1. Вход
  2. Регистрация
    
Главная страница | Регистрация | RSS | Вход
    
Последнее подслушано: I tried so hard and got so far
But in the end it doesn't even matter
I had to fall to lose it all
But in the end it doesn't even matter
Последние обновленные темы:
Администратор:
Admin, Elvenstar

Модераторы:

Elvenstar - энциклопедия Арда
Korvin - энциклопедия Амбер
a href='http://tolkienists.ru/index/8-1604'>Art-ek - энциклопедия Гарри Поттер
  • Наши сны (143)
    Ventress | 18 Июля 2017 23:36
  • Одежда Эовин (2)
    Admin | 12 Июля 2017 00:04
  •  
    Цитата:
    Время сервера: 19:47

    Дата: 21 Июля 2017
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Лиесса, Максвэр 
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Анкеты персонажей
    Анкеты персонажей
    Admin Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 08:25 | Сообщение # 1
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Так как вас становится все больше и больше, то предлагаю здесь каждому добавить анкету своего персонажа. Пока добровольно, но скоро будет в обязательном порядке.
    Поля для анкеты:

    1. Имя
    2. Раса
    3. Внешность
    4. Навыки
    5. Биография
    6. Вещи, которые есть при себе
    7. Возраст
    8. Характер

    Действующих игроков: 8
    Всего в игре успело принять участие 13 человек.
    Персонажей безвозвратно выбывших из ролевой: 3
    Замороженных персонажей: 2

    Лучшие игроки по симпатиям играющих
    I. часть ролевой - Лиесса
    II. часть ролевой - Rena
    III. часть ролевой - ?


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Лиесса Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 10:21 | Сообщение # 2
    Генерал
    Группа: Майа
    Сообщений: 751

    Прозвище: Ехидная печенька

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Элспет Роузерц
    2. Человек
    3. Худая девушка среднего роста с темными волосами, карими глазами и лицом, изуродованным шрамами (почему - см. в биографии)
    4. Маг, но не обученный. Обладает способностью чувствовать людей на расстоянии (из-за не обученностиможет делать это только на небольших расстояниях и спонтанно). Бывают выбросы магической силы в виде молний. Вполне возможно, что от одного из родителей унаследовала магию воды или крови. Физически очень слаба.
    5. Родилась и жила в городе Лейсар. Ее родители, Гилберт и Сайко Роузерц, были черными магами, совершившими значительные преступления в своем родном городе Семите. Они убили шестерых магов и выкрали несколько книг по черной магии из библиотеки Семиты. После этого они скрылись в Лейсаре, но продолжили заниматься черной магией. Вскоре у них родилась дочь, Элспет, но вскоре Гилберт и Сайко по неизвестной причине оставили ее исчезли. Элспет не опустила руки и продолжила жить одна: самостоятельно научилась писать, читать и считать. В возрасте двенадцати лет нашла работу в бакалейной лавке. Однажды, когда она мыла окно в доме, камень прилетел в стекло, разбив его. Осколки изранили лицо Элспет, из-за чего она попала в больницу. Пока она находилась там ее дом сожгли, а ее объявили ведьмой. Во время сожжения на городскую площадь ворвались Кровавые мстители, отвязали Элспет от столба и отпустили на волю, чтобы потом она смогла отомстить. Девушка бежала из города и оказалась в трактире.
    6. Вещей, как таковых, вообще не имеется.
    7. 17 лет
    8. Тихая, робкая, скромная, боязливая, в любых делах довольно пассивна.


    Все больше улетаю в фантазии...
     
    Максвэр Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 11:29 | Сообщение # 3
    Король
    Группа: Майа
    Сообщений: 3926

    Прозвище: Безудержный Метатель Плазменных Оладий

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя: Сивирецио
    2. Раса: человек
    3. Внешность: мужчина лет сорока, среднего роста, худощавый. Длинные кисти рук, неухоженные ногти. Высокий лоб, аккуратный нос, на удивление яркие и живые серо-жёлтые глаза всегда прищурены, губы обычно сложены в улыбку, однако странноватую, уши слегка оттопырены. Короткие русые волосы с залысиной обычно скрыты под колпаком с бубенцами, одет в новый красно-фиолетовый шутовской костюм, подпоясанный узким ремнём, и мягкие ботинки с острыми загнутыми носками
    4. Навыки: быстрый бег, акробатические трюки (и в условиях рукопашного боя), стихосложение, хорошее дальнее зрение (не исключена дальнозоркость).
    Из того, что можно было бы назвать оружием, Сивирецио использует иглу. Это самая длинная и прямая игла из тех, которые он видел. Длина - почти полторы ладони. Никаких чудесных свойств не имеет, кроме, разве что, одного - по счастливому стечению обстоятельств, что бы ни случилось, она всегда вернётся к хозяину. Рано или поздно, так или иначе.
    5. Биография: о молодости Сивирецио известно мало, но не в себе он уже многие годы, однако безумие его необычно. В том месте, откуда он прибыл, сумасшедшие не остаются без покровительства. Шут не раз виделся со своим Господином, безумным богом Аль-Гиношем, на Чудном Дворе. Покровитель часто даёт своим подопечным разные странные поручения, в выполнении которых Сивирецио был (или не был) всю жизнь. Последнее задание закончилось тем, что шут свалился с неба над трактиром (хотя это не первое место, где оказался безумец). Сумасшествие служителей Аль-Гиноша не просто психическое расстройство. Оно частенько сотворяет с людьми очень странные вещи, совершенно нежданные и неясные.
    6. Вещи, которые есть при себе: свёрток, который Сивирецио несёт своему Господину; длинная и острая игла
    7. Возраст: около 49-и
    8. Характер: неоднозначный, меняющийся, хитрый, безумный. К людям относится как к публике, редко привязывается к кому-либо. Предпочитает странствовать, однако может остаться на одном месте, если происходящее его заинтересует.


    Я Максвэр, а не Ленин.
     
    Ksafan Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 4
    Лорд
    Группа: Гном
    Сообщений: 1247

    Прозвище: Святой

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Выведен из игры из-за неактивности. К тому же игрок сам наложил себе условие не покидать пределов Эрбании, нарушив это персонаж не сможет больше появится на территории, где и происходят основные действия игры. Персонаж не может быть возвращен в ролевую.


    Спроси меня о булавках

    Всего хорошего, и спасибо за рыбу


    Сообщение отредактировал Vokansonz - Суббота, 14 Мая 2016, 22:35
     
    Nora_Beng Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:42 | Сообщение # 5
    Король
    Группа: Вала
    Сообщений: 3935
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя - Драйан из рода Йоррес.
    2. Раса - человек.
    3. Внешность - темноволосая девушка со светлой кожей. Невысокого роста, худощавая. Поскольку давно в путешествии, вид у неё несколько неухоженный. Длинные густые волосы предпочитает заплетать в замысловатые причёски, чаще всего представляющие из себя заколотые разными способами косы.
    4. Навыки - лучница, умеет обращаться и с холодным оружием. Обладает навыками выживания в диких краях. Благодаря имеющимся знаниям и чарам способна устанавливать особую связь с некоторыми животными. Умеет делать и другое: слушать землю и воду, оживлять умирающие растения, охотиться и рыбачить. Знакома с искусством травников.
    Носительница чар, могущих творить небольшое колдовство. В основном обращены к познанию мира, однако могут помочь с направлением ситуации в мирное русло, что не раз выручало Драйан. На данный момент скорее чары определяют свои и её действия, нежели она - их.
    5. Биография - Драйан родом с островов, что находятся к востоку от материка. Её народ вольный и свободолюбивый, и эти качества вобрала в себя подрастающая дочь морехода.
    В юности, когда пришло время, была обручена с Тританом, другом детства. Но браку не суждено было состояться: молодой Тритан погиб в море, не успев совершить свадебное таинство. Драйан, согласно обычаям острова, уже не могла заключить другой брак, и её ждало только одиночество. Однако, вопреки сложившимся устоям, девушка получила чары, с которыми и отправилась в путь, полный опасностей и лишений.
    В данный момент она находится в королевстве Эрбания по поручению Круга Мудрецов, как одна из многих, отправленных с похожими миссиями.
    6. Вещи, которые есть при себе - из оружия лук и нож. Вещи, необходимые ей, переносит в дорожной сумке. Есть магический кулон, позволяющий видеть особые сны о доме, и, возможно, однажды перенести её домой. Кулон этот носит не снимая. Одежда большей частью простая, подходящая для длительных переходов по безлюдным местам. Однако в Тайлиме Драйан приобрела более приличный наряд, чтобы нанести визит королю.
    7. Возраст - выглядит очень молодо, что не совсем соответствует её возрасту.
    8. Характер - решительная, не склонная к лишней болтовне. Драйан пацифист, она старается избегать убийств там, где это возможно. Если чары её стремятся к познанию мира, впитыванию как можно большего количества информации, сама она просто уставший человек, мечтающий о доме и прежней размеренной жизни.
    9. Имела спутника - огромную серую кошку, отзывающуюся на кличку "Жрать", но в столице отдала её королю в дар.


    - Замужем за Admin
     
    Дора Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 14:13 | Сообщение # 6
    Крестьянин
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 6
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж долго отсутствует. Удален из ролевой. Пара написанных постов признаны недействительными.


     
    Admin Дата: Среда, 11 Мая 2016, 12:29 | Сообщение # 7
    Герцог
    Группа: Вала
    Сообщений: 3567

    Прозвище: 29 Декабря

    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя: в данный момент использует имя Эдвард, так он называл себя, будучи в Кровавых мстителях. Однако это не единственное имя, которое использовал в своей жизни трактирщик, и, более того, не настоящее. Сейчас в трактире его могут называть по профессии - трактирщиком. В деревне часто величают, с опаской и уважением, Повелителем Дракона. Что является некоторым преувеличением, но играет Эдварду на руку.
    2. Раса: человек.
    3. Внешность: Крепкий мужчина, на вид ему больше 40. За последние годы на его лице появились морщины, но взгляд остаётся таким пронзительным и острым, каким был ещё во времена молодости Эдварда. Волосы темные, средней длины. Глаза карие. На лице аккуратная борода и усы. Кожа не такая бледная, как у северных народов, так как в роду были и южане, о чем свидетельствует и его цвет волос. Повседневно носит деревенское тряпье, но есть и пара одеяний, которые носил в молодости, которые давно уже не одевал, но периодически примерял, вспоминая о былом прошлом.
    4. Навыки: Владеет на очень высоком уровне магией стихий, а также трансфертом магии, то есть передачей магии от себя к другому магу и наоборот, всасыванию магических сил из другого мага или из артефактов в себя. Эльфийская магия (магия жизни). Успел овладеть лишь использованием деревьев. Спонтанно могут появляться вспышки видений, показывающих карту местности, которую Эдвард не понимает. На самом деле - это связь с птицами, и он может видеть взглядом животных и птиц, которые находятся рядом.
    5. Биография: С детства быстро овладевал магией. Был замечен королевским двором, но королевским магом так и не стал, хотя получил защиту от церкви и ее инквизиции. После неудачной попытки попасть в ряды королевских магов в 18-летнем возрасте, вступил по глупости в орден Кровавых мстителей. Однако и там карьера Эдварда не задалась. Он провалил первое же задание, на котором должен был убить двух магов. После этого был объявлен предателем Кровавых Мстителей и получил первое предупреждение (стрелу с 1 красной полоской), подался в бега и успешно скрывался от организации, меняя имена и дома. В конечном итоге осел в лесной глуши в трактире. После истории с драконом был обнаружен мстителями и недавно получил вторую стрелу с двумя красными полосками. Считал, что Элспет, ночная гостья, попавшая в его трактир, станет орудием его убийства в руках Кровавых Мстителей. К счастью, она не приняла идеалов мстителей и Эдвард смог избежать злой участи. Он отправился в путь в своем фургоне, приобретя новых друзей.
    В походе за кошкой Драйан к логову оборотней приобрел древнюю эльфийскую магию, которая не предназначена для человека. Из-за этого у него возникла проблема: его магия не может жить совместно с древней эльфийской. Ему необходимо найти баланс в этой борьбе или он умрет.
    Принял участие в Великой охоте на оборотней, в ходе которой не совладал с двумя магиями и чуть не погиб.
    6. Вещи, которые есть при себе: Хозяин трактира (владелец недвижимостью, можно сказать). В хозяйстве имеется много чего, но при себе всегда имеет амулет, защищающий его от чужих магических сил. Амулет достался от прабабки, потомственного мага, которая создала этот амулет с целью защиты от убийства. Магия не может причинить Эдварду смертельный урон, но если он сам кого-то убьет магией, потеряет эту защиту.
    7. Возраст: за 80 лет. Но, благодаря магии, его биологический возраст увеличивается примерно вдвое медленнее, чем у обычного человека.
    8. Характер: спокойный, уверенный. Может выйти из себя, если чувствует опасность. Готов биться до конца, если речь идет о его жизни. За другие жизни он не отвечает и отвечать не хочет.

    Прикрепления: 1873151.jpg(121Kb)


    - Женат на Nora_Beng

    Отвечаю на любые вопросы.
     
    Эйн Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 11:45 | Сообщение # 8
    Лорд
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 982
    ICQ:
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя Эйн
    2. Раса человек
    3. Внешность молодой, с русыми волосами (немного седины), синими глазами, крепкого телосложения, среднего роста
    4. Навыки владеет луком и арбалетом, навыками выживания в любой местности
    5. Биография рос в полной семье, подражал во всем отцу, любил сестру, часто был один (любил уединение)
    6. Вещи, которые есть при себе кольцо на шее, лук со стрелами (специальный чехол для переноса лука из кожи, водонепроницаемый + съемная тетива), арбалет (специальный чехол для переноски арбалета, выполнен из кожи, водонепроницаемый), плащ, охотничий нож, небольшая сумка
    7. Возраст 35 лет
    8. Характер с людьми легко входит в контакт, отзывчивый, добрый, справедливый

    В ходе игры поменял одежду, получил от Фон Хальсинга многозарядный арбалет.


    Мы живем чтобы жить...

    Сообщение отредактировал Эйн - Воскресенье, 26 Марта 2017, 18:01
     
    Вирион Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 07:06 | Сообщение # 9
    Военачальник
    Группа: Эорлинг (Рохиррим)
    Сообщений: 208
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж погиб в ролевой.
    Прикрепления: 4153054.jpeg(27Kb) · 6224071.jpg(158Kb)



    Сообщение отредактировал Вирион - Вторник, 09 Августа 2016, 15:13
     
    Rena Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:55 | Сообщение # 10
    Генерал
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 610
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя: Рена Хидои
    2. Раса: Человек
    3. Внешность: Девушка, примерно лет 20-25 на вид. Рост 160, не худая, довольно спортивного телосложения. Длинные рыжие волосы ниже поясницы. Огненные глаза, привычка их щурить и ехидно улыбаться. Волосы постоянно собирает в хвост или косу. Носит кожаные штаны с большой порцией кармашков и ремешков, сверху что-то свободного кроя.
    4. Навыки: Умеет хорошо обращаться с любым видом оружия, кроме нунчак, ибо ими часто бьет себя. Имеет небольшие способности в магии, но, не зная на что способна, боится раскрывать данные способности целиком.
    5. Биография: Рена родилась и выросла в южной стране Вандора, в городке Тира, близ столицы Сиеса. Она была работником трактира и имела обычную скучную жизнь. Ее мать была родом не из этой страны, поэтому ее кожа была порядком светлее чем у остальных жителей страны. Ее жизнь изменилась в тот день, когда в дверь трактира вошел мужчина. Высокий светлокожий мужчина с белыми волосами. Он очень выделялся из толпы и после беседы с девушкой у них возникла взаимная симпатия.
    В те времена в городке ходили слухи о заговорщиках. Кто-то собирался сделать восстание и зарождалось это в маленьком городке вблизи столицы. Всех удивляло что король не предпринимает действий в отношении возможных заговорщиков, но в тот день все изменилось. Как оказалось парень пришел не один. Он был с группой наемников и быстро расправился с заговорщиками. Когда он покидал город Рена последовала за ним.
    В следующее время девушка работала с ним. Она изучала боевые искусства. Старалась стать хорошим войном и эта как не странно у нее получалось. Так же она узнала что парня зовут Мэрт Хидои. Что он родился и вырос в Эрбании и был одним из основателей городка магов. Что долгое время он изучал магию и писал книги о ней, но в итоге сменив мнение ушел из города, а позже и покинул страну. Они долго работали на короля а после его смерти ушли скитаться по миру. Они работали наемниками выполняя всякие скверные дела. Часто работали с группами разбойников. Их внешность порой порождала странные слухи. Заработав достаточно денег они порой ложились на дно. Углублялись в изучение своих навыков и написании книг. Так как Мэрт с детства изучал руны и имел в этом успех он продлил Рене жизнь путем нанесения одной сложнейшей руны. Вся беда была в том что руны наносились на кожу принося боль. Некоторые люди умирали от боли во время нанесения. Так же при небольшой ошибке руна становилась негодной и не работала. Рене же повезло и она пережила это нанесение.
    Однажды они подобрали мальчика. Он был способным и очень полюбился Мэрту и Рене. Они хотели дать ему все. Мэрт знал что город магов был хорошим местом для отработки навыков и учения. Он решил отправить туда мальчика. Там его встретил эльф и принял мальчика и Рену, но сам Мэрт ушел. Как в итоге оказалось Мэрта разыскивали за совершенные им приступления, а его знания заставляли относиться к нему как к особо опасному. Рену пытали стараясь выведать где он. Но мальчику ничего не сказали и просто взяли под опеку. Рена ничего не смогла рассказать и ей стерли память и оставили у Тайлима надеясь что Мэрт в итоге сам ее найдет.
    В конечном итоге Мэрт нашел девушку но увы их руны скоро кончались и им суждено было погибнуть.

    6. Вещи которые есть при себе: рюкзак с припасами, много мелких ножичков и отмычек. Самым главным оружием являются большие золотые браслеты на руках, довольно потрепанные, но все же интересные. При желании Рены превращаются в оружие, имеют свойство превращаться в другое оружие во время боя.
    7. Возраст : 399.
    8.Характер: Довольно жизнерадостная личность, но имеет свойство уходить в себя, однако вспыльчива из за пережитого. Любит учиться чему то новому, но может легко потерять интерес к вещи. Обожает есть и спать. Ленива, но много читает. Предпочитает избегать конфликтов, от этого хорошее умение уклоняться и свалить в разгар драки. Потеряла ровнодушее после пережитого ей. Часто гневается и не имеет прраычке помогать людям. Имеет сильную любовь к пушистым животным.



    Сообщение отредактировал Rena - Четверг, 06 Апреля 2017, 13:05
     
    Tialas Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 17:57 | Сообщение # 11
    Лорд
    Группа: Хоббит
    Сообщений: 1722
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж был выведен из ролевой из-за неактивности. Но он может быть введен вновь по запросу игрока.


    Плыть и плыть, плыть и плыть. Что нужно делать? Плыть и плыть
     
    Deutsch_Doktor Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:27 | Сообщение # 12
    Герцог
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 2004

    Прозвище: Профессор Аспирин

    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Персонаж выведен из ролевой в связи с неактивностью, но может быть введен вновь по запросу игрока.



     
    Vault_boy Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:25 | Сообщение # 13
    Король
    Группа: Полуэльф
    Сообщений: 7103
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    Имя: Маннавард Булварк
    Раса: Человек
    Внешность: светлые волосы средней длины. Одна прядь заплетена в косичку и то и дело спадает на лицо справа. Несмотря на то, что Маннавард родом с крайнего севера, рост у него средний - 178 см. Телосложение также не под стать северным громилам - Маннавард больше щуплый, но жилистый. За счёт своего телосложения он очень резок и быстр. Тощее тело и невысокий рост компенсируется сильными руками и выносливостью.
    На ногах - высокие сапоги на шнуровке. По виду, носит он их прилично. Удобные штаны с диковинным ремнем и пряжкой в виде головы волка. На теле - меховая телогрейка, сверху которой плотно сидит кожаная броня. На руках - кожаные перчатки.
    Бороды и прочей растительности на лице не наблюдается.
    Навыки : Быстро бегает. Движения резки. Хорошо метает ножи и отлично владеет одноручным мечом. Навыки выживания на высоком уровне. Может несколько недель провести без еды в жутких погодных условиях. Морозоустойчив.
    Биография : Родился на крайнем севере, в землях независимого королевства Норхалд. Отец - командир сторожевой башни на границе королевства. Мать - почитаемая женщина в селении. Появление в семье Маннаварда практически не было замечено, ибо у героя было три старших брата. Маннавард в детстве был слаб, он отставал в физическом развитии от братьев. По этой причине отец относился к нему с неким презрением, постоянно допекая жену, что та нагуляла Маннаварда. Несмотря на это, мать любила Маннаварда, а тот всячески ей помогал по хозяйству.
    По традиции селения, юноша, достигший 16 лет должен был пройти экзамен, а именно - провести месяц в дозоре на самой окраине земель королевства, на берегу Ледяного залива.
    Маннавард избежал этого экзамена, т.к. накануне просто покинул в ночной тиши свой родной дом, оставив матери записку, что он не видит себя в роли дозорного и ему не стать для отца сыном.
    Покидает родной дом и уходит на юг. В течении пяти лет он странствует, постигая мудрости ратного дела и увеличивая навыки выживания. На 22 году жизни в одном городе он встречает мудреца, старого воина - Варана, который на несколько лет становится учителем для юноши.
    Маннавврд изучает ремесло следопыта, учит древние языки. Два года служит наёмником у одного господина в западных землях. Охраняет его караваны, и вместе с ними странствует по свету.
    Друзей не заводит, полагается только на себя и свои навыки. Поэтому мало кто знает, что в голове у Маннаварда. О себе он практически никогда не рассказывает.

    Судьба завела его в земли, в которых он никогда не бывал и даже не слышал о них. Однажды ночью, пробираясь через лес, он наткнулся на стоянку бандитов. В короткой потасовке он получил удар по голове, от чего частично потерял память. В данный момент он пробирается по лесам в неизвестном направлении, пытаясь выйти хоть на какое-то поселение.
    Вещи: Одноручный стальной меч, довольно лёгкий и слегка закруглённый, чем иногда напоминает саблю. Несколько маленьких метательных ножей. Небольшая сумка на поясе, в которой Маннавард носит разные травы, пару пузырьков с настойками. Так же на поясе есть кошель, соответственно, для денег.
    Возраст: 25 лет
    Характер: Действует только в своих интересах. Закрытый. Неохотно идёт на контакт с новыми лицами, только если этот контакт не будет для него выгодным.


    Под броней обычное мясо, значит, на него найдется мясорубка.

    Сообщение отредактировал Vault_boy - Четверг, 22 Декабря 2016, 02:32
     
    Ушкуйник Дата: Среда, 29 Марта 2017, 22:19 | Сообщение # 14
    Герцог
    Группа: Истерлинг / Пират Умбара
    Сообщений: 1712
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    1. Имя: Фегех из Вандоры (ударение на первый слог)
    2. Раса: человек
    3. Внешность: смуглый брюнет плотного телосложения. Рост - приблизительно 175 см. Волосы стрижёт коротко, имеет небольшую бородку и усы. Часто улыбается. Выглядит моложе своего возраста.
    Одевается броско и со вкусом - белая рубаха, синий кафтан и берет такого же цвета. На ногах - штаны и ботинки. В холодное время года носит поверх кафтана шубу, а на руках - перчатки. Примечание: правую перчатку никогда не снимает.
    4. Навыки: своим главным оружием Фегех считает красноречие. Он умеет расположить собеседника к себе, наладить связи, распространить слух, соблазнить женщину и пр. Также прекрасно разбирается в экономике и торговых отношениях.
    Умеет ездить верхом, поскольку часто путешествует.
    5. Биография: мать Фегеха, уличная девка, часто имела связи с мелкими сошками из городских банд, поэтому отца Фегех не знал. Семья жила бедна, и мальчика растила улица. После того, как мать умерла от болезни, Фегех (тогда ему было 9) нашёл приют в одном из храмов Уойт - вандорской богини солнца, плодородия и торговли. Там его научили грамоте, счёту и языку Эрбании; другими словами, последователи богини дали ему всё. Неудивительно, что с тех пор Фегех очень трепетно относится к Уойт и обращается к ней в сложных жизненных ситуациях.
    Выйдя из приюта, Фегех, с присущим ему рационализмом, начал с малого - выполнял мелкие поручения для одной полупреступной организации. В основном, его работа сводилась к распределению доходов и обязанностей. За десять лет он успел поработать на несколько торговых домов и даже на правительство Вандоры. По слухам, ему даже довелось вести дела с Кроном и его отцом. К тридцати годам Фегех сколотил состояние и вновь обратил свой взор к теневой экономике. Однажды летом случилось возможно, самое значимое событие в его карьере - возле Вандоры разбился на рифах эльфийский корабль, полный странных и загадочных штуковин. Он не преминул этим воспользоваться - через знакомого контрабандиста приобрёл почти всё, что осталось от корабля.
    После этого Фегех стал странствовать по свету, собирать различные волшебные штуковины и продавать тем, кто в них нуждается. Недавно судьба занесла его и в Эрбанию. Несмотря на то, что не пересекался с эрбанийской инквизицией, предпочитает держаться от неё на разумном расстоянии.
    Следует отметить, что магические предметы Фегех старается не использовать, во избежание побочных эффектов.
    6. Вещи, которые есть при себе: несколько сумок на поясе, которые наполовину заполнены волшебными диковинками, а наполовину - бесполезной и яркой шушерой. Среди диковинок до сих пор ждут своего покупателя некоторые предметы с разбившегося корабля. Перечислять предметы можно долго, но, безусловно, одним из самых ценных товаров является голлмир в виде камня из диадемы.
    Монокль, посмотрев в который, можно увидеть степень воздействия магии на тот или иной объект (помогает отличить истинный амулет от подделки). Также поможет отличить ругару от человека и т.п. Видит суть, короче говоря;
    Пузырек с чернилами - выльешь немного на землю, и чернильная клякса растечется по земле картой окружающей местности, крестом обозначив место, где находишься ты;
    Правая перчатка в случае чего наносит противнику незримый удар, который может привести к потере сознания. Минус - перчатка постепенно прирастает к руке;
    Короткий кинжал, который Фегех использует исключительно для самозащиты, висит на поясе; кошель с деньгами за пазухой.
    На данный момент при себе кобыла серой масти tongue
    7. Возраст:36 лет
    8. Характер: спокойный, рассудительный, общительный. Весьма (до скупости) экономен. Всегда старается держать ситуацию под контролем, поэтому очень не любит, когда в его жизнь вторгается мистика. Не сторонник насилия, но в случае чего может постоять за себя. Постоянно занимается самообразованием. Основной порок - жадность, порой доходящая до абсурда. Вместе с этим, Фегех свободолюбив и очень мечтателен, главная мечта - море. Возможно, это связано с тем, что мать говорила сыну, что его отец - моряк, погибший в плавании. Так или иначе, Фегеха всегда привлекала пиратская тематика.

    P.S. на этом замечательном арте (художник - Константин Кожевин) изображён Людвиг Тафуш, персонаж интерактивного аудиоромана "Внутренние тени". Внешне очень похож на Фегеха.
    Прикрепления: 6321912.jpg(73Kb)



    Сообщение отредактировал Ушкуйник - Воскресенье, 07 Мая 2017, 22:33
     
    Rena Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 16:28 | Сообщение # 15
    Генерал
    Группа: Гондорец
    Сообщений: 610
    Статус: Вне Средиземья
    Награды:

    Анкета принята

    Имя: Амисса Йонгхон
    Расса: Человек
    Внешность:
    Человек: Девушка ростом 163см, плотного телосложения, довольно подкачена. Волосы до поясницы, цвет русый имеющий отличные пряди темного и светлого цвета. Глаза темно-зеленые, лицо слегка пухлое, волосы всегда собирает в косы или шишки.
    Росомаха: тело у неё приземистое, неуклюжее; ноги короткие, задние длиннее передних, из-за чего спина росомахи дугообразно изогнута кверху. Голова большая, морда удлинённая, имеющая тупую форму. Хвост недлинный, очень пушистый. Ступни ног несоразмерно велики — 10 см в ширину и 9 см в длину, что позволяет росомахе легко передвигаться по глубокому, рыхлому снегу. Когти большие, крючковатые. Росомаха является стопоходящей, то есть при движении ставит лапу на всю стопу, чем и обусловлена характерная косолапость при движении зверя. Зубы мощные, имеют острые грани. Волосяной покров у росомахи густой, длинный, грубый. В длину 70 см + хвост 18 см.
    4. 1.Амисса - менталист. Она может управлять разумом людей заставляя их делать и говорить то что она хочет. Добывает информацию из их головы. Она не разу в жизни не убивала людей. Умеет уклоняться от ударов и владеет рукопашным боем. Старается не участвовать в схватках вблизи, контролирует разум на расстоянии заставляя жертву защищать ее. Умеет взламывать замки.
    !!! Не может использовать способность на членов ордена
    !!! Не может использовать способность на людей высоких чинов
    !!! Уязвима во время способности из-за концентрации на человеке
    !!! В облике зверя ее ментальные способности резко ухудшаются. Может контролировать животных.
    2. Благодаря мощным лапам и длинным когтям, росомаха легко лазает по деревьям. Обладает острым зрением, слухом и чутьём. Издаёт звуки, похожие на лисье тявканье
    Росомаха может убить добычу, которая превышает её размеры в 5 раз, правда при условии достаточно глубокого снежного покрова, где крупные животные вязнут. Может напасть на человека, если загнана в угол. Росомаха является довольно злобным зверем, так что даже медведь при встрече с росомахой старается обойти её стороной.
    Медленное животное, но выносливое.
    5. Биография: Родители Амиссы входили в орден и были довольно успешными магами. Родители отца Амиссы были скотоводами в одном из крупных поселений страны Йохведен. После того как родители Амиссы начали встречаться, они поняли, что жизнь магов их не устраивает и они хотят обычной жизни. Вернувшись в родные края они продолжили дело своих родителей и стали довольно богатыми благодаря большим продажам меха и мяса.
    Мать Амиссы не сразу смогла забеременеть, это далось ей лишь спустя 5 лет брака. А после рождения ребенка их ждала неприятная новость. Ребенок оказался оборотнем. Редкий дар или проклятье позволяли ребенку перевоплощаться в росомаху.
    Родители очень испугались реакции людей в городе, ведь оборотни пугали обычных людей, поэтому Амисса до 8 лет не выходила за ворота дома. В 8 лет она научилась владеть своей силой перевоплощения и могла по желанию становиться зверем или человеком. Так же в ней открылся и дар ментализма. Девочка очень увлеклась изучением своих способностей и часто говорила с родителями о магии. Осознав, что ребенок не имеет желания быть скотоводом, а хочет стать магом, они отправились в орден дабы тот стал для девочки местом отработки мастерства. По старой памяти их 15 летнюю дочь приняли в ученики.
    Учеба давалась девочки довольно просто, благодаря заинтересованности в этом, а целью жизни стала служба в ордене. Уже в 17 на отправлялась на особые задания, в которых навык становиться не большим существом и управление мыслями и действиями человека давали хорошие плоды. Однако разум девушки быстр уставал. Сейчас она усердно тренирует контроль над людьми и все так же верно служит ордену. Так же в ордене ее научили рукопашному бою и взлому зомков.
    6. Амисса выросшая в холодных суровых условиях всегда носит с собой меховую жилетку и бутыль воды. Одежда на ней самая простая и не броская. Часто схожая с местностью. На руках браслеты из веревок, которые, по ее мнению, часто могут пригодиться. В волосах торчат отмычки, замаскированные под заколки.
    7. Возраст: 19
    8.Характер: добрый человек, готовый помочь в трудную минуту нуждающемуся, открыта. Дружелюбна и общительна. Любит изучать вещи, а также имеет привычку коллекционировать маленькие сувениры с мест где побывала и о чем хочет запомнить. Принимает такие подарки от друзей.
    Дополнительно:
    Отношение к богам: негласно не верит в богов.
    Отношения к власти: не имеет мнения по поводу властей.
    Отношения к новому: с интересом и любовью.
    Грамотность и осведомленность: умеет читать и писать, о окружающем мире знает не много. Точнее больше чем округу поселения и ордена ничего не знает. На задания ходит с проводником и картами.
    Стремление : Амисса жаждет стать мастером и служить ордену. Она очень старается потому что считает службу ордену чем-то важным и неоценимым.
    Недостатки, слабости: плохо ориентируется на местности, не умеет сражаться, смеется порой тяфкая как лиса, пугает лошадей поэтому не может ездить на них, очен плохо ладит с животными так что с родителями ей жилось сложно.
    Отношение к закону: законопослушна.Как проходит захват разума: человек ощущает усталость и в его голове начинает бить легкая боль. Затем он уходит в сон. Словно задумался ненадолго. Но логично после окончания действий он не понисает что произошло. Он не помнит ничего с момента как его разумом овладели . его голова болит из за сильного потока информации.



    Сообщение отредактировал Rena - Пятница, 28 Апреля 2017, 17:58
     
    Форум » Ролевая: Эрбания » Прием в ролевую » Анкеты персонажей
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат ресурсу Tolkienists.Ru.
    При копировании материалов сайта активная и индексируемая ссылка на ресурс Tolkienists.Ru обязательна.
    Tolkienists.Ru©2008-2017
    Счетчики:
    Яндекс.Метрика Рейтинг Ролевых Ресурсов
    Palantir Рейтинг@Mail.ru

    Партнеры:
    Связаться с нами:
    Обратная связь

    Оставить отзыв:
    Гостевая книга
    Оценить сайт
    на xeanon.com



    Все права на дизайн и оформление сайта принадлежат Администрации сайта.
    Права на видеоматериалы, тексты статей и книг принадлежат их авторам и правообладателям, просьба их не нарушать.
    При копировании любых материалов сайта работающая ссылка на Tolkienists.Ru обязательна!
    Copyright Tolkienists.Ru © 2008-2017
    Правила сайта Баннерообменник
    Сайт оптимизирован под Mozilla и Opera
    На сайте используется JavaScript, советуем разрешить этому ресурсу использовать его в настройках Вашего браузера для корректного отображения сайта
    Кое-что об авторских правах

    )\