1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано: С 26 местом тебя!
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='http://tolkienists.ru/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (190)
    Ventress | 24 Июля 2017 23:58
  • Наши сны (143)
    Ventress | 18 Июля 2017 23:36
  • Одежда Эовин (2)
    Admin | 12 Июля 2017 00:04
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 19:35

    Дата: 25 Июля 2017
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 6«123456»
    Модератор форума: Лиесса, Максвэр 
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Потребство 4. Крепость ордена (Обновление ролевой. Эрбания 2.0)
    Потребство 4. Крепость ордена
    Admin Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:22 | Сообщение # 46
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3568

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Тогда ранги должны быть разные у тех, кто был принят как маги, и у тех, кто был принят как не маги, т.к. у нас уже они отличаются. У магов высший - это Магистр (член совета), затем ниже Архимаг, еще ниже маги-наставники, которым можно тоже титул оригинальный придумать. А у воинов Маршал (член совета), а ниже Генерал, а еще ниже офицеры, у которых градация тоже может быть военная.

    И надо придумать, как поступать с боевыми магами, которые развивают и магию, и боевое искусство и они одинаково важны для него. Я бы таким давал выбор по какой градации игрок сам захочет вести персонажа по иерархии магов или иерархии воинов.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Nora_Beng Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 15:40 | Сообщение # 47
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3938
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    А накой ляд их вообще делить? Особенно при том условии, что у нас можно владеть и магическими, и боевыми искусствами. Просто очередное ничем не обоснованное ограничение игроков. И потом. Ну решили мы делить магов и не магов. Но какой-нибудь боевой маг, метающий огонь, может по своему функционалу равняться лучнику. Рена, внезапно отращивающая оружие из ниоткуда, выглядит посильнее бывалого воина. И любой персонаж с артефактом, призывающим дождь, к примеру, в иной миссии будет ничем не хуже любого мага.
    Опять же, если делить, то есть множество специальностей, как магических, так и нет. И, наконец, если составлять, допустим, боевую ячейку, в которой для высокой эффективности нужны пара магов, лучник и несколько воинов. И что? Двоих "офицеров" с собой тащить? А иерархию в отряде как определять? Лишние проблемы с авторитетом и дисциплиной.

    Но если вспомнить о самой дисциплине, я вижу вырисовывающийся суровый армиеподобный орден, у которого и правда есть собственные армийки, офицеры, генералы, и чуть ли не весь набор военных чинов. И снова встаёт вопрос: а зачем? Они мир что, собственными армиями спасать собрались? Да нет, проще у королей всяких попросить, на благое дело не откажут. А если они такие сильные, то короли сами будут против лишних игроков.
    Но их же цель - найти угрозу ещё в зародыше, устранить её своими силами и по возможности не привлекая лишнего внимания, дабы не нажить лишних врагов, панику и внимание всяческих злобных сил к их делам: вдруг какой мощный артефакт перепадёт, или ещё что. Если не получается - обратиться за помощью к другим людям.
    Поскольку спасать мир - рисковое дело, излишняя жёсткость структуры тоже больше вредит, чем помогает. Либо главами становятся люди, далёкие от непосредственного спасения мира (и ухудшающие эффективность ордена), либо главы довольно часто подвергаются смертельной опасности и умирают.
    То есть это орден, который должен быть очень гибким внутри. Не должен иметь лишних разногласий, не в игрушки играют. Он должен иметь поддержку разных слоёв населения, но стараться обходиться без неё в своих делах.
    И если орден будет иметь слишком жёсткие условия и правила, наши персонажи окажутся запертыми в казармах. Но мы же хотели не этого, мы хотели иметь возможность между своих занятий отправляться в какие-то общие квесты, иметь общую базу и дополнительную мотивацию.


    - Замужем за Admin
     
    Admin Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 15:55 | Сообщение # 48
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3568

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Nora_Beng, ты не поняла. деление на магов и не магов - это значит, что в ордене он продвигается, как маг, например, и основное время посвящает себя изучению магии и его основной целью стать отличным магом, а не воином. А не маг наоборот упражняется в основном боевому искусству, но может и обладать конечно же магией, и конечно же ей также упражняется и ему помогают в этом старшие по званию. Я их назвал магами и немагами абстрактно, охарактеризовав их звания. Но это не значит, что маг не владеет оружием и наоборот.
    А можно сделать и так, что те, кто обладает и магией и боевым искусством получали звания по обеим веткам. И в совете, например, может быть один такой пример для подражания: чувак, обладающий сразу званием и Магистра и Маршала.

    Но если это деление кажется нелогичным, то можно сделать единую иерархию. Тогда не будет Магистров и Маршалов, Архимагов и Генералов. Вместо Магистров и Маршалов можно ввести Член Совета Ордена. А дальше уже придумывать для низших по рангу членов ордена звания.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Nora_Beng Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 18:46 | Сообщение # 49
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3938
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Admin, я не вижу тем более смысла в делении, если оно означает изучение магии или чего-то иного. У них всё же цель не научиться чему-то там, а спасти мир. И было бы странно делить людей по учёбе.
    Пусть учатся чему хотят и где хотят, в самом деле. Лишь бы мир спасали.


    - Замужем за Admin
     
    Эйн Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 19:09 | Сообщение # 50
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Что в итоге? Возвращаемся к первоначальной схеме или переделывать последнюю, учитывая последние сообщения?

    Мы живем чтобы жить...
     
    Admin Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 21:05 | Сообщение # 51
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3568

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Короче, как я понимаю, схему надо переделать. Иначе и вправду фигня получается.
    Мы забыли про дипломатов, шпионов, прорицателей и др.

    То есть можно структуру сделать такой:

    Совет ордена ------ Глава ордена ---------- Совет стран
    |
    |
    |
    Комендант
    |
    |
    |
    Интендант
    |
    |
    |
    слуги, конюхи, рабочие и т.п.

    Совет ордена состоит из (Сенешаль, Главный Дипломат [Посол?], Главный Шпион [Ассассин?], Глава Прорицателей [Великий Пророк?]), Военный Советник [Маршал?], Отвечающий за снабжение крепостей [Надо думать, варианты для звания] )

    Это все неигровые персонажи, которые не могут участвовать в заданиях, за редким исключением. У них особая задача управлять и следить за порядком на местах + снабжать всех едой и другими материалами.

    Персонажи же как Члены Ордена выходят параллельно с Комендантами от Совета Ордена. Они подчиняются Совету и им можно придумать свою иерархию в виде званий в Ордене. В такой схеме персонажи смогут получать задания от посыльных, от тех же комендантов, если они в крепости. И в таком случае они смогут выполнять миссии от разных ячеек ордена (дипломатические, шпионские, сопроводить телегу с продовольствиями, пойти и убить кого-то, детективные - найди то-то и разгадай загадку и многие другие). Также это убирает привязанность персонажей к крепостям. Они могут находится как в крепости, так и где-то еще. Но основная часть членов ордена все же сидит в крепостях, так как там есть все условия и еда и где спать и что делать (обучаться, развиваться и т.п.).


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:53 | Сообщение # 52
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Описание крепости "Остул" (не знаю откуда в моей голове это слово всплыло) это предложение ее названия smile

    Подходя к крепости, первое что бросается в глаза – высокие стены. Стены сделаны из серого камня и элементов горы. Вход в крепость один. Он закрыт массивными деревянными вратами, которые открываются механизмом, приводим в действии четырьмя караульными. На вратах имеется символ ордена (если он нужен).

    Есть два тайных выхода – один ведет в небольшую пещеру, в которой имеется небольшой запас провизии, второй – уходит петляющей узкой тропой вниз по горе.

    Под крепостью расположено подземелье с 11 камерами, которое служит тюрьмой. В подземелье ведет лестница из 11 ступенек. Есть стол со стулом. Для ведения записей, на нем же едят караульные. На стене напротив камер расположены четыре крепления для факелов. Еще одно крепление на лестнице. Камера предназначена для одного заключенного. Внутри имеется лежак из дерева, накрытый связанными пучками соломы и накрытыми мешковиной серого цвета, напоминающими что-то вроде матраца. Подушка под голову выглядит небольшим мешком, также набита соломой. На стене имеется канделябр для трех свечей. Больше в камере ничего нет. Дверь изготовлена из дерева, обшита железом по контуру. В двери отверстие с опускающейся крышкой для передачи тарелки с едой. Массивный засов, который закрывается внутрь стены. Камеры расположены по одной линии. Для охраны заключенных в подземелье по 12 часов находятся 4 караульных, по два с каждой стороны. Они могут сидеть на стульях, которые стоят около стен. Строго режима для заключенных нет. Кормят три раза в день: утром, днем и вечером. В камерах руки и ноги заключенных свободны. Перед прогулкой на руки и ноги одевают кандалы, соединенные между собой. В полдень заключенных выводят на прогулку, длительностью один час. Из кухни приносит еду помощник повара. Он разливает по тарелкам и разносит по камерам. Так же кормит караульных.


    Прикрепления: 6047832.jpg(289Kb)


    Мы живем чтобы жить...
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 18:59 | Сообщение # 53
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Во дворе крепости расположены:

    1. Небольшая конюшня для 16 лошадей, одноэтажное строение, прямоугольной формы, с двумя вратами. Стойла расположены по двум сторонам. В каждом стойле два корыта: для воды и корма. Так же в конюшне имеется отделение А - для седел, Б - отделение для овса, В - амбар для сена, Г - амбар для фуража, Д - кладовая, Е - склад. Во время дождей и снегопадов в конюшню закатывают телегу и два фургона. В конюшне стоят 3 бочки с водой. У каждой бочки по одному деревянному ведру. В складе находятся запасные колеса для телег, подковы, бичи, стремена и т.д.



    Прикрепления: 1863475.jpg(159Kb)


    Мы живем чтобы жить...

    Сообщение отредактировал Эйн - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:02
     
    Nora_Beng Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:01 | Сообщение # 54
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3938
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Первое правило фэнтезийного властителя: есть враги, убивай сразу, никаких полумер. Потому что потом они сбегут и умудрятся тебя свергнуть или ещё как напакостить. Плюс кормить, поить не надо, место экономится.

    Название крепости очень понравилось. Правда, возникла версия его происхождения: идёт такой Эйн ночью водички попить, в темноте спотыкается. И говорит: "о, стул!"


    - Замужем за Admin
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:01 | Сообщение # 55
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    2. Колодец с водой круглой формы, выложен из камня. Колодец заполняется водой горных ручьев по специальному каналу. Глубина колодца достигает 15 метров, диаметр примерно 1,5 метра. Воду набирают деревянными ведрами с привязанными к ним веревками. На ночь колодец закрывают крышкой из дерева, которую в случае сильных ветров и других природных явлений привязывают веревками за специальные крючки, расположенные вокруг колодца.

    Рисунка нет. Думаю что обозначения на карте будет достаточно.


    Мы живем чтобы жить...

    Сообщение отредактировал Эйн - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:35
     
    Admin Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:04 | Сообщение # 56
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3568

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Колодец в горах, сомневаюсь, что реально. Но почему бы и нет biggrin

    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:06 | Сообщение # 57
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    3. Лазарет. Одноэтажное здание квадратной формы, имеющее два входа. Окна расположены только на трех стенах. Между окон на стенах закреплены канделябры для свечей. Максимальное количество мест для раненых – 30, однако в обычном режиме всего 15. Часть лазарета отгорожена, предназначается не для солдат и рабочих. Койки для больных были изготовлены из деревянных щитов. Матрацы из мешковины, набитой старым тряпьем, в области головы тряпья было набито больше, получалась небольшая подушка. Также в лазарете стоят несколько столов со стульями, буфетов для хранения медикаментов и перевязочного материала.
    В лазарете несколько комнат:
    А - комната с лекарствами, бинтами и медицинскими инструментами, освещается горящими свечами. Из мебели полки, и стол.
    Б - комната лекаря, в которой помимо окна, койки, стула, письменного стола, на котором стоял подсвечник, имелась небольшая коллекция книг по врачеванию, небольшой шкаф для одежды.
    В - комната для помощников лекаря: небольшой шкаф для одежды, две койки, два стула, стол с подсвечником, окно.
    Г - В зимний период отапливается печкой. С одной стороны печи выложена поленница дров, с другой ящик с углем, лопата, метла и совок. Рядом с печкой стоит бочка с водой.


    Прикрепления: 8463179.jpg(49Kb)


    Мы живем чтобы жить...
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:09 | Сообщение # 58
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    4. Тренировочная площадка для практикования работы с мечом и стрельбой из лука. Имеет прямоугольную форму. Площадка огорожена веревкой в один ряд, которая по периметру намотана на столбы, вбитые в землю. Через веревку перешагнуть нельзя. На площадке две зоны: 1-я для стрельбы из лука с четырьмя мишенями. Во второй зоне пять манекенов для отработки приемов владения меча. Все мишени и манекены переносные. Площадку закрывает легкий навес из досок и пучков соломы, уложенных плотно и покрытых слоем глины для защиты от воды.


    Прикрепления: 5505095.jpg(95Kb)


    Мы живем чтобы жить...
     
    Эйн Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:11 | Сообщение # 59
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    5. Кузница. В кузнице имеются следующие предметы и инструмент: верстак, по центру печь с кожаными мехами, напольные меха так же из кожи, у печи ящик с углем, поленница дров, слева и справа от печи стоят бочки с водой, два деревянных ведра, лопата, кирка, наковальня, тяжелый молот, метла и савок, на стенах много полок с инструментами, стол, скамья, стул, два окна, над наковальней висит подсвечник с 10 свечами.



    Прикрепления: 1041344.jpg(240Kb)


    Мы живем чтобы жить...
     
    Admin Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:17 | Сообщение # 60
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3568

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Насчет кузницы, возможно, что она должна быть рядом с конюшей. Подковы ковать, колеса для телег. И туда, скорее всего, стоит все же сделать ворота, а не только маленькую дверь. Мало ли что туда закатить придется для починки.

    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Потребство 4. Крепость ордена (Обновление ролевой. Эрбания 2.0)
    Страница 4 из 6«123456»
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2017
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Palantir Рейтинг@Mail.ru

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга
    Оценить сайт
    на xeanon.com



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2017
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\