Кхарут | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:27 | Сообщение # 1 |
Герцог
Группа: Истерлинг / Пират Умбара
Сообщений: 1869
Статус: Вне Средиземья
|
Попробую создать достаточно интересную и разноплановую ролевую - с локациями, основным и побочными квестами, народностями (а не расами, хотя возможность выбрать существ будет, но, возможно, позже), специальностями, динамичным сюжетом и колоритными персонажами. В игре будет несколько актов (по ходу выполнения основного квеста, независимо от того, кто и сколько времени будет его проходить, даже если это будет игрок, пока остальные занимаются своими делами); возможность пересекать границы миров; возможность сыграть важную роль в истории этого мира - возглавить сражение, начать или предотвратить какими либо своими действиями войну, предать или спасти сюжетного (неигрового) героя и т.п. По поводу бытового описания - в этом мире, в целом средневековом, имеются, однако: огнестрельное (хотя и крайне специфично развитое) оружие, , медицина и психология, механика и машиностроение (не особо развиты, но есть), химия и алхимия (в каком виде она выражена и что представляет собой в этом мире, скажу позже), зачатки гальва-, стим-, оптик-, нуклеа-технологий, малодоступных и нераспростарнённых, развиты некоторые направления магии и иных методов "манипуляции силами"; присутствуют уникальные способности и технологии, присущие только этому миру. Сразу скажу, что все эти вещи в тесных рамках, и сделать или использовать что то, чего нет в этом мире, или сделатиь это как то иначе, чем указано, НЕЛЬЗЯ.
В игре присутствует генератор случайных событий (бонусных, штрафных, нейтральных, дающих новый квест), действующий по воле Мастера. Впрочем, на такие воздействия тоже будет свой лимит-ограничитель. Такие события могут быть как независимые, так и связанные с уже выполняемым заданием, или ситуацией в регионе, где находится игрок, или с отношением с каким то ироком или неигровым персонажем (может, вы его обидели, и он послал к вам ассасина).
Избегая ошибок прошлых игр - навешивать на себя массу суперспособностей, вооружать артефактами и дарить самому себе этом мир на блюдечке - а вот фиг вам, не получится. Мастер накажет. Поэтому наш персонаж - зауряднейший искатель приключений, бродяга, наёмник, изгой, безработный, бездомный, выпускник мед. академии и пр. Спутников с собой таскать нельзя, лишь следуя сюжету и с позволения Мастера, мерила всего и вся в этой игре. Так что оравы головорезов, орд нежити или призваных демонов у вас не будет, не обижайтесь. Так же в правах Мастера будет вас осадить, если вы решите, к примеру, в одиночку порубить в капусту целую кучу лесных разбойников одним лишь хлебным ножом. Вообще лучше с этим самым Мастером не ссорьтесь, это я так, к слову... ну, мало ли там...
Время в ролевой идёт в зависимости от динамики написания - т.е., если квесты диалоговые, их может быть много; если же игрок описывает, как идёт из города в город, то одно такое сообщение (по желанию игрока - если ему нечего добавить) может покрыть до нескольких дней игрового времени (если досточтимый Мастер не захочет подкинуть рандомного события, за которое игроку придётся отписываться).
Места будут указаны позже. В случае вашей гибели (хотя скорее всего, потери сознания) вы будете найдены там, где позволит локация вашего нахождения - если это Имперский город, то, в зависимости от ситуации: госпиталь, задний двор портового кабака, тюрьма, подвал бандитов (всё опять сводится к тому, какое настроение будет у Мастера в этот момент). Места вашего появления в игре определяет мастер, но он, скорее всего, будет ориентироваться по последнему абзацу описания вашего персонажа, называющемуся биография... т.е. если вы участник экспедиции в Снежные степи, в Монастыре Санра вас не найдут... далеко ведь... Вроде, всё пока... жду желающих...
"Что пригодится человеку в пути? Ноги - чтобы идти, голова, чтобы глядеть... всё это у тебя есть. А удачи тебе и так не занимать."
Сообщение отредактировал Кхарут - Вторник, 04 Декабря 2012, 18:36 |
|
| |