1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано: С ГОДОВЩИНОЙ!!! ровно год назад ролевая объединила многих с этого сайта...
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='http://tolkienists.ru/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Сериалы (182)
    Максвэр | 23 Марта 2017 22:02
  • Лес Иссильдиан (237)
    Лиесса | 23 Марта 2017 19:29
  • Обсуждение фильмов (8)
    Эйн | 22 Марта 2017 18:29
  • Просто общаемся (2495)
    Nienna | 21 Марта 2017 21:50
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 23:14

    Дата: 23 Марта 2017
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лиесса, Максвэр 
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Анкеты персонажей
    Анкеты персонажей
    Admin Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 08:25 | Сообщение # 1
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3350

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Так как вас становится все больше и больше, то предлагаю здесь каждому добавить анкету своего персонажа. Пока добровольно, но скоро будет в обязательном порядке.
    Поля для анкеты:

    1. Имя
    2. Раса
    3. Внешность
    4. Навыки
    5. Биография
    6. Вещи, которые есть при себе
    7. Возраст
    8. Характер


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Лиесса Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 10:21 | Сообщение # 2
    Генерал
    Группа: Майа
    Сообщений: 628

    Прозвище: Ехидная печенька

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Элспет Роузерц
    2. Человек
    3. Худая девушка среднего роста с темными волосами, карими глазами и лицом, изуродованным шрамами (почему - см. в биографии)
    4. Маг, но необученный. Максимум, что умеет - зажечь свечу, погасить оную или наполнить небольшую чашку водой. Физически очень слаба.
    5. Родилась и жила в городе Лейсар. Родители, бывшие магами, исчезли, когда ей было десять лет, оставив одну в небольшом домике. Она самостоятельно научилась писать, читать и считать. В возрасте двенадцати лет нашла работу в бакалейной лавке. Однажды, когда она мыла окно в доме, камень прилетел в стекло, разбив его. Осколки изранили лицо Элспет, из-за чего она попала в больницу. Пока она находилась там ее дом сожгли, а ее объявили ведьмой. Во время сожжения на городскую площадь ворвались Кровавые мстители, отвязали Элспет от столба и отпустили на волю, чтобы потом она смогла отомстить. Девушка бежала из города и оказалась в трактире.
    6. Вещей, как таковых, вообще не имеется.
    7. 17 лет
    8. Тихая, робкая, скромная, боязливая, в любых делах довольно пассивна.


    Все больше улетаю в фантазии...
     
    Максвэр Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 11:29 | Сообщение # 3
    Король
    Группа: Майа
    Сообщений: 3900

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя: Сивирецио
    2. Раса: человек
    3. Внешность: мужчина лет сорока, среднего роста, худощавый. Длинные кисти рук, неухоженные ногти. Высокий лоб, аккуратный нос, на удивление яркие и живые серо-жёлтые глаза всегда прищурены, губы обычно сложены в улыбку, однако странноватую, уши слегка оттопырены. Короткие русые волосы с залысиной обычно скрыты под колпаком с бубенцами, одет в новый красно-фиолетовый шутовской костюм, подпоясанный узким ремнём, и мягкие ботинки с острыми загнутыми носками
    4. Навыки: быстрый бег, акробатические трюки (и в условиях рукопашного боя), стихосложение, хорошее дальнее зрение (не исключена дальнозоркость).
    Из того, что можно было бы назвать оружием, Сивирецио использует иглу. Это самая длинная и прямая игла из тех, которые он видел. Длина - почти полторы ладони. Никаких чудесных свойств не имеет, кроме, разве что, одного - по счастливому стечению обстоятельств, что бы ни случилось, она всегда вернётся к хозяину. Рано или поздно, так или иначе.
    5. Биография: о молодости Сивирецио известно мало, но не в себе он уже многие годы, однако безумие его необычно. В том месте, откуда он прибыл, сумасшедшие не остаются без покровительства. Шут не раз виделся со своим Господином, безумным богом Аль-Гиношем, на Чудном Дворе. Покровитель часто даёт своим подопечным разные странные поручения, в выполнении которых Сивирецио был (или не был) всю жизнь. Последнее задание закончилось тем, что шут свалился с неба над трактиром (хотя это не первое место, где оказался безумец). Сумасшествие служителей Аль-Гиноша не просто психическое расстройство. Оно частенько сотворяет с людьми очень странные вещи, совершенно нежданные и неясные.
    6. Вещи, которые есть при себе: свёрток, который Сивирецио несёт своему Господину; длинная и острая игла
    7. Возраст: около 49-и
    8. Характер: неоднозначный, меняющийся, хитрый, безумный. К людям относится как к публике, редко привязывается к кому-либо. Предпочитает странствовать, однако может остаться на одном месте, если происходящее его заинтересует.


    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Ksafan Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 4
    Лорд
    Группа: Гном
    Сообщений: 1247

    Прозвище: Святой

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1: Ксафан.
    2: Человек.
    3: Русые волосы, синие глаза. (Не люблю описывать внешность, так как лучше оставить это на читателя.)
    4: Мастерски читает проповеди и ворует. Остольные навыки достались от артефактов: играет на всех музыкальных инструментах, рисует, хорошё фихтует, стреляет и сражается вообще, владеет магией трения, положительно и отрицательтно заряженных частиц, звуковых волн. Побочные эффекты от арптефактов: не переносит солнечного света, частый тремор рук, голоса в голове от браслета душ, не имеет удачу и всегда проигрывает в игры.
    5: Сирота. Чтобы выжить начал красть. Однажды украл карандашь, с помощью которого можно было нарисовать все что угодно, а потом сделать это реальным (но не мог создавать магические предметы и существ владеющих магией). Так узнал об артефактах и начал их красть. В 19 лет поимали за воровством, собираясь отрубить руку, но его передали в руки инквизиции и предложили работать на церкавь. Пришлось согласиться. Сбежал из церкви с двумя мешками, в одном артефакты, во втором деньги. Но при этом надел артефакт-браслет душ.
    6: Одежда священика и два мешка, один с артефактами, другой с золотом. Несколько важных артефактов: Браслет душ, в нем содержатся души сотни людей, Ксафан может периключаться между этими душами, но при этом меняется и его характер, так как отчасти души живут в нем самом. Транспортный кубик, создает транспорт подстать хозяину. Амулет в виде скрипичного ключа, дает прекрасный голос, музыкальный слух и способность играть на любом инструменте. Бесконечные мешки, мешки, в которых находится бесконечное количество пространства, хотя на самом деле оно ограничено. Кольца магии, дают возможность колдовать, но при этом, если их много, то начинается тремор рук. Истиная колба Эрленмеера, позволяет создавать в ней любое химическое вещиство или соединение. Экскалибур, говорящий меч, дающий возможность мастерски сражаться (привязан к Ксафану, любой кто возмет меч в руки будет испытвать адские муки, а той конечностью, которой он возмет меч, сгорит). Сапоги Маркуса Фрея, дают возможность без промоха стрелять. Линза из очков Хенрика, позволяет видить то, как к тебе относятся другии и насколько сильную угрозу могут принести эти другие. Остольной набор, с помошью которго можно собрать очки хенрика Ксафан ещё не нашел в мешке. Проклятое кольцо с помошью которого можно вызвать обыкновенную метлу. Карандаш создателя, можно воплотить любой рисунок в явь, дает возможность мастерски рисовать. Волшебная палочка Сьюзен, дает возможность колдовать даже человеку не владеющиму магией. Стотомник, книга, точнее почти все книги в мире, меняет ворму и содержадние по прикозанию владельца.
    7: 20 лет.
    8: Меняется из-за браслета душ.


    Спроси меня о булавках

    Всего хорошего, и спасибо за рыбу


    Сообщение отредактировал Vokansonz - Суббота, 14 Мая 2016, 22:35
     
    Nora_Beng Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 5
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3636
    Статус: В Средиземье
    Награды:

    1. Имя - Драйан из рода Йоррес.
    2. Раса - человек.
    3. Внешность - темноволосая девушка со светлой кожей. Невысокого роста, худощавая. Поскольку давно в путешествии, вид у неё несколько неухоженный. Длинные густые волосы предпочитает заплетать в замысловатые причёски, чаще всего представляющие из себя заколотые разными способами косы.
    4. Навыки - лучница, умеет обращаться и с холодным оружием. Обладает навыками выживания в диких краях. Благодаря имеющимся знаниям и чарам способна устанавливать особую связь с некоторыми животными. Умеет делать и другое: слушать землю и воду, оживлять умирающие растения, охотиться и рыбачить. Знакома с искусством травников.
    Носительница чар, могущих творить небольшое колдовство. В основном обращены к познанию мира, однако могут помочь с направлением ситуации в мирное русло, что не раз выручало Драйан. На данный момент скорее чары определяют свои и её действия, нежели она - их.
    5. Биография - Драйан родом с островов, что находятся к востоку от материка. Её народ вольный и свободолюбивый, и эти качества вобрала в себя подрастающая дочь морехода.
    В юности, когда пришло время, была обручена с Тританом, другом детства. Но браку не суждено было состояться: молодой Тритан погиб в море, не успев совершить свадебное таинство. Драйан, согласно обычаям острова, уже не могла заключить другой брак, и её ждало только одиночество. Однако, вопреки сложившимся устоям, девушка получила чары, с которыми и отправилась в путь, полный опасностей и лишений.
    В данный момент она находится в королевстве Эрбания по поручению Круга Мудрецов, как одна из многих, отправленных с похожими миссиями.
    6. Вещи, которые есть при себе - из оружия лук и нож. Вещи, необходимые ей, переносит в дорожной сумке. Есть магический кулон, позволяющий видеть особые сны о доме, и, возможно, однажды перенести её домой. Кулон этот носит не снимая. Одежда большей частью простая, подходящая для длительных переходов по безлюдным местам. Однако в Тайлиме Драйан приобрела более приличный наряд, чтобы нанести визит королю.
    7. Возраст - выглядит очень молодо, что не совсем соответствует её возрасту.
    8. Характер - решительная, не склонная к лишней болтовне. Драйан пацифист, она старается избегать убийств там, где это возможно. Если чары её стремятся к познанию мира, впитыванию как можно большего количества информации, сама она просто уставший человек, мечтающий о доме и прежней размеренной жизни.
    9. Имела спутника - огромную серую кошку, отзывающуюся на кличку "Жрать", но в столице отдала её королю в дар.


    - Замужем за Admin
     
    Дора Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:13 | Сообщение # 6
    Крестьянин
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 6
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж долго отсутствует. Удален из ролевой. Пара написанных постов признаны недействительными.


     
    Admin Дата: Среда, 11 Мая 2016, 12:29 | Сообщение # 7
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3350

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя: в данный момент использует имя Эдвард, так он называл себя, будучи в Кровавых мстителях. Однако это не единственное имя, которое использовал в своей жизни трактирщик, и, более того, не настоящее. Сейчас в трактире его могут называть по профессии - трактирщиком. В деревне часто величают, с опаской и уважением, Повелителем Дракона. Что является некоторым преувеличением, но играет Эдварду на руку.
    2. Раса: человек.
    3. Внешность: Крепкий мужчина, на вид ему больше 40. За последние годы на его лице появились морщины, но взгляд остаётся таким пронзительным и острым, каким был ещё во времена молодости Эдварда. Волосы темные, средней длины. Глаза карие. На лице аккуратная борода и усы. Повседневно носит деревенское тряпье, но есть и пара одеяний, которые носил в молодости, которые давно уже не одевал, но периодически примерял, вспоминая о былом прошлом.
    4. Навыки: Владеет на очень высоком уровне магией стихий, а также трансфертом магии, то есть передачей магии от себя к другому магу и наоборот, всасыванию магических сил из другого мага или из артефактов в себя.
    5. Биография: С детства быстро овладевал магией. Был замечен королевским двором, но королевским магом так и не стал, хотя получил защиту от церкви и ее инквизиции. После неудачной попытки попасть в ряды королевских магов в 18-летнем возрасте, вступил по глупости в орден Кровавых мстителей. Однако и там карьера Эдварда не задалась. Он провалил первое же задание, на котором должен был убить двух магов. После этого был объявлен предателем Кровавых Мстителей и получил первое предупреждение (стрелу с 1 красной полоской), подался в бега и успешно скрывался от организации, меняя имена и дома. В конечном итоге осел в лесной глуши в трактире. После истории с драконом был обнаружен мстителями и недавно получил вторую стрелу с двумя красными полосками. Считает, что Элспет, ночная гостья, попавшая в его трактир, станет орудием его убийства в руках Кровавых Мстителей.
    6. Вещи, которые есть при себе: Хозяин трактира (владелец недвижимостью, можно сказать). В хозяйстве имеется много чего, но при себе всегда имеет амулет, защищающий его от чужих магических сил. Амулет достался от прабабки, потомственного мага, которая создала этот амулет с целью защиты от убийства. Магия не может причинить Эдварду смертельный урон, но если он сам кого-то убьет магией, потеряет эту защиту.
    7. Возраст: за 80 лет. Но, благодаря магии, его биологический возраст увеличивается примерно вдвое медленнее, чем у обычного человека.
    8. Характер: спокойный, уверенный. Может выйти из себя, если чувствует опасность. Готов биться до конца, если речь идет о его жизни. За другие жизни он не отвечает и отвечать не хочет.

    Прикрепления: 1873151.jpg(121Kb)


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Эйн Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:45 | Сообщение # 8
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 805
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя Эйн
    2. Раса человек
    3. Внешность молодой, с русыми волосами (немного седины), синими глазами, крепкого телосложения, среднего роста
    4. Навыки владеет луком и арбалетом, навыками выживания в любой местности
    5. Биография рос в полной семье, подражал во всем отцу, любил сестру, часто был один (любил уединение)
    6. Вещи, которые есть при себе кольцо на шее, лук со стрелами, арбалет, плащ, охотничий нож, небольшая сумка
    7. Возраст 35 лет
    8. Характер с людьми легко входит в контакт, отзывчивый, добрый, справедливый

    В ходе игры поменял одежду, получил от Фон Хальсинга многозарядный арбалет.


    Мы живем чтобы жить...

    Сообщение отредактировал Эйн - Вторник, 21 Февраля 2017, 08:43
     
    Вирион Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 07:06 | Сообщение # 9
    Военачальник
    Группа: Эорлинг (Рохиррим)
    Сообщений: 208
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж погиб в ролевой.
    Прикрепления: 4153054.jpeg(27Kb) · 6224071.jpg(158Kb)



    Сообщение отредактировал Вирион - Вторник, 09 Августа 2016, 15:13
     
    Rena Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:55 | Сообщение # 10
    Генерал
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 494
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя: Рена Хидои
    2. Раса: Человек
    3. Внешность: Девушка, примерно лет 20-25 на вид. Рост 160, не худая, довольно спортивного телосложения. Длинные рыжие волосы ниже поясницы. Огненные глаза, привычка их щурить и ехидно улыбаться. Волосы постоянно собирает в хвост или косу. Носит кожаные штаны с большой порцией кармашков и ремешков, сверху что-то свободного кроя.
    4. Навыки: Умеет хорошо обращаться с любым видом оружия, кроме нунчак, ибо ими часто бьет себя. Имеет небольшие способности в магии, но, не зная на что способна, боится раскрывать данные способности целиком.
    5. Биография: Предыстории ее жизни нет,так как она частично потеряла память. При каких обстоятельствах и когда она точно не помнит. Ей ничего не оставалось, как просто идти вперед надеясь что то узнать о себе и своем прошлом.
    6. Вещи которые есть при себе: рюкзак с припасами, много мелких ножичков и отмычек. Самым главным оружием являются большие золотые браслеты на руках, довольно потрепанные, но все же интересные. При желании Рены превращаются в оружие, имеют свойство превращаться в другое оружие во время боя.
    7. Возраст : неизвестен.
    8.Характер: Довольно жизнерадостная личность, но имеет свойство уходить в себя. Любит учиться чему то новому, но может легко потерять интерес к вещи. Обожает есть и спать. Ленива, но много читает. Предпочитает избегать конфликтов, от этого хорошее умение уклоняться и свалить в разгар драки. Довольно равнодушна к вещам на которые люди сердятся или злятся. Имеет сильную любовь к пушистым животным.

     
    Tialas Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:57 | Сообщение # 11
    Лорд
    Группа: Хоббит
    Сообщений: 1722
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя Мериса Фарадж
    2. Раса Человек
    3. Внешность Темнокожая зеленоглазая девушка с короткими, вьющимися черными волосами; высокого роста. На шее носит традиционные для ее народа кольца, одета в длинное зеленое платье, не сковывающее движений.
    4. Навыки Урожденная ведьма: разбирается в растениях, умеет готовить зелья и отвары, хорошо ладит с животными
    5. Биография Мериса родилась среди одного из южных народов далеко от Эрбании и стала седьмым ребенком женского пола подряд в роду ее матери, что и определило ее дар. Родители отдали девочку на воспитание старой ведьме, очень мудрой и уважаемой, и однажды, спустя 15 лет, та вместе со своей ученицей бесследно исчезла. Причин такого резкого поворота ее жизни Мериса так и не узнала, так как старуха сначала отмахивалась от любопытной девчонки, говоря, что той еще рано это знать, а через год и вовсе скончалась. Мериса же направилась в Эрбанию, где, по рассказам наставницы, она могла найти себе призвание в жизни и наладить свои дела.
    6. Вещи, которые есть при себе Кинжал, мешочек с травами и маленький флакончик с ядом.
    7. Возраст 20 лет
    8. Характер Любопытная, резкая, временами вспыльчивая, но не злопамятная особа. Любит природу и очень привыкла к свободной, ничем не ограниченной жизни.


    Плыть и плыть, плыть и плыть. Что нужно делать? Плыть и плыть
     
    Deutsch_Doktor Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:27 | Сообщение # 12
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2004

    Прозвище: Профессор Аспирин

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    1. Имя: Яспер Яхт
    2. Раса: человек
    3. Внешность: мужчина, рост которого определить сложно, поскольку часто сутулиться, но не выше среднего. Постоянно растрепанные волосы, окрашены в ржаво-коричневый цвет, схожий с цветом глаз, хоть это сравнение и не слишком заметно из-за образовавшейся красноты глаз от непробудного пьянства. Носит ничем не примечательную одежду, почти без защиты, если не считать старую полукольчугу; поверх всего накинут дорожный плащ, бордового цвета. На безымянном пальце левой руки есть носит кольцо из черного камня неизвестной Яхту природы.
    4. Навыки: способен осушить с десяток кружек эля подряд и не упасть. Обучен обращению с мечом и арбалетом, а может и еще чем-то, но едва ли помнит, поскольку уже несколько месяцев прозябает в таверне и пьет. Впрочем, выносливости Яхту не занимать, как и ума, которым пользуется не часто в последнее время, от чего в таверне его кличут не иначе как "Тугодум". Способен слышать голоса в своей голове, но реальны ли они не знает.
    Яспер Яхт обучен использовать определенный набор словесных заговоров, направленных, в первую очередь, на успокоение разбушевавшихся мертвых (в число которых входят как поднятые с помощью какой-либо магии мертвецы, так и сами неупокоенные души). Помимо этого, подобные заговоры могут быть использованы для непосредственного "пробуждения" трупов или духов, но это не одобряется. Сложность обучения подобному роду заговоров и их узкое применение (преданную армию мертвых никоим образом создать нельзя, даже маленький отрядик) делают этот вид искусства редким и в полной мере магией назвать нельзя.
    5. Биография: Яспер родом из северных краев. Родился в небольшой деревушке затерянной где-то в горах, но помнит о ней, как и о своих родителях, крайне мало. С малого возраста его забрал монах ордена-храма "Мудрых сов", где мальчика и обучали. Яхту была уготовона судьба стать одним из монахов, цель жизни которых в постижении мира загробного, а так же исполнение обрядов захоронения умерших. Почему именно Яхт? Вероятно монахи углядели в нем какого-то посланца, "прочитав" это по странной отметине на плече Яспера в форме черепа быка. Яспер был весьма успешен в постижении "мудрости" из книг, коих в обители монахов было неисчислимое множество, однако ж, юный послушник быстро просек, что прозябать в этом месте после прочтения всех книг будет бессмысленно, а потому начал готовиться к побегу. Подготовив все необходимое, Яхт прикинул, что лучше всего будет бежать после обряда его окончательного приянтия в монахи, посокльку одно из условий было то, что Яхт направится в одиночку в горы, дабы найти неупокоенных духов и уговорить их обрести покой. Так и произошло, но что-то такое случилось с Яспером в горах, от чего он бежал без отдыха в течение нескольких дней, а когда опомнился наконец, то не мог поверить своему разуму. От того и стал шляться по тавернам и знатно пить. Примерно с этого времени в его голове начали возникать чьи-то голоса, которые хоть и пугали его первое время, вскоре стали неотъемлимой частью пьянного разума недомонаха. Что за цели преследует Яхт? Выпить как можно больше! Дабы забыть то, что он увидел... Но что он увидел? И так ли необходимо это забыть? А, бес с ними! Накатим лучше еще одну пинту
    6. Вещи, которые есть при себе: трость путишественника, пара книг, которые он смог утащить из библиотеки монахов, короткий меч и кошель золота, невесть откуда у него имеющееся.
    7. Возраст: на вид ему больше тридцати, хоть сам Яхт утверждает, что ему двадцать семь
    8. Характер: неисправимый забулдыга, отсюда вытекает его непостоянство: будучи под мухой, может оказывать как неописуемое радушие, так и резкую вспыльчивость. Однако чаще всего пребывает в состоянии полного безразличия к окрудающим вещам. В трезвом виде (что редко случается) Яхт спокоен и рассудителен.


     
    Vault_boy Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:25 | Сообщение # 13
    Король
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 7102
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Имя: Маннавард Булварк
    Раса: Человек
    Внешность: светлые волосы средней длины. Одна прядь заплетена в косичку и то и дело спадает на лицо справа. Несмотря на то, что Маннавард родом с крайнего севера, рост у него средний - 178 см. Телосложение также не под стать северным громилам - Маннавард больше щуплый, но жилистый. За счёт своего телосложения он очень резок и быстр. Тощее тело и невысокий рост компенсируется сильными руками и выносливостью.
    На ногах - высокие сапоги на шнуровке. По виду, носит он их прилично. Удобные штаны с диковинным ремнем и пряжкой в виде головы волка. На теле - меховая телогрейка, сверху которой плотно сидит кожаная броня. На руках - кожаные перчатки.
    Бороды и прочей растительности на лице не наблюдается.
    Навыки : Быстро бегает. Движения резки. Хорошо метает ножи и отлично владеет одноручным мечом. Навыки выживания на высоком уровне. Может несколько недель провести без еды в жутких погодных условиях. Морозоустойчив.
    Биография : Родился на крайнем севере, в землях независимого королевства Норхалд. Отец - командир сторожевой башни на границе королевства. Мать - почитаемая женщина в селении. Появление в семье Маннаварда практически не было замечено, ибо у героя было три старших брата. Маннавард в детстве был слаб, он отставал в физическом развитии от братьев. По этой причине отец относился к нему с неким презрением, постоянно допекая жену, что та нагуляла Маннаварда. Несмотря на это, мать любила Маннаварда, а тот всячески ей помогал по хозяйству.
    По традиции селения, юноша, достигший 16 лет должен был пройти экзамен, а именно - провести месяц в дозоре на самой окраине земель королевства, на берегу Ледяного залива.
    Маннавард избежал этого экзамена, т.к. накануне просто покинул в ночной тиши свой родной дом, оставив матери записку, что он не видит себя в роли дозорного и ему не стать для отца сыном.
    Покидает родной дом и уходит на юг. В течении пяти лет он странствует, постигая мудрости ратного дела и увеличивая навыки выживания. На 22 году жизни в одном городе он встречает мудреца, старого воина - Варана, который на несколько лет становится учителем для юноши.
    Маннавврд изучает ремесло следопыта, учит древние языки. Два года служит наёмником у одного господина в западных землях. Охраняет его караваны, и вместе с ними странствует по свету.
    Друзей не заводит, полагается только на себя и свои навыки. Поэтому мало кто знает, что в голове у Маннаварда. О себе он практически никогда не рассказывает.

    Судьба завела его в земли, в которых он никогда не бывал и даже не слышал о них. Однажды ночью, пробираясь через лес, он наткнулся на стоянку бандитов. В короткой потасовке он получил удар по голове, от чего частично потерял память. В данный момент он пробирается по лесам в неизвестном направлении, пытаясь выйти хоть на какое-то поселение.
    Вещи: Одноручный стальной меч, довольно лёгкий и слегка закруглённый, чем иногда напоминает саблю. Несколько маленьких метательных ножей. Небольшая сумка на поясе, в которой Маннавард носит разные травы, пару пузырьков с настойками. Так же на поясе есть кошель, соответственно, для денег.
    Возраст: 25 лет
    Характер: Действует только в своих интересах. Закрытый. Неохотно идёт на контакт с новыми лицами, только если этот контакт не будет для него выгодным.


    Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.

    Сообщение отредактировал Vault_boy - Четверг, 22 Декабря 2016, 02:32
     
    Admin Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 10:46 | Сообщение # 14
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3350

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Vault_boy, анкета по сути принята. я только поправил строку с
    На 22 году жизни в одном городе он встречает мудреца, старого воина - Варана, который на несколько лет становится учителем для главного героя.
    на
    На 22 году жизни в одном городе он встречает мудреца, старого воина - Варана, который на несколько лет становится учителем для юноши.


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Admin Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 22:42 | Сообщение # 15
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3350

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Я хочу, чтобы все понимали, что таким навыком, как телепортация, обладать никто не сможет. Она была у Ксафана в его диване, но когда он просто захотел ею обладать, без дивана, то я ему запретил это делать. Признаю, что сам диван Ксафана не вписывается в правила, по которым стоит играть, но так как он практически не играет, то в будущем я удалю его персонажа в принципе из-за неактивности в ролевой.

    Также, если кто-то хочет брать под контроль персонажа и управлять им. Такую магию невозможно будет применять на всех персонажах игроков без их согласия, а также на весомых персонажах, которые обладают какой-то значимой властью. Примеры, Радомир II II, Крон и т.п., грубо говоря главари, имеющие достаточный вес. Управление человеком подразумевает, как управление его мыслями (ментальная магия), так и управление его телом (магия крови). Если что-то нужно будет все же по сюжету такое отыграть с весомой фигурой, то это по согласованию с мастером, т.е. мной.

    Когда будет идти отыгрывание группой, которая отправляется на задание с ответственным за квест (день и больше), то будет еще одна рекомендация по использованию магии, чтобы интересно было всем, а не только вам. Чтобы не получилось, что вы всех убили, а все остальные остались без дела. Магию рекомендовано будет применять на одного человека (управление человеком, отправить файербол, выпустить молнию), либо по области какой-то, где несколько людей (запустить каменную глыбу магией земли, которая может покалечить нескольких, пока будет лететь).


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Анкеты персонажей
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2017
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Palantir Рейтинг@Mail.ru

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга
    Оценить сайт
    на xeanon.com



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2017
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\