1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано: С 26 местом тебя!
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='http://tolkienists.ru/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Наши сны (143)
    Ventress | 18 Июля 2017 23:36
  • Одежда Эовин (2)
    Admin | 12 Июля 2017 00:04
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 15:44

    Дата: 23 Июля 2017
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лиесса, Максвэр 
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Энциклопедия ролевой
    Энциклопедия ролевой
    Admin Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 14:41 | Сообщение # 1
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    В данной теме будет список существ, рас, организаций, предметов и всего остального, что было введено в ролевой.

    Существа

    Драконы - на данный момент самые страшные существа данного мира. Пока известно только о летающих драконах, которые могут извергать не только пламя. На них обычно идет охота, если они появляются в окрестностях сел или городов. Этих существ все боятся. Любой обладатель такого существа не может появляться на нем вблизи населенных пунктов, так как дракона будут пытаться убить, но это не означает, что дракон не может заключать выгодный союз с другим разумным существом.

    Кнорлоки - худые сгорбленные звери с вытянутыми мордами, пасти их усеяны рядами острых зубов. Передвигаются они на длинных лапах, а когда стоят на четырёх, их можно принять за очень костлявых псов. Кнорлоки живут в горных пещерах и питаются мелкой добычей, а когда и неосторожными путниками.

    Оборотни - существа, меняющие обличье. В лесу Иссильдиан обитают оборотни-волки. Во время полнолуний волки превращаются в человекоподобных волков. Также известны ругару, вымерший вид оборотней, единственный известный представитель которых ныне мёртвый персонаж Вириона (Ругзар).

    Ругару - можно сказать оборотни, которые могут превращаться в людей из волчьего обличья. В основном пребывают в состоянии человекоподобных волков больших размеров. В теле зверя не теряет разум, поэтому даже пытается как-то изъясняться на своем языке. А будучи человеком, подвержен вспышкам агрессии.

    Люди и другие расы, язык которых известен всем

    Кровавые мстители - подпольная организация с недолгой, но яркой историей. Образовалась вскоре после возникновения в Эрбании Инквизиции как антипод последней. Изначально это была горстка магов достаточно могущественных для того, чтобы противостоять церкви и обеспечивать защиту другим, более слабым, магам. Основателем и первым главой был маг крови Таррион Достаточно долгое время Кровавые мстители были организацией, преследующей только одну цель - обеспечить свободу магам. Но потом главой организации стал некто Йенсус (до сих пор остается загадкой, кто он и откуда появился). Именно он начал ту извращенную вербовку новых мстителей, что существует и по сей день. Йенсус велел, как и прежде, освобождать магов из темниц и стаскивать с костров инквизиции. Однако теперь эти маги обязаны были вступить в организацию (раньше это осуществлялось исключительно на добровольной основе) и в знак верности убить того, на кого им укажет сам Йенсус. Таким образом новый глава организации заполучал новых преданных соратников и их же руками убивал тех, кто мешал ему. Организация стремительно окрашивалась в темные тона. Всего за пару лет Йенсус и его приспешники уничтожили всех, кто был против новой политики организации. Дело Йенсуса продолжается и в настоящее время. Нынешний глава Кровавых мстителей, Дирин, свято чтит память Йенсуса, своего предшественника, и продолжает его дело. Срок службы глав организации длится десять лет, после которых те исчезают неизвестно куда. И хотя организация все еще освобождает магов, очевидно, что она преследует куда более глобальную цель. Какую именно - доподлинно неизвестно. Нынешние кровавые мстители исключительно скрытны и коварны.

    Разбойники Тайлима - разбойники, обитающие в катакомбах под столицей Эрбании. В данный момент главарь Крон. Имеют связи во дворце, поэтому до сих пор их не истребили. Также обладают развитой агентурной сетью по всей Эрбании. Могут узнать о том, чего никто не может, например, об истреблении 4 Кровавых мстителей, 3 тела из которых бесследно исчезли.

    Орден "Мудрых сов" - монашеский орден в горах Рокбрар, севернее Эрбании.

    Эльфы - обитатели островов в море западнее Эрбании. Один из островов был захвачен Эрбанией сотни лет назад, после чего эльфы стали еще более враждебными к людям и закрытыми для внешнего мира, но между эльфами, которые стали жить под покровительством Эрбании, и людьми начался активный обмен знаниями. В частности с тех пор мир заполнили магические артефакты эльфов, которые были в разы сильнее людских, но также могли обладать и побочными эффектами, непредсказуемыми при использовании человеком. Эльфов редко можно встретить за пределами своих островов. В столице Эрбании стоит портал эльфов на их остров, которым может воспользоваться не каждый человек. Портал охраняется эльфами и требуется их разрешение для перехода через портал.
    Общественный уклад эльфов отличается от принятого у людей: в своих домах они лишь спят, остальное время проводя в общественных домах, где сосредоточена большая часть их общего имущества. Одежда их изобилует большим количеством узоров.

    Люди с родины Драйан, живущие на островах Конфедерации - бледнокожие с тёмными волосами. Их мужчины часто становятся мореплавателями, привозя на родину снедь, предметы быта и сокровища из других стран. Женщины и часть мужчин, находясь на острове, занимаются ведением хозяйства, выращиванием некоторых сельскохозяйственных культур, рыболовством. Подчиняются они Кругу Мудрецов, созываемому для решения важных вопросов.
    Некоторые из этих людей, и только они, могут становиться носителями чар, но не все. Способность принять чары передаётся по наследству.

    Предметы

    Голлмир - особый камень эльфов. Лишь в руках эльфов, хранителей порталов, этот камень приобретает особую силу. Мудрость по зачаровыванию таких камней переходит лишь внутри хранителей, поэтому данный секрет неизвестен никому. В других руках камень не представляет никакой магической ценности. Камни, вставленные в тиару используются в обряде перед прохождением через портал.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 11:13 | Сообщение # 2
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Страны и города

    деревня Выселки - небольшая лесная деревня на пересечении Нового и Драконьего трактов. Расположена на речке Ветлянка в центральной части леса Иссильдиан. Укреплена частоколом и дозорными, патрулирующими Новый и Драконий тракты.

    Йохведен - северное государство, хотя понятие государства скорее условно. На территории не так много крупных селений, можно отметить разве что город Ульмслевен, являющийся столицей и располагающийся на реке Ульм, в месте, где она разделяется надвое. Сам город окружен высокими стенами, а все постройки внутри стен в основном из дерева.
    Большую часть территории государства занимают горы Рокбрар, которые считаются священными. В основном по всей территории разбросаны различные деревни, которые торгуют между собой мехом, железом и скудными результатами урожая. Тем не менее Йохведен является одним из самых больших поставщиков железа в соседние страны. Климат здесь не отличается дружелюбностью. Частые сильные дожди летом и снега в остальное время, а так же северные ветра, делают флору этой страны весьма небогатой, кроме юга страны, который защищают горы. Леса представлены по большей части толстыми елями и соснами, а так же еще несколькими видами деревьев. Много кустарников и различных трав, которые устойчивы к дождям и холоду. Народы проживающие в этой местности особо религиозны - в их верованиях преобладают культы смерти и бога-быка, отвечающего за умерших. Поэтому вокруг самих гор разбросанно множество могильников и курганов, святость и неприкосновенность которых особенно бережется. Так же люди в этой местности не любят иностранцев, считая их предвестниками беды.
    На протяжении уже двух лет народное ополчение Йохведена (регулярной армии здесь нет) ведет мелкие сражения на границе со страной, лежащей к востоку, за соляные кристаллы, которые в большом количестве находятся в озере на границе. Эти кристаллы нужны для Небесного пика - это высокая башня на северной части гор Рокбрар, в которой обучаются стихийные маги.

    Карфол - бывшие земли Флиссара, страна на свере от него, вытянувшаяся вдоль гор Митсарн. Нынешний правитель - Конунг Хрогл - молодой правитель, занявший престол после смерти своего старика-отца Олара.

    Норхальд - страна на севере Эрбании.

    Семита - тайный город магов, скрытый волшебным куполом от взора людей. В него можно попасть, как пройдя сквозь купол, если знаешь где он, так и через один из телепортов, раскиданные по всей Эрбании и близлежащих странах. В городе обитают не только маги, но и простые люди, которые помогают магам вести хозяйство и делать мелкие поручения. Магам некогда заниматься хозяйством, поэтому у каждого есть свой помощник, который помогает ему не только по дому, но и в других делах.
    В центре города расположено главное высокое здание - башня магов с библиотекой, лабораториями и кучей других помещений, где обучают и изучают магию. Перед башней располагается просторная площадь. Дома в городе окольцовывают башню в несколько рядов.
    В город может войти любой, кто отыщет туда дорогу, но если он нарушит местные законы, то будет жестоко наказан, и изгнан из города. Дальнейшие попытки попасть туда для таких персонажей будет означать большие неприятности, в числе которых лишение магии, стирание памяти и другие вещи. Город служит во благо людям, поэтому маги, обитающие там, не убивают никого умышленно.
    Маги не выращивают ничего, а продают знания и артефакты. За выручку они покупают провизию и необходимые материалы. Благодаря сети порталов помощники магов, да и сами маги могут с легкостью путешествовать по округе и скупать все, что необходимо.

    Тайлим - столица Эрбании. Она была построена с участием эльфов, поэтому ее архитектура восхищает всех, кто прибывает в город. Объединение стиля эльфов и северных народов (откуда родом предки эрбанцев) произвело на свет новое направление в архитектуре. Недалеко от Тайлима расположен королевский дворец. В самом Тайлиме орудуют разбойники под предводительством Крона. В столице расположен храм эльфов, который способен моментально телепортировать путешественников на остров Балар, если они успешно пройдут испытание эльфов с волшебных камнем голмиром.

    Флиссар - страна на востоке от Эрбании. Пережила гражданскую войну в далеком прошлом, в результате которой потеряла часть территорий, на которых было образовано государство Карфол.

    Эрбания - страна, образованная на бывших территориях эльфов. Они покинули эти земли сотни лет назад из-за людей, которые селились неподалеку от них. Культура эльфов повлияла на человеческие поселения, появляющиеся недалеко от них. В частности, люди стали почитать тех же богов, что и эльфы, разве что называли их иначе. Постепенно численность эльфов стала уменьшаться и они ушли из этих земель, оставив их людям. Объединяясь люди создали государство Эрбания на бывших территориях эльфов.
    Нынче им правит Радомир II II. Первая II в его имени означает, каким сыном в семье он был. Вторая II говорит о том, каким сыном в семье был его отец.
    Последняя война в Эрбании была давно, когда они заступились в гражданской войне эльфов за ближайший из эльфийских островов Балар и включили его в состав своего королевства на правах автономии.
    В данный момент в Эрбании две религии: эльфийское язычество и церковь, которую пришлось ввести государству для возвращения к своим корням и укрепления связей с другими северными народами. Эльфийское язычество мало-помалу стало притесняться церковью.
    Магию в королевстве пытаются подчинить. Для этого церковь создала инквизицию, организовав поимку и уничтожение магов из опасных семей, а также сильных магов и магов, которые угрожают церкви или государству. В противовес им орудуют кровавые мстители, которые привлекают беглецов, в том числе магов, и используют их в своих корыстных целях.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Nora_Beng Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 14:48 | Сообщение # 3
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3935
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Религии

    Религия протоэрбанцев, распространённая на севере от Эрбании и в самой Эрбании:

    Дуализм, однако в некоторых местах до сих пор верят в разных богов, которых когда-то было больше.

    Пантеон:
    Лейх - языческое божество северных людей, покровитель следопытов, странников, бродяг. Официально его почитание запрещено, однако опытные следопыты продолжают в тайне ему молиться.

    Религия эльфов, какое-то время распространённая в Эрбании:

    Анимизм. Считается, что у каждого явления есть свой бессмертный великий дух, изредка приходящий из своего мира в мир людей. На данный момент эрбанцы отошли от этой религии, однако до сих пор некоторые продолжают верить. Также на государственном уровне проводятся религиозные праздники вроде Солнцекреса.

    Пантеон:


    - Замужем за Admin
     
    Admin Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:58 | Сообщение # 4
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Неигровые Персонажи







    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 00:42 | Сообщение # 5
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    идеи для Норхальда от ВалтБоя
    Северное королевство Норхальд.
    Издревле земли этого королевства населяли дикие племена переселенцев, которым не нашлось места в более тёплых и южных краях. Существуют предания, что древние люди шли на север в поисках святых земель, которые в их понимании представлялись раем, где нет места жестокости природы, где цветут сады, где обилие пищи. Почему они шли на север, в холодные края - это загадка, над которой до сих пор ломают голову учёные королевства.
    Норхальд занимает обширные территории материка. Плотность населения ничтожно мала по причине сурового климата.
    Столица королевства - город АРВАРД. Так же есть города-крепости более мелкого значения.
    Все северное побережье раньше опоясывали сторожевые башни. Строительство укреплений было связано с давней и продолжительной войной с пришлыми, которые на своих кораблях прибывали из-за моря. Сейчас же осталось только три действующие дозорные крепости, и самая крупная и северная из них - Белая Крепость. Именно сюда, по обычаю, отправляют юношей в качестве обряда, так сказать, посвещения в мужчины.
    Южные территории королевства изобилуют малыми поселениями и деревушками, живущими за счёт ремесла и торговли с соседними народами.
    Вообще, если говорить о политике и политическом режиме в королевстве, то какая-либо власть тут в основном презирается. Да, номинально у власти стоит король, который восседает на Холодном троне в столице. Однако, это скорее не надобность, а давняя традиция, которую чтут северяне. Каждый город, каждое поселение, по сути, является самостоятельным государством. Именно поэтому на севере с трудом приживаются переселенцы. Им чужды порядки этих земель. А о том, что в одном селении одни законы, а в другом совершенно другие - тут уж и говорить нечего.
    "На севере живут одни дикари. У них все не так, как у людей. У них в одной деревне можно безнаказанно облапать чужую жену, а пройдя пару километров в другую деревню, можно остаться без руки, если погладил чью-то кошку." - так в своих писаниях говорит о севере один из южных путешественников Ранвир Удачливый.

    Помимо столицы, есть ещё семь городов, которые, преимущественно, находятся по границам страны. Это: Эльгерд, Бренстар, Дормуд, Ронбург, Карлсбад, Форк и Унвал. Все города связаны сетью каменных дорог, состояние которых является одной из важнейших прерогатив королевского правительства.
    Среднюю и южную полосу страны опоясывают леса: на юге - Волчий лес, севернее него - огромный и древний лес - Химерхольд. В лесу Химерхольд, по древним легендам, обитают ведьмы и оборотни. И вообще, там постоянно творятся странные вещи. Все это, конечно, зачастую сказки, но известно множество случаев, когда на дорогах этого леса пропадали целые вооруженные отряды.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 00:23 | Сообщение # 6
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Чтобы не потерять. Нора о треугольнике церковь - маги - кровавые мстители.

    Допустим, что церковь не одобряет магию или большую её часть (по опыту нашего мира можно сказать, что священнослужители довольно просто меняют свои убеждения там, где можно получить большую выгоду). Следовательно, она старается следить за тем, чтобы в мире было как можно меньше магов и магических артефактов и последние собирает сама, стараясь их надёжно упрятать и захоронить. Этим можно объяснить, как в церкви оказалась куча артефактов, которые спёр Ван. Церковь готова идти на убийство магов.
    Король, или государственная власть, боится слишком сильных магов и рад поддержке церкви. Поэтому в государстве официально запрещена магия. Исключение представляют те маги, которые состоят в служебном аппарате и подчиняются королю. Эти маги получили разрешение от церкви и могут не бояться использовать свои силы. Король позволяет церкви охотиться на остальных магов, и это ему даже на руку: сильная магия предоставляет большие возможности, что может быть угрозой для его власти и государства.

    Складывается ситуация, в которой применять магию простому человеку небезопасно. Простые люди ей не владеют, а если и имеют какие-то способности, то стараются скорее скрывать, чем развивать и пользоваться ими.
    Тайный город магов представляет исключение, известное королю и, скорее всего, высшим чинам церкви. Однако разрушать его не выгодно ни тем, ни другим, поэтому город продолжает существовать.

    Тогда Кровавые мстители могут быть организацией, выступающей против церкви за то, чтобы маги в Эрбании и всём мире имели больше власти и свободных прав. Хоть они и говорят, что против убийств магов и других людей, их истинная цель - в закреплении власти за магами, любыми средствами. Отсюда позволительны убийства тех, кто переходит им дорогу и считает магию достаточно опасной, чтобы оставлять её в руках любого желающего.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 19:35 | Сообщение # 7
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Прошу Рену сделать биографию Мэрта Хидои. Часть можно взяь из анкеты Рены, а часть дописать о его подвигах до встречи с ней.

    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 00:50 | Сообщение # 8
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Способности персонажей:




    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Энциклопедия ролевой
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2017
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Palantir Рейтинг@Mail.ru

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга
    Оценить сайт
    на xeanon.com



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2017
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\