :) ^_^
|
|
| |
Максвэр | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:39 | Сообщение # 4 |
Король
Группа: Гондорец
Сообщений: 3946
Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий
Статус: Вне Средиземья
|
Acelebel, вк... ну, не уверен. Уж лучше здесь, но это уж как Админ скажет.
Я Максвэр, а не Ленин.
|
|
| |
Morven_Lothmoriel | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 5 |
Лорд
Группа: Развоплощенный
Сообщений: 1365
Прозвище: Белая Тигрица Аваллонэ
Статус: Вне Средиземья
|
Предварительные правила есть. Тьма и Свет Для игры необходимы: игровой чат (особое место на форуме), темы на форуме, библиотека (место, где будут выставлены оригинальные произведения наших форумчан) и картинная галерея с подразделениями для амберитов, жителей Средиземья и служителей тьмы, скайп (не сейчас, со временем или у кого он есть), выход на другие сайты (Мастерская писателей, Стихи и проза России, Dreamwords, Клуб фанфиков, Самиздат…) Игровой чат (форум): Игра протекает в нескольких фэнтезийных мирах: 1. Истинная Земля Отца в чертогах Эру Великого — наш мир 2014 год. Единственные обитатели люди. Здесь у вас никаких проблем. В мерах разумного Вы можете делать всё, что захотите. В этом мире могут находиться, как люди Земли, так и волшебные народы, но последние могут попасть только, если их проведёт валар (единорог). Здесь находится трактир «Ржущий пегас», из которого можно начать путь в другие миры (маги могут не заморачиваться). 2. Аман — в этом мире обитают валлары, майяры и эльфы пришедшие в этот мир в разные времена начиная с первой по четвёртую эпоху. Здесь живут избранные. Попасть в Аман без приглашения валаров невозможно, однако всегда можно их приглашение отклонить. Последнее, правда, чревато последствиями. Валары всегда могут обидеться и отправить за вами какого-нибудь мага, и он приведёт вас силой. В этом случае вас даже могут отправить в темницы Мандоса, где вам придётся общаться с такими же узниками, как Вы (если только не окажется, что в этих темницах Вы — единственный узник). 3. Арда Искажённая — она разбивается на несколько районов: Ширр — земли хоббитов, земли авариэль (крылатых эльфов); крепость ледяных эльфов Минас-Митринг (они появились на Арде во времена пятой или шестой эпохи); долина Лотмориэн, где обитают тёмные эльфы из Авалоннэ и последние из их владык (появились во времена пятой эпохи); королевства людей: Гондор, Рохан… и Обитель чёрных эльфов Лолт, находящаяся в Сумеречной долине. Предложения! Предложения! Предложения! 4. Чертоги Хаоса — Руинаад на Ободе, Цитадель Моргота и дальние пределы (обитель низших демонов) и находящийся в них Вейрмонкен. Жуть! Страх! Мрак!!! Здесь отсутствуют любые правила. Это самое страшное место. Дуэли? В любое время. Битвы? Когда хотите. Убийства? Пожалуйста. Яд, кинжал, меч, магия — всё в вашем распоряжении. (Уточняю: все средства убийства доступны, но только в ваших произведениях: прозе, поэзии, картинах). 5. Амбер — мир Амбера разбивается на зоны: замок Амбера, подводный город Ребма, Арденнский лес, маяк на Кабре и Tir-na Nog’th — Небесный город. Ознакомьтесь с Хрониками Амбера и начинайте путь к трону. Игра протекает в нескольких фэнтезийных мирах, но все игроки начинают с Истинной Земли Отца, находящейся в чертогах Эру Великого. Ведущих трое: Владыка Ордена Светлых (он(она) обитает исключительно в Амане, хотя и способен перемещаться между мирами, и его можно сместить, но разумно ли это?), Тёмный Властелин (он (она) обитает в чертогах Хаоса, но здесь возможны перестановки, поскольку Тёмного Властелина всегда могут свергнуть свои же соратники по средством дуэлей и битв) и Владыка Амбера (те, кто читал Хроники Амбера, знают, что смена Власти в Амбере возможна, и, если Вы готовы попробовать, то готовьтесь к жёсткой борьбе). Смысл игры состоит в том, чтобы в игровой форме создавать прозу, стихи, картины, при этом общаться, полностью входя в роль выбранного персонажа. Персонажей каждый создаёт себе сам, но, чтобы получить право носить имя мага или принца Амбера, это ещё надо постараться. Правила игры: Правило 1: Создай свой образ. 1. Создай себе персонаж: создай аватарку, которая наиболее подходит твоей сущности. (Внимание! Никто не имеет право выбирать образы принцев Амбера до прохождения Огненного Пути или называть себя магом пока не оставит 1 рисунок, 1 стих или 1 рассказ 15 тысяч знаков с пробелами (проза), потому что звание мага ещё нужно подтвердить). 2. Выбери за кого ты будешь сражаться (иначе застрянешь в трактире на перекрёстке миров на Истинной Земле) и напиши легенду. От выбора аватарки и легенды будет зависеть мир, в который ты попадёшь. 3. Если ты желаешь присоединиться к Ордену Светлых или просто попасть в Средиземье, то нужно выбирать образ хоббита, гнома, эльфа, человека из Рохана или Гондора или мага, если являешься поэтом, прозаиком или художником (маги могут попасть в любой из миров, минуя обычные ограничения). 4. Если ты жаждешь попасть к тёмным, то стоит выбрать образ чёрного эльфа Лолт, гоблина, орка, тролля, демона или чёрного мага. Иерархия там чёткая, но всегда возможна смена власти. Правило 2: Стать магом или принцем Амбера можно только, если ты являешься прозаиком, поэтом или художником. Хочешь стать магом — учись писать стихи, прозу и рисовать. 1. Твой статус в игре зависит от этих умений. 2. Участвуй в дуэлях поэтов и прозаиков и повышай свой статус. 3. Умение рисовать поможет тебе создавать карты (порталы в другие миры) 4. Участвуй в конкурсах художников. Правило 3: Читай книги мастеров фэнтези. Чтобы попасть в мир Амбера и стать одним из членов королевской семьи Амбера, нужно пройти Огненный Путь, а он как известно заставляет принца Амбера вспомнить свою семью, Амбер и многое другое… Ваш Огненный Путь находится либо в Зале Огненного Пути в Амбере, либо в подводном зале в Ребма, либо в Tir-na Nog’th, но попасть без провожатого в один из этих залов Вы не сможете. Путь к Янтарному королевству долгий и сложный, но он даёт Вам неограниченные возможности в игре. Но если Вам нужно что-то попроще, то Вы всегда можете надеяться на членов королевской семьи Амбера. В этой ситуации Вы станете простым жителем Амбера, а в последствии лордом и может даже магом. Для тех, кто надеется сдать на титул принца, стоит ознакомится с книгами мастеров фэнтези: 1. Толкин «Властелин колец», «Хоббит» ... 2. Желязны «Хроники Амбера» … 3. Муркок «Хроники Чёрных мечей» … Правило 4: Всегда, находясь за пределами Земли, учитывайте время относительно Земли. 1 день Земли = 1 дню на Арде 2 дня Земли = 1,5 дням в Амбере. Чертоги Хаоса — выпадают из обычных временных потоков. Мрак! Вы никогда не узнаете, в какой момент служители тьмы решат собраться, чтобы обсудить новый жуткий план по захвату территорий света. Правило 5: Вы можете стать попаданцем. Время от времени порталы будут открыты волей валаров, Тёмного Властелина или благодаря случайно забытой карте из колоды принцев Амбера. Вы можете воспользоваться таким порталом или картой, но не известно, куда попадёте и будет ли это безопасно для вас, ведь если вы окажетесь в чертогах Хаоса, то из вас вполне могут сделать гоблина, орка или демона. Вы можете даже угодить в темницы Хаоса или даже в преисподнюю. Преисподняя Хаоса — жуткое место, не зря же именно там Моргот создал орков. Правило 6: Для тех, кто оказался в темницах, пребывание может стать вечным, если только Вы не изыщете способа из них вырваться. 1. Оказавшись в темницах или преисподних Хаоса, стоит подумать, найдётся ли тот, кто захочет Вас выручить. Если у Вас таких покровителей нет, молитесь, ведь теперь Вам могут предложить поработать на тёмных или примкнуть к ним, а это означает, что Вам могут предложить нарисовать виды преисподней или написать слэш от первого лица. Вот так вот, оказавшись в темницах Хаоса человеком или эльфом, можно выйти из них гоблином или орком. Участь — не позавидуешь, но что поделаешь. Самое худшее, что они могут потребовать от Вас, чтобы такое произведение было выставлено не только на толлкин. Ру, но на Мастерской писателей или в Клубе фанфиков, но с этим ничего не поделаешь. Захочешь выбраться, и не на такое пойдёшь. (Способ выбраться есть: ищите светлых через сети «В контакте», «Одноклассники», авось помогут). Если Вы — принц Амбера и способны нарисовать карту, рисуйте и бегите! 2. Оказавшись в темницах Мандоса уповать Вам не на что. Вас отпустят только после того, как Вы напишете стих, рассказ или нарисуете картинку, прославляющую Средиземье. Если Вы — тёмный, то Вашей судьбе не позавидуешь, ведь такого предательства Вам тёмные не простят. 3. Оказавшись в темницах Амбера или Ребма… О, Господи, бедные те, кто окажутся в темницах Амбера! Сырость, вонь и никакой надежды, если Вы — принц-неудачник, пожелавший трона. Молитесь! Авось кто-то из братьев или сестёр вспомнит о Вас… Или рисуйте карту! Если поддержите, то начнём работу над оформлением (понадобятся картинки, анимированные картинки)
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 10:52 | Сообщение # 7 |
Герцог
Группа: Вала
Сообщений: 3897
Статус: Вне Средиземья
|
Цитата Acelebel (  ) Admin, может, подскажешь, где лучше быть такому обсуждению? В контакте диалоги имеют свойство исчезать, когда ты из них выходишь. а тут все остается на века. так что давайте здесь)
Только вот есть одна беда. У нас из-за этого будет куча пустых форумов. Так что просьба хорошо продумать сами форумы.
- Женат на Nora_Beng
У меня иммунитет к банам.
|
|
| |
Acelebel | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 06:12 | Сообщение # 11 |
Лорд
Группа: Эльф
Сообщений: 840
Прозвище: Дочь Элрохира и принцесса Имладриса
Статус: Вне Средиземья
|
Ну...эм...в общем, Лотмориэль, я уже высказывалась в ЛС о том, что переиначить собственные представления будет непросто, поэтому я пока пас. Могу что-то вам рисовать, если нужно, и писать, но играть - это вряд ли.
Радости вам, ребят! :) ^_^
|
|
| |
Максвэр | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 10:57 | Сообщение # 12 |
Король
Группа: Гондорец
Сообщений: 3946
Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий
Статус: Вне Средиземья
|
Acelebel, представления о чём?
Я Максвэр, а не Ленин.
|
|
| |
Deutsch_Doktor | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:58 | Сообщение # 15 |
Герцог
Группа: Полуэльф
Сообщений: 2004
Прозвище: Профессор Аспирин
Статус: Вне Средиземья
|
Взять отдельно существующее и законченные миры, свалить их в одну кадку, залить все это фантасмагорией(льющейся из голов Homo Internetus) и получится что-то? Уж прошу прощения, но в голове одного человека это может выглядеть все в лучах света и под хор монашек, но стоит попытаться реализовать, как все превратится в грязь. Рисунки?Стихи? Рассказы? Прозы? Оды? Что дальше, написать роман и получить Нобеля? Не у всех людей есть златые руки,а у некоторых они вовсе из другого места торчат(например у меня), а посему все эти рисунки и стихи будут темным лесом. Едва ли найдутся люди, которые в свое время закинулись Амбером, Средиземьем и проч. мирами одновременно и могут свободно плавать в них. Ну например тот же я не читал Амбер(да и бежать скорее книге нет желания), стало быть один мир из ролевой выпадает точно. Вся эта зависимость от "поэтизма" сводит игру на нет от большинства участников. Проанализировать вообще начинавшиеся тут ролевые и объем текста...Уууу...Скажем так, приходит человек после учебы/работы/неважнооткудавовсе и ему захочется писать 15 кусков знаков(даже с пробелами)? По мне, так в таком случае уж лучше сесть в темницу( в любую) и сидеть там. Идем дальше, люди. Главная опора ролевой - люди. А теперь задумаемся... Сколько их будет тут? Три с половиной инвалида? Можно сидеть и думать часами, предлагая всевозможные решения, но суть останется все та же. "Построенный" мир будет далек от того, на что рассчитывали. И я ставлю лишь процентов 5 на то, что он будет лучше. Гиблая затея, как по мне.
Сообщение отредактировал Deutsch_Doktor - Четверг, 14 Августа 2014, 13:59 |
|
| |