1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано: Я вам, а вы тут, и никак не можете, а ну и ладно...
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='http://tolkienists.ru/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (180)
    Rena | 22 Февраля 2017 23:58
  • Обсуждение ролевой (93)
    Эйн | 22 Февраля 2017 21:16
  • Просто общаемся (2312)
    Vault_boy | 22 Февраля 2017 19:03
  • Новый дизайн сайта (7)
    Эйн | 22 Февраля 2017 05:49
  • Чёрный Юмор (31)
    Эйн | 21 Февраля 2017 19:06
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 01:08

    Дата: 23 Февраля 2017
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Deutsch_Doktor 
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Общение форумчан » Ваши персонажи в компьютерных играх
    Ваши персонажи в компьютерных играх
    Xo66uT_Frodo Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 17:37 | Сообщение # 31
    Рыцарь
    Группа: Хоббит
    Сообщений: 169

    Прозвище: Авторитет

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Nora_Beng ()
    в жизни нельзя быть хорошим сразу во всём

    Почему не почувствовать это хотя бы в игре? Смысл подобных игр как раз в том, чтобы главный персонаж был непобедимым воином, эталонным бойцом, это касается не только игр, но и фильмов, сериалов, мультипликации, к слову даже роман "Властелин Колец" построен по подобной схеме. Толку делать игр похожими на реальную жизнь, если мы уходим в эти фантастические миры как раз для того чтобы немного отвлечься от серости и скуки.
    P.S: Я так понимаю в дествтве мультфильм "Инспектор Гаджет" вам не импонировал? smile

    Цитата Nora_Beng ()
    По мне, так сезонность лучше наоборот

    Это уже индивидуально.


    Фродо Бэггинс :
    Годы жизни : 22 сентября, 2968 г. Т.Э. — Неизвестно (уплыл за Море)
    Титул : Хранитель Кольца
    Раса : Хоббит
    Пол : Мужской
    Место обитания : Шир
    Оружие : Эльфийский меч "Жало"
     
    Nora_Beng светлое сердце Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 18:00 | Сообщение # 32
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3475
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Xo66uT_Frodo, потому что это неправдоподобно и для моего вкуса выглядит как минимум странно. Допуская, что кому-то интересно играть непобедимого и эталонного (не зря же, например, некоторые люди, чаще по молодости, любят отыгрывать Мери Сью в ролевых играх), замечу, что мне всегда интереснее и строить образ, и видеть вокруг персонажей, напоминающих живых людей. А у живых людей что-то получается лучше, что-то хуже. Где-то они правы, а где-то нет. И они не могут быть и воином, и лучником, и магом, да ещё и замки виртуозно вскрывать между делом, наигрывая при этом классическую мелодию левой пяткой. Такая разноплановость к тому же убивает сюжет, делает лишними людей вокруг, потому что персонаж сам по себе идеальный инструмент, а непобедимость делает его ещё хуже, лишая хоть какого-то намёка на драму или живые эмоции, появляющиеся из-за неудач и тому подобных ситуаций.

    Мультфильм не смотрела, но могу вступиться за "Властелин колец". Роман, наоборот, строится на показании слабости людей, слабости перед разрушительной властью и, в большей перспективе, судьбой. Нет ни одного эталонного персонажа в том смысле, который ты называешь. Люди вроде бы и сильны, но они не могут устоять перед властью Кольца, как не устоял Боромир. Не устоял бы и Арагорн, как не устоял его прямой предок, но Арагорну повезло, и не ему уничтожать Кольцо, он готов лишь защищать Фродо, прекрасно зная, что сам дойти до конца не сможет. Боится сделать это Гэндальф (Гэндальф же совершает ошибки, например, не вовремя разглядев изменения в Сарумане, или не распознав непростую игрушку Бильбо, он тоже неидеален, и тоже имеет слабости, поражённый Балрогом), боится Галадриэль. Эльфы вообще держатся в стороне, слишком гордые и уставшие от этого мира, чтобы быть всесильными, и держатся в стороне гномы, потому что они изначально задуманы не эталонными борцами за свободу, а любителями земных сокровищ и их искусной обработки. Хоббиты имеют свои слабости, тоже эталонными не назовёшь, но Фродо может сделать многое, хоть и заплатив за это высокую цену. Мир Толкина вообще устроен так, что не всесильны даже валар, среди которых был Моргот и которые могут испытывать великую горечь от нарушения задуманного.

    Цитата
    Это уже индивидуально.

    Для указания применения сего мнения лишь к моей персоне и были использованы слова "по мне".


    - Замужем за Admin

    с мечтой о полёте
     
    Xo66uT_Frodo Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:29 | Сообщение # 33
    Рыцарь
    Группа: Хоббит
    Сообщений: 169

    Прозвище: Авторитет

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Цитата Nora_Beng ()
    И они не могут быть и воином, и лучником, и магом, да ещё и замки виртуозно вскрывать между делом, наигрывая при этом классическую мелодию левой пяткой.

    Цитата Nora_Beng ()
    Такая разноплановость к тому же убивает сюжет, делает лишними людей вокруг, потому что персонаж сам по себе идеальный инструмент

    Это называется многофункциональностью. Игры должны быть многогранными, дабы не вызывать зевоту. Чем большими опциями обладает игра, тем больше потребностей она покрывает. Когда я играю за персонажа "полубога", я люблю пользоваться всеми его способностями. Кузнец, портной, алхимик, торговец или любая другая профессия, все они важны, особенно в сингловых рпг, а это даже независимо от выбранного класса (те же лучник/маг/воин). В жизни не каждый способен покорить все стихии труда, а вот для игры это приятное дополнение. Веселее становится, да и куда разнообразнее. Тем более не соглашусь, что это хоть как-то влияет на сюжет. Персонаж помогает всем нуждающимся, является надеждой и опорой, уникальным человеком, на порядок выше других и только из-за этих качеств, он и является ГЕРОЕМ! Только из-за того, что он владеет любым ремеслом, он попадает в гущу событий, где его ждет великое множество различных заданий и приключений. Грубо говорят, спрос на него обоснован. К тому же невероятная сила и сверхъестественные способности объясняют то, что персонаж не сдался, а выстоял и победил.Что касается ненадобности других персонажей... Я считаю, что это никак не влияет, всемогущ чар или является рядовым бойцом. Помощники нужны всегда. В скайрим играли? Невероятный сюжет smile А Довакин то, скажем прямо... Юлий Цезарь нервно курит.
    Цитата Nora_Beng ()
    Роман, наоборот, строится на показании слабости людей, слабости перед разрушительной властью и, в большей перспективе, судьбой

    Спорить не стану, я говорил о том, что и у Толкина встречаются "герои" в прямом смысле слова.
    Цитата Xo66uT_Frodo ()
    Для указания применения сего мнения лишь к моей персоне и были использованы слова "по мне".

    Всего лишь позволил себе расставить рамки smile


    Фродо Бэггинс :
    Годы жизни : 22 сентября, 2968 г. Т.Э. — Неизвестно (уплыл за Море)
    Титул : Хранитель Кольца
    Раса : Хоббит
    Пол : Мужской
    Место обитания : Шир
    Оружие : Эльфийский меч "Жало"


    Сообщение отредактировал Xo66uT_Frodo - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 21:30
     
    Nora_Beng светлое сердце Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:33 | Сообщение # 34
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3475
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Xo66uT_Frodo, не заметила особо выдающихся сюжетов в Скайриме, но тут уж, как говорится, на вкус и цвет... В дальнейшем разговоре не вижу смысла, замечу лишь, что видела системы с той же "многофункциональностью", позволяющей воспользоваться разнообразным оружием, оставаясь при этом человеком. Довакин человечность даже не обретал, чтобы терять её. Конечно, дело не только в его имбовости. Опять же, некоторые "сингловые" игры позволяют путешествие со спутниками, дополняющими навыки или их отсутствие героя.
    И, может, многоуважаемый хоббит не заметил, но я не говорю, что игры с всемогущими персонажами так плохи, что не должны существовать. Кто-то ищет ощущение всемогущества, кто-то сложные драки на грани выживания, кто-то драматичный сюжет, или мир-песочницу, по которому можно бродить, бездумно сменяя локации жизненные на игровые.
    Если бы у меня была возможность изменить что-то в политике разработчиков Скайрима, я бы бы поменяла, сделав игру более пригодной для себя, потому что мне нравится сам мир. И это, пожалуй, всё, что я хотела сказать.

    Встречаются у Толкина герои или нет, всемогущества у него не дано никому, и даже Эру приходится учитывать песню Мелькора, изменившего первоначальный замысел, пусть в итоге и в лучшую сторону. А потому приведение в пример именно "Властелина колец" здесь считаю неуместным.


    - Замужем за Admin

    с мечтой о полёте
     
    Форум » Трактир "Пьяный гном" » Общение форумчан » Ваши персонажи в компьютерных играх
    Страница 3 из 3«123
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2017
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Palantir Рейтинг@Mail.ru

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга
    Оценить сайт
    на xeanon.com



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2017
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\